За счет чего уменьшили системные требования oculus rift

За счет чего уменьшили системные требования Oculus Rift

Компания Oculus VR делаетвсе возможное, дабы расширить базу пользователей очков виртуальной реальности Oculus Rift. Само собой разумеется, логичнее было бы опустить цену производства и вытекающую цену продажи хотя бы до $399 (на данный момент $599.99), но в управлении компании пошли от обратного и решили снизить различными дорогами системные требования, а следовательно, и порог вхождения в новую разработку. В случае если раньше это было более чем 1000$, то уже на данный момент ненамного, но ниже.

Сходу закрадывается подозрение, а не колдуют ли разработчики над графикой, дабы всячески урезать её уровень качества в угоду стабильных 90 кадров в секунду на VR-дисплее? Это в полной мере логичное предположение, поскольку как еще возможно уменьшить системные требования игры на простом ПК — на ум приходит лишь оптимизация и даунгрейд.

В конкретном случае обошлось и разработчики из Oculus VR развивают перспективную разработку Asynchronous Spacewarp (ASW, асинхронное искажение пространства), которая увеличивает частоту кадров способом интерполяции. В случае если несложным языком, то программа сама просчитывает промежуточные фрагменты изображения и снижает нагрузку на совокупность. Как уже было сообщено ранее, для комфортной игры в VR необходимы 90 кадров в секунду, то с данной разработкой достаточно 45, что в два раз меньше — все другое просчитает ASW и добиватся такой же плавности изображения при стремительной и размашистой по амплитуде перемещения головы в пространстве.
За счет чего уменьшили системные требования oculus rift

Еще один хороший эффект разработки — она разрешает избавиться от тошнотворного результата неупорядоченной смены кадровой частоты.

В марте в пакет Oculus PC SDK v1.3 была включена мало вторая разработка — Asynchronous Timewarp (ATW). Эта совокупность решает другую проблему — она страхyет игрока от вероятного (!) пропуска кадров, в случае если тот, к примеру, через чур скоро для совокупности начал бы крутить головой по сторонам в виртуальном мире.

YouTube

на данный момент для VR подойдут процессоры уровня Intel Core i3 и все видеоплаты серии Nvidia GTX 900/1000 и AMD RX 400.

Вероятнее, в то время, когда в компании разработчиков упрутся в достаточный минимум системных требований возможно будет взяться и за цену устройства Oculus Rift.

Кстати, вот уже 6 декабря в продажу поступят контроллеры Oculus Touch по цене $199. Устройства разрешат не только совершенно верно смотреть за перемещением рук, но и распознавать кое-какие жесты, разрешая манипулировать предметами в играх.

(c) GoHa.Ru

Рандомные статьи:

I NEED HEALING | Wilson’s Heart VR #1 (Oculus Rift Virtual Reality)


Похожие статьи, которые вам понравятся: