Tom clancy’s the division — впечатления от бета-версии

Tom Clancy’s The Division — Впечатления от бета-версии

Tom Clancy’s The Division кое-какие игроки именуют долгостроем, сложно забывая, что проекты, каковые по-настоящему хороши данной пометки в большинстве случаев разрабатывались чуть ли не по 10 лет и в большинстве случаев от изначальной концепции к выходу от них ничего не оставалось. А вот эта игра от Ubisoft, не обращая внимания на кое-какие трансформации в векторе развития, постоянно придерживалась более-менее схожих идей и изменялся разве что жанр, что изначально был выяснен куда более расплывчато, да визуальная часть.

Но к сюрпризам, в то время, когда игра в роликах выглядит не совсем так, как в финальных билдах, мы все уже, наверное, привыкли. И не ожидаем чудес.

А от The Division я по большому счету, в случае если согласиться честно, до знакомства с бета-версией ничего хорошего не ожидал в принципе. Но должен был поменять вывод, ознакомившись с последней бета-версией. Исходя из этого давайте по порядку.

Разрешу себе маленькое отступление. В то время, когда на выставке ИгроМир мы вырвались из отечественного расписания интервью и пришли на UbiDays, где возможно было поиграть в новейшие проекты Ubisoft, то в первую очередь решено было опробовать The Division. И игра не впечатлила — необходимо было бегать в какой-то PvP-территории, стрелять вторых игроков (по 2-3 обоймы на человека, кстати), все около пестрело подсказками и надписями (загораживающими солидную часть обзора), а игровой процесс смотрелся совсем не так сильно, как в роликах.

Tom clancy's the division - впечатления от бета-версии

В общем, не знаю, у кого сложились тогда какие конкретно впечатления, но лично для меня первое знакомство с игрой вылилось в разочарование, поскольку я ожидал совсем другого. И если бы мне постарались реализовать ту, продемонстрированную альфу, я бы ее точно не приобрел.

В последних числахЯнваря началось бета-тестирование игры, я попал в ряды тестеров PS4-версии и решил дать проекту еще один шанс. Кроме того, в случае если честно, не совсем по собственной воле — легко вы, дорогие читатели, так возмущались, что я не желаю сравнивать одну игру с The Division и игнорирую проект от Ubisoft, что по окончании таких заверений не дать проекту, что не пришолся по нраву сходу, шанса на реабилитацию я не имел возможности. А раз в бету меня уже разрешили войти, то и обычной «отмазки», дескать не имел возможности попасть в игру, у меня то же не было — было нужно наблюдать.

И понимаете, могу смело заявить, что по окончании знакомства с бетой, отношение к данной игре у меня кардинально поменялось, причем в лучшую сторону.

Так как The Division это игра с ММО-элементами, для начала в бете нас просят создать собственный альтер-эго, другими словами персонажа. Все ползунки с настройками, не считая выбора пола и чудесной кнопки случайной генерации образа были заблокированы, так что по окончании 14 попыток(я вычислял), из которых 10 раз игра мне внесла предложение азиатов, 2 раза чернокожих и 2 стремных на вид бородатых мужиков я остановился на… бородатом мужике, что хотя бы не смотрелся, как пьяница. В общем, не очень повезло мне со случайными настройками, но итог был более-менее приятный.

Дальше нам показывают самую завязку сюжетной линии. Без особенных роликов, легко какая-то окровавленная и, по всей видимости, одноглазая уже женщина вводит отечественного храбреца в курс дела и выбрасывает в городе, где нам необходимо добраться до надёжной территории. С этого момента мы приобретаем контроль над храбрецом и начинается сама игра.

Сюжетную линию оценить не дают кроме того в зародыше. Все активности, с ней хоть как-то связанные, сильно ограничены, и по сути, помимо этого, что мы можем прибежать на базу, выполнить кое-какие миссии да взглянуть на «отражение» событий, каковые происходили раньше, из главной части игры ничего больше и недоступно.

Для изучений отведен возможность и небольшой кусочек города пострелять в соперников или других игроков, но и все — как это стало «актуальным» сейчас, вместо честной бета-версии (где была бы большая часть контента, но с кучей глюков и проблем) нам предоставили самую очевидную бету с ограниченным сроком действия. И в случае если раньше демо-предположения делали, дабы игрок имел возможность оценить проект до приобретения, то на данный момент их почему-то производят в виде бета-релизов, каковые дают по большей части тем, кто уже сделал предварительный заказ.

Но оценить внешний вид и кое-какие геймплейные моменты уже возможно, так что не все утрачено. В случае если наблюдать на внешнюю сторону игры, то смотрится на громадном экране PS4-версия отлично. Не так сильно и эффектно, как в первых роликах, действительно, но все же значительно лучше, чем все, что нам показывали на выставке.

