Забытые сокровища — dungeons and dragons online: самая захватывающая прокачка в жанре

Забытые сокровища — Dungeons and Dragons Online: самая захватывающая прокачка в жанре

Отновых ММО уже веет усталостью, до выхода следующих блокбастеров –еще многие месяцы, а в онлайн-миры все равно безудержно тянет. Кому незнакома эта обстановка? Для всех, кто вспоминает о том, как пережитьочередные месяцы засухи, мы приготовили серию статей „Забытыесокровища“, где мы оценим ветхие, но успешные и развивающиеся ММО. Приэтом нас мало интересует история обозреваемой игры.

Мы наблюдаем на неетак, как словно бы она бы вышла сейчас и борется за отечественное внимание.Несправедливо? Само собой разумеется, но так как мы ищем не справедливости, а интереснойигры. Итак, кто из громадных мастодонтов все еще способен увлечь нас намесяцы? В прошедший раз мы наблюдали на возможности Аллодов Онлайн.

Сейчас на очереди: Dungeons and Dragons Online

Для данной рубрики и в связи с непрекращающейся засухой на ММО-рынке я осмотрел уже множество когда-то громких MMORPG. И понимаете что? Ни одна из них сейчас не выглядит так захватывающе и свежо, как Dungeons and Dragons Online. Из всех ветхих игр эта способна предложить новичку не комплект устаревших механик, а настоящие приключения. Да так, что никакой Neverwinter рядом не следует. Страно да?

Учитывая, что речь заходит про игру 2006 года с мутной графикой и полутора подписчиками. Действительно, все это при двух условиях. Вам должно нравиться PvE и вы должны иметь хотя бы одного живого напарника.

Нет, непременно, в DDO сейчас возможно играться и соло, и мы в обязательном порядке поболтаем о том, как выглядит игра для одиночки. Но мой вам совет сходу, в случае если где-то имеется друг либо согильдиец, которому нечем заняться, хватайте его срочно и вы сможете на пара месяцев погрузиться в самый увлекательный процесс раскачки в истории ММО.

Забытые сокровища - dungeons and dragons online: самая захватывающая прокачка в жанре

Через чур напыщенно и хвалебно, сообщите вы? Ну, вероятно ваше первое знакомство с DDO было таким же, как и у меня. В 2006 году я с интересом посмотрел в бету, с час копался с распределением черт при создании персонажа, прошел обучалку, чертыхаясь на дикое управление, сразу же уперся в инстанс на 6 человек и на том закончил собственный знакомство с игрой, поскольку несколько просто не собралась.

Это было семь лет назад. Сейчас все в противном случае. Персонажа мы создаем парой кликов мышью.

Много DD-опций некуда не убежали, но их запрятали так, что новичку их просто не отыскать. Ну а дальше направляться обновленная обучалка, которая сразу же сажает нас на крючок, показывая, как может смотреться приключение в DDO.

И как же? Для тех, кто не в курсе – DDO не совсем простая MMORPG. Может, кроме того не MMORPG по большому счету.

Тут не нужно качаться, убивая много крыс и собирая десятки тыкв. Вместо этого игра старается эмулировать настоящие застольные сессии DD, отправляя нас на множество маленьких приключений. Мало, как на данный момент Wars 1, в случае если угодно, с центральным хабом и массой инстансов.

Но в случае если инстансы Guild Wars 1, фактически то же, что твоя Диабла, то приключения DDO – полностью другое дело. Нет, монстры тут, само собой разумеется, также серьёзны, но прежде всего разработчики стараются, дабы мы почувствовали себя Индианой Джонсом, Принцом Персии и Ларой Крофт в одном лице. И в этом основная изюминка – DDO это красивый, групповой action-adventure. К примеру, практически в каждом задании нас ожидает множество ловушек.

И это не механизмы а ля Baldur’s Gate, где достаточно таскать с собой прокачанного вора и своевременно нажимать на кнопку обезвреживания. Нет, тут из стенку с лязгом выскакивают смертоносные мечи, а невинно стоящий прямо среди прохода сундук точно защищен скрытыми струями яда, огня либо воздуха, в противном случае и всего совместно. Очевидно, что-то из этого также возможно отключить, будучи вором, либо посредством нужного резиста, но большая часть ловушек так не пройдешь.

Тут требуется внимательное наблюдение за ритмом их работы, поиск нужного промежутка и быстрая реакция. А как на счет звуковых ловушек? Тех, где смертоносную струю в принципе нельзя увидеть, а промежуток для пробегания возможно поймать, только весьма пристально вслушиваясь?

Вторая составляющая фактически любого задания в DDO – загадки. Подчас, это несложный выбор: куда свернуть, дабы попасть к цели стремительнее? Подчас к цели легко нельзя попасть, пока в одном финише подземелья не развернёшь вентиль и не откроешь нужную дверь в другом. Подчас, один напарник обязан временно закрыть себя в клетке, дабы второй получил доступ к нужному вентилю.

Подчас данный вентиль может иметь три либо четыре позиции, а подсказка о том, как очень сильно его необходимо развернуть находится в третьем углу подземелья. Подчас же вентилей три, комбинаций 27, подсказок нет никаких, а при любой неточности в пояснице бьет ядовитая струя. Но довольно часто попадаются и более хорошие загадки. К примеру, паззлы на земле либо запутанные лабиринты.

Либо перед нами появляется множество клонированных NPC и мы должны по минимальным подсказкам, как при игре в наперстки, выяснить верного. Летом мне такую тайную демострировали как громадную инновацию в TESO. А тут оно вот, семь лет как в игре.

Наконец, боевая система и монстры превосходно вписываются в данный подход. Классы в DDO, в отличие от Neverwinter, весьма близки к источнику. Без оглядки на то, что безтаргетовая (ну прекрасно, псевдобезтаргетовая) совокупность и практически в любое время мгновенный каст намекают на экшн, игра не стесняется заваливать нам три, четыре, пять панелей разными умениями на все случаи судьбы. И это не EverQuest 2, где хотя бы три панели мы используем неизменно. Нет, тут все предельно ситуативно. Баф на спас-броски?

Спасет от одних ловушек, но не от вторых. Заклинание, которое действует лишь на пауков? Легко. И без того потом. То же касается и монстров. У всех у них масса резистов, так что, скажем, огненного элементаля безтолку бить чем-то, не считая воздуха.

А вдруг видите слизь на полу, лучше уж вам иметь при себе нужную снару и лук – любой топор возможно сломать от пары прикосновений к данной мерзости. Умения у монстров, кстати, трудятся полностью так же. Какой-на данный момент орк шаман постоянно использует пара похожих заклинаний.

В случае если у вас имеется необходимый комплект баффов, вы их не увидите, а вот в случае если нет – станете умирать с двух ударов. В следствии бой в DDO – та же тайная. Тут по большому счету не необходимы ротации. Необходимо думать.

Подбирать необходимые умения под нужных монстров и наращивать необходимые резисты – и тогда все шоколадно, монстры будут падать с одного удара либо уходить в контроль 60 секунд на две либо же будут совсем безобидны. Потому что меры и контрмеры прячутся много фитов, спеков и вариантов игры мультиклассом у каждого персонажа. Тут DDO действует практически идеально.

Предлагает новичкам строго определенные дороги, разрешающие, не вспоминая, взять прокачанного клерика ближнего боя либо, скажем, осуществляющего контроль sorcerer’a. А для узкой настройки, для подбора нужных умений и тактик в зависимости от типов инстанса и состава вашей группы, нужно будет покопаться. Но в том-то и дело, что нужную комбинацию нужно еще подобрать и, очевидно, кроме того в полной группе (не говоря уже о дуо либо трио) постоянно будет чего-то не хватать – вот этого резиста либо вот данной школы заклинаний, что может перевоплотить прохождение одной помещения в час вайпов, споров, и попыток отыскать нужную тактику.

И вот как раз исходя из этого в DDO нужно играться в компании. Нет, на данный момент благодаря нескольким уровням сложности каждого задания и NPC-компаньонам, каковые мало чем уступают настоящему игроку, вы сможете пройти соло большая часть (не смотря на то, что отнюдь не все) задания. Но дело не в этом. Злорадное наблюдение за тем, как товарищ раз за разом умирает в ловушке.

Обсуждение преимуществ Сусанина, взявшегося отыскать выход из лабиринта и наматывающего пятый круг. Продолжительные подборы тактик, дабы, наконец, пройти эту долбанную помещение с пятью гноллями-волшебниками. Хил, полученный на последнем проценте HP.

Радость от того, что сложную комбинацию на двух рычагах удалось подобрать всей группе в один момент, без чего бы дверь ни при каких обстоятельствах не открылась. Оглушающий крик в вентрило от сопартийца, падающего в глубокую яму. Как раз все эти ощущения и делают игровой вечер в DDO неповторимым. В случае если другие ММО закрывают командную игру в рейды и подземелья, то тут она поставлена на поток, требуется неизменно и может принести эмоции, вправду сопоставимые с настоящей игрой в penpaper RPG.

Все это теряется при игре соло. Отыщите себе одного товарища и вам обеспечена гамма чувств, недоступная ни в одной второй ММО.

Тут, действительно, нужно притормозить. Все обрисованное выше – совершенная картина. И да, таких заданий в игре не мало. В то время, когда необходимо проходить групповые джамп-паззлы, маневрировать между смертоносными ловушками, пробуя в один момент убить сложную группу монстров и решить головоломку, где при мельчайшей неточности группу ожидает вайп и возвращение на вход. Такие задания запоминаются окончательно. Но DDO, это все-таки ММО. В отличие от Tomb Raider, тут требуется обеспечить много часов контента.

И исходя из этого за любим подземельем, которому сможет позавидовать Assassin’s Creed, будет направляться три либо четыре копипастнутых инстанса с очевидными тайными (наподобие „сбегай на другой финиш подземелья, дерни рычаг и возвратись“) и не меньше очевидными группами монстров. И, кстати о копи-пасте, одинаковые стенки из редактора вы также станете видеть систематично. Наконец, одним из основных минусов игры есть то, что техника не всегда справляется с искрометной мыслью разработчиков.

Ловушки обычно бьют в существенно большем радиусе, чем должны, а мельчайшая задержка со стороны сервера в обязательном порядке вынудит вас на последней платформе долгого джамп-паззла упасть в пропасть и позже всю неделю ненавидеть окружающих. Да, эти минусы довольно часто перекрываются неизгладимыми впечатлениями от полностью феерических заданий (ветераны, кто из вас посмел забыть The Pit?) и все-таки игра всегда будет напоминать о несовершенстве и своём возрасте.

Помимо этого, DDO это не первая ММО, которую давным-давно оказуалили. Это значит, что сложности на собственную голову нужно искать самостоятельно. В принципе любое задание на простым уровне сложности (в том месте, где он дешёв) проходится легко и припеваючи соло, с полным игнорированием ловушек и сложных механик монстров.

Что еще хуже, начав играть на бесплатном аккаунте, вы сможете разглядеть лишь данный уровень сложности, что разрешает углядеть не больше, чем намек на то, что вас имело возможность бы ожидать. Потому что достаточно оплатить подписку и включить уровень „hard“ либо „elite“, как любой монстр станет головоломкой, а любая ловушка начнет ваншотить. За сложность нужно платить.

Это окупается наслаждением, но точно не практически незаметной прибавкой бонусного опыта. По большому счету у Turbine без подписки в DDO, как и в LotRO, не жизнь. Безвозмездно возможно в полной мере легко заметить первые четыре уровня (пускай и в очень сильно понерфленном варианте), а вот дальше 80% игры заковано в платные adventure packs, каковые возможно открыть или нескончаемым гриндом, или дорогой приобретением в розницу, или, наименее болезненно, очевидной подпиской.

И, наконец, я бы не рекомендовал вам вспоминать о высокоуровневом контенте, в случае если вам дорого удовольствие и время. В принципе, тут имеется рейды на 12 человек, предлагающие еще более сложные и захватывающие приключения. Но у игры весьма необычные представления о том, что такое большой уровень. Дело в том, что для того, чтобы получить максимум очков собственного спека, игра потребует от вас два в противном случае и три раза сбрасывать уровень персонажа на ноль и проходить всю игру сперва.

Создаем контент дешево и из воздуха, ага. Несложнее не заморачиваться.

Итого, DDO, как хорошим вином, лучше наслаждаться в строго определенных условиях – в группе от двух до пяти человек, с подпиской, на больших уровнях сложности, выбирая захватывающие инстансы и пропуская неинтересные. Но если вы выполните эти условия, то получите тонну незабываемых ощущений и самую увлекательную прокачку в истории ММО.

Рандомные статьи:

Dungeons and Dragons Online — A Classic F2P Action MMORPG Everyone Should Try Once!


Похожие статьи, которые вам понравятся:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.