Armored Warfare – лучшая игра про сражения бронетехники и современные танки
Я не весьма обожаю сравнивать игры, в то время, когда речь заходит об обзорах либо превью. Тем более я считаю верхом наглости задавать разработчикам вопросы наподобие А чем ваша игра лучше игры на данный момент?. Но бывают обстановке, в то время, когда от таких сравнений тяжело уйти.
Фактически, я это к тому, что на данный момент был как раз в таковой ситуации, в то время, когда нас пригласили на показ танковой MMO Armored Warfare от студии Obsidian Entertainment. До этого у меня уже была возможность взглянуть на игру, которая представляла собой совсем ранний билд с PvE-миссиями. Сейчас же разработчики продемонстрировали новую версию — с кучей танков, PvE- и PvP-режимами и многим вторым.
Четыре года назад компания Wargaming совершила маленькую революцию на рынке компьютерных игр. Они выпустили продукт, в успех которого не верили издатели, аналитики и журналисты. Итог мы видим, их игра получила огромную популярность не только на территории СНГ, но и в других регионах, практически создав новый жанр игр.
Как и при с DOTA (создателем жанра MOBA), неспешно стали появляться соперники, среди них и студия Obsidian Entertainment, которая включилась в борьбу за сердца любителей танковых баталий. Их секрет завоевания аудитории несложен: избежать неприятностей вторых проектов, привнести в игру свежие идеи и сделать по-настоящему качественный продукт.
Armored Warfare — игра про баталии современной техники. Современной не в том смысле, что будут дешёвы только новейшие военные машины, а в том, что присутствующие экземпляры вправду употребляются в вооруженных конфликтах. Так что мы заметим не только новые образцы средств уничтожения, но и танки 20-летней либо кроме того 30-летней давности, каковые ещё состоят на вооружении различных государств благодаря собственной эффективности.
Второй ответственной изюминкой Armored Warfare есть солидной пласт кооперативного PvE-геймплея. В отличие от вторых танчиков, тут этому режиму уделяется такое же громадное внимание, как и PvP-баталиям. Еще возможно упомянуть, что игра выстроена на движке CryENGINE 3, отличается большим уровнем графики и детализацией, может похвастать разрушаемостью и реалистичной физикой, но обо всём по порядку.
Сейчас в игре представлено 5 классов техники. Это главный танк (тяжелый, с замечательным оружием), артиллерия (пологаю, что комментарии излишни), легкие танки (подсвет и разведка целей), истребители (стремительные, замечательные и не сильный по части брони) и военные машины (огневая поддержка и разведка). К закрытому бета-тестированию уже готовы (в плане физики и графики) пара десятков вариантов техники различных типов и уровней.
В Armored Warfare нам предстоит поездить как на гусеницах, так и на колесах: обладатели первых могут разворачиваться на месте, обладатели вторых стремительнее и мобильнее.
Техника в игре поделена не по нациям, а по поставщикам. Приобрести машину мало: для каждого раздельно забранного танка игроку нужно будет прокачивать личный экипаж. Центральной фигурой в таком отряде будет начальник: это собственного рода храбрец со своей биографией, историей, чертами и портретом личности. Он прокачивается раздельно, задает тон всему неспециализированному формированию и воздействует на неспециализированную эффективность боевой единицы.
Прокачать одному начальнику все скиллы разом не окажется, исходя из этого в случае если игрок собирается использовать различные типы техники, то лучше параллельно заниматься развитием нескольких начальников, которых после этого возможно пересаживать с автомобили на машину. Кроме прокачки экипажа в Armored Warfare нашлось место и формированию танков, и дополнительному оборудованию, и огромному количеству разных снарядов. Наряду с этим в игре соблюдается фундаментальный принцип — реализм: нельзя поставить абрамсу ракеты либо, к примеру, визелю — динамическую броню.
Карт в игре уже достаточно большое количество. Прототипом для них стали реально существующие места, у которых позаимствованы особенности ландшафта, узнаваемая архитектура, погодные условия. Вид карты возможно поменять самостоятельно: в Armored Warfare разрушаемое окружение. Большие строения, увы, разломать запрещено, а вот разнообразные небольшие постройки, автомобили и столбы еще как возможно. Примерный размер карт — 1.2км х 1.2км. На одной карте возможно поиграть лишь одним танком, при смерти — отправляешься в ангар.
на данный момент тяжело сообщить, сколько карт попадет в бета-тест: разработчики трудятсянад балансом.
На протяжении показа удалось мало пощупать PvP и кооперативное PvE. До тех пор пока для PvP-баталий доступен лишь один игровой режим с захватами баз; матч запланирован на битву 15 vs 15 игроков. Работа над вторыми режимами идёт уже давно, но информация по ним сохраняется в тайне.
Делать однозначные выводы еще рано: игра в стадии альфа-теста, да и времени покататься было не так много, как хотелось бы. С механикой боя всё в порядке: с одной стороны, геймплей достаточно привычен, иначе, всё прекрасно с физикой, управлением и стрельбой. Я с громадным наслаждением поездил на главных боевых танках, испробовал артиллерию (M109 Paladin) а также несколько раз погонял на легком танке, закружив на месте главной (что, но, меня не спасло, урон проходил низкий).
Что касается PvE, то в Armored Warfare он представлен кооперативными миссиями. Мне они показались достаточно сложными: быть может, по причине того, что нас было лишь двое, быть может, из-за ботов, ИИ которых всегда улучшают. Кстати, мало продемонстрировали базу (это будет отдельным элементом геймплея), но, к сожалению, пока нельзя делиться подробностями.
Obsidian Entertainment разрабатывают задания так, дабы их возможно было пройти с участием 2-4 человек. Миссии проходят в пара этапов (карт) с комплектом главных и второстепенных задач на каждой. К примеру, основной целью возможно захват нефтехимического завода, а дополнительной — не разрешить противнику вывезти горючее.
Исполнение второстепенных задач не обязательно, но они приносят достаточно большое количество бонусов, как и своеобразные классовые задачи для различных видов техники (к примеру, для разведки — засветить определённое количество танков, для главной автомобили — стереть с лица земли соперника посредством тарана). В среднем на прохождение одной миссии уходит около 20 мин..
Сейчас мало неспециализированных впечатлений. Появлявшись в игре, скоро осознаёшь, что вдоволь постоять на одном месте не окажется. Во-первых, этому мешает принцип бронирования техники: главное внимание уделяется лобовой защите, тогда как с флангов и с тыла машина закрыта в меньшей степени. Следовательно, без движений стоящая цель представляет собой настоящую мишень: достаточно попасть в бортовую броню либо по большому счету обойти танк с тыла.
Во-вторых, любителям потупить на одном месте будет очень сильно мешать артиллерия, которая стреляет по засвеченным соперникам. Геймплей по большому счету поощряет командные действия: у классов техники имеется собственные четко выраженная задачи, с которыми они максимально действенно справляются.
Вдобавок в игре масса приятных тактических нюансов, каковые воздействуют на итог боя: к примеру, возможно сбить динамическую защиту на вражеской технике очередью из автоматической пушки и разрешить артиллерии либо главным боевым танкам стереть с лица земли цель. В Armored Warfare просчитывается баллистика, при стрельбе на дальние расстояния нужно делать соответствующие поправки — в общем, полный простор для любителей поразмыслить над боевым процессом, а не просто подавить на кнопки.
Напоследок — пара слов о монетизации и технических подробностях. Традиционно нам обещают не перебарщивать с донатом; до тех пор пока планируется реализовывать премиум-аккаунты (с бустом опыта и приобретаемых денег) и разнообразные вещи для визуальной кастомизации танка. Голдовые боеприпасы (покупаемые за настоящие деньги) вводить несобираются. На эту тему на сайте игры давали слово выложить развернутую статью.
Контента для кланов и больших игровых сообществ до тех пор пока нет, но это возможно списать на стадию альфа-теста. Кроме этого нет и инструментария для модов — из-за большого риска появления воллхаков и других аналогичных вещей. Obsidian Entertainment старательно ищет пути, при которых появление модов в Armored Warfare не разрешит нечестным игрокам обнаружить уязвимости кода программы.
Для борьбы с читерами употребляется целый комплекс мер: обработка на сервере фактически всей игровой механики и специальное ПО наподобие Starforce.
в первых рядах закрытая бета, начало которой намечено на первый квартал 2015 года. Первыми на него попадут как раз игроки из СНГ. Ожидаем бету, готовимся к битвам и хотим разработчикам успеха!
Рандомные статьи:
- Runescape 3 — впечатления от презентации обновления
- Tom clancy’s the division — впечатления от бета-версии
Современные Танки — Armored Warfare: Проект Армата
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Armored warfare – путь от альфы до обт
Armored Warfare – Путь от Альфы до ОБТ Путь Armored Warfare от альфа-теста до ОБТ был продолжительный и тяжёлый, но наполненный приятным…
-
[Gc2014] skyforge (презентация) и armored warfare (впечатления от игры)
[GC2014] Skyforge (презентация) и Armored Warfare (впечатления от игры) Оглавление 1.Skyforge 2. Armored Warfare Часть 1: Skyforge — Интервью с Эриком…
-
Презентация Armored Warfare 2 июня компания MAIL.RU совершила эвент для прессы на полигоне в Алабино, мероприятие было посвящено всемирный премьере…
-
Call of duty: infinite warfare — дополнение sabotage [ps4]
Call of Duty: Infinite Warfare — Дополнение Sabotage [PS4] Первый контент-пак называющиеся Sabotage для Call of Duty: Infinite Warfare уже дешёв на…