Неприятность преемственности дошкольного и школьного образования поднялась в далеком прошлом, но актуальность собственную она сохраняет и сейчас. Разглядывать ее нужно с учетом национальных требований, каковые предъявляются к современному дошкольному образованию у нас.
Эксперты обширно трактуют понятие преемственности, но сущность ее пребывает в непрерывности обучения малыша и процесса воспитания. Данный процесс отличается наличием как неспециализированных, так и своеобразных целей для каждой возрастной группы, воображая собой связь между различными ступенями развития ребенка. Как раз исходя из этого преемственность дошкольного и школьного образования возможно отнести к главным приоритетам развития образовательной совокупности нашей страны.
Цели учебных программ для школ и садиков значительно различаются между собой. Прерогатива детского сада – воспитание всесторонне развитой личности, адекватное развитие психологических процессов малыша, на базе которых происходит формирование навыков учебной деятельности. А вот в начальной школе программа базируется на обучении малышей конкретным навыкам – чтение, письмо, базы математики и других наук.
Преемственность в функционировании школы и детсада должна быть основана применении комплексных программ, на поиске оптимальных дорог ответа педагогических задач, на обмене опытом, на формировании у воспитанников интереса к учебной деятельности и взятым знаниям. И детсадовские, и школьные программы должны совместно решать воспитательные, познавательные и развивающие задачи по всем темам и всем предметам обучения.
Новые стандарты обучения, каковые были введены в текущем году, призваны обеспечивать развитие и формирование у дошколят и младших школьников умения обучаться, поскольку без него нереально предстоящее построение совокупности постоянного образования.
Чтобы преемственные связи осуществлялись полностью, необходимо:
- усиливать здоровье детей;
- снабжать эмоциональное благополучие малышей;
- уделять внимание двигательной активности обучающихся;
- вырабатывать хорошую мотивацию к процессу обучения;
- проводить занятия в увлекательной для детей форме;
- вырабатывать базы учебной деятельности в виде элементарных навыков планирования, умения до конца делать задания;
- развивать познавательные функции.
Рандомные статьи:
- Развиваем речь малыша с учетом его характера
- Малыш на природе: постигаем мир с пользой для здоровья!
Вебинар \
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Дошкольное образование в германии
По итогам совершённых сравнительно не так давно социологических опросов стало известно, что самые радостные дошкольники живут в Германии. И это не…
-
Лучшие развивающие игры для детей дошкольного возраста
Дети с самого собственного рождения деятельно обучаются и познают мир во всем его многообразии, они увлекающиеся исследователи, которым все весьма…
-
Использование песочной терапии согласно программам дошкольного образования и воспитания
Песок притягивает малышей, как будто бы магнит. Они, не вспоминая, начинают просеивать песчинки через пальчики, строить из столь приятного на ощупь и…
-
Дошкольное образование на современном этапе
Главная задача каждого родителя – приложить все усилия к воспитанию собственного малыша, дабы он вырос полноценным участником общества: честным,…