За счет чего уменьшили системные требования Oculus Rift
Компания Oculus VR делаетвсе возможное, дабы расширить базу пользователей очков виртуальной реальности Oculus Rift. Само собой разумеется, логичнее было бы опустить цену производства и вытекающую цену продажи хотя бы до $399 (на данный момент $599.99), но в управлении компании пошли от обратного и решили снизить различными дорогами системные требования, а следовательно, и порог вхождения в новую разработку. В случае если раньше это было более чем 1000$, то уже на данный момент ненамного, но ниже.
Сходу закрадывается подозрение, а не колдуют ли разработчики над графикой, дабы всячески урезать её уровень качества в угоду стабильных 90 кадров в секунду на VR-дисплее? Это в полной мере логичное предположение, поскольку как еще возможно уменьшить системные требования игры на простом ПК — на ум приходит лишь оптимизация и даунгрейд.
В конкретном случае обошлось и разработчики из Oculus VR развивают перспективную разработку Asynchronous Spacewarp (ASW, асинхронное искажение пространства), которая увеличивает частоту кадров способом интерполяции. В случае если несложным языком, то программа сама просчитывает промежуточные фрагменты изображения и снижает нагрузку на совокупность. Как уже было сообщено ранее, для комфортной игры в VR необходимы 90 кадров в секунду, то с данной разработкой достаточно 45, что в два раз меньше — все другое просчитает ASW и добиватся такой же плавности изображения при стремительной и размашистой по амплитуде перемещения головы в пространстве.
Еще один хороший эффект разработки — она разрешает избавиться от тошнотворного результата неупорядоченной смены кадровой частоты.
В марте в пакет Oculus PC SDK v1.3 была включена мало вторая разработка — Asynchronous Timewarp (ATW). Эта совокупность решает другую проблему — она страхyет игрока от вероятного (!) пропуска кадров, в случае если тот, к примеру, через чур скоро для совокупности начал бы крутить головой по сторонам в виртуальном мире.
YouTube
на данный момент для VR подойдут процессоры уровня Intel Core i3 и все видеоплаты серии Nvidia GTX 900/1000 и AMD RX 400.
Вероятнее, в то время, когда в компании разработчиков упрутся в достаточный минимум системных требований возможно будет взяться и за цену устройства Oculus Rift.
Кстати, вот уже 6 декабря в продажу поступят контроллеры Oculus Touch по цене $199. Устройства разрешат не только совершенно верно смотреть за перемещением рук, но и распознавать кое-какие жесты, разрешая манипулировать предметами в играх.
(c) GoHa.Ru
Рандомные статьи:
- Забытые сокровища — everquest 2: враг новичка?
- World of tanks — ответы на вопросы по китайским танкам и развитию игры
I NEED HEALING | Wilson’s Heart VR #1 (Oculus Rift Virtual Reality)
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
[Мнение] oculus rift — быть или не быть?
[Мнение] Oculus Rift — Быть либо не быть? Как уже имел возможность подметить внимательный отечественный читатель, сейчас компания Oculus было у меня в…
-
Oculus rift в битве с мозгом – промежуточная оценка потенциала
Oculus Rift в битве с мозгом – промежуточная оценка потенциала Авторская статья Такие статьи высказывают только субъективное вывод автора, онине являются…
-
[Обзор] oculus rift vs. htc vive — кто круче?
Oculus Rift vs. HTC Vive — Кто круче? Кто круче — Oculus Rift либо HTC Vive? Данный вопрос появился сходу, когда на рынке, занятом первыми…
-
[Обзор] стартовая линейка игр для oculus rift — часть 2
Стартовая линейка игр для Oculus Rift — Часть 2 Первые клиенты VR-совокупности Oculus Rift сейчас начали приобретать коробки с виртуальной реальностью, а…