World of tanks — обзор ps4-версии

World of Tanks — Обзор PS4-версии

Что бы не утверждали скептики, каковые не обожают «танки» и не знают, в чем прелесть World of Tanks, проект все еще есть самой успешной сессионной ММО в жанре, что и был создан данной игрой. И выход успешной и качественной игры про металлических монстров, перемалывающих друг друга на поле боя, на новых для нее платформах всегда был лишь вопросом времени — и вот мы наконец-то дождались релиза World of Tanks на PlayStation 4.

Для меня консольный вариант WoT, в который я поиграл пара лет назад еще на Xbox 360, помог открыть целый проект заново. Эта версия ощущалась, смотрелась и управлялась совсем не так, как на РС, и разрыв был таким большим, что было стойкое чувство, что играешься в какую-то полностью новую игру, пускай и со ветхим заглавием при старте.

Но главная игровая платформа, за которой я провожу больше всего времени, для меня на данный момент PlayStation 4, исходя из этого по окончании анонса WoT для PS4 я ожидал этот вариант прекрасно привычного проекта. И наконец-то дождался.

Как не прискорбно, танки для консоли PS4 вышли далеко не с тем числом контента, которым нас на данный момент балует РС-версия. Но это, само собой разумеется, и не страно — запуск таковой игры дело сложное, и легко «утратить» баланс, в случае если все сходу перенести с одной платформы на другую.

По причине того, что изменение в механике работы самой игры, новая схема управления, разные ограничения и дополнительные элементы смогут сказаться на геймплей, исходя из этого лучше запускать игроков в пара ограниченный по функционалу билд проекта, и после этого неспешно обновлять его до актуальной версии. Что и случилось.World of tanks - обзор ps4-версии

Для игроков до тех пор пока доступно 3 стороны — СССР, Германия и США. Техника, представленная в игре, геймерам превосходно знакома и не вызывает у «старичков», каковые игрались раньше, каких-то сложностей и вопросов в выборе. Я же себе для знакомства с данной версией игры выбрал США, по причине того, что за СССР (и Францию) по большей части играюсь на РС, Германской техникой играл на Xbox 360, а вот танки из США-ветки мне практически не привычны, так что оказалось совершенное совмещение приятного (изучение новой для меня техники) с нужным.

Сказать очень конкретно про технику нет никакого смысла — если вы играетесь либо игрались в World of Tanks, то осознаёте, что именно вас ожидает. Качественные в визуальном замысле и до небольших подробностей воссозданные модели, каковые выглядят «как настоящие» и играются любой по-своему. Со недостатками и своими плюсами.

Но потому, что сказать мы будем как раз о PS4-версии, то разрешите сделать главной статьи как раз отличия ее от РС-версии, в которую игрались, думается, уже все, кто лишь имел возможность.

Ангар если сравнивать с РС не весьма эргономичен, по причине того, что мышкой выбирать танки значительно несложнее и легче, чем пролистывать всю технику геймпадом. Исправить эту особенность оказывает помощь множество фильтров, настроив каковые возможно отбирать как раз необходимые виды техники и применять лишь их, что уже на 2 сутки игры делается фактически необходимостью.

В консольной версии World of Tanks линейки и танки техники исследуются практически так же (они поделены по государствам и чтобы получить доступ к новым танкам необходимо сперва накопить опыт на прошлый), но имеется одно громадное и важное отличие — тут исследуем не каждую деталь танка раздельно, открывая посредством накопленного опыта новую гусеницу либо пушку, а все приобретаем набором в комплекте. Другими словами по сути мы исследуем не части танка, а сходу его комплектную вариацию.

Изучили 2-3 комплекта и накопили на все танки, каковые идут дальше по дереву развития — взяли в итоге всецело прокачанный танк для фарма и тренировки команды. Все как в большинстве случаев.

Другой функционал на месте. У каждого танка имеется экипаж, что возможно и необходимо тренировать, открывая новые изюминки. К танку возможно докупить разную экипировку, поднимающую его эффективность в сражении.

По желанию докупается и камуфляж вместе с разными косметическими украшениями. Так что личный внешний вид танку придать разрешают.

Игровых режимов на PS4 мало — грубо говоря, нам предлагают лишь тренировку против ИИ, возможность сразиться в тренировочных битвах со привычными не учитывая опыта и затрат на ремонт, групповые сражения и простой одиночный мультиплеер в формате 15х15. Имеется еще и маленькая мини-игра про сражения танков с видом сверху, но 1-2 матчей в том месте в полной мере хватает, дабы полюбопытствовать либо занять себя, пока будет обновляться игровой клиент до актуальной версии, а играться больше вы вряд ли станете. Основной игровой режим куда увлекательнее.

Как вы осознали, «главный режим» тут — мультиплеер с боями 15 на 15 игроков. Противоборствующие стороны должны будут либо захватить базу соперника, либо занять нейтральную базу… но в действительности 9 из 10 игр заканчивается очевидным уничтожением всех танков соперника. Карты средних размеров, но потеряться на них не окажется, и ни одной игры, которая бы закончилась по таймеру, я не видел — все решается в сражении.

Карт много. на данный момент имеется в наличии 20 базисных карт, 12 из них выполнены в двух разных вариантах. Это значит, что у этих карт кроме стандартного «дневного» варианта имеется и возможность поиграть на них в ливень, либо ночью, либо еще при каких-то вторых дополнительных условиях. Из-за чего это принципиально важно?

Об этом чуть ниже.

Игра кроме этого встречает 2 дополнительными картами, каковые до тех пор пока доступны лишь на PlayStation 4, но не на Xbox One. Временные эксклюзивы, к каким уже начинаешь привыкать. Примечательно то, что одна из них — самая громадная карта в игре из имеющихся называющиеся «Ущелье скорпионов», с громадными пустынными пространствами, небольшими домиками и оазисами в сёлах, каковые разрушаются, в то время, когда в них влетает на полном ходу тяжелый танк.

Вторая именуется «Руинберг» и наименование у нее говорит само за себя — это полуразрушенный европейский город, в котором идут битвы. Жаркие битвы.

Имеется кроме этого разные «задания», каковые дают разные условия, сделав каковые мы приобретаем различные бонусы. К примеру, дополнительную порцию серебра либо двойной опыт.

Проводятся и разные ивенты, к примеру, на данный момент и до мая идет Girls Und Panzer, в то время, когда имеется возможность взять неповторимый скин для танка, который связан с этим известным аниме.

Как я уже писал выше, принципиально важно, что кое-какие карты дешёвы в разных погодных условиях и с различным временем дней. Движок консольной версии World of Tanks совсем не таковой, как в версии для РС, и любая из представленных карт позволяет убедиться в этом наглядно. Нет, на РС все еще дальность прорисовки и отличные текстуры, но в случае если отвлечься от этого и наблюдать на то, как горят под проливным дождем танки, небо заволокло тучами, деревья гнуться под струями дождя, трава сминается танком, а по экрану текут тяжелые капли воды… и все это на экране телевизора и без каких-либо настроек, проблем и тормозов… в общем, все это шикарно выглядит.

Играется также отлично. Управление всецело интуитивное, запутаться легко негде, а любой танк совсем по-различному ощущается. Кто-то медленнее поворачивается, кто-то «тяжелее» едет в гору, кто-то напротив таковой стремительный, что не успеваешь управиться с ним на скорости и падаешь с моста на полном ходу, время от времени на голову неприятелям с разными последствиями.

Единственный значительный недочёт, который связан с технической стороной проекта — в World of Tanks на PS4 по умолчанию включен голосовой чат, и нет настройки, дабы его отключить сходу и всем. Приходится в каждом бою вылавливать того 1-2 китайцев, испанцев либо истеричных детей, кричащих при каждом попадании их танка в очередную проблему, и отключать им звук. Но оказывает помощь это лишь до следующей игры.

Опцию по отключению этого счастья в принципе, в общем, включить бы точно не помешало.

Что касается монетизации, то она скопирована с РС-модели полностью — возможно приобрести премиум-аккаунт, разные «украшательства» для танка, премиум-технику и боеприпасы до некоторых танков. Ну и продаются всякие неповторимые предложения-комплекты ограниченного срока действия, в то время, когда возможно приобрести какой-то хороший танк 4-5 уровня в полной комплектации, к тому же с некоторыми из них идут личные успехи ограниченного срока действия. Не сделал за чемь дней по окончании приобретения — и возможно проститься.

Количество играющих в World of Tanks на PlayStation 4 всегда растёт и возрастает, и уже это говорит о проекте очень многое. В случае если в первоначальный сутки по окончании старта еще необходимо было какое-то время ожидать, в то время, когда входишь в игру, к примеру, на премиум-танке 5 уровня (не смотря на то, что также секунд 30, не больше), то сейчас уже любой бой находит за несколько секунд. А играться приятно, сражаться хочется все больше, битвы проходят друг за другом, время летит незаметно… а чего еще ожидать от хорошей игры?

В случае если вам сама тема World of Tanks занимательна либо если вы в данный легализованный наркотик еще не игрались, то на PS4 вас затянет значительно лучше, чем на РС (тем более перед телевизором сидеть и играться с геймпада многим эргономичнее, а графика благодаря эффектам тут смотрится лучше). В случае если же игра вам не увлекательна, то PS4-версия также не откроет новых горизонтов, по причине того, что это все те же прекрасно привычные «танчики».

Исходя из этого сами решайте, станете вы играться либо нет. А мне еще 20 тысяч опыта на скин фармить, понимаете ли, необходимо.
Создатель: Андрей Сиротин

Рандомные статьи:

Обзор игры World of Tanks (PlayStation 4)


Похожие статьи, которые вам понравятся: