Левая резьба — resonance

Левая резьба — Resonance

Я желал сперва поболтать о Resonance в стандартной для обзоров манере — мало поведать о компании-разработчике, отыскать в памяти об инди-его особенностях и жанре, позже поведать о сюжете и геймплее… Поразмыслил-поразмыслил, и решил — к линии, поведаю как окажется, по причине того, что впечатления у меня от замеченного весьма сильные. Про данный проект необходимо сказать совсем не так, как про большая часть вторых игр на рынке.

Это концентрированная ностальгия в форме цифровой игры, талантливой не просто заставить меня, игрока с огромным стажем, жадно ерзать на стуле, но и всегда думать, волноваться за персонажей и мучатся в отыскивании отгадок на совсем нетривиальные загадки.

Wadget Eye Games и в каком-то смысле «затроллили» все игровое сообщество. Все разработчики гонятся за очень технологичной картиной, стараются впихнуть в каждую сцену побольше эффектов и, на конечный случай, кроме того обеспечить нам несколько ожогов сетчатки. А тут парни забрали и нарисовали игру в стиле хороших квестов 90-х годов.

Да, я осознаю, что многим игрокам ничего не сообщат заглавия наподобие Space Quest, Kyrandia либо Torin’s Passage (а напрасно, ой как напрасно), а вот игроки со стажем точно удивятся тому, что последние игры от WEG весьма уж похожи визуально на те самые горячо любимые проекты. Действительно, на данный момент играться в такое стало значительно эргономичнее, да и полная озвучка всего и вся также делает собственный дело — ощущается, что игра новая, а не портированная классика.

Думаю тут же стоит заявить, что все это счастье доступно лишь на английском.Левая резьба - resonance Причем знать его необходимо не на уровне «еле читаюсо переводчиком и словарём», а хотя бы мочь бегло пробежать глазами текст и осознать его содержимое. В игре довольно много необходимо слушать, запоминать, просматривать и выяснять — без знания языка очевидно начинаешь путаться уже с 10 60 секунд игры.

А проходить квест посредством подсказок как-то неинтересно.

Да и разработчики также решили не упрощать задачу игрокам и всякие имена, пароли и логины в игре, к примеру, генерируются случайным образом — необходимо осознать, как их взять, а не просто открыть прохождение и ввести буквы. Верное ответ для защиты от казуальных геймеров.

Само собой разумеется, для фанатов жанра это все не неприятность. Тем более что тут довольно много всего «вкусного», для чего стоит попотеть. Во-первых, у нас 4 различных храбреца, любой со своей историей и своей целью.

Все истории, само собой разумеется, взаимосвязанны, но проходить их приходится по эпизодам в эргономичном нам порядке. Причем эргономичный нам выбор может оказаться совсем неудобным для самой игры, почему возможно застрять в некоторых сценах на долгое время — забрав персонажа «не верно», мы не возьмём подсказку из второй истории и можем зависнуть в сцене, слоняясь по ней и не осознавая, что следует сделать. Но таких моментов не очень сильно большое количество и картины они не портят, в отличие от нервов.

История, поведанная в Resonance, весьма крутая. Не хотелось бы сравнивать происходящее на экране с Gemini Rue от той же команды, исходя из этого сообщу несложнее — нас ожидают правительственные заговоры, убийства, мрачное будущее и все в таком духе. Воздух выдержанна на 5 с плюсом, любой игровой эпизод насыщен событиями, все они броские, запоминающиеся и местами очень необыкновенные.

Играться весьма интересно, оторваться сложно, и вдобавок в случае если учитывать, что концовок в игре пара — так по большому счету возможно израсходовать на прохождение пара дней собственного отпуска.

Дабы все это дело уменьшить, придумана сложная совокупность краткосрочной и долговременной памяти, которая разрешает вольно общаться с разными персонажами и запоминать серьёзные подробности и изученные пароли прямо в игре, без необходимости выписывать все это на бумагу. Эти ухищрения время от времени оказывают помощь, а время от времени кроме того мешают прохождению. По большому счету, тут все весьма логично, но никак не легко — додуматься, что и как делать дальше, время от времени несложнее, чем фактически все это сделать.

Любая игровая сцена выстроена так, дабы разобраться в ней было не сложно, но вот почитать и поразмыслить над многими заданиями придется огромное время. Но это ничего, не в тетрис же играем.

Само собой разумеется, игра не без недочётов. Мелкое ретро-разрешение (особенно в случае если играться в окне) отпугнет многих геймеров, вторым не понравится отсутствие перевода, а в самой игре найдется задачка, которая может вынудить выкинуть мышь в окно от злобы. Но это мелочи на фоне всего остального.

Если вы соскучились по хорошим, олдскульным квестам — Resonance это как раз то, что необходимо.

Рандомные статьи:

Левая резьба


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Левая резьба — a valley without wind

    Левая резьба — A Valley Without Wind Имеется такие игры, каковые на стадии разработки выглядят на порядок увлекательнее, чем получаются в итоге. Не знаю,…

  • Орден магии

    Орден Волшебства Орден Волшебства — новая ММО, которая показалась на популярном сервисе GameXP. Причем это не очередной азиатский проект, которых много…

  • Madden nfl 17

    Madden NFL 17 Американский футбол ни при каких обстоятельствах не было возможности назвать очень популярным у нас. Для большинства геймеров, говорящих…

  • Blood & soul

    BloodSoul BloodSoul — занимательный проект. Он был обделен громадной прессой до получения на родине нескольких весьма респектабельных премий, по…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.