Yesterday
Новый квест от испанских умельцев из Pendulo Studios не имел возможности не привлечь отечественного внимания. Разве возможно пропустить игру от авторов роскошного Runaway и оригинальногоThe Next BIG Thing? В этом случае студия решила попытаться себя в мало новом амплуа, забрав за базу квеста мрачную историю про старый сатанистский культ, бессмертие и алхимию, изрядно приправленную тёмным юмором, кровавыми сценами а также обнаженкой.
Итак, перед вами Yesterday (Yesterday: Печать Люцифера).
Новая игра пара отличается в визуальном замысле от прошлых работ студии – мало изменился стиль рисовки и показалось много анимационных роликов. Однако, нам снова предлагают хороший двухмерный квест с оформлением в стиле мультипликационного фильма. Игровой персонаж в этом случае один (если не считать прелюдию к игре) и целый сюжет будет вращаться как раз около него, не смотря на то, что осознает он это не сходу.
Бедолагу еле откачалипо окончании попытки суицида и сейчас он страдает утратой памяти.Вдаваться в подробности не хочется, потому что мельчайшая подсказка может оказаться важным спойлером. Создавать храбрецов для собственных квестов в Pendulo Studios постоянно умели на славу, и данный раз не стал исключением – любой персонаж прекрасно проработан а также имеет собственную историю в виде флэшбеков и игровых сцен.
В целом, игровой процесс не предложит ничего нового человеку, мало-мальски привычному с этим жанром. Мы ходим по разным «задникам», собираем предметы, комбинируем их и используем на предметах окружения. Геймплей разбавлен редкими головоломками, в которых необходимо разобраться с символикой.
В Yesterday имеется много анимированных сценок. Грубо говоря, любое ваше значимое воздействие запускает маленькой ролик.
Многие современныеквесты страдают нелогичностью головоломок и решаются при помощи очевидного перебора вещей в инвентаре, и интернет солюшенов.Детище Pendulo может похвалиться сложными, но продуманными и логичными пазлами.В любом случае, если вы действительно застряли, то неизменно возможно воспользоваться кнопкой-подсказкой. Правильнее говоря, их кроме того две – одна показывает активные объекты на экране, а вторая – голосовая подсказка. Но, далеко не всегда вы сможете взять прямой ответ на вопрос «Что же дальше делать?».
Хочется отметить возможность переиграть любой отрезок игры. Это может понадобиться, если вы пропустили либо не уловили какой-то сюжетный движение либо прослушали серьёзный диалог. В Yesterdayнельзя умереть либо завести себя в тупик, исходя из этого потребность в сохранении отсутствует – игра место, где вы закончили в прошедший раз.
На протяжении игры в Yesterday не покидает чувство, что перед тобой попытка сделать квест в духе Broken Sword. Удалась ли эта попытка? Игра хороша, но… ей чего-то не достаточно. Во-первых, недостаетвозможности поиграть за различных персонажей. Правильнее говоря, такая возможность предусмотрена, но только в прологе, по окончании которого эта особенность игры куда-то бесследно исчезает. И весьма жаль, поскольку у храбреца Yesterday имеется красивая подруга, у которой, кстати, масса обстоятельств для принятие участия в приключениях собственного друга.
Мы могли взять еще одну «сладкую парочку» в духе Нико и Джорджа из Broken Sword, а вместо этого женщина стала только частью «задника», да пары анимационных отрезков.
Имеется у игры и еще один недочёт – она мала. Прохождение заняло около четырех часов (с учетом 3-4 подсказок).Причем заканчивается история выбором одной из трех концовок, любая из которых подразумевает продолжение. Возможно перед нами только первый эпизод?
Данный вариант выглядит весьма правдоподобно, учитывая современные тенденции по выпуску квестов кусками.
По технической части сказать тут большое количество не придется – скриншоты все сообщат сами. Перед нами хороший рисованный квест. В отличие от вторых игр этого жанра, где по двухмерным бэкграундам, на каковые наложены 3D эффекты, ходят трехмерные персонажи, в Yesterday все сделано в виде 2D графики. Но, для людей, привычных с творчеством Pendulo Studios, это не станет откровением. Нарисовано все весьма симпатично.
Приключение дополняет прекрасно подобранная музыка и качественная озвучка (как в оригинале, так и в версии 1С-Softclub).
Напоследок хочется сообщить следующее:перед игроком занимательный и качественный квест, основная неприятность которого – стремительное прохождение. В случае если расценивать его как базу новой серии игр в духе RunAway, то игра в полной мере удалась, а вот в случае если наблюдать на Yesterday как на полноценную, цельную и завершенную историю, то на ум приходит только «мало!».
Рандомные статьи:
The Beatles — Yesterday
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Tyranny – сказания о вершителе судеб
Tyranny – Сказания о Вершителе Судеб Сейчас мы будем разглядывать очередное творение студии Obsidian Entertainment — изометрическую RPG Tyranny,…
-
Проoverwatch #1 — соревнуемся с аной
ПроOverwatch #1 — Соревнуемся с Аной Я в далеком прошлом не писал постов в колонку, но по окончании маленького отдыха собираюсь делать это систематично….
-
МОБИГОХА — Выпуск 9 Девятый выпуск МОБИГОХИ занимателен вот чем — не обращая внимания на то, что мы, как в большинстве случаев, говорим о 3 различных…
-
GTA V в один раз несколько грабителей решила «забрать» банк. С перестрелкой, эффектной погоней и не самым лучшим финалом. С этого и начинается одна из…