Anno 2205 — луна в подарок

Anno 2205 — Луна в качестве подарка

Серию Anno знает любой геймер, интересовавшийся экономическими стратегиями. Прошлая часть, Anno 2070, запомнилась многим — качественным геймплеем, продуманной реализацией множества разнообразных элементов, достатком выбора и приятным визуальным рядом. Игра оказалась такой удачной, что с 2011 года, в то время, когда она вышла, хорошей альтернативы с подобными возможностями, возможно сообщить, и не было.

А игровое сообщество до сих пор играется в данный проект. Но не так долго осталось ждать все изменится — в то время, когда вы просматриваете данный материал, на полках магазинов начинает оказаться новая игра, Anno 2205, и она обязана сместить собственную предшественницу и вывести серию на как следует другой уровень.

Как вы не забывайте, Anno 2070 славилась своим сложным сюжетом, с противостоянием корпораций на суше и под водой, войнами и экологическим терроризмом. Новая часть идет по тому же пути, а в базе всех сюжетных перипетий — выход на покорение Луны и ближнюю орбиту вместе с установкой тотального контроля над этим естественным спутником Почвы. Данный нюанс был продемонстрирован в качестве краеугольного камня, около которого строится игровой процесс, вместе с анонсом.

И об этом говорят с первой же 60 секунд по окончании запуска проекта.

Отечественный путь, как и раньше, начинается с корпорации. Мы задаем имя новой организации, выбираем одно из мест для первой локальной базы, расстраиваемся, копим ресурсы, планируем запускать орбитальный лифт в эксплуатацию (да, чем-то так похожий на тот, что применяют, к примеру, в Gundam – он кроме того на воде стоит), в этот самый момент на нас нападают в первоначальный раз. Что запускает цепочку событий, наполненных не только колонизационными действиями, но и армейскими.Anno 2205 - луна в подарок

Современная Anno это не только игра про то, как необходимо все выстроить и запустить в работу, но и про то, как необходимо сражаться за влияние с ресурсами. Неповторимой же ее изюминкой есть то, что игра не вынуждает нас сражаться без крайней на то необходимости — в Anno 2070 сражения были неотъемлемым элементом геймплея, тогда как Anno 2205 позволяет как правило выбрать как «боевой», так и «мирный» путь.

Не смотря на то, что попадаются и миссии, в которых никакого выбора толком нет, необходимо ехать и уничтожать указанные цели. Но кроме того в этом случае нам на протяжении миссии выдают дополнительные задания (к примеру, собрать ресурсы, спасти людей либо обезопасисть кого-то), и вот их возможно делать и по-негромкому, без атак и лишних обстрелов.

Главная же часть игры — всецело «мирная». Мы начинаем с космодромом и небольшим портом, строим заводы и первые дороги, начинаем делать первые шаги в колонизации (не имеет значения, Луны либо Земли), приобретаем еще больше строений, еще больше шансов, строим дальше, апгрейдим уже имеющиеся учреждения, открываем доступ к новым ископаемым… в общем, занимаемся всем тем, чем в большинстве случаев занимаются игроки в градостроительных симуляторах.

Наземный менеджмент разделен на 2 составляющие. У нас имеется база в умеренных широтах, которая трудится по всем привычным правилам — мы строим фабрики по производству разных еды и компонентов, добавляем новые структуры, увеличиваем популяцию и строим на базе отечественного поселения стабильный экономический тыл, что разрешит продолжать изучения и развитие дальше.

База в Арктике, которую позволяют открыть чуть позднее, трудится уже не так. Нам необходимо постоянно смотреть за тем, дабы отечественные колонисты не замерзли. А для этого приходится строить все «технические» строения прямо среди домов, по причине того, что каждое промышленное предприятие в некоем радиусе около себя создаёт тепло, нужное поселенцам.

И вместо того, дабы как раньше, жестко разграничивать индустриальный и жилой сектора, приходится перемешивать их, в противном случае отечественным работникам будет не выжить в условиях минусовых температур.

Лунная база есть неким миксом всего этого, но дабы к ней пробиться и начать застройку, нужно хорошо «поработать» на Земле — сейчас у вас либо будет прекрасно продуманная и налаженная экономика, множество связей, врагов и советников, либо же у вас будет развалена экономика и толку от путешествия на Луну не будет. Тем более, что добавляются в полной мере очевидные неприятности лунной колонии в лице пищи и нехватки кислорода, которую необходимо доставлять с Почвы.

Любой регион владеет собственными ресурсами, другими словами необходимость развивать колонию по всем направлениям имеется, и большая. Обмен ресурсами на данный момент осуществляется посредством продуманного и весьма несложного меню, исходя из этого возможно весьма скоро наладить все транспортные дороги и обеспечить нужным каждые отечественные поселения, в случае если, само собой разумеется, вы вышли на самоокупаемость и не начнёте производить что-то себе «в минус».

В игру добавили модульные строения, другими словами разные структуры, каковые смогут расширять функционал уже имеющихся ключевых строений и фабрик. К примеру, если не справляется с поставками энергии электростанция, возможно не строить еще одну, вкладывая остатки ресурсов в дорогое производство, а просто добавить еще одну турбину либо блок для повышения выработки энергии.

Боевая механика сделана аркадной. Мы выделяем дешёвую технику мышью и начинаем путешествовать по всей карте, уничтожая соперников и собирая «павер-апы», каковые открывают нам дополнительные возможности. Главной «валютой» на таких картах есть горючее, которое разрешает подлечить войска и применять на них щиты, плюс ударить по соперникам, разбрасывая их в стороны.

Горючее планирует прямо на поле боя. Кроме этого у нас в запасе имеется опции типа авиаудара либо призыва NPC-союзников для сражения, и их также используешь довольно часто. В целом любой бой занимателен, плюс из таковой «войны» возможно вынести много редких ресурсов, но… по окончании 2-3 боя уже заниматься этим всем жажды никакого нет.

Визуально игра выглядит превосходно, и это видно по скриншотам. Прекрасные строения, летающие машины, как следует прорисованные ландшафты — все это при умеренных системных требованиях. оптимальнеебыли нарисованы, кстати, разные персонажи, с которыми мы общаемся по ходу сюжетной линии.

[IMG][/IMG]
Отечественное пре-релизное знакомство с Anno 2205 хватало маленьким, исходя из этого как направляться насладиться ей мы опоздали. Через чур громадная игра с огромным числом возможностей, которая не очень-то жалует тех, кто разбазаривает ресурсы — вот какой она нам представилась. Но это как раз та игра, которая не на шутку увлекает и заставляет забывать обо всем, не считая развития собственных колоний, на продолжительные-продолжительные часы.

Исходя из этого те, кто ожидал продолжения Anno 2070 либо желал хорошую градостроительную стратегию в футуристическом сеттинге, должны остаться довольны.

Рандомные статьи:

Anno 2205 — Ep.08 — The Moon Base!


Похожие статьи, которые вам понравятся: