Albion online — бесконечная месть [фанфик]

Albion Online — Нескончаемая месть [фанфик]

Все 4 главных игровых аккаунта Albion Online были заняты делом. Сергей посматривал на мониторы в собственной квартире, выпивал уже остывший чай и смотрел за тем, дабы ничего не простаивало. Два персонажа носились по высокоуровневым локациям в отыскивании руды, один был занят в нескончаемом цикле добычи шкур с ничего не подозревающих барсов, умирающих от одного-двух ударов. И, наконец, главный аккаунт с персонажем по имени Мартин, был развернут на громадном телевизоре.

Волшебник, массовый убийца и разбойник, Мартин именно возвращался окольными дорогами в город, дабы сбыть утаенные от другой гильдии вещи.

Конечно же, Сергей осознавал, что он поступает совсем не честно а также не по-товарищески. Проговорив эту фразу в голове, он кроме того улыбнулся от того, как по-наивному она звучит. Нападали на повозки они совместно, сражались также, но лишь Мартин израсходовал больше всего ресурсов, причем кроме того не игровых — планирование заняло большое время, которое возможно было бы израсходовать на работу.

Так что Сергей думал, что совсем честно будет утаить и деньги, каковые он снял с магички Шэры и ее друга Кэша, и несколько увлекательных вещей. Редкий плащ возможно было реализовать за дюжина золотых. Кинжал Кэша по большому счету стоил несколько сотен, не смотря на то, что необходимо было сперва отыскать ценителя аналогичного оружия, по причине того, что все привыкли пользоваться куда более увлекательными и распространенными видами оружия.

Но вся набег, включая его долю от общей добычи, разрешит проплатить премиум-аккаунт еще на несколько месяцев, соответственно, Мартин все еще оставался в седле, не обращая внимания на все, что происходило с Сергеем в реальности.Albion online - бесконечная месть [фанфик]

Исходя из этого он и возвращался раз за разом в Albion Online, дабы не просто вырваться в новую действительность, которая была далекой от окружающей действительности, но и стать в том месте по-настоящему серьёзным человеком. Таким, на вывод которого опираются. Тем, кого опасаться.

И его Мартин воплощал в себя все эти качества.

Город был мелким, блеклым и практически безликим. Но он обеспечивал безопасность всем, кто находится внутри, и исходя из этого возможно было расслабиться, допить наконец-то чай и открыть чаты, пробуя отыскать нужного клиента. Заодно, по ветхой привычке, персонаж делал десятки небольших дел, каковые нужны.

Приобрести зелья, пополнить запасы нужных на ежедневно материалов, положить ненужные вещи в сундук, обсудить будущую сходку гильдии в закрытом чате — клики мышкой и ровные строки текста на экране. Мартин кроме того не фокусировал на этом внимание, выискивая глазами в общем чате тех, кто желал бы расстаться с круглой суммой денег тут и по сей день.

Исходя из этого он не сходу увидел, что за ним следят. Невзрачный персонаж в самом несложном кожаном одеянии, которое строишь себе сразу же, появлявшись в мире Albion, всегда держался рядом. В пределах одного экрана, на самом его краю.

Около сундука-банка, около торговцев, кроме того в то время, когда Мартин отошел в сторону и поднялся у стенки в ожидании ответа на сообщение, малоизвестный персонаж также держался рядом. То ли выслеживал, то ли замечал.

Не придавать значения этому не получалось. Их гильдия была второй либо третьей на неспециализированном сервере по численности, одной из самых влиятельных и сильных, и исходя из этого к офицерам, типа Мартина, присматривались многие. Дабы попросить место либо кроме того персонажа, взяв за один раз и славу, и достаточно большое количество денег.

Тем более то, что Мартин был не в окружении свиты, а чуть ли не на краю игрового мира, вдалеке от других союзников и клан холла, давала заезжим бродягам шанс поживиться.

Лишь вот экипировка у тех, кто постарался бы это сделать, была существенно лучше. И не стали бы они сломя голову и в одиночку выслеживать очевидно не самого последнего в игре бойца. Соответственно — это мог быть разведчик. Что может привести к любым последствиям.

Но вряд ли будет через чур уж громадной проблемой для Мартина.

Сергей так увлекся, строя в голове теории заговора, что не увидел, как за его плечом один из мониторов стал отчаянно сигнализировать о проблемах. Лишь в то время, когда игрок перевел взор, то заметил, что его охотник лежит в луже собственной крови, окруженный чёрными личностями с оружием в руках. Они деловито прирезали персонажа и принялись обирать, так, как будто бы ничего не случилось.

Охотник, как и все храбрецы, которыми руководил Сергей, принадлежалгильдии, ходил в ее цветах и в очень хороших вещах. А в его сумках было множество шкур, каковые были необходимы. И для новых вещей согильдийцам, и как некоторый капитал, отбивающий вложение времени в эту нехитрую работу. на данный момент же все, что было накоплено, стало достоянием вторых людей.

Это было не очень приятно.

Геймер перевел взор на тут и другие мониторы же заметил, что и к остальным его «альтам» стягиваются похожие личности. Не боевые персонажи, созданные и прокачанные только в добывающих целях, не могли противопоставить бойцам полностью ничего. Кроме того позвать на помощь и подождать, пока кто-то сумеет отреагировать, было нереально.

Исходя из этого их весьма скоро убили, обобрали и послали на респаун. Не смотря на то, что в этих обстоятельствах кроме того ощутимого ущерба никто не нанес — эти траты вписывались в неспециализированную схему и, не считая потерянного на добычу руды времени, не приводили ни к каким последствиям.

Сергей пожал плечами и взглянуть на собственного Мартина, все еще одиноко стоящего на краю города, и увидел, что наблюдателя больше нет. Он 20 мин. ходил около, не написал ни строки и в итоге из виду. Мартин сделал несколько кругов по городу, пробуя найти незаметного бойца среди таких же новичков, пожал плечами и решил, покинув вещи в сундуках, возвратиться поближе к знакомым территориям.

Доскакать на лошади до союзных поселений возможно мин. за 5-10, исходя из этого Мартин и выбрал таковой метод передвижения. Поменял 2 локации, уже выехал на широкий тракт, по которому в обе стороны шло постоянное перемещение торговых караванов, традиционно игнорирующих одиноких путников, и начал обдумывать, как бы скоро и максимально безболезненно отбить все потерянные сейчас ресурсы.

Две стрелы ударили Мартину в грудь в один момент. Он еле удержалповодья, заваливаясь на бок, в этот самый момент огненный шар совсем сбил его с лошади, протащив по грязи. Склянка с зельем здоровья начала функционировать сразу же, когда Сергей скоро надавил нужную кнопку, но стрелы прилеталииз второй части экрана.

Еще одна, и еще, а после этого целая стенки стрел, с огненными шарами вперемешку, закрыла Мартин и часть экрана дернулся, постарался встать и растянулся в собственной крови и грязи. Похожий то ли на гротескного запеченного ежа, то ли легко на тёмную подушечку для булавок.

В углу экрана открылся чат с новым сообщением. Кэш услужливо задавал вопросы, как дела у Мартина. Шэра интересовалась, чем он планирует заняться сейчас вечером.

Их персонажи, совместно со множеством вторых, окружили тело, валяющееся на дороге, и просто стояли около, как будто бы следуя какому-то ритуалу.

В дверь позвонили. Сергей оторвался от экрана, сдерживая ругательства, и почувствовал, что опасается. В голове кроме того мелькнула необычная идея, что его персонажей уже убили, и пришли сейчас и за ним. Нашли в реальности, а не на просторах Albion Online.

Он подошел к двери, посмотрел в глазок, но в том месте был всего лишь курьер, доставляющий пиццу. О том, что Сергей заказывал ее больше часа назад, он успел забыть.

Расплачиваясь, принимая жирную и расползающуюся коробку с холодной пиццей, перекладывая ее в тарелку и подходя к компьютеру с открытым на целый экран Albion Online, он думал лишь о том, что необходимо отомстить. Кэшу, его всем остальным и банде, кто принимал участие в этом нападении.

Открыв гильдейский чат, он начал созывать совет.

Рандомные статьи:

Rainbow Six: Siege. Хардкорное месиво. Новости


Похожие статьи, которые вам понравятся: