Assassin’s creed: unity — как фанера над парижем

Assassin’s Creed: Unity — Как фанера над Парижем

Мои отношения с серией Assassins’s Creed — ветхая любовь, которая не ржавеет. Но эта часть игры стала для меня ну если не сюрпризом, то удивлением. Причем это относится как абсолютных плюсов игры, так и ее косяков.

Многие сетовали на ужасные неприятности не только с игрой, но и с подключением к ней, с невозможностью и возможностью скачать. Я с ними также столкнулась. Пара раз Uplay отказался разрешить войти меня поиграть, выплюнув сообщение о том, что у меня нехорошее интернет-соединение (speed test это вывод оспорил сходу и безоговорочно). Что весьма интересно, в консольной версии таких неприятностей не было.

И по большому счету консольная версия не приносила столько ощутимых неприятностей, сколько PC-шная.

Я не знаю, имеет ли суть говорить о завязке сюжета, поскольку трейлеров перед запуском было достаточно, и историю Арно и Элизы не воображает себе лишь ленивый. И по большому счету у меня сначала было чувство, что сюжет напоминает обыкновенный французский роман: Париж, враждующие кланы, любовь, убийства, вот это всё. В случае если честно, я ожидала, что принадлежность женщины сердца Арно к тамплиерам обязана всплыть как-то сюрпризом, что до данной тайны нужно будет докопаться.

А тут — “Ты — ассасин, я — тамплиер”, розы красные, фиалки голубые…

Галерея gals/news/2014/11/17/unity/review

У Арно будет весьма запутанная история, повествующая о его пути искупления. В то время, когда ему было 8 лет, он стал свидетелем убийства собственного отца. Та же будущее постигла его сводного отца, что был великим магистром ордена Тамплиеров, но об этом игрок определит позднее. Им движет чувство вины, Арно пробует искупить его, присоединяясь к ассасинам. Все его поступки исходят из данной мотивации.

На своем пути Арно пробует определить правду о кукловодах революции и отыскать искупление, потому, что чувствует себя виновным в смерти собственного родного и сводного отцов.
Джастин Феррен, продюсер Assassin’s Creed: Unity

Весьма сложно удержаться от всяких спойлеров (я не забываю про отдельный котел в аду), но в плюсы сюжетной линии в данной части игры возможно смело записывать саму историю ассасинов и тамплиеров. Приятно, что сценаристы решили еще дальше отойти от максималистичного отображения персонажей. Их нет быстро отрицательных и быстро хороших.

Тамплиеры не все заговорщики и мерзавцы, а ассасины — не сплошь добропорядочные робин-гуды.

Assassin’s creed: unity - как фанера над парижем
за тамплиеров кроме того сыграем в начале
Но самым первым отличием Unity от прошлых частей, которое я увидела и о котором желаю сообщить, — боевка. Не в том смысле, что нужно будет учиться драться заново, нет. Механика по ощущениям та же, но отличие в том, что закликать втупую соперников, в особенности в случае если их большое количество, не окажется.

в течении всей завязочной части игры храбреца терпеливо учат фехтовать: парировать удары, уворачиваться, контратаковать. Для меня это во многом было проблемой, по причине того, что сперва я игралась в версию на PS4, позже в PC-версию (полцарства за графон!), и в случае если на приставке этому обучаться легко непривычно, то на PC — непривычно вдвойне. А кто баба и слабак — тот перевёл режим игры со среднего в легкий и продолжил играться с чистой совестью.

Не окажется продраться на дурачка, что именуется, куда-то, куда путь закрыт. Придется пользоваться орлиным зрением, смешиваться с толпой, выжидать, думать, рассчитывать, в противном случае будут выгонять опять и опять. Наряду с этим стеллс с тем же “ветхим Вором” не стоял и рядом.

Возможно проползти на корячках мимо двух, трех либо кроме того десятка охранников, не снимая покерфейс. Тебя никто не увидит, лишь не наглей и не выходи из “скрытого” режима передвижения (не поднимайся с корячек).

В Assassin’s Creed: Unity мы всецело переосмыслили главные столпы игры. Стелс и боевка очень резко отличаются от виденного вами раннее. Мы сделали битвы с громадным упором на тактику и повысили их сложность. В случае если раньше возможно без неприятностей махаться с 20-30 стражами, то в Unity таковой фокус уже не пройдет.

Вам необходимо будет мыслить тактически, и нападать лишь на тех, кто вам по зубам. Вы уже видели новую стелс-фичу – мы назвали её «режим активного стелса». Игрок может активировать его в где угодно, что разрешит ему подкрадываться к целям и приобретать боевые преимущества.

При активации режима игрок делается менее заметным, что разрешает ему более действенно смешаться с толпой.
Джастин Феррен, продюсер Assassin’s Creed: Unity

таковой капюшон я кроме того еще не видела, мне имеется к чему стремиться!
При всех плюсах обновленной механики имеется один для многих мракобесов и ретроградов, каковые не желают играться “как целый цивилизованный мир” на консолях минус — управление в игре через чур уж консольное. И в случае если несколько лет назад многие имели возможность плеваться в адрес “фиговых портов с ПеКа”, то сейчас обстановка развернулась обратная: в то время, когда Арно очередной раз зависает на стене, и никакие увещевания “ползи, родимый” либо признания в собственной косорукости не оказывают помощь, приходит познание, что может и не стоило уходить с приставки на PC для графики.

Графика и атмосферность — это, само собой разумеется, ода и отдельная песнь. Ubisoft от души поработали над атмосферой анархии и изображением Парижа в городе: в том месте грабят, в том месте убивают, в том месте сбагривают награбленное. Постоянные стычки между противниками короля и сторонниками время от времени переходят в поножовщину и обратно.

В отличие от прошлых частей, в этом случае город по-настоящему живой и открытый. Люди — не просто декорации, а … в полной мере живые декорации:) В том же Black Flag обстановка с втыкающим в пространство NPC считалась нормой. Ну, может он ворон вычисляет.

А тут подобная картина скорей исключение чем правило. Все чем-то заняты, непрерывно копошатся и увлеченно болтают. Жаль только, что не каждая сцена и не каждый деятельный NPC может стать стартом какой-нибудь парижской истории. Как раз так — “Истории Парижа” — именуется комплекс сайд квестов, каковые не должны разрешить заскучать в игре.

Действительно, как раз они оказываются обычно громадным опробованием, чем главный сюжетный квест. Но, все оказалось в меру, и мне, к примеру, было весьма интересно где-то между перипетиями сюжета раскрывать еще и небольшие правонарушения, пробираться тайком в чужие дома и делать другие нужные и не весьма вещи.

Галерея gals/news/2014/11/17/im2014/unity

Замечательно в воздухе игры еще да и то, что передвижение по городу не ограничено никак от слова совсем. Залезть возможно куда угодно, стоит лишь попытаться и пристально оглядеться около. Снова же, в случае если в прошлых частях игры фактически все дома и окна для нас были наглухо заколочены, то сейчас обстановка совсем другая.

Прячась от погони, возможно не просто припустить, как заяц, на протяжении улиц, а перепрыгивать препятствия, не застревая в них, запрыгивать в окна, пробегать через дома, опрокидывая по дороге столы и раскидывая миски с домашней снедью.

А уж что сказать о витражах Нотр-Женщина либо Сен Шапель, о проникающих через цветные стекла солнечных лучах. Либо о видах, каковые раскрываются на город, стоит только забраться на точку синхронизации. Либо о реконструированной Бастилии в огненных всполохах.

Стоит дать должное — в плане графики проработки локаций Ubisoft собственный дело знает. Действительно, как раз тут имеется и к чему придраться. С одной стороны, ограниченные графические возможности для консолей, но вы пробовали играть на консоли прикасаясь к монитору либо телевизору? Некомфортно же.

Исходя из этого все эти ограничения не очень заметны, кое-где умно размылены. К примеру, хрустальные люстры в бальных залах при игре на консоли не очень подмечаешь, а вот на PC их полное отсутствие и странные края блеска и отражений думается досадной недоработкой.

По окончании любования красотами города, наблюдений за отражением туч в лужах, рассматривания шепетильно прорисованных булыжников на мостовых города весьма жалко подмечать топорность в лицевой анимации главных героев. Текстура рубахи Арно и кружева на рукавах прорисованы лучше, чем его прическа либо морщинки, либо щетина, либо ямочки, к примеру (у прекрасных французов необходимы ямочки на щеках, я считаю). Это приводит к недоумению баттхерт и непонимание, в особенности при том, что все так и остается, даже в том случае, если выкрутить на максимум настройки и включить все эффекты от NVidia.

так себе прическа, так себе боке
Но, если не зацикливаться на дотошных придирках, то плюсов все равно насчитывается больше, чем минусов. Не графоном единым. Сейчас в игре возможно кастомизировать собственного ассасина, подбирать цвет одежды, аксессуары типа масок, перьев, капюшонов. Кое-какие вещицы оказывают кроме того элитными.

Исходя из этого если вы неравнодушны к подробностям, ваш персональный ассасин наверняка будет не похож на всех других.

Еще одна приятная фишка игры — сюжетные вставки из другого времени. Это вправду новинка, которая пускай в одном из случаев намекнула почему-то на Wolfenstein: The New Order, в остальных будет не меньше весьма интересно. Не позволит заскучать мультиплеер, где нужно трудиться сообща, оптимальнее , действительно, в скайпе, дабы правильнее координироваться. Довольно часто слышала жалобы, что ваш партнер в мультиплеере время от времени бежит в стенке либо колотит кулаками воздушное пространство вместо неприятеля, но сама с таким не сталкивалась.

Кстати, лаги с прическами я у папы дурачок и безликими людьми с ясными глазами, торчащими из пустоты, меня также обошли.

а вот за это я готова все забыть обиду
Assassin’s Creed: Unity определенно стоит уделить время. По причине того, что если вы любитель серии, то вам совершенно верно понравится, и вы не станете досадовать из-за небольших багов, каковые разработчики стараются вовремя фиксить. Скептикам также стоит полюбопытствовать хотя бы после этого, чтобы оценить и покритиковать реализацию новых графических разработок, новых квестов, каковые разнообразны увлекательны и не проходятся закликиванием и затыркиванием всего и вся на своем пути.

Ну и просто любителям хороших приключений я бы советовала игру.

PS. И коллекционка в том месте хорошая 🙂

Рандомные статьи:

Литерал — Assassins’s Creed Unity


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Assassin’s creed pirates: под парусом с планшетом

    Assassin’s Creed на данный момент: под парусом с планшетом Первый взор на эту игру возможно было отыскать сразу же в сутки выхода, стараниями камрада…

  • Assassin’s creed iv: black flag

    Assassin’s Creed IV: Black Flag Создатель — Андрей Сиротин Остался всего 1 месяц до наступления зимы, на улице уже похолодало, отпуска закончились,…

  • Assassin’s creed syndicate

    Assassin’s Creed Syndicate Серия Assassin’s Creed – одна из тех, которым не требуется лишнее представление. Данный проект знают, возможно, уже все, кто…

  • Assassin’s creed chronicles: china

    Assassin’s Creed Chronicles: China Серия Assassin’s Creed знакома, возможно, уже всем. Каждую новую игру ожидали, интересовались, с упоением проходили и…