Assassin’s creed chronicles: china

Assassin’s Creed Chronicles: China

Серия Assassin’s Creed знакома, возможно, уже всем. Каждую новую игру ожидали, интересовались, с упоением проходили и потребовали продолжения. А также проблемный запуск Unity, последней на сегодня «большой» части франшизы никак на это не повлиял — фанатов у игры все еще предостаточно, неточности ее были залатаны патчами, сюжетная линия пройдена…

И остается лишь ожидать следующего большого релиза.

Но компания Ubisoft решила не томить игроков ожиданием и параллельно выпустить серию маленьких игр в данной серии, каковые бы применяли известную на всю землю аттрибутику, но наряду с этим являлись бы независимыми проектами. И это — Assassin’s Creed Chronicles.

Из 3 игр, каковые запланированы в данной серии, готова лишь первая, Assassin’s Creed Chronicles: China— она говорит о приключениях во второй половине 20-ых годов XVI века в Китае девушки-ассасина Шао Цзюнь (Shao Jun). Она остается последним ассасином в собственной стране и горит жаждой отомстить тем, кто стёр с лица земли ее братство.

Как уже было известно заблаговременно, никаких открытых пространств, громадных городов и скоплений народа тут нет. Геймплей игры базируется на «2.5D-механике», другими словами перед нами простой «плоский» мир с возможностью переходить по «слоям» уровней. Я намерено поставила эти заявленные разработчиками «2.5D» в кавычки, по причине того, что игровая механика по сути хорошая двумерная, и лишь применение трехмерных объектов и не дает право поменять ее наименование.

В многих beat-em-up прием с переходом и разными слоями изображения на задний и передний замыслы употреблялись весьма в далеком прошлом.Assassin's creed chronicles: china

Но не будем о грустном — перед нами редкий представитель жанра стелс-экшенов. Дабы пройти игру не обязательно убивать кого бы то ни было, не считая главных целей — напротив, поощряются те, кто умудрится закончить любой сегмент памяти Шаю Цзюнь без привлечения к себе боевых действий и лишнего внимания.

Для этого у нас имеется все козыри. Ассасин может красться, скрываться в траве и тенях, висеть на руках и переползать так платформы прямо под носом у стражников, отвлекать соперника бомбами и свистом, и другое. К примеру, одним перемещением преодолевать расстояния между укрытиями.

Шаю кроме этого может метать бомбы и ножи, убивать неприятелей одним правильным ударом и прятать их тела, а в то время, когда дела становятся совсем нехороши, она добывает клинок и вступает в схватку. Но дело это неблагодарное, по причине того, что соперников практически в любое время больше и они лучше вооружены — хоть нам позволяют отражать атаки а также уклоняться от стрел, против 3-4 неприятелей сходу все это оказывает помощь не хорошо, да и на рейтинге по окончании миссии отражается не лучшим образом.

Главным инструментом для прохождения игры есть возможность посредством особого зрения осмотреть ближайшее пространство, заметить основную цель (подсвечивается золотым) и неприятелей (они отображаются красным), и встретиться с ними маршруты следования.

Без этого мы видим конусы «зрения» отечественных неприятелей и активные территории, каковые смогут привести к. К примеру, в случае если пройти рядом с клеткой с собакой, то они лают и завлекают стражников из ближайших помещений. А если не красться, а в полный рост пройти мимо клетки с канарейкой, то она поднимет крик на целый уровень.

В то время, когда мы вступаем в открытое противостояние, стража может позвать на помощь подкрепление, исходя из этого в случае если сражаться все-таки приходится, то лучше делать это далеко от особых дверей, из которых может прийти помощь.

Мы крадемся, бегаем, прыгаем, уклоняемся от ловушек, соперников и летящих с неба ядер, дабы добраться до конца уровня и отыскать что-то либо убить цель. По ходу прохождения нам выдают еще и дополнительные задания, каждое из которых принесет нам бонусы в конце уровня — но при жажде возможно их всецело проигнорировать, поскольку как правило достаточно добежать до нужной точки.

У каждого прохождения имеется маленькая доза нелинейности, благодаря возможности прохождения и смене планов как скрытным, так и боевым методом. Не желаете красться и смотреть за соперниками? Убиваете часового и перепрыгиваете через головы вторых неприятелей, удирая к следующему укрытию. Любите скрываться?

Отвлеките неприятеля, обрезав веревку и уронив лампу, свистом отвлеките другого, прокрадитесь мимо канарейки и проползите над обрывом. Любой вариант разрешит вам закончить уровень, и как вы решите это сделать — сильно зависит от вас.

Игра разбита на 12 сюжетных эпизодов, полное ее прохождение занимает около 5-7 часов настоящего времени (либо меньше, если не отвлекаться на задания в эпизодов).

Снаружи игра выглядит достаточно легко, но наряду с этим весьма стильно. Визуально все происходящее напоминает картину, нарисованную акварелью, обычно в желто-серых тонах. Данный стиль прекрасно смотрится на протяжении заставок между эпизодами, но часть уровней наряду с этим совсем не запоминается.

Но пара успешных в визуальном замысле эпизодов, качественная анимация и наряду с этим не завышенные требования к железу (у меня игра прекрасно трудилась как на замечательном РС, так и на относительно не сильный ноутбуке), без сомнений, радуют.

Единственный важный минус — управление с мыши и клавиатуры весьма неудобное и без геймпада играться попросту некомфортно. С геймпадом же это весьма приятный и плавный опыт.

Assassin’s Creed Chronicles: China не будет альтернативой для громадных игр серии, но этому проекту таковой подход и не нужен. Это приятный, достаточно старомодный, одноразовый стелс-экшен, что разрешит вам прекрасно совершить время с геймпадом в руках. Основное — не ожидать от игры того опыта, что она неимеетвозможности дать.

Следующие части перенесут нас в Индию и Россию — взглянуть, будут ли эти игры различаться от данной либо же мы возьмём то же самое, но в новых декорациях, мне весьма интересно.

Рандомные статьи:

Assassin’s Creed Chronicles: China — Первый Взгляд


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Assassin’s creed pirates: под парусом с планшетом

    Assassin’s Creed на данный момент: под парусом с планшетом Первый взор на эту игру возможно было отыскать сразу же в сутки выхода, стараниями камрада…

  • Assassin’s creed iv: black flag

    Assassin’s Creed IV: Black Flag Создатель — Андрей Сиротин Остался всего 1 месяц до наступления зимы, на улице уже похолодало, отпуска закончились,…

  • Assassin’s creed: unity — как фанера над парижем

    Assassin’s Creed: Unity — Как фанера над Парижем Мои отношения с серией Assassins’s Creed — ветхая любовь, которая не ржавеет. Но эта часть игры стала…

  • Assassin’s creed syndicate

    Assassin’s Creed Syndicate Серия Assassin’s Creed – одна из тех, которым не требуется лишнее представление. Данный проект знают, возможно, уже все, кто…