Evolve: stage 2 — впечатления от бета-версии

[Beta] Evolve: Stage 2 — Впечатления от бета-версии

Запуск оригинальной Evolve от Turtle Rock Studios обернулся катастрофой — игроки не оценили асимметричный шутер, правильные изменения слишком долго добирались до серверов игры, самые интересные режимы были похоронены в не самом удобном меню, да к тому же все игроки хотели попробовать себя в роли монстра, который не оставлял шансов на выживание охотникам. В итоге хорошая задумка обернулась морем проблем, которые были исправлены со временем, но ввиду отсутствия игроков, пожелавших вернуться и дать игре второй шанс, она чуть было не умерла окончательно, так как даже оставшаяся на РС-серверах горстка людей играла все меньше и меньше.

Evolve: Stage 2, бета-версия которой была запущена в Steam, перевела игру на Free-to-Play рельсы, пригласила множество игроков, дала бонусы существующим покупателям, изменила в игре большую часть механик, убрала некоторые режимы и стала куда ближе к потенциальному геймеру, который хочет пострелять в монстра или поесть отважных людишек с оружием в свое удовольствие. И раз страсти по запуску немного устаканились, можно спокойно обсудить, что изменилось в Evolve и как в нее теперь играть.

Сразу скажу, что мне больше нравилась оригинальная механика и я все еще продолжаю играть в Evolve на PlayStation 4, где у нее есть пусть и небольшое, но преданное сообщество, и пока никто «обрезания» проекту не сделал. И хотя я бы даже сейчас не назвал его массовым, играть в жесткую и бескомпромиссную охоту, когда охотники смертны, а монстр прячется где-то в темноте и готов выпрыгнуть из самой неожиданной точки, чтобы откусить вам головы, было очень интересно.Evolve: stage 2 - впечатления от бета-версии Хотя и достаточно сложно, а иногда это все даже неимоверно выматывало.

Evolve: Stage 2 пошла по другому пути. Разработчики еще в процессе создания идеальной версии своей игры, но на сегодня они решили пойти самой простой дорогой и вместо всех сложных и не самых очевидных механик сделали так, чтобы игра была понятна всем и каждому, а также не требовала особых навыков в принципе. Получившийся микс привлек множество игроков, потому что игра стала очень быстрой и наполненной экшеном, но не грустить по поводу того, что мы потеряли, у меня не получается.

Итак, сейчас из игровых режимов активным оставили только Hunt, то есть классическую охоту, где 4 охотника должны загнать и убить 1 монстра, который тоже не будет сидеть на месте и ждать, пока ему оторвут лапы. Кроме этого режима есть работающий по той же схеме ранговый вариант и возможность создать свою игру с заданными параметрами.

Охота в новой версии в корне отличается от таковой в оригинальной игре. То есть схема вроде бы та же, что и была раньше — 4 охотника с разными способностями против одного чудовища. Но теперь поменялись мелочи, которые раньше и делали охоту интересной.

Роли стали размыты, и хотя игра все еще дает каждому определиться только с одной ролью и выполнять лишь ее, выбрав подходящего охотника из имеющихся у вас в наличии, но игровой процесс получил множество упрощений, которые нивелируют роли некоторых персонажей в принципе.

Итак, купол, отгораживающий монстра и не дающий ему убежать , теперь может поставить любой член команды — у купола большой общий КД, но если хорошенько пострелять по зверю, то время его восстановления существенно уменьшится. Раньше правильная установка купола ложилась на плечи Траппера и ставился он в зависимости от положения охотника, а не зверя, поэтому можно было и упустить добычу.

Сейчас же достаточно просто увидеть врага и нажать кнопку, а купол поставится так, что монстр будет в его центре. Здоровье всех членов команды теперь тоже восстанавливается само по себе, и лекарские навыки нужны теперь только для того, чтобы поддерживать достойный уровень здоровья непосредственно во время сражения, а не постоянно.

Выслеживание следов тоже было упрощено до невозможности. Если раньше хороший следопыт был на вес золота и только он «тащил» команду вперед, позволяя добраться до противника раньше, чем тот «отожрется» на нейтральной живности, то теперь есть способность, которая позволяет достаточно быстро выследить монстра сразу, да и в целом карты были переработаны так, что пропустить зверя сложно.

Игровой процесс из-за всех этих изменений тоже преобразился — теперь задачей монстра стали не молниеносные вылазки в тыл врага, ни необходимость нападать на объекты, а банальное выживание. Только получив 3 уровень развития, набив себе брюхо всякой живностью, он может рассчитывать на успех.

К тому же, учитывая количество здоровья охотников и возможность их быстро воскресить во время боя, единственный, кому нужно быть действительно виртуозом в плане реализации игровой стратегии, стал монстр. И только за него играть по-настоящему интересно, если вы не хотите просто участвовать в банальном кооперативном тире.

Игра стала быстрой, яркой, в чем-то даже веселой, но вместе с тем из нее исчезла тактическая глубина, которая нравилась тем немногим игрокам, что продолжали играть все это время. Зато она перешла в состояние обычной казуальной «пострелушки», рассчитанной на самую широкую аудиторию — и аудитория тут же нашлась.

Те, кто покупал игру раньше, получили 30000 серебра на счет (сразу было всего 3000, но после вполне закономерного возмущения с первым же патчем начислили еще), набор скинов и уникальные значки. Этого хватит, чтобы докупить несколько персонажей и дополнительные скины, но если почитать отзывы, то владельцы элитных скинов жалуются, что их непосильным трудом заработанные облики были убраны из игры. И вернут ли их на место — не ясно.

Разработчики называют текущую версию игры бетой и не исключено, что в будущем мы увидим возвращение режимов (можно даже сюжетного, хотя он как раз был достаточно бессмысленным), добавление новых охотников и еще больше возможностей по кастомизации. Сейчас же игроков море и в этой песочнице достаточно весело «вариться», правда если играть постоянно, то игра может достаточно быстро наскучить. А вот пару заходов в день, чтобы весело пострелять с друзьями или побегать, поохотится на людишек с оружием, будут в самый раз.

Evolve: Stage 2 успешно перешла на РС в русло free-to-play, но во второй стадии эволюционного развития проекта вместе с лишними элементами она лишилась и многих основных механик, которые и были в первую очередь интересны. Поэтому остается только ждать патчей и следить за тем, как будут реагировать на критику игроков разработчики. Пока у них получалось отвечать на самые серьезные требования с достоинством — надеюсь, что часть утраченных возможностей вернут в обновленном виде и Evolve: Stage 2 из игры на пару вечеров превратиться наконец-таки в проект, который будет интересен очень долгое время.

Рандомные статьи:

EVOLVE — Stage 2 : Testando a Beta


Похожие статьи, которые вам понравятся:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.