Забытые сокровища — everquest 2: враг новичка?

Отновых ММО уже веет усталостью, до выходаследующих блокбастеров –еще многие месяцы, а в онлайн-миры все равнобезудержно тянет. Кому незнакома эта обстановка? Для всех, ктозадумывается о том, как пережитьочередные месяцы засухи, мыприготовили серию статей „Забытыесокровища“, где мы оценим ветхие, ноуспешные и развивающиеся ММО. Приэтом нас мало интересует историяобозреваемой игры. Мы наблюдаем на неетак, как словно бы она бы вышласегодня и борется за отечественное внимание.Несправедливо?

Само собой разумеется, но так как мыищем не справедливости, а интереснойигры. Итак, кто из большихмастодонтов все еще способен увлечь нас намесяцы? В прошедший раз мысмотрели на возможности Dungeons and Dragons Online. Сейчас на очереди: EverQuest 2
Как же я кусал локти! Обзор за обзором зимний период 2004 года пробовал доказать мне, что EverQuest 2 игра амбициозная, но не совсем успешная, по причине того, что тут соло и в наслаждение добраться возможно лишь уровня до 20-го, а дальше все, ищи хорошую группу либо делать тебе тут нечего. Вот поэтому-де EverQuest 2 в обязательном порядке проиграет борьбу World of Warcraft, игре, которая все-все делает верно.

Мне не нужна была игра, которая все делает верно. А вот PvE игра с разнообразным контентом, требующая постоянной, слаженной группы? Это ж сказка! К сожалению, этих первых месяцев я не застал.

Я монотонно гриндил монстров и в полной мере радостно захватывал замки в Lineage 2. А в то время, когда, в 2006, добрался до EverQuest 2 – все было уже кончено. Борьба с WoW была предсказуемо проиграна, групповой контент закрыт на большие уровни (ну, фактически). Мне пригодилось еще пара лет, чтобы выяснить, что EverQuest 2 кроме того в оказуаленом под соло-твинковода виде, остается жемчужиной жанра.

Игрой, которая, в один момент не стыдясь, ворует у соперника, вместе с тем гордо бросает ему в лицо перчатки одну за второй – аддон раз в два года? Ха, приобретайте раз в 6 месяцев. Хаузинг не нужен PvE-ММО? Гы-гы. Сложные и занимательные групповые боссы должны в обязательном порядке быть царством скриптов, вычисленных под DBM? Ха, получите несложной и ясный хардкор. И кто данной жемчужины не видел, очень многое утратил.

Исходя из этого ровно для них и предназначена эта статья. Как выглядит EverQuest 2 сейчас в глазах новичка, что решил посмотреть на эту звезду, пока она еще не погасла на небосклоне? Какие конкретно препятствия нужно будет преодолеть, дабы добраться до неповторимого контента?

Так что вычисляйте это не столько обзором, сколько управлением по выживанию.

Забытые сокровища - everquest 2: враг новичка?
Еще раньше сложных совокупностей, новичка готова отпугнуть прокачка. Низкоуровневые территории на данный момент являются полный бардак из идущего дикими темпами опыта, пустынных просторов, нехорошей экипировки и невыверенных по сложности заданий. Сони помой-му это осознала и решилась на радикальный, но верный ход.

Позволить каждому создать персонажа 85 уровня (другими словами за десять уровней до финиша), а в том месте уже, взяв представление об игре в обычных, сбалансированных территориях — твинководь какое количество желаешь. Мысль хорошая, но в последний момент (как в большинстве случаев) смазанная. Безвозмездно доступ к смелым персонажам был открыт всего 14 дней, сейчас же возможность начать игру в тех территориях, где еще видна забота разработчиков, обойдется в 35$.

Учитывая, что новичку, которому приглянется игра, обозримой перспективе пригодится аддон за 40$ и хотя бы наемник за 10$ — EverQuest 2 на данный момент ММО с самым высоким барьером для старта.

И все-таки, если вы лишь пришли в игру либо весьма в далеком прошлом не игрались, я бы рекомендовал этот путь. Каждый дает через чур неверное представление о сокровищах EQ2. Благо имеется необычный „триал“ – бесплатный персонаж 85 уровня, одетый и обутый, но с очень сильно ограниченными ветками талантов. И в случае если игра приглянется, его неизменно возможно проапгрейдить до полноценного состояния. Исходя из этого в данной статье я сосредоточусь именно на контенте с 85 до 95.

