Assassin’s creed pirates: под парусом с планшетом

Assassin’s Creed на данный момент: под парусом с планшетом

Первый взор на эту игру возможно было отыскать сразу же в сутки выхода, стараниями камрада Nekk в разделе игр под Android.

Сейчас давайте взглянуть на Assassin’s Creed Pirates подробней. Как уже было сообщено, это вправду симулятор пирата, ассасины в том месте чисто для серии. По всей видимости, пиратская тема была так, что именуется, в масть, что Ubisoft решили ковать до тех пор пока горячо, не отвлекаясь.

Не обращая внимания на всю казуальность игры, в ней имеется и сюжет, и занимательные задания, и умеренное количество фармерства, и удовлетворение отечественного внутреннего манчкина. Но обо всем по порядку.

Начнем с сюжета. Он все-таки имеется. Не смотря на то, что я прошла только несколько глав (либо частей?), заявить, что сюжет в игре далеко не основное, будет справедливо. Начинаешь играться практически гол как сокол, на [недо]пиратском корабле, связанным в трюме за нехорошее поведение.

После этого неизвестно как отечественный храбрец Алонсо Батилья топит парочку английских шхун, за что приобретает прощение и канонерку с барского пиратского плеча.

Я без шуток не помню, как оно вышло, что лихой испанец уже за штурвалом — так хотелось кого-то расстрелять уже из пушки либо взять на абордаж, что диалоги я пролистывала практически не глядя. Возможно, это возможно отнести к недочётам игры, но в случае если и без того, то все это с лихвой компенсируется преимуществами.

Самое главное и первое — атмосферность и подробности.Assassin's creed pirates: под парусом с планшетом Музыкальное сопровождение — от Брайана Тайлера, что занимался музыкой в четвертой части Assassin’s Creed, эпично, как и неизменно. Выбирая композиторов для серии, Ubisoft еще ни разу не совершила ошибку.

Звуки моря, чаек, корабельная рында, скрип дерева, паруса рукоплещут при подъёме и спуске — крутотенюшка же!

По окончании сюжетного вступления храбреца бросают в некоем смысле слова на произвол судьбы — изучить первый кусок карты. Это занимает пара часов, если вы не любитель растянуть наслаждение либо поманчить. Задачи у Алонсо различные: синхронизироваться с маяками, уничтожать английские патрули, доставлять грузы, проходить чекпоинты на скорость и, само собой разумеется, грабить корованы!

Сперва (по сюжетке) плавать дадут лишь от первого лица, другими словами натурально наблюдаем с палубы, крутим штурвал громадными пальцами (ну либо возможно одним — кому как эргономичнее). Это лишь со стороны звучит скучновато, на самом весьма увлекательно, в особенности по причине того, что стоит поднять паруса и начать плыть — команда пиратов затягивает песни. Жалко, репертуар скудноват, потому это достаточно скоро надоедает, но иногда возвратиться на палубу весьма прикольно.

После этого обучалка поведает, как выйти в режим от третьего лица (стандартным пинчем двумя пальцами, тем же перемещением, каким мы уменьшаем что-либо), замечая за своим судном со стороны, а открывать карту возможно совсем отстраненно — в собственного рода strategic view. Это также весьма увлекательно — пальцем от корабля до нужной точки — и на карте прокладывается пунктирный путь — почувствуй себя знатоком навигационных карт, да.

Время от времени из для того чтобы положения необходимо выполнить задание типа прокрасться незаметно для английских патрулей в определенную точку. Но, что весьма интересно, в случае если кроме того вы спалитесь, в большинстве заданий ничего ужасного за это не бывает — просто не получите дополнительный бонус, ну и нужно будет утопить лишний английский бриг.

Кстати, об боёвке. Топить суда приходится солидную часть игры, и делается это ну весьма легко, потому что бой пошаговый (как возможно так сообщить в игре про суда). В то время, когда стреляют в нас, мы видим оба корабля от третьего лица.

Неприятель прицеливается, высвечивается примерный путь его выстрелов, нужно лишь свайпнуть вправо либо влево — и шхуна быстренько сворачивает либо поднимает парус и уходит от удара. Эта часть игры в действительности несложнее пареной репы.

После этого настает отечественная очередь топить соперника. Сперва у нас имеется возможность наносить лишь пушечные удары, и в случае если вам знакомо понятие стрельбы на упреждение, то бить станете без промахов. Позднее появляются другие возможности наносить повреждения: прицельный огонь и картечь по не сильный точкам. Возможно, будет что-нибудь еще, я пока не докачалась.

И еще один в копилку плюсов: любой раз, в то время, когда вы заряжаете по сопернику, команда на борту ликует, поддерживает хриплым смехом и криками. Это делает настроение! Еще по окончании успешного “дела” очень доставляют заявления команды типа “And now we drink!”

В случае если топить не только агрессивных англичан, но и торговые суда, имеется шанс взять кусочек карты сокровищ. Она отмечает место, до которого нужно доплыть и осмотреться. Первый раз это показалось пиксельхантингом, но лишь первый раз.

Мало сноровки — и сундуки с золотыми слитками и пиастрами находятся на ура. Кстати, ценности из сундуков планируют в коллекции (дааа! собери их всех — ликует внутренний манчкин), за коллекции даются финансовые бонусы.

По карте рандомно кроме этого раскиданы бутылки с письмами, каковые нужно собирать для восстановления истории и для бонусов. Так как начинается игра рассказом о каком-то пирате-грозе морей, историю которого нам и предстоит определить.

Прокачка, обучение и развитие также обыграны весьма интересно. XP дается за удачно выполненные задания и посланные на дно морское суда. Вместе с уровнем растут возможности набирать команду.

Матросы стоят денег, но все хорошо сбалансировано — нанять целый колхоз на мелком уровне попросту не дадут. Чем больше команда, тем больше шансов по прокачке качеств судна — быстроходности, огневой мощи, возможности и дальности обзора проскользнуть мимо патруля. И это, кстати, не все.

Другие качества разблокируются с ростом уровня.

Интерфейс весьма несложный и приятный: все делается свайпами и прикосновениями. Выбрали желаемое уровень качества для прокачки, перетянули на панельку, кликнули два раза — прокачали.

Не считая всего другого, в игре имеется ресурсы — дерево, припасы и проч. Они также добываются в следствии морского гоп-стопа мирных патруля и кораблей. Продолжительно не имела возможности осознать, для чего они необходимы и не придется ли заморачиваться крафтом. Не придется, по крайней мере, пока не было нужно. Оказалось, что припасы необходимы, дабы перейти на следующую карту. Об этом известит системное сообщение.

Кстати, как раз припасы возможно приобрести в игровом магазине, что я долго-долго не подмечала. Шоп, к слову, не подает виду никак от слова совсем. По всей видимости, его вводили в расчете на тех, кому весьма хочется сходу пройти всю сюжетную линию. Но мы-то с вами знаем, что основное — это хождение под парусом и дух свободы, а не какой-то материальный итог.

Аррр!

Суда! Суда зарабатываются тяжёлым трудом, позже и кровью! Легко дастся лишь первая шхуна, практически сразу после канонерки. На бриг нужно будет зарабатывать на своем горбу и горбу собственной команды.

И не забывайте о том, что выше головы и левела не прыгнешь. Пока не соберется настоящая задорная шайка, развития не видно.

Что у нас еще. Само собой разумеется, графон! Графон по большей части в полной мере себе, мне не пришлись по нраву разве что кат-сцены, в то время, когда тонет поверженное судно, и кое-какие сюжетные.

Проработать возможно было и получше, да и оптимизировать не мешало, потому что ощутимо подлагивают на iPad Air.

Кушает вся эта красота в полной мере умеренно. Пара часов увлеченного мореходства и убиение невинных торговцев забрала 10-15% заряда с учетом того, что играюсь я со звуком.

Напоследок. Если судить по комментариям, многим не добывает в игре реализма. Мол, через чур уж скоро корабль поднимает и опускает парус и через чур оперативно меняет скорость. Но, амигос, это планшетная казуальная игра, назначение которой — максимум хороших впечатлений с минимальными упрочнениями.

И эту задачу она делает на пять с плюсом, на десять из десяти.

Повторюсь, тут имеется все: сюжет, гонки под парусом, изучения, поиски сокровищ и, само собой разумеется, морские баталии. Все это прекрасно, комфортно, интуитивно ясно и четовски атмосферно. Исходя из этого я, возможно, не буду рекомендовать играться в Assassin’s Creed Pirates в транспорте — проедете собственную остановку, в случае если неподалеку ехать.

Игра сочетает в себе возможность погрузиться и легкость юзабилити, азарт и неторопливость прохождения. И все это в весьма приятных пропорциях, как раз таких, какими мне видятся игры для смартфонов и планшетов. Весьма приятный, казуальный коммерческий продукт, что я бы советовала фактически всем, с любым уровнем скилла и требований к игре.

Галерея gals/news/2013/12/10/assassinscreedpirates/view

Рандомные статьи:

Прохождение Assassin’s Creed Pirates прохождение с Ванюхой Пальцем #1 GLAFI.COM


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Assassin’s creed: unity — как фанера над парижем

    Assassin’s Creed: Unity — Как фанера над Парижем Мои отношения с серией Assassins’s Creed — ветхая любовь, которая не ржавеет. Но эта часть игры стала…

  • Assassin’s creed iv: black flag

    Assassin’s Creed IV: Black Flag Создатель — Андрей Сиротин Остался всего 1 месяц до наступления зимы, на улице уже похолодало, отпуска закончились,…

  • Assassin’s creed chronicles: china

    Assassin’s Creed Chronicles: China Серия Assassin’s Creed знакома, возможно, уже всем. Каждую новую игру ожидали, интересовались, с упоением проходили и…

  • Сервис assassin’s creed: the watch

    Сервис Assassin’s Creed: The Watch В отечественных новостях вы уже точно видели, что с предварительным заказом Assassin’s Creed: Black Flag людей…