Assassin’s Creed Syndicate
Серия Assassin’s Creed – одна из тех, которым не требуется лишнее представление. Данный проект знают, возможно, уже все, кто хоть когда-то интересовался компьютерными либо консольными играми. Исходя из этого многие ожидали новую часть, Syndicate, с изрядным интересом, не смотря на то, что и подкрепленным некоей долей скепсиса.
Нам сейчас дали обещание, ни большое количество ни мало, а исправить все главные неточности прошлых игр, прекратить заигрывание с многопользовательским режимом и реализовать хорошую сингл-кампанию. У меня была возможность совершить время в игре перед ее официальным стартом, исходя из этого сейчас я могу вам поведать, что оказалось, а что — нет.
Как вы понимаете и сами, у серии были падения и свои взлёты, но прошлая ее часть, Unity, вышла в не самом лучшем виде, что сделало ее источником множества и объектом шуток «мемов» в соцсетях. Помимо этого, что пользователям было нужно ожидать вереницы патчей, превращающей игру в хороший внимания проект, у Единства был не самый занимательный храбрец, а возможности, каковые изначально были заложены в идею «продемонстрировать Париж времен Революции», не применяли полностью. Потенциал игры был куда больше, чем произвели в итоге, и возможно продолжительно гадать и обсуждать, что же пошло не так в прошедший раз, но на данный момент, по окончании основательной работы над неточностями, перед нами совсем вторая игра, которая применяет все заложенные в нее идеи полностью.
Перед нами, как уже было известно заблаговременно, история близнецов Джейкоба и Иви Фрай, двух представителей ордена Убийц, каковые волею судьбы выясняются в Лондоне времен индустриальной революции, во второй половине 60-ых годов девятнадцатого века. Лондон в то время был не самым приятным местом, но близнецы выясняются в том месте по собственной воле, с изначальной целью не только отыскать Piece of Eden и отобрать артефакт у Тамплиеров, но и свергнуть негласного «правителя Лондона», подгребшего под себя целый бизнес и не дающего нормально жить простым людям.
Тамплиеры осуществляют контроль все сферы публичной судьбе, а подконтрольные им муниципальные банды свободно чувствуют себя в туманном городе, утопающем в смоге от фабрик, и не опасаются никого, среди них и полиции. До того момента, в то время, когда Джейкоб не решает стать главой банды Rooks (наименование он придумал сам) — и вот тогда, с отечественной помощью, и начинается планомерное возвращение Лондона в руки простых людей.
Окружающий мир не радует позитивом, по причине того, что мы наблюдаем на все происходящее глазами людей, каковые пробиваются к вершине власти из самых низов. Отечественными союзниками становятся беспризорные дети, умирающие на фабриках от непосильной работы и голода, необычные одиозные личности, не гнушающиеся убийствами, ряд и полицейский знаменитостей того времени, а также Александра и Чарльза Диккенса Белла.
На фоне всего происходящего оба основных персонажа положительно выделяются неунывающим настроением и постоянными кроткими перепалками, дающими каждой беседе хороший заряд хорошего настроения. Джейкоб и Иви с самого начала игры располагают к себе, причем не собственной «добротой» либо «правильностью», а каким-то напускным «лихачеством» и четко чувствующимся «соперничеством» между сестрой и братом.
Ближайшая аналогия — персонаж Эдуарда Кэнвэя из Black Flag, что также не был примером для подражания, но стал занимательной личностью, за судьбой которой стоило следить. Вот так и близнецы, каковые являются отечественными главными храбрецами, весьма занимательны — и они постоянно удивляютдо самого финиша игры.
Как вы понимаете, это первая «громадная» игра серии с женским персонажем в главной роли (до этого была лишь Liberation для портативной консоли от Сони). Причем, не обращая внимания на то, что главная часть игры проходится как раз за Джейкоба, чувство, что основной персонаж в истории, это Иви, остается. Она более рассудительна, целеустремленна и есть голосом разума в данной парочке, не смотря на то, что время от времени ее импульсивные поступки удивляют.
Джейкоб же живет одним мгновением, он готов поставить все для какой-то сиюминутной пользы и, как ребенок, может отказаться от исполнения логичного задания легко вследствие того что у него сломана новая «игрушка».
Я сознательно не желаю вам ничего спойлерить сверх меры, исходя из этого не говорю о том, что происходит дальше по сюжетной линии и не вдаюсь в подробности, но поверьте на слово — эти персонажи ощущаются «живыми» и волноваться за них начинаешь сразу же, как начинается игра. Как и было обещано ранее, часть миссий мы проходим за Джейкоба, часть за Иви, а между сюжетными заданиями, в побочных миссиях либо свободном перемещении по городу, возможно выбрать любого из персонажей.
Лондон, что нам дали изучить, огромен. По ощущениям, он кроме того больше, чем Париж из Unity. Город разделен на условные сектора, в каждом из которых необходимо выполнить последовательность заданий, по окончании чего эта часть города будет «отечественной».
Это значит, что союзников в том месте увеличиться, чем соперников, базы Тамплиеров будут стёрты с лица земли, а мы возьмём хорошую репутацию среди населения и у главных персонажей. К сожалению, у нас забрали возможность входить фактически в любое строение, так что приходится снова бегать по крышам либо оббегать дома, вместо того, дабы пролезть через окно на другую улицу. Кроме этого очень сильно уменьшилось (субъективно) количество всех тех объектов, каковые необходимо собрать на улице — но это скорее плюс, чем минус, как по мне.
Главных совокупностей прокачки в игре две. Первая затрагивает главных героев напрямую, по причине того, что разрешает улучшать каждого из них раздельно. Мы взяли в собственный распоряжение громадное дерево талантов, разрешающее улучшить Орлиный Глаз, скрытность, выучить новые техники добивания и приобретать лут из соперников, которых убили, сходу.
Кроме того отмычки необходимо изучать тут (причем мини-игру, с ними связанную, похоже убрали). Отличие в том, что кое-какие топ-тировые способности дешёвы одному из персонажей, а другие — второму. Так что итоговая прокачка все-таки будет различной, не смотря на то, что возможно сделать весьма похожих персонажей по сути.
Вдобавок к данной совокупности идет знакомая механика экипировки — на выбор дается 3 вида рукопашного оружия (кукри, трость с ножем и кастет), нож и огнестрельное оружие, пояс либо возможность и плащ поменять всю внешнюю экипировку. Количство предметов уменьшилось, уровень качества улучшилось, заблудится в меню экипировки нереально. Лучшие вещи крафтятся, остальные выдаются в заданиях либо находятся на поле боя, так что совсем без крутых вещей не остаешься.
Запрещено кроме этого не поведать о механике скрытности. По нажатию особой кнопки на геймпаде отечественный храбрец либо героиня надевают капюшон и начинают красться — в зависимости от прокачки навыка, это получается либо прекрасно, либо не весьма. Крадучись персонаж движется стремительнее и слышит все источники звука, так что возможно выяснить, сверху, снизу либо сбоку кто-то на данный момент пройдет.
Но вся скрытность трудится лишь на соперников, поскольку простые люди поднимают минимум шума и не кличут на помощь, кроме того в то время, когда кому-то у них на глазах перерезали горло либо сломали тростью позвоночник.
Вторая совокупность прокачки завязана на отношения и наши банды в мире. В том месте уже валютой выступает не опыт, как при с персонажами, а деньги и ингредиенты, каковые мы приобретаем в качестве призов за задания либо находим на улицах. Эта совокупность разрешает подкупить полицейских, вынудить неприятелей опасаться нас и не кидаться на улице в бой, и разрешает приобретать дополнительный доход (брать бары и приобретать в них деньги), благодаря ей на улицах смогут покажется скоростные дилижансы и увеличиться бочек, каковые возможно взорвать либо уронить на голову неприятелям.
Отечественная банда не только разрешает нам принимать участие в громадных бойнях за территорию, в то время, когда мы захватываем серьёзные главные точки города и убиваем нужных персонажей в ходе, но и в целом способна оказать помощь в городских похождениях, где происходит большое количество всего занимательного. В то время, когда идешь мимо союзников, возможно забрать их с собой, и они окажут помощь в любой заварушке.
О совокупности дилижансов очень сообщить нечего — это те же лошади, и основное отличие их в скорости, а также в том, что возможно ловить соперников (а не убивать) и отвозить в полицию, тем самым прокачивая соответствующую репутацию и приобретать за это дополнительные «плюшки».
Кстати, о совокупности рейтинга. Отныне у каждого главного персонажа имеется репутация и связанные с ней хорошие моменты. Чем больше мы заданий делаем, чем больше нужного совершили в городе, тем выше будет репутация с кем-то из ответственных союзников и тем лучше награды нас ожидают.
Исходя из этого имеется стимул ее прокачивать.
Ответственной изюминкой геймплея есть то, что в Синдикате опять нормально трудятся все хитбоксы в сражении. Сражение снова ощущается как раз как сражение, а не как спам кнопок, что мало воздействует на анимацию. Все сделано красиво, весьма медлено, со множеством улучшений и твиков, исходя из этого в данной части выяснилось приятно не только убивать соперников негромкими методами, но и драться с ними в кулачном бою.
К тому же, в бойне «стена на стенку» негромко никого и не убить, приходится драться, уклоняться и пробивать блоки.
Под стать боевой механике и совокупность перемещения по городу, которая была модифицирована и сейчас требует меньше кнопок для полноценного функционирования. К тому же, храбрец сейчас не зависает, не застревает и фактически не промахивается мимо лестниц и уступов, так что передвижение стало плавнее и эргономичнее.
Отметить вследствие этого хочется и показавшийся крюк, что трудится как в Бэтмене — наводимся на какой-то выступ, жмем кнопку и притягиваемся в том направлении на огромной скорости. Весьма комфортно и чтобы взобраться на высоту, и после этого, дабы сбежать от погони.
Графически игра очевидно сделала ход вперед если сравнивать с предшественницей. Я играл на PlayStation 4 – город видно весьма на большом растоянии, персонажи прорисованы до небольших подробностей, а неприятностей с производительностью нет ни на протяжении пробежек по крышам, ни в массовых драках на ЖД станции, ни на протяжении кровавой разборки где-то в подворотне.
Багов и глитчей у меня в игре было намного меньше, чем в Unity — по сути как раз багов за более чем 20 часов, каковые я израсходовал на сюжетную линию, было всего 3. Глитчи также находились, но их количество нельзя назвать огромным и неприятностей с прохождением, в следствии которых бы мне было нужно что-то переигрывать, они не создали. Не смотря на то, что совсем безоблачной в этом замысле игру назвать и запрещено.
Подводя результат всей данной стенке текста могу заявить, что работа проделана огромная и Assassin’s Creed Syndicate заслуживает вашего внимания. Это весьма ровная, качественная, продуманная до мелочей игра серии, которая пускай и не приносит в нее никаких по-настоящему кардинальных трансформаций, но владеет рядом хороших качеств и развитием всех существующих элементов. Тут имеется масса запоминающихся персонажей, продуманные вау-моменты и качественный геймплей, так что всем фанатам аналогичных игр и, конечно же, любителям серии, очевидно стоит обратить на Синдикат внимание.
Рандомные статьи:
- Wildstar – как лучшая pve игра осталась без игроков. обзор рейдов и pvp
- [Computex 2016] материнские платы от msi
Assassin’s Creed Syndicate E3 Cinematic Trailer [EUROPE]
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Assassin’s creed syndicate: jack the ripper
Assassin’s Creed Syndicate: Jack the Ripper Не обращая внимания на то, что я заметила финальные титры не’s Creed Syndicate еще до официального релиза…
-
Assassin’s creed: unity — как фанера над парижем
Assassin’s Creed: Unity — Как фанера над Парижем Мои отношения с серией Assassins’s Creed — ветхая любовь, которая не ржавеет. Но эта часть игры стала…
-
Assassin’s creed chronicles: china
Assassin’s Creed Chronicles: China Серия Assassin’s Creed знакома, возможно, уже всем. Каждую новую игру ожидали, интересовались, с упоением проходили и…
-
Сервис assassin’s creed: the watch
Сервис Assassin’s Creed: The Watch В отечественных новостях вы уже точно видели, что с предварительным заказом Assassin’s Creed: Black Flag людей…