Первый взгляд на battlefield hardline

Первый взор на Battlefield Hardline

Выход Battlefield 4 позвал такую бурю в сети, что она чуть было не подорвала доверие ко всей игровой серии, которая до этого не испытывала таких важных ударов в лицо. Но разработчикам удалось нащупать необходимый баланс, исправить игру в соответствии с запросами сообщества и в итоге, по окончании многих месяцев работы над неточностями, Battlefield 4 стал хорошей игрой, хорошей предшественников.

Понятное дело, что второй раз наступать на грабли никто не захотел и Battlefield Hardline создавался с учетом всех пожеланий и требований, и с оглядкой на прошлые удачи, и в итоге мы взяли весьма любопытное продолжение серии, которое отыщет как собственных поклонников, так и броских хейтеров.

Забегая наперед, желаю заявить, что данный обзор не окончателен и основан как на впечатлениях от бета-версии игры, так и на чувствах, каковые я испытал в первые дни по окончании выхода проекта. Потому, что BFH игра громадная, сложная и достаточно глубокая, я не желаю вывешивать с ходу на нее какие-то ярлыки, а хочу вместе с вами обсудить лишь первые впечатления от релизной версии игры.

Уже стало хорошей традицией для серии вместе с мультиплеером, для которого все и берут Battlefield прежде всего, производить и одиночную кампанию. И в случае если раньше нам любой раз пробовали преподнести в качестве сюжета военную драму, то на данный момент акцент делается на совсем второй сеттинг — перед нами история о полицейских и грабителях, поделённая на эпизоды-дела, каковые связаны в единую историю.

По построению и качеству проработки сюжетной линии все это напоминает не документальные съемки и не какой-то фильм типа «Патруля», а скорее один из сериалов «про копов» — предсказуемый, но наряду с этим красиво поставленный а также эпичный.Первый взгляд на battlefield hardline Главным храбрецом выступает Ник Мендоза, которого мы сперва видим закованным в наручники и едущим навстречу новой жизни в автобусе с арестантами, а лишь позже нам говорят, из-за чего так случилось и как развивались события перед этим.

Повествование выстроено так, что у нас всегда остаётся чувство, как словно бы мы участвуем в сериале. При старте игры нам демонстрируют сводку прошлых событий, при выходе из кампании нам показывают ролик «в следующей серии». Сами же миссии разнообразны и включают в себя погони, перестрелки, стелс-участки и, конечно же, множество взрывов.

По ходу дела употребляется один очень необычный прием — мы можем продемонстрировать сопернику враги и значок полицейского, кроме того с автоматическим оружием, опустят его и будут ожидать ареста. Действительно, не продолжительно, и затем начнут стрелять, но все же выглядит это в некоторых местах донельзя комично.

Одним из наиболее значимых гаджетов при прохождении сюжетной кампании станет сотовый телефон, благодаря которому мы будем осуществлять прослушку, фотографировать улики, обнаружить на уровнях особых «именитых» преступников (за их поимку назначается приз, так что убивать их весьма не нужно) и всячески облегчим себе жизнь в итоге.

Игровая кампания содержит довольно много занимательных, броских, кроме того кровавых моментов, но ее главный минус кроется в подаче — все происходящее похоже на комплект эпизодов, связанных между собой неспециализированным сюжетом, но сломанных нехорошим монтажом. Да и логика в происходящем прослеживается далеко не всегда, и ситуации, в то время, когда погоня и перестрелка через целый город, со взрывами автомобилей и десятками убийств, нежданно заканчивается легко вследствие того что мы добрались до контрольной точки (и неприятели куда-то сходу испарились), тут простое явление. Которое основательно портит чувство от истории в целом.

Но достаточно о сингл-режиме, давайте перейдем к мультиплееру. Он частично знаком всем тем, кто игрался в последние игры серии Battlefield. Все так же мы начинаем игру в сервисе Battle Log браузера, выбираем необходимые режимы (либо сервера) и начинаем играться.

О режимах Conquest, Conquest Large и Team Deathmatch я сказать смысла не вижу, они в серии уже давно и привычны всем любителям шутеров.

Больше всего мне понравились режимы Blood Money и Hotwire. Первый из них содержится в том, что на уровне имеется 2 базы, копов и преступников, и среди уровня находится огромная куча денег. Необходимо хватать сумки с деньгами и бежать к себе на базу, причем разрешается кроме того утащить деньги прямо с базы соперника.

Режим очень радостный, весьма насыщенный событиями и увлекательный, в него мне нравится играться больше всего.

Hotwire же предлагает захватить на карте отмеченные авто и постараться как возможно больше времени провести в машине, не теряя скорости и набирая очки. Это самый броский режим, в котором каждые несколько мин. получается что-то эпическое — полёты и взрывы автомобилей, давки и постоянные перестрелки в узких тоннелях, кровавые бойни около нового транспортного средства в наличии. Самый наполненный адреналином вариант, как по мне.

Режим Heist предлагает преступникам похитить деньги либо драгоценности, а полиции необходимо все это не допустить. К сожалению, оценить потенциал режима мешают игроки — в большинстве случаев, режим все время скатывается к тому, что пара кемперов не позволяют выполнить задачу, а потому, что уровни громадные, то и отследить каждого снайпера сложно. В итоге нервов тратится море, а наслаждение приобретаешь не всегда, а лишь играясь вместе с приятелями в команде.

Rescue это вариант контр-страйка с заложниками, причем достаточно обыденный. Массово в него пока не играются, но сервера и свои фанаты, заточенные лишь под данный режим, имеется. Мне было скучно, исходя из этого сыграл 1 раз «для галочки» в релизе и больше не заходил.

Crosshair – режим, в котором целый фан зависит от дополнительного игрока, выступающего в роли полезного свидетеля. Необходимо выжить и добежать с копами до надёжного места. Трудится прекрасно лишь с могущим играться человеком, что осознаёт, что от него требуется. В большинстве случаев, данный VIP-игрок на сегодня выясняется неадекватом и бежит изображать из себя Рэмбо, умирает за несколько секунд, и все начинается с нуля.

Необходимы приятели либо адекватные люди для игры, в противном случае лучше не соваться.

Как и раньше, у нас имеется 4 отдельных класса, каждому из которых доступно собственный вспомогательные предметы и обособленное оружие. Что весьма интересно, гаджетов большое количество и имеется вправду хорошие находки, типа крюка, разрешающего сделать другой путь куда-то на верх строения, и оттуда уже вести пламя по сопернику.

Особенность новой части содержится в том, что у нас в наличии лишь полицейская техника, соответственно вертолётам и бронированным фургонам место нашлось, а вот танкам — нет. Исходя из этого такие вещи, как гранатометы, не привязываются к классу, а просто лежат в особых местах и забрать их может любой, кто знает об этом.

Кроме этого имеется возможность стать для собственной команды хакером, особым игроком, что будет помогать всем игрокам «сверху», показывая первостепенные цели, заглушая GPS-сигналы и всячески вмешиваясь в геймплей. Но желающих взять на себя эту роль до тех пор пока минимум, игроки обычно обходятся собственными силами.

Для прокачки употребляется валюта, которая разрешает открыть новые гаджеты и оружие. Доступ к некоторым из этих вещей зависит и от уровня игрока, и от прокачки каждого класса в отдельности. Причем при поднятии уровня у класса раскрывается последовательность дополнительных возможностей, типа более стремительного ремонта либо адреналина, что возможно вколоть самому себе и встать по окончании смертельного падения либо будучи сбитым машиной, дабы продолжить бой.

Все эти улучшения прекрасно легли на базу Battlefield и исходя из этого Hardline ощущается одновременно и продолжением успешных игр, и проектом особым, не похожим на собратьев.

Единственное, что расстраивает в многопользовательском режиме, это количество карт. Их 9, они огромные и разрешают как частично себя уничтожить, так и запустить какой-то «ивент» типа падения крана, меняющий уровень. Но 9 карт это 9 карт, а дальше нужно будет покупать премиум либо отдельные комплекты, в противном случае происходящее через чур скоро примелькается.

Выглядит игра весьма современно и как следует. Налицо хороший движок, модели персонажей и отличные текстуры, прекрасная пиротехника. На моем компьютере с Intel Core i5-3470 (3.20 GHz), 8 Gb оперативной памяти и GeForce GTX 780 Ti игра стабильно выдает 80+ кадров в секунду (около 60+ на огромных картах при громадных баталиях) на ультра-настройках и наряду с этим ни разу не вылетела на рабочий стол, что можно считать успехом.

Разочаровала лишь русская озвучка, по причине того, что она не сходится с речью персонажей и иногда получается, что звук уже был воспроизведен, а кто-то из храбрецов двигаетгубами в тишине. Да и озвучка всех небольших, второстепенных моментов, типа перебранок по телефону, каковые ты слышишь краем уха в момент исполнения задания, сделаны на мой вкус куда качественнее, чем обращение главных героев.

Потому, что мы еще в начале статьи договорились, что не будем сейчас делать какие-то итоги по замеченному, могу заявить, что мне Hardline понравился и играться я в него планирую, по причине того, что режимы Blood Money и Hotwire это, наверное, как раз то, чего мне не хватало в серии. Это прекрасные, броские, весьма динамичные битвы, а не просто сидение по углам карты и не танковые зарубы из прошлых частей. Новая форма, новое содержание.

И в случае если мы будем делать еще один обзор игры, то лишь по окончании того, как пройдет пара недель и станет совсем светло, затягивает ли Battlefield Hardline Подобающим образом, либо нет. Пока же, по окончании первых 24 часов знакомства с проектом, все выглядит как раз так, как и должно. Соответственно, имеется надежды на продолжительное и безоблачное будущее в этом проекте!

Рандомные статьи:

Battlefield Hardline Multiplayer — Первый взгляд


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Первый взгляд на diablo iii

    Первый взор на Diablo III Третья часть Diablo еще задолго до выхода стала хитом, собрала огромное количество поклонников (и предзаказов), так что в ее…

  • Overwatch — первый взгляд с road to blizzcon 2015

    Overwatch — первый взор с Road to Blizzcon 2015 Создатель не игралась ни в TeamFortress, ни в какой второй кооп шутер. Оттого, думается, первый взор…

  • Первый взгляд на альфа-тестирование dirty bomb

    Первый взор на альфа-тестирование Dirty Bomb Студия Splash Damage известна многим любителям шутеров — эти люди делали многопользовательский режим для…

  • Первый взгляд на battlefield 3

    Первый взор на Battlefield 3 Battlefield 3 наконец-то установлен на отечественных компьютерах и сейчас уже возможно смело поделиться первыми…