Battlefield 4

Battlefield 4

Battlefield 4 ожидали. По окончании того качественного рывка, что совершил Battlefield 3 по сравнению со собственными предшественниками, новую часть стали ждать еще посильнее, втайне сохраняя надежду, что в этот-то раз все окажется еще круче и отличие между 3 и 4 частью будет большой.

Все разбирали по кадрам имеющиеся ролики, восхваляли каждую геймплейную сцену с презентации… и в итоге, в то время, когда широкой публике стала дешева бета-версия с одной картой, где предлагалось попытаться игру в действии, многие игроки расстроились. Battlefield 4 нарекли легко дополнением к третьей части, многие не заметили очень критичных трансформаций, а кое-кто (не будем тыкать пальцами) начал говорить, что в новинке увлекательным будет разве что сюжет.

И вот практически 25 гигабайт игры скачано, одиночная кампания пройдена, сетевой режим начал раскрываться полностью, и теперь-то возможно и поболтать о том, что же такое Battlefield 4 и чем вправду она отличается от прошлой игры в серии.

Как и в прошедший раз, игра четко поделена на 2 полностью отдельные составляющие – однопользовательскую многопользовательский режим и кампанию. Разработчики попытались учесть все неточности прошлого раза и сделать кампанию более насыщенной, увлекательной и качественной. Но не получилось.

Кампания, которая тут, к слову, проходится за каких-то жалких 5-6 часов, пробует казаться масштабной, насыщенной драматизмом и запоминающимися событиями. Но на деле перед нами самый обычный милитари-сюжет, с огромным числом клише и полностью проходными, не запоминающимися храбрецами. До персонажей обеих частей Bad Company им как до луны, и если бы вся BF4 состояла лишь из одиночной кампании, то у проекта были бы огромные неприятности.Battlefield 4

Но сингл делает собственную ключевую роль – это хорошая тренировочная база для мультиплеера. Прохождение не занимает большое количество времени, сюжет не провисает и не успевает надоесть. Но мы можем опробовать солидную часть оружия, поездить на различной технике, взглянуть прекрасные виды, а заодно и повоевать в тесных помещениях – этого в многопользовательской игре будет не хватать. В общем, разок пройти однопользовательскую кампанию возможно, но в будущем все-таки хотелось бы видеть в играх сюжет как минимум не хуже того, что было в Bad Company 2.

Многопользовательский режим – вот основное, что изменилось в Battlefield 4. Мы совершим в нем все время, что, несомненно, осознавали разработчики, так что именно тут было реализовано все то, для чего хочется играться еще и еще.

В качестве игрового лобби, да и по большому счету как основное игровое меню, мы снова используем сетевой сервис Battlelog. Он прекрасно знаком по 3 части и только мало изменился, по большей части косметически. Собственные функции социальной сети, посвященной BF4, он делает всецело, и оказывает помощь выбрать подходящий сервер, подобрать перед боемнужную экипировку классам и тому подобное.

Наряду с этим он стабильно трудится, что весьма обрадует всех тех, кто не забывает запуск BF3.

Сейчас игрокам доступно 10 совсем игровых режимов и 8 новых карт, каковые уже частично нам привычны по прошлым играм серии. Всецело новым, пожалуй, тут будет лишь режим Obliteration, вкотором 2 команды игроков должны захватить бомбу и взорвать позиции соперников.

Это одно из самых противостоянийтут – необходимо взорвать 3 точки, позиции игроков всегда меняются, бомба переходит из рук в руки, сражения становятся кровопролитными и временами концентрируются около определенной точки на карте, где и происходит главная «мясорубка». Тем более, что тут имеется вся техника, которую применяют на максимум.

Расстрел ведется с воздуха, с воды, на земле не протолкнуться из-за стреляющей либо горящей тяжелой техники, а в помещениях идет война на уничтожение между простыми воинами. Неудивительно, что данный режим сходу стал одним из самых популярных и людей с таких карт за уши не вытащить. Не смотря на то, что, будем честны, тягаться с куда более привычным Conquest Large по популярности среди людей ему до тех пор пока все еще не легко.

Все карты, каковые мы видим в игре, многоуровневые, и предлагают множество увлекательных тактических возможностей, изучением которых мы и займемся до выхода первых дополнений. Карты вычислены на битвы с участием впредь до 64 игроков в один момент, их дизайн продуман до мелочей. К тому же, в отличие от BF3, в Battlefied 4 показалось намного больше разрушаемых строений и объектов.

Само собой разумеется, до Bad Company 2, где возможно было сравнять поселение с почвой, игре все еще далеко, но сейчас уже в полной мере возможно расстрелять дом с засевшим в том месте соперников из танковых орудий, снести пристройку, в которой скрывается снайпер, либо кроме того «уронить» в том направлении вертолет, похоронив неприятеля под обломками. Это добавило динамики происходящему и заставляет всегда перемещаться, а не сидеть и наблюдать в прицел на улицу.

Кемперам в новой игре по большому счету должно быть не слишком-то радостно. По причине того, что добрая половина карт демонстрирует нам битвы на очень ограниченной территории, где нет громадных простреливаемых пространств. А следить за узкой улочкой, в то время, когда к тебе смогут и прилететь сверху, и подкрасться сзади, и просто бахнуть авиаударом – не лучший вариант.

Исходя из этого снайперы тут не сидят на месте, а бегают, как и все остальные, пробуя предугадать, откуда возможно будет нормально пристреляться к сопернику на следующие несколько мин..

Главным новшеством для карт можно считать совокупность Levolution, которой гордятся разработчики. Она разрешает изменять поле боя прямо на протяжении сражения, применяя запрограммированные заблаговременно возможности.

Это значит не только то, что мы можем закрыть где-то в помещении неприятелей, стереть с лица земли источник освещения и вырезать всех ножом, но да и то, что мы имеем возможность активировать механизм, что, например, затопит целый уровень, тем самым всецело поменяв ход битвы, да и сам уровень поменяет до неузнаваемости. Вкупе с разными эффектами это еще и выглядит потрясающе.

Особенных трансформаций в самой внутренней механике бойцов нет. У нас все те же 4 главных класса, любой со своим снаряжением и особенностями. Показалось больше видов оружия, «возможностей» и примочек у каждого из них, но кардинально ничего никто не менял и это верно – переучиваться не приходится, садишься и играешься.

Разве что необходимо будет освоить несколько новых «стволов» да приспособиться к новой технике.

Но в этот самый момент не обошлось без трансформаций. В отрядах сейчас по 5 человек, вместо хороших 4, что разрешает создавать более «эластичные» команды. Руководить же воинами на поле боя сейчас обязанность начальника, что окажет помощь с разведданными, подкинет снарядов и организует защиту. Я, действительно, за 2 дня, прошедшие по окончании релиза, ни одного человека, что бы этим желал заниматься и делал это как следует, не встречал.

Все предпочитают, не очень оглядываясь на вторых игроков. Но игра лишь вышла, исходя из этого мы возвратимся к данной «фиче» в отечественных будущих статьях по BF4.

Снова же, было бы правонарушением не написать про еще одно весьма явное отличие от предшественницы, и это сражения на воде. В случае если раньше все надводные перемещения сводились по большей части к тому, дабы своевременно добраться до берега и вступить в обычный бой, то на данный момент на картах, где имеется доступ к воде, кроме того на берег нормально не выбежать. Расстреляют с охраняющих пространство катеров, к примеру.

Да и по затопленному городу без скутера очень не покатаешься, а пешком в том месте также бегать будет проблематично.

Графический движок взял важный «буст». Гамма пара сместилась «на чёрную сторону», картина стала глубже, но и мрачнее. Главное внимание, думается, было уделено не их анимации и моделям бойцов, с которыми и в прошедший раз все было превосходно, а эффектам погоды и освещения. Ливень, водные брызги, а особенно шторм тут весьма впечатляют.

Пожалуй, на сегодня у BF4 нет соперников в качестве картины. Действительно, за все это стоит платить производительностью – отечественная рабочая лошадка Intel Core i5-3470, с 8Гб памяти и GeForce GTX 670 продемонстрировала себя хорошо, но на больших настройках играться комфортно было лишь в сингл, а для многопользовательских баталий было нужно понизить графику в некоторых пунктах с «ультры» до «высокой», дабы обеспечить себе стабильные 50-60 fps в любых боевых условиях.

Звуковая картина хорошая, весьма детальная и прекрасно разнесенная по каналам. Позиционирование, в общем, не подведет, будет неизменно слышно, кто крадется сзади по цементной крошке и кто едет за квартал на танке. В первоначальный сутки, действительно, у нас были кое-какие неприятности со звуком в игре, каковые, по всей видимости, были «пропатчены» во второй сутки.

Мы взяли русскую версию игры и остались в полной мере довольны переводом и озвучкой. Увлекательная изюминка содержится в том, что в сетевой игре все бойцы говорят на собственных родных языках (к примеру, китайцы все собственные восклицания говорят по-китайски), а вот главная информация все равно идет на русском. Звучит экзотично, но в итоге формирует необходимый настрой.

Приобрести игру Battlefield 4 и Premium к ней вы постоянно можете в магазине Gamazavr. Premium-подписка откроет доступ ко всем будущим дополнениям с ранним доступом, новый регулярный контент и эксклюзивную персонализацию, вкупе со всем остальным. Так же было и с премиум-подпиской на BF3, так что фанаты серии тут также не заметят ничего нового.

Впечатления от Battlefield 4 в целом остаются сугубо хорошие. Это качественное развитие серии, которое добавило в игру карты и новые возможности, но наряду с этим не поломало ничего из того, что мы обожали раньше. Перед нами практически примерное продолжение, которому бы не помешал более качественный сингл. В противном случае, что она похожа на BF3 – это и плюс, и главный минус игры. Но стоит ли вследствие этого пропускать BF4?

Не думаю, поскольку лучшего командного милитари-шутера с техникой сейчас, по сути, нет.

Рандомные статьи:

Прохождение Battlefield 4 — Часть 1: Рыбалка в Баку


Похожие статьи, которые вам понравятся: