Nintendo switch — первые впечатления

Nintendo Switch — первые впечатления

13 января в Японии была совершена первая презентация новой домашней портативной совокупности — Nintendo Switch.
В сети гуляло большое количество предположений и слухов, и уже 19 января на локальной презентации в Москве удалось взглянуть на нее собственными глазами и опробовать на деле.

Комплектация
В базисной комплектации возможно будет заметить:

  • консоль Nintendo Switch;
  • Joy-Con — будет дешёв в двух цветах (сером, и красно — светло синий)
  • док-станция;
  • держатель Joy-Con;
  • 2 ремешка для фиксации Joy-Con на руках;
  • HDMI-кабель;
  • блок питания.

Аксессуары(Pro-контроллер, Joy-Con, док и держатель-станцию) возможно будет купить за дополнительную цену раздельно.

Из известных на сегодня черт, возможно выделить:

  • Размер экрана портативной версии — 6”2 дюйма, разрешение — 1280х720
  • 32 ГБ встроенной памяти
  • Ориентировочное время работы 4,5 — 6 часов
  • Помощь Wi-Fi
  • Зарядка в формате USB Type-C(т.е. консоль возможно будет зарядить не только через док-станцию)

<p>Joy — Con

Отдельной строчком хочется осветить контроллеры Joy-Con, которым на презентации было уделено много внимания.
У Joy — Con имеется пара изюминок,каковые выделяют его из последовательности вторых. Одна из них — возможность применения контроллеров как раздельно друг от друга, так и совместно.

Не считая привычных кнопок, известных нам по стандартным джойстикам, левый контроллер оснащён кнопкой создания скриншота, с последующей возможностью поделиться им в соцсетях, а правый оснащен датчиком NFC для считывания данных фигурок amiibo.Nintendo switch - первые впечатления
Кроме этого, в правый контроллер встроена инфракрасная камера с функцией определения расстояния, движения и формы предметов вблизи. Эти возможности возможно будет применять в играх с компьютерными персонажами, к примеру, “камень-ножницы-бумага”.
Запрещено проигнорировать еще одну функцию, которую Nintendo добавили в контроллеры: HD-вибрации в Joy-Con’ах, каковые снабжают более полный эффект присутствия, которого нереально добиться лишь посредством звука и изображения. На личном примере могу заявить, что пребывав в держателях, вибрации не столь ощутимы и являются неким дополнением, в то время, когда же консоль делается портативной и контроллеры закрепляются по бокам, эффект погружения проявляется более полно, к примеру при разрушении строений, ударов, геймплее.
При применении Joy-Con раздельно друг от друга, и закреплении ремешков на запястье, то с контроллерами возможно употребляться клавиши SL\SR.
В целом, это весьма эргономичная функция. К примеру, в игре Arms(файтинг, где два человека сражаются между собой персонажами с перчатками и длинными руками), где нужно применять боксерские перемещения, а для применения ультимативных умений — скоро наносить удары, раздельные контроллеры, были очень эргономичными, а ремешки не дали улететь одному из них в экран.

Были опасения, что Joy-Con по отдельности окажутся неудобными из-за размеров, но Nintendo тут весьма поразили — контроллеры были как эргономичными, так и приятными на ощупь. Кроме того для людей с громадным размером ладоней данный аксессуар окажется в самый раз — никакого дискомофорта при применении.

Конфигурация
Что, фактически формирует ажиотаж около Nintedo Switch и чем она привлекла интерес комьюнити?
1. Домашняя игровая совокупность — тут все стандартно. Док-станция подключается к телевизору и возможно играться в любимые видео-игры.
2. Портативный режим — вот та самая инновация, которая может вас привлечь. Консоль вытаскивается из док-станции и ее возможно будет применять где угодно.
3. Настольный режим — консоль возможно применять в портативном варианте, откинуть опору и играться. Подобный режим возможно эргономичен при игре на пара человек.

Как и всегда, при применении телевизора необходимо отметить мгновенный вывод картины на экран, по окончании вставки консоли в док-станцию. Разрешения экрана и картину возможно было отметить на играх, каковые в том месте были представлены: The Legend of Zelda: Breath of the Wild, Fast Racing RMX, Arms, Snipperclips, была весьма хорошей. В той же “Зельде” стало заметно, что при портативном режиме детализация, да и сама картина смотрелась лучше.
В Fast Racing RMX удалось поиграть в кооперативном режиме на двоих, и ощущения были очень приятными. Картина была хорошей, фпс не падал, ощущения от прохождения автострад были на высоте.
В ARMS также удалось поиграть в кооперативном режиме на двоих. В случае если ранее мы применяли Joy-Con раздельно, то в ARMSу каждого игрока был контроллер в руке. Удары, захваты, перемещения персонажей, уклонение — все зависело от перемещений отечественных рук, что выяснилось очень приятным, и сами битвы принесли большое количество хороших чувств.Отклик клавиш, синхронизация перемещения в действительности и на экране — выяснилось на высоте.

Сервисы

Вместе с самой консолью, Nintendo кроме этого объявили пара сервисов, которыми смогут воспользоваться игроки.
Первое, что предлагают разработчики: локальные многопользовательские игры(до 8 человек). Очень увлекательное ответ, ориентированное на компании. К сожалению, на презентации у консолей был ограниченный функционал, исходя из этого опробовать этот режим не удалось.
Второй сервис, что будет предложен — возможность общения в голосовом чате на протяжении игр, встречи в онлайн-лобби. Неприятной новостью стало то, что с осени 2017 эти функции станут платными и доступны лишь по подписке.

Nintendo Switch станет дешева в продаже 3 марта 2017 года. Рекомендованная розничная цена 22 499 рублей. Цены на аксессуары кроме этого были заявлены:

  • Nintendo Switch Pro Controller — $70
  • два Joy-Con (левый и правый) — $80
  • один Joy-Con (правый либо левый) — $50
  • держатель Joy-Con — $30
  • док-станция Nintendo Switch — $90

В данный же сутки, 3 марта, вместе с Nintendo Switch — выйдет The Legend of Zelda: Breath of the Wild. В первый раз игра будет сразу же локализована и дешева на русском. Цена простого и ограниченного издания игры составит 4 499 рублей и 5 999 рублей соответственно.

К играм, о которых было поведано на презентации возможно отнести : Super Mario Odyssey, Xenoblade 2, The Elder Scrolls V: Skyrim, сборники переиздания-и мини игр. Многие разработчики игр кроме этого сказали о собственном сотрудничестве с Nintendo (а также Electronic Arts, E Games Inc., FromSoftware, Inc., SEGA Games Co., ЛТД., TT Games, UBISOFT, Warner Bros. Interactive Entertainment, Web Technology Corp.)

В целом, чувство Nintendo Switch покинула неоднозначное. С самого старта, одна из основных игр, будет “Зельда”, у которой имеется спорные моменты в виде графики, и которая пара отстает от своих соперников. Иначе, поклонники данной серии будут приятно поражены новыми возможностями, каковые показались у Линка, и в целом, самим выговором на геймплей.
Увлекательной изюминкой я бы отметила сборник игр 1, 2, Switch. Игры в нем вправду забавные(начиная от тайных, где необходимо предугадать количество шариков в руке, заканчивая некими соревновательными играми(тренировка самураев и т.д.), и самый полно раскрываются возможности Joy-Con’ов. Эти игры весьма подходят для маленьких компаний, и окажут помощь радостно совершить время.
К минусам кроме этого возможно отнести и цену новой консоли, поскольку она была высокой и спорное ответ Nintendo о платных сервисах.
К одному из громадных плюсов я отнесу портативный режим консоли. Уровень графики, детализация, удобство консоли в руках — все это покинуло весьма приятное чувство.
Большой частью аудитории станут кроме этого те игроки, каковые начинали собственный путь геймера с Mario и аналогичных аркад. При всех собственных плюсах и минусах, чувство консоль покинула хорошее, и собственная аудитория у Nintendo Switch будет неизменно.

Рандомные статьи:

РАСПАКОВКА и Первые впечатления от Nintendo Switch


Похожие статьи, которые вам понравятся:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.