Засады преемственности дошкольного и школьного образования

Неприятность преемственности дошкольного и школьного образования поднялась в далеком прошлом, но актуальность собственную она сохраняет и сейчас. Разглядывать ее нужно с учетом национальных требований, каковые предъявляются к современному дошкольному образованию у нас.

Эксперты обширно трактуют понятие преемственности, но сущность ее пребывает в непрерывности обучения малыша и процесса воспитания. Данный процесс отличается наличием как неспециализированных, так и своеобразных целей для каждой возрастной группы, воображая собой связь между различными ступенями развития ребенка. Как раз исходя из этого преемственность дошкольного и школьного образования возможно отнести к главным приоритетам развития образовательной совокупности нашей страны.

Цели учебных программ для школ и садиков значительно различаются между собой. Прерогатива детского сада – воспитание всесторонне развитой личности, адекватное развитие психологических процессов малыша, на базе которых происходит формирование навыков учебной деятельности. А вот в начальной школе программа базируется на обучении малышей конкретным навыкам – чтение, письмо, базы математики и других наук.

Преемственность в функционировании школы и детсада должна быть основана применении комплексных программ, на поиске оптимальных дорог ответа педагогических задач, на обмене опытом, на формировании у воспитанников интереса к учебной деятельности и взятым знаниям. И детсадовские, и школьные программы должны совместно решать воспитательные, познавательные и развивающие задачи по всем темам и всем предметам обучения.Засады преемственности дошкольного и школьного образования

Новые стандарты обучения, каковые были введены в текущем году, призваны обеспечивать развитие и формирование у дошколят и младших школьников умения обучаться, поскольку без него нереально предстоящее построение совокупности постоянного образования.

Чтобы преемственные связи осуществлялись полностью, необходимо:

  • усиливать здоровье детей;
  • снабжать эмоциональное благополучие малышей;
  • уделять внимание двигательной активности обучающихся;
  • вырабатывать хорошую мотивацию к процессу обучения;
  • проводить занятия в увлекательной для детей форме;
  • вырабатывать базы учебной деятельности в виде элементарных навыков планирования, умения до конца делать задания;
  • развивать познавательные функции.

Рандомные статьи:

Вебинар \


Похожие статьи, которые вам понравятся: