Записки с игромира 2016 — dishonored 2

Записки с ИгроМира 2016 — Dishonored 2

Не все главные презентации ИгроМира 2016 проходили в неспециализированных залах, куда имеет доступ любой визитёр — кое-какие из самые интересных проектов показывали за закрытыми дверьми, но в том месте их возможно было довольно часто не просто посмотреть, но и самим пощупать, в случае если имеется желание. В то время, когда внесли предложение побывать на 2-часовой игровой сессии Dishonored 2, я кроме того не стал раздумывать — сходу ответил Да! Одна из самых ожидаемых игр осени в моих руках еще до официального релиза — кто в здравом уме откажется?

Проходила презентация в маленьком номере отеля в компании с представителями издательства и разработчиков. Комфортная воздух, 3 замечательных РС (с геймпадами от Xbox One, по причине того, что билд так трудится), запрет на фотографирование игровой сессии — все как надеется.

Для демонстрации представили тот самый уровень из первого синематик-трейлера. Мисссия является путешествиемпо сложному механическому дому, что всегда перестраивается — дабы пройти дальше, необходимо нажимать рычаги, приводящие в воздействие скрытые механизмы и меняющие архитектуру уровня, включающие охранные совокупности, вызывающие людей и механических роботов с оружием в место активации…

Из-за постоянной смены декораций, запомнить путь не редкость проблематично — мы в огромной головоломки, решив которую возможно добраться до создателя этого необычного дома-лабиринта и убить его, или нейтрализовать каким-то вторым методом. Кроме этого необходимо спасти из заточения ученого, что точно сыграет ключевую роль в игре.Записки с игромира 2016 - dishonored 2

Нас, журналистов от 3 различных игровых изданий, сходу задали вопрос, кем бы мы желали сыграть эту мисию, и ответ был единодушным — дайте Эмили. У нее совсем не такие способности, как у Корво, да и опробовать нового храбреца в действии весьма хотелось. По окончании исполнения задания за нее мы все воспользовались шансом поиграть за Корво, дабы совместно со ветхим привычным встретиться с проблемами лицом к лицу.

У меня не получилось пройти уровень совсем очень тихо. Первое прохождение, за Эмили, я по большому счету пользовался лишь силовыми способами, исследуя уровень максимально враждебно и сражаясь кроме того в том месте, где не требуется было.

В случае если в какой-то второй игре это бы очень сильно упростило задачу и сделало прохождение скучным, то в Dishonored 2 достаточно испытаний и кроме попытки пройти миссию скрытно, тем более, что обладатель дома нас все время видит и знает, где мы находимся (это не совсем так в действительности, но без спойлеров поведать, что и как возможно выполнить, у меня не окажется, исходя из этого вы лучше сами определите изюминке различных вариантов прохождения миссии из игры конкретно). Силовой способ не прямолинеен, погибнуть тут весьма легко, так что мчаться вперед и лицом пробивать себе дорогу в яркое будущее не следует все равно.

За Корво я пытася пройти скрытно также, но в какой-то момент громадной механический дровосек меня увидел и постарался укусить за филейную часть, так что было нужно заниматься демонтажом его частей тела также. Но мне удалось отыскать не летальную возможность устранить соперника, правда ответ одной головоломки мне посоветовали представители разработчиков, по причине того, что сессия доходила к концу, а мне необходимо было еще решить одну задачку.

Корво и Эмили предлагают разные варианты прохождения уровней, по большей части за счет отличия в собственных свойствах. Эмили может становиться более скрытной (видели в том же ролике), скоро перемещаться через препятствия и затуманить сознание пары соперников. Корво замедляет время и по большому счету применяет чуть модифицированный арсенал возможностей из первой части, геймплей за него достаточно привычен, дабы не появлялось никаких неудобства и вопросов.

Кроме того представленный уровень предлагает массу разных вариантов прохождения, самый крутой из которых продемонстрировали разработчики, в то время, когда отечественная сессия была закончена — по окончании демонстрации осознаёшь, что теоретически возможно пройти целый дом кроме того без свойств, без активации каких-то механизмов и по большому счету незаметно. И это не будет читерством. Основное изучить каждое окно, решетку, картину и невзрачные на первый взгляд предметы, каковые смогут открыть путь к каким-то необыкновенным коридорам.

Либо, например, проскальзывать между механизмами, ставить ловушки… а возможно кроме того встретить собственную цель случайно где-то в той части строения, где он сам не ожидает вас заметить. И это, повторюсь, всего один уровень игры, причем не самый сложный.

Замеченное ошеломляет. 2 часа игровой сессии кажутся какими-то несущественными, ты кроме того не успеваешь взглянуть и понять все возможности, как время заканчивается и необходимо запускать новую тройку игроков, желающих прикоснуться к проекту. И хочется остаться в помещении на еще одну сессию — к сожалению, таковой вариант не предусмотрели.

Визуальная часть игры оформлена потрясающе. Мы играли на топовых РС, исходя из этого смотрелось все весьма сильно, глазу кроме того не за что было зацепиться, дабы распознать недочёты. Плюс игра еще и достаточно кровавая, а кидаясь отрубленной головой охранника в робота, разбрызгивая кровь по сторонам, возможно было бы еще посмеяться, лишь подобная обстановка не располагает к юмору — это значит, что в ваших руках была голова (нога, рука…) одного из соперников, а не элемент питания, что разрешил бы вам стереть с лица земли механизм.

У меня была возможность опробовать игру как в русской озвучке, так и в уникальной, и если судить по этому маленькому кусочку проекта голоса подобрали прекрасно, а актеры справляются с ролями и не переигрывают. Диалоги обладателя дома с Корво и Эмили, как я могу делать выводы (не было возможности сравнить напрямую), разнятся. Мотивация самих убийц также пара отличается, если судить по их репликам.

Это все прекрасно погружает в воздух.

Тексты, меню и все другое (включая громадные записи) было на русском — все как следует, ясно и с хорошей стилизацией. Читаются тексты превосходно, шрифт прекрасно различим.

Dishonored 2 не подведет. Это все, что я желаю сообщить по окончании 2 часов, совершённых в игре. Необходимо лишь дождаться релиза.

YouTube

Рандомные статьи:

Игромир 2016 — Tekken 7, Horizon, Dishonored 2


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Записки с игромира 2016 — injustice 2

    Записки с ИгроМира 2016 — Injustice 2 Injustice 2 была одной из 4 игр на ИгроМире 2016, для которых я проделал путь более чем в 1000 километров, дабы…

  • Железные стенды игромира 2016 — asus

    Металлические стенды ИгроМира 2016 — ASUS ИгроМир 2016 никак не имел возможности обойтись без стенда от компании ASUS, тем более, что прямо перед этим…

  • Железные стенды игромира 2016 — plantronics

    Железные стенды ИгроМира 2016 — Plantronics Следующий стенд с «железом» с ИгроМира 2016, о котором мы сегодня поговорим, это стенд компании…

  • Железные стенды игромира 2016 — hyperx

    Металлические стенды ИгроМира 2016 — HyperX Обсуждаем стенды с периферийными устройствами и компьютерным железом, каковые были на ИгроМире 2016, и в этом…