Автомобиль на службе №67. бронеавтомобиль ба-6

Автомобиль на работе №67. Бронеавтомобиль БА-6, фото.

Дата выхода номера в Российской Федерации: 24.05.2014.

В этом номере положена листовка о продлении коллекции: потом в серии выходят автобусы и грузовики, и номера будут стоить 499 рублей. 68 номер — курортный автобус. Цена эе эттого номера до тех пор пока ещё прошлая — 299 рублей.

Кузов модели — металл. дно и Салон — пластик. Башня крутится (не снимается), она также железная.

Колёса крутятся. Недвигающийся (к сожалению) орудийный ствол.

На момент создания и в начальный период второй мировой бронеавтомобили БА-3 и БА-6 имели самоё мощное оружие в мире среди боевых автомобилей собственного класса.

Башня поворачивается. Цилиндрическая башня кругового вращения.

Тираж сократился до 46 тысяч экземпляров, с 55 тысяч.

К работам по созданию бронеавтомобилей на трехосном шасси ГАЗ-ААА в СССР приступили в первой половине 30-х годов. Конструкторы тогда по большей части рассчитывали на шасси американского грузовика Форд-Тимкен. Производство БА-3 производилось на Ижорском заводе и Выксинском заводе, в 1934-35 годах изготовили 180 бронемашин этого типа.

К 1935 году на ГАЗе был освоен выпуск отечественного трехосного автомобиля ГАЗ-ААА, на базе которого Ижорский завод скоро создал новый броневик БА-6. По корпусу, башне, оружию, размещению боекомплекта, агрегатов и узлов эта машина принципиально от собственного предшественника не отличалась. Снаружи отличалась по отсутствию задней двери, задних смотровых лючков и подножки в кормовой части корпуса.Автомобиль на службе №67. бронеавтомобиль ба-6

Колея задних колес стала шире — 1600 мм (у БА-3 — 1585 мм); были и другие маленькие трансформации.

Из новинок. На этом броневике в первый раз применили пулестойкие шины, заполненные губчатой резиной. Массу бронеавтомобиля удалось уменьшить до 5,12 т при сохранении тактико-технических параметров.

С 1936 по 1938 год Ижорский завод выпустил 386 бронеавтомобилей модели БА-6.

О серии — Автомобиль на работе.

Сейчас бронеавтомобиль БА-3 хранится в Музее бронетанковой вооружения и техники в подмосковной Кубинке, а БА-6 — на смотровой площадке ЦМВС в Москве.

Автомобиль на работе №67. Бронемашина БА-6

Рандомные статьи:

Бронеавтомобили БА 1926-1946 (СССР)


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • «Мечта» — автомобиль дошкольника

    Мечта… Какой она возможно у ребёнка? Мне было 5 лет. Папа Андрюшки, соседского мальчика, берёт где-то подержанный педальный автомобиль (отечественная…

  • Импровизация на тему военного автомобиля

    Давным-давно, в середине 1980-х, при столичном заводе «Салют» существовал клуб спортивно-технического творчества. И было в этом клубе три…

  • «Микрус»-туристский автомобиль

    Практика самодеятельного автоконструирования, среди них и моего лично, говорит о том, что вагонная компоновка с применением колес с размером шин 5X10 (от…

  • Автороллер — двухколестный автомобиль

    Возможно не будет громадным преувеличением высказать предположение, что, по крайней мере, добрая половина постоянных читателей «Моделиста-конструктора»…