В канун выхода первого дополнения Anarchy’s Children для XCOM 2, которое добавит множество новых опций по кастомизации отечественных бойцов, мы забрали интервью у команды разработчиков игры и обсудили с ними его будущее и релиз проекта.
На отечественные вопросы отвечал Jake Solomon (Джейк Соломон), Арт-директор проекта XCOM 2.
По окончании выхода XCOM 2 взял весьма хороший прием и среди игроков, и у критиков. Довольны ли вы тем, как встретили вашу игру, либо сохраняли надежду на большее?
Мы весьма рады тому приему, что фанаты обеспечили XCOM 2. Ежедневно я вижу, как кто-то постит собственные моды, скриншоты, арты, косплей, либо делает еще что-то такое же крутое. Это весьма захватывающе, в то время, когда создаешь игру, которая оказывает такое влияние на людей.
Мы знаем, что часть команды определенно трудится над технической стороной проекта и усиливает ее с патчами — но что делает другая команда, над чем трудится, над новыми DLC? Будет ли для нас какой-то бесплатный контент, помимо этого, что входит в платный комплект Reinforcements Pack?
Отечественные живописцы трудятся над отечественным первым DLC с новыми опциями по кастомизации, в то время как программисты и наши инженеры стараются всеми силами улучшить игровой опыт. Вся отечественная команда обязана еще пройти через два следующих DLC. Так что впереди еще довольно много работы!
Сообщите нам, прошу вас, будут ли какие-то новые аддоны, каковые продолжат историю игры, либо по большей части будут в будущем геймплейные дополнения? Даст ли миссия из SHEN’S LAST GIFT и задание из ALIEN HUNTERS как-то по новому посмотреть на всю игровую историю?
Alien Hunters и Shen’s Last Gift любой будут включать миссию, которая будет привязана к главной сюжетной линии. Они не поменяют неспециализированный финал кампании, но добавят глубины персонажам и предложат пара новых увлекательных обстановок, каковые игрокам захочется пережить.
Имеется ли уже замыслы на новый контент, по окончании Лета 2016 (в то время, когда должны выйти все DLC из комплекта), либо вы дадите дальше игру моддерам?
Мы до тех пор пока готовим последние два DLC. И исходя из этого не можем на данный момент сообщить, над чем будет трудиться команда затем. Отечественные моддеры не разочаровывают нас собственными модификациями.
Я думаю, в отдаленном будущем, в то время, когда мы в финише-финишей завершим работу над игрой, моддеры XCOM лишь начнут как направляться «разгоняться».
Имеете возможность ли вы дать какие-то подробности либо сделать тизер того, что будет за класс воинов в SHEN’S LAST GIFT? Хотя бы сообщите, какую роль он будет делать в сражении?
На сегодня мы не можем поделиться какой-либо дополнительной информацией. Мы знаем, что фанаты будут радостны заметить данный класс. Кое-какие из них уже подобрались весьма близко к тому, дабы предугадать, кто это будет.
Многие отечественные читатели, каковые обожают XCOM и XCOM2, довольно часто задают вопросы — из-за чего так мало в игре выяснилось от модификации Long War (которая поразительно популярна среди отечественных визитёров, в случае если быть честными)? Из-за чего вы просто не забрали большая часть их наработок и идей в XCOM2?
Контент от The Long War Studios такой фантастический, что они заслуживают отдельного упоминания за то, что его сделали. Если бы мы данный контент в отечественную игру, их работы бы, как я думаю, утрачена. А вот то, что их модификации показались в сутки выхода игры, было хорошим методом помочь с сообществом моддеров.
Это продемонстрировало отечественным фанатам, что они смогут сходу затевать делать новое оружие, инопланетян, и всего, что им захочется.
У большинства игроков был последовательность претензий к миссиям, в которых было ограничение на количество ходов, и кое-какие из них кроме того вынуждены были убрать это ограничение посредством модификаций. Из-за чего вы решили добавить такое ограничение в миссии, и в новых заданиях, каковые будут в текущем году, нам также нужно будет столкнуться с ним опять?
Лимит на количество ходов это хороший метод встряхнуть игроков, не разрешить им использовать однообразные стратегии. XCOM всегда был игрой про победу несмотря ни на что. Мы узнали, что в Enemy Unknown игроки довольно часто обнаружили одну стратегию и придерживались ее.
Лимит времени вписывается в историю XCOM 2. Сопротивление это совсем не та организация, что была раньше, и им необходимо применять новые тактики. Мы не желали, дабы игроки ставили всех 6 собственных бойцов в режим Overwatch и кемпили соперников. Мы желали, дабы они всегда перемещались и дабы финал миссии был неизменно малоизвестен.
Многие отечественные читатели предпочли одиночную игру мультиплееру — вы собираетесь ввести какие-то важные трансформации в МП либо же вы уверены, что все и без того прекрасно?
Как и при с патчами, мы всеми силами стараемся улучшить опыт, приобретаемый игроками в XCOM 2. В ближайшее время мы будем править баланс и улучшать мультиплеер в игре так, как вероятно.
Многие топовые РС не смогут нормально совладать с игрой, в то время как многие среднестатистические РС без неприятностей обрабатывают игру и не испытывают неприятностей с числом кадров в секунду. Мы знаем, что команда разработчиков трудится в поте лица, дабы починить все эти неприятности, но из-за чего так случилось? Для каких как раз конфигураций компьютеров проводилось тестирование прежде всего?
Мы трудимся над проблемами с производительностью. Весьма сложно отследить все подобные неприятности, и нет волшебного трюка все-в-одном, что бы исправил все баги сходу. 10 марта мы выпустили патч, что исправил пара неприятностей, каковые приводили к кадров в секунду, и мы продолжаем работу, дабы устранить все такие неприятности и улучшить игровой опыт для всех.
XCOM Enemy Unknown весьма удачно выступил на планшетах и среди геймеров множество фанатов, каковые предпочитают мобильные устройства — имеется ли шанс, что XCOM 2 выйдет и в том месте?
У нас до тех пор пока нет замыслов на выпуск мобильной версии XCOM 2. Мы поражены, что вы не задали вопрос про консоли! Но такую версию мы до тех пор пока также не планируем.
Рандомные статьи:
XCOM 2: War of the Chosen — НОВАЯ ИГРА, а не дополнение (Обзор/Review)
Похожие статьи, которые вам понравятся:
- Warframe — интервью с разработчиками, начало 2017 года
[Интервью] Warframe — Интервью с разработчиками, начало 2017 года На вопросы GoHa.Ru по Warframe отвечала Ребекка Форд (Rebecca Ford), Live Ops and…
- Faeria — интервью с разработчиками
[Интервью] Faeria — интервью с разработчиками Мы пообщались с командой разработчиков очень занимательной стратегической карточной игры Faeria, которая…
- Wolfenstein 2: the new colossus — интервью с разработчиками
[Интервью] Wolfenstein 2: The New Colossus — Интервью с разработчиками — Хороший сутки. — Хороший! Меня кличут Аркейд Берг (Arcade Berg), я Senior Game…
- Bastion — обзор и интервью с разработчиками
Bastion — обзор и интервью с разработчиками Мы довольно часто кроме того не вспоминаем, какую роль в каждом проекте играется рассказчик. В случае если,…