Первый взгляд на anno online

Первый взор на ANNO ONLINE

В один из жёстких декабрьских дней в редакцию отечественного портала поступило предложение посетить студию Ubisoft Blue Byte в Дюссельдорфе и отведать новых продуктов от известного издателя. Не раздумывая и мало сомневаясь, редакция направила бойца в Германию, откушать местных сосисок, а заодно и одним из первых насладиться, так сообщить, творческими плодами студии.
29 января 2013 года в назначенный час журналисты из различных государств собрались в офисе Ubisoft Blue Byte, где ихвстретил один из персонажей Rayman Raving Rabbids.

За один сутки нам продемонстрировали три проекта, каковые объявили еще на выставке Gamescom 2012 http://www.goha.ru/c/archive/item/0/790494.html, и каковые выпустят в 2013 году. Это ANNO ONLINE, MightMagic® Heroes Online и Silent Hunter Online. Все три игры будут браузерные, и, по плану издателей, это будет содействовать их популяризации, поскольку проект The Settlers Online, сделанный теми же ребятами, захватил практически всю землю, был локализован на всех континентах и имеет свирепый успех.

Так чем же эти серии хуже?

Отечественный первый больной, игра ANNO ONLINE, наследница коробочной 1404 и 1701, пожалуй, мне из представленных трёх игр понравилась больше всего и была ближе к сердцу, поскольку это экономическая стратегия. Взяв полный функционал от коробочных предположений, ANNO ONLINE, обязана, по моему точке зрения, собрать громадную аудиторию поклонников как раз экономических стратегий ввиду отсутствия сильных соперников, и ниже я напишу, из-за чего.

В игре присутствует линия, которой игрок направляться прямо со старта.Первый взгляд на anno online Отправленный королём для морей новых и открытия земель во имя короны, он делается главой экспедиции, которая и начинает возводить поселение. В игре присутствует ассистент, что оказывает помощь нам обучаться, развиваться, и делать шаги в нужном направлении (к экономическому господству, само собой).

Он же нам выдаёт поощрения и квесты за их исполнение, что есть в принципе простой практикой для браузерных экономических стратегий.

Галерея gals/sirotin/annoonline

За отведенные на смотр 30 мин. нам продемонстрировали 2 режима игры: первый — в то время, когда мы лишь оказываемся на берегу (так и хочется написать «у разбитого корыта») новой почвы, еще не истоптанной сапогами конкистадоров. Любое строительство начинается с дорог, они соединяют жилые постройкипоселенцев с рынками, гаванью, лесозаготавливающей, молочной, и другой индустрией, которую мы будем строить.

Кстати, почему-то лишь в данной игре я увидел увлекательные цепочки а-ля зерно-мука-хлеб либо зерно-пиво =). Второй режим, что нам продемонстрировали, был такой контрастный, что у меня глаза не могли ничего осознать. По словам разработчиков, таковой плотной застройки, что я заметил, игрок достигает через 1.5 месяца игры.

Я ничего не осознал, да и не должен был, вероятнее. Этот ход должен был продемонстрировать, как велика отличие между той лачугой на берегу, что мы видим на старте игры, и этим огромным мегаполисом, что покажется через какое-то время.

Галерея gals/sirotin/annoonline2

Со временем отечественный город будет разрастаться, нам станет мало территории отечественного острова, и, как я осознал, мы начнем отправлять в различные направления суда для «первооткрывания» новых земель, так формируя огромную империю, расположеннуюна громадной территории около отечественного первого города.У нас в порту, кстати, будет доступно до 9 типов разных судов, но военных быть не должно, поскольку стратегия сугубо экономическая =(
Подводя итоги, подчеркну что это, пожалуй, одна из первых браузерных стратегий, где создатели так шепетильно выверяют проект относительно франшизы и боксовой версии игры. В игре присутствует более 120 неповторимых для постройки строений, как по делаемой ими роли, так и по дизайну. В городе мы имеем возможность выстроить более 1500 строений! Хорошая графика, на уровне ANNO 1404 (для фанатов серии)с подробно прорисованными текстурами, которыми мы можем наслаждаться, в то время, когда приближается камера.

Продуманная и занимательная экономическая модель игры, с разными вариантами торговли а также арендой судов для торговли, в случае если такие найдутся поблизости. И все это на технологии Flash 11 версии в браузере практически любого компьютера, будет чем скрасить собственный тяжёлый рабочий сутки.
Саму игру стоит ожидать в осеннюю пору 2013 года, но про издание ее в Российской Федерации до тех пор пока нет информации, это дата релиза как раз в Европе. У нас на форуме уже имеется тема http://forums.goha.ru/showthread.php?t=834475 где первые игроки обсуждают игру на стадии альфа-бета тестирования, так что имеете возможность присоединяться к ним.
Галерея gals/sirotin/annoonline3

Рандомные статьи:

Опергеймер 29 (ММОпер): Elder Scrolls Online, Anno Online, Майдан Онлайн


Похожие статьи, которые вам понравятся:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.