Смелый персонаж — проявление немыслимого дружелюбия к новичку, необыкновенного для SOE. Да, фактически у каждого класса все еще имеется 4 полных панели нужных, ситуативных умений (ага!), но нам хотя бы предлагают осваивать их неспешно, позволяя опробовать сперва только самые необходимые, а после этого прибавляя дополнительные панели неспешно.

При жажде, на прокачке возможно по большому счету не заботиться о ветках специализации (запутанной, не хорошо обрисованной куче талантов, освоение которой собственными силами без актуальных гайдов считается хорошим тоном в сообществе ветеранов игры). Нам на выбор предложены хорошо подобранные шаблоны для соло, группы либо PvP, распланированные до самого капа.

И сам процесс прокачки также не станет барьером для новичка, потому что его ожидают стандартные, скучноватые, но скоротечные квесты примера, скажем, Burning на данный момент либо Rift либо Aion. Вы осознали. Особенности EverQuest 2 появляются только позднее.
Но, данный квестовый стандарт разрешает хорошо втянуться в процесс и начать осваивать совокупность умений, больше похожую на четыре фаношные октавы, чем на современный, закомбинированный бой. 10 мобов тут, 5 предметов в том месте (благо EverQuest 2 обзавелся привычными указателями) и мы уже имеем кое-какое представление о том, кем покоряем данный мир.

Метки, действительно, имеют свойства пропадать либо вовсе не оказаться, и тогда выручает только поход в вики либо установка особого аддона для карты, но это сравнительные мелочи. Будет ли прогулка по территориям последних трех аддонов приятной, зависит, во многом, от вашей любви к лору. Прекрасные, сказочные, по-детски яркие истории всегда были коньком EverQuest 2, а также не обращая внимания на то, что писателей текстов очевидно занесло с их Новыми загробными мирами и Едиными Империями, полными духов убитых драконов-рейдбоссов, любители „что почитать“ все равно возьмут огромное наслаждение от пути к 95му.
В случае если же вы принципиально пропускаете все тексты заданий, то дыхалки может и не хватить. Дело в том, что каждые два-три уровня, додаваемые недавними аддонами, считаются за десять, и исходя из этого опыт за задания идет продолжительно, продолжительно и еще продолжительнее. Ты кружишь по карте, как пчелка, делая десятки квестов, а полоса с опытом еле ползет, что выглядит очень тяжело.

Вправду лучше обстановка делается лишь в последнем аддоне Tears of Veshaan, куда не следует соваться раньше 93-го. Особенно удручает эта тягучесть в прокачке, в то время, когда знаешь, что с хорошей группой возможно забрать кап часа так за три, сделав цепочку заданий в элитной территории Дракур. Но в случае если игра сейчас совсем не отпугнула вас медленной прокачкой, ужасной производительностью и за девять лет все таким же неудобным интерфейсом, вы в обязательном порядке попадете в плен ее красот.

 

Это, скажем, эпические задания наследия, отправляющие нас через полмира. Это совсем архаичный и прекрасный подход к „ачивраннерству“ – мы гоняемся не за ненужными титулами а ля World of Warcraft, а собираем коллекции, мебель для дома, костюмы и декоративное оружие по всему игровому миру. Вот как нужно делать казуальный контент, обучайся, Blizzard!

Ну, и, само собой разумеется, хаузинг. Если вы часами пропадали в майнкрафте, то не отыщете на данный момент (по крайней мере до выхода EQ Next Landmark) лучшей игры для проявления собственного креатива, чем EverQuest 2. Когда-то совокупность домов в EQ2 с ее ограничениями и тесными квартирками в расстановке мебели считалась в полной мере милой, но очевидно уступающей аналогам в Vanguard либо Star Wars: Galaxies. Сейчас же все изменилось.

Хаузинг в EverQuest 2 – это по большому счету не про дома, это настоящий конструктор Lego.Обстраивать ли площадку из шопа либо один из имеющихся домов – решать вам. Основное, что в игре дешёвы много различных строительных блоков, перегородок, плиток и перил. Эргономичный, созданный игроками редактор, разрешает складывать сложнейшие конструкции и размножать их парой нажатий мыши.

Ну а растения и обычная мебель с заданий – это уже изюминка на торте. Так что возможности бесконечны. Готический собор с уходящей в небеса крышей хора? Либо древнегреческий храм Афродиты?

Либо увеселительный центр с казино? Полоса препятствий, превращающая ММО в JumpRun? Город а ля „Алиса в зазеркалье“ с миниатюрными домиками, запрятанными в кофейниках и чайниках? Все это уже создано игроками. Не говоря о нескончаемых поместьях, парках и виллах.

Дабы поразить сообщество EverQuest 2 нужна воистину блестящая мысль, но средства на реализацию практически бесконечны. Хаузинг сейчас – не столько место для крафта либо склад для награбленного, сколько витрина, демонстрирующая всему серверу ваш креатив. Благо, что разработчики превосходно ухватились за эту идею и создали громадной рейтинг всех выставленных на показ построек, где сами игроки выставляют оценку за техническое мастерство и креативность.

Жаль только, что отсутствие межсерверной технологии разрывает сообщество строителей, но это не единственная область игры, где не достаточно данной новомодной Blizzard‘овской технологии.
Не помешала бы она и инстансам. Тем более, что толкают в том направлении уже спустя час по окончании создания смелого персонажа и особенно учитывая, что подземелья – жемчужина игры. Это, к счастью, та область, где EverQuest 2 не стесняется идти и идти своим методом.

Дело в том, что боссы, населяющие подземелья в огромном количестве, хоть и частенько призывают аддов либо заставляют скрываться за колонны, в целом, не имеют громадного количество умений. Но основное, что оно, выясняется, и ненужно. Замечательные удары, сложность в удержании агро, дикие нагрузки на лекарей, необходимость гипнотизёрам и бардам в нужную долю секунды применять умения помощи, огромные требования к DPS‘у – вот что делает любой энкаунтер непередаваемым приключением.

Идти в EverQuest 2 стоит, первым делом, для инстансов, а вдруг вам скучны групповые подземелья вовсе, вряд ли что-то на долгое время удержит вас в данной игре. Беда, но, в том, что игра ветхая, а сообщество маленькое. В игре имеется опция поиска подземелий, но отыскать соратников без кроссерверных опций (каковые в далеком прошлом обещаны, но так и не реализованы) очень сложно.

Сообщество русского PvE-сервера Barren Sky совсем немаленькое и разбито по гильдиям, варящемся в собственном соку. Так что новичку, без шуток настроенному на постижения высот этого шедевра PvE, настоятельно рекомендую пристроиться сыном полка в любую мало-мальски заселенную гильдию и чем раньше, тем лучше. Действительно, все равно солидную часть инстов на протяжении прокачки, вы вероятнее пропустите. Но получите незаменимую помощь на капе.

Жаль только, что в последних (и особенно в последнем) аддоне экипировка стала через чур очень сильно оказывать влияние на сложность инстансов, исходя из этого в составе одетой группы вы вряд ли сможете разглядеть девять подземелий Tears of в один раз на их первозданном уровне сложности. Но получите шанс попасть в рейды. Это непросто.

Гильдии EverQuest 2 весьма рады новичкам, но сложность в рейдовых подземельях шкалит, отсутствие опыта отражается, а благодаря неудачной совокупности передачи предметов любой твинк будет одет значительно лучше вас. Но все-таки это вероятно.

И, не обращая внимания на то, что (все равно рекордно стремительная) скорость поставки новых подземелий пара замедлилась, а матерые игроки жалуются на ресайклинг и падение качества, все равно, кроме того сейчас, высокоуровневое рейдовое PvE EQ2 – это вершина достижений жанра, в особенности в век оказуаливания. Торопитесь заметить это на данный момент, потому что не так долго осталось ждать о таких битвах возможно будет слушать только рассказы ветеранов.
Само собой разумеется, EverQuest 2 совсем не самая дружелюбная к новичку игра. Но упрочнения, в случае если ваши интересы лежат в сложном групповом PvE и/либо строительном креативе, того стоят кроме того на данный момент. Во всяком случае, если вы готовы к материальным тратам.

EverQuest 2 держится за счет маленькой, но лояльной базы игроков, каковые согласны платить несоразмерно большое количество за скорость выпуска контента, существенно превосходящую любую конкурентную ММО. Это отражается на стоимостях. К счастью, подписка больше не есть необходимым условием для обычной игры (не смотря на то, что сильно помогает с внутриигровыми средствами), но вот базисные траты на смелого персонажа и аддоны, как я уже писал в начале, шкалят.

Но так как нет больше таких мастодонтов на рынке. По крайней мере, с таким солидным, преданным сообществом и все еще приличным числом нового контента. И кто знает, удастся ли Landmark и EQ Next приблизиться к глубине предшественницы. И уж точно они ни на каплю не подойдут к его сложности.

Так что учтите, это игра – живая легенда. Прикоснутся к ней стоит прямо на данный момент.

 

Рандомные статьи:

EverQuest II: Chains of Eternity — Dungeons

Похожие статьи, которые вам понравятся: