Заметки из последнего этапа тестирования marvel heroes

Заметки из последнего этапа тестирования Marvel Heroes

Последний бета-этап Marvel Heroes уже запущен, соответственно возможно поболтать о самой игре — перед нами уже практически финальный билд, исходя из этого ненужно сохранять надежду, что что-то кардинально будет поменяно в последние дни перед релизом на публику. Фанаты комиксов от Marvel возлагают на новую игру большие надежды, это ни для кого не секрет, поскольку их главные соперники из DC систематично попадают в игровые серии, а вот персонажи Marvel сейчас вниманием пара обделены.

Жанр для триумфального шествия был выбран, как мне думается, не самый подходящий. Вернее, была выбрана классическая механика, которую тяжело сломать, но одновременно с этим это не проект уровня Batman: AC либо DC Universe Online, а более «небольшое» предложение. Но rogue-like RPG, к тому же с завязкой на онлайн и ММО-составляющую, это весьма интересно.

Создавать собственного храбреца тут не дают. В последнем бета-викенде возможно выбрать одного из 5 Мстителей, что закрепляется за отечественным аккаунтом на время ивента, а в игры за выданные 2 тысячи игровой валюты возможно прикупить еще пару-тройку вторых храбрецов (цены на всех различные, тут уж будет зависеть от собственных предпочтений и жадности). Я сходу забрал Халка, а позже поменял его на Сорвиголову и ни разу не переключился назад.

Что является игра? По сути перед нами «дьябла». Имеется необычный «хаб» в виде башни Мстителей, откуда храбреца отправляют вперед навстречу приключениям.Заметки из последнего этапа тестирования marvel heroes

Мы выходим на улицы города, позже выясняемся в районе с игорными зданиями, бегаем по подземках, зачищаем доки, попадаем в более экзотические локации и неизменно, вечно деремся со всем подряд — начиная от простой уличной шпаны с заточками и заканчивая суперзлодеями.

За исключением некоторых стартовой зоны и сюжетных локаций, в которой нас лишь обучают азам игрового интерфейса, везде мы бегаем в компании вторых игроков. Если судить по отчётам и роликам, я предполагал, что в одной локации не сможет находится пара однообразных персонажей вселенной (так как мы же не создаем собственного храбреца, а видеть рядом еще одного такого-же Металлического Человека либо Тора не хотелось бы), но в действительности было нужно бегать в компании 2 Человеков-пауков, Шторма и 4 Тони Старков. В группу мы не объединялись (я не уверен, имеется ли тут такая возможность — просто не задавался целью узнать), но совместно убили несколько боссов и зачистили один квартал.

Основной нюанс, что очень сильно бьет по игровой воздуху, пребывает в том, что всем супергероям противостоят однообразные соперники. И вот в случае если Сорвиголове мафиозо с пистолет-пулеметом Томпсона может нанести большой урон, то все его пули по логике вещей должны отскакивать от костюма Старка. Да и в рукопашную убить Металлического Человека проблематично, а в игре такое может произойдёт сплошь и рядом.

По мере продвижения по уровням, само собой разумеется, соперники обзаводятся все более и более внушительным оружием, так что логическая неприятность как бы закрывается, но некоторых игроков она все-таки злит.

Отыгрыша роли тут нет. Нет — никакой возможности проникнуться персонажем, никаких социальных функций и тому аналогичной прелести не завезли. Если сравнивать с той же DCUO перед нами по большому счету выложен очень скудный инструментарий сотрудничества с игровым миром, что сводится к очевидному закликиванию всех да нескончаемому гринду.

Кукла персонажа присутствует, но внешний вид храбреца в зависимости от надетых на него вещей никак не изменяется. Кое-какие предметы дают ауру, но на этом возможность кастомизации исчерпывается. Единственный метод сделать собственного Росомаху хорошим от другого — приобрести скин в магазине. Примечательно, что в одном из дневников разработчики давали слово возможность самим выбить либо кроме того скрафтить себе скин, но пока крафт трудится в самом зачаточном состоянии и ничего толкового создать в том месте запрещено.

Вещей, каковые бы открывали какие-то особые скины, на начальных этапах также не падало — возможно, это будет доступно на высокоуровневых локациях либо уже по окончании 4 июня, я не могу сообщить.

Геймплей одновременно и понравился, и нет. С одной стороны, как я уже сказал, тут имеется формула, которую весьма не легко сломать. Гринд, убийство тысяч мобов и прокачка на этом, плюс сбор лута — что может пойти не так?

Оказывается, кое-что может!

Начну с хорошего. Тут большой, богатый на события мир, в котором реально имеется куда сходить за приключениями. Причем нас не тянут за ручку от одной точки к второй, а позволяют где-то что-то изучить самим, открыть дополнительные уровни и собрать за это бонусный лут. Сундучки, кейсы с ингредиентами и опытом для крафта также тут как тут.

Занимательна и совокупность заданий, каковые отправляют нас в определенную локацию, а уже в данной территории разбиваются на маленькие этапы, каковые разрешают изучить местность и неспешно перейти от более несложных соперников к «элитным» мобам и сложным боссам. Но никто не мешает отыскать, к примеру, какую-нибудь дверь, за которой будет загадочное существо, дающее дополнительное задание, либо спуститься в закинутый тоннель, где будет шеф, дюжина его приспешников и весьма хороший, время от времени кроме того эпический лут.

Либо возможно выбить из неприятеля фотографию, взглянуть на нее, определить расположение промежуточного босса и взять задание по его устранению. В общем, все, что касается игрового мира и тому аналогичного, тут реализовано на уровне. Дабы скорость прохождения не падала с соперников всегда сыплются многоцветные шары, дающие здоровье, опыт и энергию, исходя из этого по окончании каждой стычки бежать на поиски аптечек не приходится.

А сейчас нехорошее. Не обращая внимания на все разнообразие их способностей и героев — большая часть из них ощущаются полностью одинаково. С уровнями, само собой разумеется, отличие делается все заметнее, но сначала все они кажутся близнецами-братьями, лишь визуально и отличаются.

Но это не было бы таковой громадной проблемой, если бы нужна была хоть какая-то тактика в битвах — но это не тот случай, тактики тут не предусмотрено. Бей до тех пор пока бьется, удирай от падающих заклинаний и… все. Так до победного финиша.

Само собой разумеется, в зависимости от свойств храбрецов кто-то предпочитает драться легко лоб в лоб, а кому-то не хватит на это здоровья, но хотелось бы взять многоуровневые схватки с соперником, а не простую драку. Тем более, в случае если сражаться с боссами не 1 на 1, а группой, то любой из них (на изученном за вечер куске игры, конечно) за пара секунд.

Из минусов еще хотелось бы раздельно написать о фактически полном «бессмертии» окружения — бросить урну либо разбить лавочку еще возможно, а вот раздолбать целый уровень не дают. И, помой-му, ясно, для чего так сделали. Но вы же ввели в игру Халка — разрешите ему ЛОМАТЬ!

Не будущее…

Интерфейс возможно назвать «хорошим». Иконки невыразительны, но само по себе все достаточно комфортно, дабы не испытывать проблем и никаких сложностей с его освоением. Но из-за чего для кнопок мыши свойства возможно выбрать из выпадающего меню, а на остальные «бинды» их необходимо перетаскивать из дерева — тайна за семью печатями.

И вдобавок совсем необъяснимо то, что иногда при продаже какого-нибудь значительного количества предметов игра начинает жутко тормозить до тех пор, пока не закроешь окно магазина. И это по окончании полугодового активного тестирования.

Графика для игры для того чтобы типа весьма и весьма хорошая. С особым тщанием сделаны их противники и герои, но и уровни выглядят не меньше прекрасно. Действительно, многие локации кажутся через чур безлюдными, но в том месте, где дизайнеры поработали на славу — имеется на что взглянуть. Текстуры четкие, все эффекты на месте, наблюдать на бой какого-нибудь Тора, Шторм либо кроме того на пикирующего на игрока и забрасывающего местность бомбами Зеленого Гоблина весьма приятно.

Отечественный рабочий компьютер Intel Core i5-3470 с 8Гб памяти и GeForce GTX 670 справился с игрой без вопросов, кроме того на видеокарте стремительнее трудиться кулер не начинает (для примера в GW2 слышно, как он раскручивается, дабы совладать с нагрузкой). При включенной опции вертикальной синхронизации игра «залочена» на 60 кадрах в секунду, по окончании ее отключения в башне Мстителей количество кадров в секунду держалось на 140-150, в боевых обстановках 110-125.

Прекрасно удались нарисованные специально для проекта анимированные комиксы, каковые разрешают определить больше о происходящих событиях. Я не просматривал их всецело, дабы сохранить интригу до релизной версии, но подача и прорисовка персонажей на уровне. Озвучка также хороша, музыка не отвлекает, а голоса персонажам подобрали со знанием дела.

Особенно в этом замысле отличился, конечно же, пират-Дедпул, но это премиум-скин и без того и должно было быть.

В итоге в лице Marvel Heroes вырисовывается хорошей продукт, что вряд ли станет шедевром и будет занимателен по большей части фанатам вселенной Марвел, а не каждому игрокам. Это хорошая игра на несколько вечеров, хорошее развлечение для компании друзей, в принципе достаточно приятный проект — но тут нет изюминки и очень однообразный игровой процесс с кучей ограничений, каковые не позволяют развернуться на полную.

Я поберегу выводы для статьи о финальной версии, но на данном этапе проект мне думается нишевым середнячком, что нельзя порекомендовать всем, но собственного игрока он отыскать сумеет. Особенно среди фанатов комиксов.

Рандомные статьи:

Marvel Heroes Omega NIGHTCRAWLER Stream of BAMF! VIP Patch is LIVE! (Xbox One)


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Marvel heroes 2015

    Marvel Heroes 2015 Точно вы не забывайте множество игр, каковые по окончании выхода практически не изменялись. Их выбрасывают на рынок, делают несколько…

  • Marvel heroes 2015 — почему стоит поиграть в русскую версию

    Marvel Heroes 2015 — из-за чего стоит поиграть в русскую версию Marvel Heroes проделала продолжительный путь и из гадкого утенка, с которым на старте…

  • Marvel heroes

    Marvel Heroes Еще лет 5 назад словосочетание «игра по комиксам» у большинства приводило к недоумению — в лучшем случае вспоминались проекты на базе…

  • Marvel heroes 2016 — интервью с разработчиками

    Marvel Heroes 2016 — Интервью с разработчиками По окончании выхода обновленной версии Marvel Heroes 2016 мы связались с разработчиками данной ММО-игры и…