Да и по большому счету, по окончании игры как-то вопрос о том, нехорошая либо хорошая графика в The Division, не появляется — она качественная и выглядит все аутентично, так что претензий к ней у тех игроков, каковые соберутся играться, а не захотят запустить игру лишь для сравнения текстурок с первым роликом, не будет.

Самое обидное, что в случае если на консолях (в частности на PS4) неприятностей с графикой как таковых нет и игра выглядит прекрасно и днем, и ночью, и в то время, когда идет легкий снежок, и в то время, когда стоит туман, что не видно ничего уже в паре метров перед собой — то на РС почему-то неприятностей, напротив, хватает. Включая отсутствие текстур. Остается сохранять надежду, что до релиза все это приведут в норму и мы не возьмём РС-версию игры, которая буде хуже консольных.

По причине того, что эта платформа имеет громадной запас по производительности, так что и картина на ней в теории должна быть куда лучше и качественнее, чем на PS4 с Xbox One.

Интерфейс также основательно перелопатили. Иконки стали меньше, обозначения также, в целом все стало компактнее и не отвлекает на экране от самой игры. Но кое-какие вещи все равно удивляют, причем не весьма приятно — к примеру, в случае если зайти в зараженную территорию, то около вас будет множество небольших маркеров, каковые видно издали и подсвечивают какие-то «серьёзные», лишь совсем не интерактивные объекты — и они кидаются в глаза чуть ли не посильнее, чем приближающийся соперник.

Оценить ролевую составляющую пока не представляется вероятным. Пулл свойств на время тестирования бета версии очень ограничен, так что дешёвых в текущем билде вариантов для применения не хватает. Но оружия большое количество, оно падает с поверженных соперников, а в укромных уголках города возможно отыскать разные комплектующие и экипировку. Посредством первых улучшается любимое оружие, посредством вещей же «улучшаемся» мы сами.

Основное, дабы лучшее оружие позже в DLC не реализовывали, в противном случае так как с этим всем нам позже в мультиплеер идти.

Игровой мир хорошо проработан и занимателен. взглянуть на него, действительно, хочется как раз в финальной вариации — на данный момент открытого для изучения контента мало, так что масштаба толком и не оценить. Город есть лишь таковой себе картонной декорацией, которая ограничивает тебя в передвижениях, разрешая бегать по улицам-коридорам, ввязываться в уличные битвы и обнаружить всякие сундуки с полезностями.

Но вот в любой дом либо магазин зайти не дают, а лазать по стенкам либо бегать по крышам, как в том же Assassin’s Creed, запрещено — в итоге у нас получается множество коридоров, по которым приходится всегда оббегать разные препятствия, дабы добраться до места назначения.

Вследствие этого Чёрная Территория, территория без правил, где возможно пострелять в других геймеров, выглядит куда занимательнее. Не считая постоянного экшена как раз тут находятся многоуровневые подземные коммуникации, заваленные трупами. Это, пожалуй, самое атмосферное место в текущей версии игры, при взоре на которое начинаешь осознавать масштабы обрушившейся катастрофе.

Игровой процесс приводит к самым смешанным чувствам. Помой-му все сделано хорошо, с исследованиями и перестрелками дешёвого куска города, но одновременно с этим перестрелки вызывают скорее негативные, чем хорошие чувства, во многом из-за не самого продвинутого ИИ (надеюсь, в финальной версии он не таковой), бессмертных NPC-союзников (либо фактически бессмертных — но на моих глазах никого из них не убили), через чур громадного количества всякого лута (у меня через час игры было 5 помой-му различных, но фактически однообразных по эффективности автоматов) и тех самых, обрисованных выше неприятностей с «закрытым открытым миром».

Бета-версия The Division без шуток сместила мои впечатления от проекта с отметки «очень плохо» на «любопытно, что будет в итоге», но ее все же этого выяснилось не хватает, дабы я стал фанбоем. Скорее, мне будет любопытно посмотреть на итоговый вариант.

Надеюсь, что будет весьма интересно и по окончании релиза я буду с упоением играться в данный проект. До тех пор пока что первые впечатления возможно сформулировать так: «The Division это мрачно, жестко, но весьма увлекательно». По причине того, что мир, концепция и общие ощущения мне нравятся.

Но в случае если меня вместо этого будут и дальше вынуждать бегать по коридорам и собирать оружие, стреляя по ботам и не дадут вместо хорошего сюжета и обоснованного PvP с разнообразным числом активностей, то на долгое время меня проект не удержит. Исходя из этого скрестим пальцы и ожидаем релиза, дабы сделать окончательный вывод.
Создатель: Андрей Сиротин

Рандомные статьи:

TOM CLANCY’S THE DIVISION — БОДРЫЙ ОБЗОР ЗАКРЫТОЙ БЕТЫ. Что с графикой и стоит ли покупать? 18+


Похожие статьи, которые вам понравятся: