Albion online — впечатления от альфа-версии

Albion Online — впечатления от альфа-версии

Albion Online предлагает то, что современные игры предложить в далеком прошлом опасаются — полный лут и свободное PvP в фактически любой точке игрового мира. Не страно, что около для того чтобы проекта скоро формируется соответствующее сообщество, хотящее поскорее приобщиться к игре и начать сражения, щедро сдобренные возможностью забрать все нажитое непосильным трудом у окружающих.

Соглашусь, особенного интереса к игре я изначально не проявлял. Но поток хороших отзывов и зазывание команды отечественного портала, которая окончательно и бесповоротно начала втягиваться в игру, меня заинтересовали — в финише-финишей, необходимо же где-то сбрасывать пар по окончании PvE-забегов в World of Warcraft, а Albion Online внес предложение совсем второй геймплей и полностью иную формулу успеха в игре. Так что попытаться данный проект самому стало весьма интересно и, собрав данные о проекте, дабы не тратить через чур много времени на то, дабы освоится, я обзавелся комплектом основателей и нырнул в игру.

Перед тем, как я начну говорить о собственных впечатлениях, я бы в качестве вступления мало поболтал о степени готовности игры. На сегодня в Albion Online проходит альфа-тестирование, причем еще одно ожидается весной-летом 2015 года, а лишь позже будет бета и переход в релиз где-то в 2016 году.

В общем, формулировка с окончательной датой выхода более чем туманна, и на первый взгляд казалось, что прокачка в игре в купе с полным лутом может поставить крест на ней весьма скоро, поскольку сроки тестирования весьма ограничены, а нажитое непосильным трудом может пропасть сразу же по окончании одного неудачного боя.Albion online - впечатления от альфа-версии Но разработчики, как ни страно, предусмотрели это и в качестве альфа-версии дают не лагучий и наполненный глюками, а в полной мере себе цельный проект, что сейчас выглядит чуть ли не лучше, чем многие уже «готовые» игры, переживающие на данный момент стадию пред-релизного ОБТ.

Заданных разработчиками классов тут нет. Вместо этого нам предлагается громадная и широкая совокупность достижений, которая и есть аналогом совокупности прокачки. Делаем все условия, открываем достижение и приобретаем новые возможности. Другими словами убили какое количество-то монстров из определенного вида оружия, получили доступ к следующему тиру вещей, особым бонусам и чему-то еще.

Причем прокачка осуществляется как в сторону крафта, так и в сугубо боевую направленность. Чтобы ощущать себя комфортно на протяжении игры, понятное дело, стоит озаботиться и крафтом, и боевыми навыками, но при жажде возможно создать и узкоспециализированного персонажа — к примеру, вы имеете возможность быть бойцом в тяжелых доспехах, что в битвах лут и деньги, а после этого закупает нужную экипировку у других игроков.

Все способности и навыки, каковые будут необходимы нам в игре, находятся «на предметах». При крафте нужный комплект мы можем составить сами, по причине того, что неизменно имеется возможность выбрать все нужные активные и пассивные навыки самостоятельно. Это относится как оружия, так и доспехов.

На архетипы персонажей дробят лишь оружия начального уровня — мечники сперва открывают доступ к прокачке тяжелых доспехов, лучники — кожаных, а волшебники — тканевых. Но затем этапа возможно в теории раскачать собственного персонажа полностью так, как душе угодно. Причем у каждого типа доспехов имеется собственная ветка прокачки с нужными достижениями, а оружие мы также раскачиваем раздельно, открывая все новые возможности и применяемые виды.

К примеру, тот же мечник по окончании простого меча может использоватьодноручное оружие, быть может поменять его на топор (также пркачивается через собственную ветку), после этого на двуручный топор (снова же, с отдельной веткой прокачки), а тогда откроется и доступ к косам (да-да, как у жнецов, и также с несколькими стадиями улучшений).

Кроме этого одиночка может заниматься сбором ресурсов, крафтить (совокупность весьма подробна, огромна, и разрешает жить за счет этого), основать собственную ферму и заниматься домашними фермерством и делами, и медлено крабить в PvE-контенте, убивая монстров и пополняя казну…

Но кому это необходимо? Игра уже за пределами начальных территорий дает четко осознать, что одиночке тут делать нечего. По причине того, что полный лут и возможность погибнуть сразу после выхода из надёжной территории ставит крест на любых соло-начинаниях. Более того, на данный момент, на протяжении тестирования, кроме того не выручает принадлежность к каким-то громадным кланам — по причине того, что все «тестируют» и до тех пор пока авторитета не собрал никто.

Выходя на просторы громадного мира стоит ожидать, что пара стрел уже летит в вашу сторону и разбойники с громадной дороге тут же обберут вас, как липку, забрав нафармленные ресурсы, всю экипировку а также лошадь, стоящую, казалось бы, целое состояние.

Кстати, все предметы, каковые приобретены в «кэш-шопе», другими словами на сегодня это по большей части предметы, идущие в наборе с предварительным заказом, также выпадают, как и все другое. Так что, нарядившись в сев и комплект на лошадь, которую «подарили» вам разработчики, вы рискуете утратить это все сразу же, когда выедите за надёжную территорию. И в этом — сущность Albion Online.

Основной же по интересности механикой до тех пор пока есть война за территории. На сегодня политическая обстановка в игре изменяется с каждым днем, и замки меняют обладателей с огромной скоростью — не успеваешь уследить.

Потому, что самые сильные на сегодня альянсы состоят во многом из русскоязычных игроков, то на просторах игры разворачивается нешуточная, но понятная каждому из нас драма — куются новые альянсы, проходят новые завоевания, сражения идут не на судьбу, а на смерть, а горки пикселей, символизирующие оружие и маунтов, переходят из рук в руки. И все это в массовых, кровопролитных битвах, достаточно продолжительных, но наряду с этим захватывающих.



Неприятности многих игр, которая выражается в очень неинтересных массовых PvP-баталиях, где в лагах тонут все хорошие начинания разработчиков, тут удачно удалось избежать. Нет, я не говорю, что лагов не отмечается и мы можем без неприятностей кроме того для топового РС — этого хороша, что именуется, «навалом». Но с каждым патчем обстановка улучшается, боевая часть остается играбельной и возможно в полной мере себе прекрасно совершить время, занимаясь массовыми сражениями.

К примеру, в случае если отыскать в памяти уже давно закрытую WHO на старте, где в лагах легко не было возможности ничего сделать (да и, будем честными, несколько следующих лет любой массовый бой в замке для половины его участников оставался сражением «по устройствам»), то в альфа-версии Albion Online все смотрится не в пример лучше.

Но не забыты и всякие другие нужные PvP-активности, каковые всегда подливают масла в пламя и принуждают к необходимости сражаться. Другими словами за инстансы, как когда-то, приходиться пролить много крови — они находятся вPvP-территориях, соответственно и желающих пополнить вашими вещами собственную коллекцию будет большое количество. Довольно много.

Исходя из этого соло, без клана, тут по большому счету делать нечего — это я вам как соло-игрок говорю. Целый собственный лут я утратил на следующий день, и радует меня лишь то, что в следующих альфа-бета версиях мне его вернут, а вот уже в финальной версии утрата вещей будет фатальной.

Причем понимаете, что самое необычное? По ощущениям, нет неотёсанного дисбаланса, в то время, когда кто-то один может «заовнить» всех. У тебя неизменно имеется шанс — кроме того неодетым нубом выходя против прокачанного бойца, возможно изловчиться и добить его, применяв местность и окружающих нейтральных соперников. И стать в одночасье богатым. А это, сами осознаёте, открывает простор для челленжа.

Жаль лишь, что запрещено, как в какой-нибудь EVE, создать твинка для противных дел из исподтишка, поскольку слот для персонажа всего один.

Выглядит все это своеобразны, но не некрасиво. Игру делают для запуска не только на РС, но и на мобильных платформах, исходя из этого внешние красоты реализуют не за счет количества полигонов на квадратный сантиметр, а за счет стилистики, дизайна и яркой палитры. Смотрится, в итоге, все весьма приятно и по-хорошему сказочно, но выглядит игра устаревшей.

В случае если сказать же о прямых недочётах, то не считая очевидного альфа-статуса (баги, глюки, вайпы в будущем, кое-какие неприятности с механиками) отмечается недостаток контента для одиночной игры, малое некоторое однообразие и количество монстров в геймплее (фарм ресурсов — крафт — неудачный бой — начинаешь все сперва). Иначе, сам геймплей таковой «легкий», что это не злит, а скорее раззадоривает и появляется желание скрафтить вещи получше, дабы более как следует давать по лицам соперникам.

Albion Online был весьма приятным, занимательным и глубоким проектом, что, не обращая внимания на все нюансы, возможно «хоть на данный момент в релиз». Вернее в ОБТ-стадию, а в том месте уже нормально и без вайпов допиливать игру до рабочего состояния. Но разработчикам известный, да и замыслов у них на будущее довольно много, соответственно нужно будет ждать релиза минимум год.

Стоит ли тратиться на данный момент на комплект основателей, спросите вы? По-моему, да. В случае если вам нравятся подобные игры и вы желаете поиграть, безотлагательно, а в возможности взять для себя еще и полезных бонусов, то в полной мере возможно «задонатить» на комплект.

Я, как человек, не отличающийся особенным терпением, продолжительно не думал над этим — мне было весьма интересно, я обзавелся комплектом и сразу же опробовал его, утратив все. Сейчас фармлю, мало вести войну, и ожидаю следующей беты… либо неосторожного путника в топовых вещах, что подставится где-то на мобе. Так что вы, приятели, в случае если станете без здоровья и с полными сумками где-то в злачных местах бегать с минимумом здоровья — маякните, мне ваша экипировка весьма понадобится!

За подготовку материала громадное благодарю Андрею Сиротину и Хидэо!

Рандомные статьи:

Albion Online — 10 советов новичку


Похожие статьи, которые вам понравятся: