Записки с игромира 2016 — мультиплеер call of duty: infinite warfare

Записки с ИгроМира 2016 — Мультиплеер Call of Duty: Infinite Warfare

Так как я, как вы сами понимаете, являюсь давешним фанатом серии Call of Duty, пройти мимо громадного закрытого павильона на ИгроМире 2016, в котором показывали мультиплеер Infinite Warfare и позволяли пострелять в других визитёров выставки, я никак не имел возможности. В первоначальный сутки, действительно, времени на это не хватило, но 30 сентября я в первую очередь отправился как раз в том направлении. Дабы, пока имеется возможность, перед выходом следующей части (и началом тестирования бета версии) подержать геймпад в руках и взглянуть, что нам предложат уже совсем не так долго осталось ждать.

В павильона снимать ничего было нельзя, разве что сфотографировать сидевших рядом людей либо себя на фоне логотипа, но экраны наряду с этим все равно в кадр попадать не должны — нам показывают тестовую версию, так что необходимо было быть весьма осмотрительными. Порадовало, что издатели игры не пробуют впихнуть прессу вперед всех и на каждую группу игроков (12 человек) пускали не более 4 представителей медиа, а в большинстве случаев кроме того меньше, что отлично по отношению к очереди.

Которая, кстати, была огромной и в первоначальный, и во второй сутки ИгроМира. Причем во второй сутки очередь окружала павильон и уходила куда-то в соседний зал, так что на выходных в том месте будет настоящее столпотворение.

Перед началом игры позволяют выбрать базу собственного персонажа, которая определяет, как он будет смотреться и какое особое снаряжение сможет применять.Записки с игромира 2016 - мультиплеер call of duty: infinite warfare Да, как храбрецы из Black Ops 3. Любой персонаж неповторим и его возможности разнятся не только на поле боя — они смогут нести разное оружие, и помимо этого имеется простой саппор-класс, у которого не сбрасывается киллстрик. В общем, имеется над чем поразмыслить.

Но времени было мало, так что я выбрал самого простого бойца со спецоружием, которое стреляет по широкой арке перед собой. И SMG в качестве главного оружия, плюс мину и самонаводящуюся гранату на ножках, которая взрывается либо сама через пара секунд, либо нf ногах у соперника. Нужная вещь.

Матч начался, и оказывается, что вести войну мы на какой-то космической базе. Сначала это кроме того не особозаметно — первые пули прилетают в твою сторону сходу, и пробуешь увернуться, отстреливаться, ставишь мину и срезаешь очередью первого соперника для себя в этом матче, и видишь, как его тело медлительно ползет вверх, над почвой.

Ни о какой медленной сессии речь не идет. Игра с самого начала берет быка за рога, и не смотря на то, что карта достаточно просторная, у нее весьма несложная архитектура, так что отыскать соперника очень просто. А центр карты занимает корридор с коробками, в следствии которых вести как наступательную, так и оборонительную деятельность.

Основное, дабы не обошли сбоку либо не кинули в тебя что-то занимательное, типа гранаты, взрывающейся огненным облаком, которое тут же обволакивает твоего храбреца, отправляя тебя прямиком на респаун.

Геймплей весьма напряженный. Ни одна из команд не желала уступать победы, не смотря на то, что мы боролись легко для наслаждения, а не за какой-нибудь приз. Отечественная команда вышла победителями, но не вследствие того что игрались мы существенно лучше — легко, возможно, повезло. И причем я не говорю, что сам затащил — держался в середине таблицы и умирал частенько, портя статистику. Но вот несколько человек в команде было легко хороших, отправляющих неприятелей отдыхать оптом.

Причем последствия таких действий интересно смотрятся — пара трупов, плывущих к потолку, не смогут не радовать глаз. В случае если, конечно, это не персонажи вашей команды — у нас трое бойцов наступили на мину и также много порадовали неприятелей.

В то время, когда проходит некое время матча и накапливается ульта, возможно включить собственный вспомогательное снаряжение. Как я уже сказал, у меня было оружие, стреляющее в 3 направления перед вами в один момент, причем пули более убойные у этого особого оружия, чем у простого. В случае если ворваться в толпу неприятелей, то залп из данной пушки будет ужасным.

Но на конкретно данной карте и в простом командном дефматче провернуть таковой трюк не вышло — не кучкуются люди, бегают и ищут, куда пострелять.

Перемещение по уровню напоминает то, что было в прошлых частях. По стенкам, действительно, никто бегать не пробовал, но весьма высоко, оттолкнувшись от стенки, залезть возможно. И тем самым забраться в тыл неприятелям.

29 сентября, в пресс-день, игроки имели возможность сыграть несколько партий, а несколько, так что они точно имели возможность сперва освоиться на карте, а после этого уже начать действенно играться. Мы сыграли лишь 1 бой, он был весьма крутым, но по окончании себя покинул чувство, что не просто наиграться, а кроме того играться мы толком не начали.

К тому же не могу не подчернуть, что эта игра меня совсем не разочаровала. Кое-какие проекты, каковые я наблюдал либо пробовал сам на выставке, покинули по окончании себя очень противоречивые впечатления, но в случае если сказать об Call of Duty: Infinite Warfare, то ничего аналогичного не случилось. Как возможно делать выводы по маленькой демонстрации, это хорошее продолжение серии, как минимум в мультиплеерном нюансе.

Удачно сочетающее в себе самые лучшие элементы из Advanced Warfare и Black Ops 3, с одной хорошей фишкой из MW3.

Остается лишь запастись терпением и дождаться старта тестирования бета версии, дабы не в павильоне с незнакомыми людьми, а дома с геймпадом в руках и на диване совершить несколько вечеров, дабы наиграться. И тогда уже с чистой совестью ожидать финального релиза Call of Duty: Infinite Warfare.

Рандомные статьи:

Call of Duty: Infinite Warfare- ОБЗОР МУЛЬТИПЛЕЕРА


Похожие статьи, которые вам понравятся: