Arms — Хук правой [Switch]
Nintendo считается одной из самых консервативных игровых студий, каковые развивают одинаковые IP годами, применяя узнаваемых персонажей с каждым годом, от платформы к платформе. Но иногда они производят что-то необыкновенное, давая начало совсем новым сериям и проектам, от которых остаются в восхищении пользователи всех возрастов. На Wii U новинкой, которая поразила всех и покорила миллионы сердец во всем мире, стал Splatoon.
В первоначальный год судьбы Nintendo Switch, наверное, на это место претендует уже Arms – новый файтинг, что уже дешёв обладателям консоли.
При слове «файтинг» из прошлого предложения многие геймеры очевидно удивились и приготовились к тому, что я начну говорить о проекте, что будет соревноваться с тем же Injustice 2, Tekken 7 либо хотя бы переизданием Street Fighter II для Switch. Но не сейчас. На суд публике предложили новый, динамичный, поразительно красочный аркадный «бокс», где необходимо мочь драться, а не просто жать на кнопки.
И впечатления от него очень хорошие.
По большей части режиме Arms сражения проходят в формате 1 на 1, причем камера всегда находится за спиной вашего бойца. Как в разных симуляторах бокса, которыми весьма редко радуют геймеров. Необходимо постоянно находиться в движении, следя как за своим положением на арене, так и за соперником. И любая секунда, каждое неправильное нажатие кнопки может привести к тому, что вы проиграете.
Исходя из этого поклонникам бездумного нажатия кнопок с целью сделать побольше ударов в игре попросту не найдется места.
Сначала, действительно, этого попросту не поймёшь. Игра позволяет выбрать понравившегося персонажа, забрать в руки контроллер (возможно играться с двумя Joy-Con’ами и управлением посредством перемещений, либо же с одним Joy-Con’ом либо Pro-контроллером, в стандартном режиме), сразиться против компьютерного оппонента, ощутить собственный превосходство на минутку… а после этого начать проигрывать раз за разом, пока не обучишься сражаться так, как необходимо.
Битвы, в которых ты используешь собственные перемещения, и те битвы, где ты контроллером — различаются, причем кардинальным образом. Сражаясь с двумя Джой-Конами в руках, ты чувствуешь себя необыкновенным боксером, вышедшим на инопланетный ринг. Различные перемещения, необходимость всегда помнить о положении рук, крученые удары, джебы, хуки, броски — все это требует не просто нажатия кнопки, а умения, благодаря чему хочется уже по окончании пары мин. быстро встать со стула и начать драться действительно, а через 10 мин. необходимо уже вытирать пот и прекратить прыгать по помещению, по причине того, что это все равно не оказывает помощь.
В то время, когда же сидишь с контроллером в руках, битвы становятся в разы неинтереснее, а драться приходится, легко своевременно нажимая необходимые стики и кнопки. Без азарта, но и без какого-либо дискомфорта. Ты в игру, у тебя все получается, но наслаждения это как-то не додаёт.
И это весьма необычное чувство, поскольку в случае если хочется побеждать, то лучше забрать в руки обычный Pro-геймпад, сесть перед телевизором и начать побеждать. Это логично, к этому приходишь достаточно скоро. Минимум перемещений руками, никакой усталости и максимум эффективности по окончании 2-3 часов в игре к последовательности.
Но ощущения от побеждённого посредством 2 «конов» в руках посильнее, бросче, и победа приносит значительно больше эйфории. Ты осознаёшь, что не просто победил в файтинге, а продемонстрировал сопернику, кто из вас владеет солидным «скиллом». Не смотря на то, что сделать это значительно сложнее.
На выбор игрокам предлагается 10 бойцов (новые будут добавляться посредством DLC), у каждого из которых имеется на выбор разные «перчатки» на каждую руку, и 2 способности. И к тому же, имеется еще и разные изюминки, к примеру, кто-то стремительнее уворачивается, но медленнее перемещается по рингу. Необходимо знать все нюансы, перед тем как идти сражаться действительно.
Оружие для рук играется значимую роль в сражении. В принципе, вы уже при виде каждой из перчаток имеете возможность додуматься, что они делают. Тостер оптимален, если вы бьете кого-то прямо в лицо. Чакрам причиняет больше урона при ударе сбоку.
Ничего сложного, но все же любой раунд возможно поменять перчатки, тем самым задавая новое направление бою в целом. Хорошая находка, которая заставляет любой раз перестраивать тактики под новые события.
Дополнительно солидную часть атак возможно зарядить, тем самым нанося больше повреждений, заставляя соперника раскрыться для нанесения по нему серии ударов, либо легко подставляя его под последующий бросок. Это зависит от перчаток (тех самых Arms), каковые изначально закреплены за персонажами — но, если вы получите деньги в битвах, вы посредством мини-игры имеете возможность попытаться взять нужную перчатку для любимого бойца. Так что совокупность открытия дополнительных возможностей разрешает держаться в игре продолжительно, осваиваясь и собирая необходимые вариации.
Кроме простого режима 1х1, имеется и другие варианты развлечений. Кооперативное сражение в режиме split-screen, Гран-при на 10 раундов, битвы против небольших (но настырных) соперников, необыкновенные виды спорта, а также неизменно изменяющийся групповой матч (10 консолей, другими словами до 20 человек, подключаются в одно лобби и из них планируют группы для сражений, со особенностями и своими правилами) — все это вынудит вас с интересом возвращаться в игру, приобретая награды, новые сложности и море удовольствия, каковые захочется преодолеть.
Выглядит Arms весьма достойно и как следует, что на экране консоли, что на телевизоре. Море броских красок, запоминающиеся персонажи, прорисованные арены, качественная анимация — все показывает, что перед нами не слепленный на скорую руку казуальный продукт, а качественная игра, над которой продолжительно трудились и геймдизайнеры, и живописцы, и разные эксперты, сделавшие все элементы проекта одинаково качественными.
Исходя из этого порекомендовать Arms возможно всем, в особенности в случае если у вас уже приобретена Nintendo Switch и вы желаете броских впечатлений и эмоций. Это игра, которая способна украсить любую вечеринку, подарить летнее настроение маленькой компании, да и просто разрешит хорошо провести любой вечер в сражениях. Если вы не опасаетесь сложностей и готовы к нестандартному боксу, то вам в обязательном порядке понравится.
PS: Вы точно спросите, из-за чего, говоря об игре так прекрасно, мы не ставим ей 10 из 10? Все легко — баланс игры еще испытывает недостаток в полировке и персонажей всего 10, а хотелось бы больше. Но пускай это вас не отталкивает — начав сражаться, вы не останетесь разочарованными.
Рандомные статьи:
СОБЛАЗНИТЕЛЬНАЯ NINTENDO SWITCH | Обзор Консоли | Сыендук
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Mario Kart 8 Deluxe [Switch] Серия Mario Kart есть одной из тех, каковые по большому счету не нуждаются в представлении. Об этих гонках на маленьких…
-
Nintendo switch — первые впечатления
Nintendo Switch — первые впечатления 13 января в Японии была совершена первая презентация новой домашней портативной совокупности — Nintendo Switch. В…
-
Mario + rabbids битва за королевство [switch]
Mario + Rabbids Битва за королевство [Switch] Один из самых необычных анонсов на Е3 2017, проект называющиеся «Mario + Rabbids Битва за королевство»,…
-
The legend of zelda: breath of the wild [nintendo switch]
The Legend of Zelda: Breath of the Wild [Nintendo Switch] Поразмыслить лишь, еще несколько недель назад я не имела возможности решить, какую игру из уже…