Проoverwatch #1 — соревнуемся с аной

ПроOverwatch #1 — Соревнуемся с Аной

Я в далеком прошлом не писал постов в колонку, но по окончании маленького отдыха собираюсь делать это систематично. Одной из тем будущих текстов тут станет Overwatch. Не по каким-то сложным обстоятельствам, легко в данный шутер я играюсь каждый день и систематично, так что будет довольно глупо писать о нем только в соцсетях, а не на форуме в собственной колонке.

И не смотря на то, что конкретно данный материал вы заметите на основной, будущие заметки про Overwatch, ролики, скриншоты и другие занимательные вещи, с игрой связанные и публикуемые мной в разделе и с тегом ПроOverwatch, будут оказаться в колонке без анонсов и особого пафоса. Смотрите за обновлениями. И сходу, еще до чтения остального текста, напишите несколько строк несколько строчков — как вы проводите время в данной игре сейчас? Все нравится? Либо что-то не так? А после этого возможно и ознакомиться с остальным текстом.

Приятного чтения!

Перед тем, как отправиться в отпуск, я не могу не сообщить вам еще несколько слов про… Overwatch. Да, снова, опять, и еще разочек! Уж простите.

Но сейчас из всех ММО, на каковые я могу отвлечься, в то время, когда выдается свободные пол часика, эта игра от Blizzard с уверенностью держит первое место. Причем не только на РС, но и на PlayStation 4. Так что, не обращая внимания на все беседы скептиков о том, что проект «не взлетит», он с каждым патчем делается все увлекательнее и людей, по ощущениям, в том месте все больше.

Со времени последнего моего материала на тему данной игры прошло много времени, так что в Overwatch успели произойти трансформации различной степени важности.Проoverwatch #1 - соревнуемся с аной К примеру, был введен соревновательный режим, разрешающий мериться позицией в глобальном рейтинге и копить на золотое оружие.

Режим нещадно правили и доводили до ума, так что сейчас это не просто тот же самый стремительный бой, в котором, в случае если один из ваших тиммейтов решил уйти на улицу за напитками, вы в обязательном порядке проигрываете, а трудящийся по отдельным правилам вариант сражений. Где запрещено, например, брать однообразных персонажей за одну сторону. Что наконец-то решило на рейтинге 30 и выше проблему, в то время, когда нет ни танков, ни лекарей — неизменно хоть один храбрец за хотя бы одну из этих ролей имеется.

И имеется шанс победить.

Победы необходимы, как воздушное пространство. Кроме того не вследствие того что растет рейтинг и начинает зашкаливать чувство собственного величия от 5-10 побед подряд, а вследствие того что лишь за победы дают особую валюту. По 1 в руки. И данной валюты необходимо нафармить целых 300 единиц, дабы позволить себе приобретение золотого скина для оружия у одного из ваших персонажей.

Да, вы верно посчитали — вам необходимо сделать 300 побед для этого, соответственно провести в игре для одного экземпляра оружия довольно много времени. К примеру, израсходовать недельку собственного отпуска. Но в случае если это даст чувство глубокого удовлетворения, то почему бы и нет — так как так?!

Лучший лут-дроп за один раз из сундука за все время игры. Делитесь в комментариях своим добром!
У меня комплект этих средств осложняется из-за двух факторов, каковые не очень-то между собой и связаны. Во-первых, я играюсь на двух платформах сходу, а потому, что Blizzard не озаботились созданием неспециализированного аккаунта, то приходится и играться раздельно на РС и PS4, и прогресс у них обособленный. Во-вторых, мои руки не так прямые, дабы «тащить» в одно лицо, играюсь я в основном соло (к тому же и саппортами), а скилл у меня средний.

Исходя из этого держусь в середине таблицы, никуда не спешу и фармлю.

К тому же, начать фарм не только сундуков, выдаваемых любой новый уровень, а и валюты для приобретения золотого оружия возможно только с 25 уровня. Но наряду с этим и на 100 уровне аккаунта, и выше, а также на высоком рейтинге систематично в игре попадаются деятели, каковые играться не могут совсем и не знают, как трудятся игровые механики в принципе. Вследствие этого, хоть я и осознаю людей, каковые плачут на форуме и просят назначить порогом для вхождения не 25, а 50 уровень, смысла в таком преобразовании я не вижу.

Игроки на PS4 пробуют остановить соперника. Финал очевиден — за 3 60 секунд слили всю карту.
Растолкую из-за чего. В случае если человек, собрав 25 уровней, не обучился играться и осознавать, как и что тут трудится, я не пологаю, что еще 25 уровней даст ему какое-то знание. По причине того, что Фара, парящая над точкой в решающий момент и не осознающая, из-за чего необходимо приземлиться на данный пятачок, либо Рейнхард, прыгающий в толпу соперников в критический момент защиты базы, собравшие по 50 либо кроме того 90 уровней аккаунта — бывает.

Но на то, дабы по большому счету получить доступ к рейтинговому режиму кроме того за 25 уровней, необходимо израсходовать около 10 часов собственного времени. И в случае если за это время вы не разобрались, как играться, то я сомневаюсь, что вам окажет помощь и еще 10-20 часов. Так просто не бывает.

Очень сильно масла в пламя подлила еще и Ана, первый персонаж, которого безвозмездно добавили по окончании релиза (как и давали слово). Это, в случае если кто за новостями не следит, новый снайпер, что специализируется на лечении, усилении собственных союзников и пакостях для вражеской команды. Она, в случае если сказать легко, мешает неприятелям лечится и еще может усыпить одного из них на пара секунд либо , пока его не разбудят нежным выстрелом куда-то в ненужные части тела.

Неприятность с Аной в том, что это не совсем хилер в чистом понимании этого слова, к тому же это не самый несложный персонаж для ознакомления и он требует не только вашего умения играться, но и обычной работы с командой. Грубо говоря, в случае если в вашей команде имеется именно она, то это необходимо учитывать каждому. И перестраивать собственный игровой стиль соответственно.

Заберём соло-очередь, а не поход за рейтингом в составе группы. на данный момент я играюсь 8 из 10 игр за Ану. Да, это мой «мейн» сейчас, по причине того, что вторыми саппортами я наигрался и в бете, и до ее выхода, так что надоесть мне успели все 4 персонажа достаточно очень сильно.

Так вот, лишь 1, возможно 2 команды за 10 игр реально знают, как она трудится, и могут играться с оглядкой на то, что у них имеется Ана за поясницами.

Данный храбрец лечит небольшими дозами, причем чтобы по большому счету иметь возможность что-то делать действенно, ей нужен прямой доступ к телу. Другими словами люди, любящие скакать, забегать за углы и загораживать собственными телами кроме того громадного Свина, делают все, дабы лечение за Ану стало настоящим адом на земле. По причине того, что предугадать, куда необходимо стрелять в следующую секунду и вылечить кузнечика на втором финише экрана не редкость сложно.

Кроме того банкой с лечебным бульоном возможно промазать.

Добавляем к этому еще да и то, что граната Аны причиняет не таковой громадный урон и лечит не так очень сильно, как хотелось бы, и главная ее «фишка» в том, что она не позволяет лечиться сопернику, а союзнику напротив додаёт единиц здоровья от любого лечения. В связке с тем же Люцио для ваших партнеров это легко убойная комбинация! Либо с любым лекарем.

Исходя из этого не следует пренебрегать еще одной «лечилкой», так как одна Ана не может на те чудеса, каковые может обеспечить Мерси (простите, не могу я ее именовать Ангелом) либо другие лекари. Да и в деле прямого лечения у 3 вторых штатных лекарей дела обстоят значительно радостнее.

Основная же свойство Аны — боевой буст всех свойств выбранного персонажа, которая на 8 секунд превращает вашего союзника в машину убийства. Идеально трудится на любом храбрец, но мой любимый вариант это Рейнхард либо Свин при атаке (они скоро входят в ближний бой, куда возможно закинуть и баночку-гранату, дабы не разрешить врагам лечиться, и заодно пострелять в громадного юношу с синим свечением возможно, леча его и отравляя неприятелей, каковые подвернуться под выстрел, в случае если будут пробовать зайти ему за пояснице) либо Бастион при обороне (он под бустом стреляет так скоро, что делается страшно).

Но в случае если человек не знает, как действенно распорядиться этим персонажем, он начинает творить с его помощью неясно что. К примеру, на PS4 процентов 70, если не 80, виденных мной этих героинь употребляется… как простые снайперы. Пробуют попадать во неприятелей и никого не лечат.

На РС для того чтобы кошмара фактически не видится, но Аны, применяющие собственный буст на лекарей (каковые позже не наносят урон), либо же те, кто неимеетвозможности кроме того в упор попасть гранатой (не говоря про усыпляющий дротик, что, к слову, может прерывать ультимативные свойства, даже если вы не сможете применять его по прямому назначению), появляются частенько.

Это, в неспециализированном-то, должно подвести нас к тому, что необходимо играться с приятелями и тем самым избегать неприятностей в составлении сбалансированных команд… но, честно говоря, мне и самому играться не скучно. Напротив, из-за всех имеющихся нюансов, любой матч несет какие-то броские чувства. От желания и ненависти всех убить, включая собственную команду, до наслаждения от тяжелой борьбы либо работы вместе с прекрасно слаженным, осознающем игру коллективом.

Так обзаводишься новыми приятелями, знакомствами и просто встречаешься с хорошими игроками, которым и проиграть не стыдно.

Развитие Overwatch идет полным ходом, причем и как киберспортивной дисциплины (уже проводятся разные ивенты и чемпионаты), и как хорошей казуальной игры, которая каждый день затягивает все больше игроков в собственные сети. Идут регулярные твики классов (к примеру, в последнем патче сильно «апнули» ДиВу, которая и без того не была обделена вниманием, а на данный момент появляется в каждой игре), выравнивается баланс, а разработчики тизерят Сомбру и продолжают развитие игры.

А ведь не так долго осталось ждать точно еще и разную игровую «косметику» в «сундуки» добавят, и тогда совершенно верно нужно будет раскошелиться на пак с коробками. Хочется же, дабы храбрецы, которыми играешься ежедневно, смотрелись лучше и круче всех остальных, не так ли?

PS: Часть картин честно забрана из этих ваших интернетов. Часть — сделана собственноручно. Думаю, вы и сами осознаете, где какие конкретно.

YouTube

Рандомные статьи:

8 неочевидных особенностей Аны из Overwatch


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Dawngate — первый взгляд на обт

    Dawngate — первый взор на ОБТ Попытки сделать новую игру в жанре МОВА, которая бы не была полной копией сверхуспешных DOTA 2 и League of Legends, не…

  • Max payne 3 на ps3

    Max Payne 3 на PS3 Пожалуй, за время ожидания игры все всласть насмотрелись трейлеров и превью, и никого уже лысым Майсом Пэйном в майке фасона…

  • Darksiders ii

    Darksiders II Выпуск продолжения любимых игр это неизменно сверхсложное дело. Люди чего-то ожидают от нового проекта с очередной цифрой в заглавии, и от…

  • Archeage — превью

    ArcheAge — превью Личный дом! Личный корабль! Личный город, с мастерскими,общественными зданиями и угодьями! Личный замок, откуда возможно, какистинный…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.