[Блоги] star citizen — игра мечты или большой мыльный пузырь?

[Блоги] Star Citizen — Игра грезы либо громадный мыльный пузырь?

Статья продублирована
со страниц Блогов GoHa.Ru.

У любого большого либо публичного начинания постоянно будут как приверженцы так и скептики, в особенности в случае если для этого начинания, уже назовем его проектом, собирают более 90 миллионов долларов. Несколько, не два, а также не десять.

Нет, всем ясно, что на 90.000.000 сейчас кроме того «Марсианина» не снять. Пфф.
Но эти 90 миллионов долларов были собраны c людей легко под долговременные обещания, пускай и от весьма авторитетного человека. Человека, важного за создание успешных и уже ставших хорошими космосимов Wing Commander, Starlancer и Freelancer.
Хоть и «подзабившего» затем на разработку игр на целых 12 лет.

Крис Робертс объявил, что готов создать игру грезы для всех истосковавшихся по настоящим космосимам игроков, причем с отдельной сюжетной кампанией Squadron 42 и огромной многопользовательской космической песочницей Star Citizen.
Мне на данный момент не хочется расписывать все обещания, но по планам, игра должна была стать прямо таки чем-то весьма грандиозным и проработанным. Доселе невиданным.
Это было в октябре 2012 года.

По необычному стечению событий, приблизительно одновременно с этим, но уже по окончании триумфального сбора средств на Кикстартере, еще один не меньше глубокоуважаемый человек (а вероятно где-то и более) также начал сбор средств на еще одну игру грезы. И также на космосим!
Elite: Dangerous, в случае если кто не в курсе.[Блоги] star citizen - игра мечты или большой мыльный пузырь?

Дэвид Брабен так же рисовал воздушные замки, но намного скромнее и потому пара реалистичнее. Денег также просил мельче.

Разработка еще одной современной игры-соперника в том же сэттинге, в том же жанре, и с той же схемой финансирования наподобие и не создавала неприятностей (так как денежки то уже взяты), но вносила остроту в процесс разработки и распространяла напряжение в лагерях поклонников-ждунов обоих проектов, выясняющих какая игра будет лучше.
Накал страстей на форумах и в блогах временами доходил до для того чтобы «исступления чувств», что и Дэвид Брабен и Крис Робертс писали открытые письма с целью утихомирить самых теплых форумных солдат.

Брабен изначально взял ограниченное количество финансов, но примерно столько, на какое количество рассчитывал и от чего отталкивался в собственных замыслах. Исходя из этого уже на следующий год по окончании начала разработки была запущена первая альфа полноценной игры, а после этого, спустя несколько месяцев — вторая, позже третья, четвертая и в мае 2014 началось открытое премиум тестирование.

За это же время Робертс и его студия, Cloud Imperium Games, успели выпустить лишь Модуль Ангара с несколькими судами (Ангара, Крис!) и подготовились выпустить Модуль Космических Боев, попутно реализовывая воздушное пространство уже на своем сайте, фактически каждый месяц рапортуя о достижении новых денежных рекордов.

До конца не светло как именно Робертс сумел внушить поклонникам игры целесообразность приобретения несуществующих объектов в невыпущенной игре со смутным будущим, но деньги от них текли легко неиссякаемым потоком.

При таком финансировании Крис уже имел возможность себе позволить создать не только игру грезы, но и игру, грезить о которой было кроме того страшно.
В таких ситуации, возможно, возможно было бы и растеряться от возможностей, поскольку собранная сумма на создание грезы превысила нужную в 20 с лишним раз!

Но Робертс не растерялся. Размаху, с которым он начал сорить деньгами, позавидовал бы сам Стив Джоббс.

Он начал открывать новые конторы в различных городах, расширял студии и нанимал новых сотрудников, без сожаления отправлял на переделку горы непонравившегося контента и завлекал к разработке голливудских звезд первой величины, не забывая наряду с этим производить «ежедневники разработчиков» и кормить игроков новыми обещаниями.
Модульность разработки игры стала некоторым выходом из обстановки, без чего первой альфа-версии игры пользователям было нужно бы ожидать несколько год. А терпение то так как конечно.

Масла в пламя всегда подливали удачи Elite: Dangerous (которая была в сроки выпущена в декабре 2014) и добросовестность Брабена, что с завидной стабильностью производил новый контент и патчи.
Кроме этого, по окончании двух лет разработки, кое-какие сотрудники Cloud Imperium Games начали уставать от перфекционизма Робертса и стали увольняться.

В сети показались всевозможные разоблачительные письма с критикой на расточительство, ограниченность, деспотизм и самодурство Робертса, порождающих страшную и невыносимую воздух в студии, что ставило под угрозу будущее инвестиций и проекта игроков.

Люди, имеющие стаж работы в гейм-индустрии, стали поговаривать о том, что выпадавший на 12 лет из геймдева Робертс просто не имеет представления о том, что возможно и чего нельзя сделать за эти деньги в игре. А его видение концепции проекта так выходит за рамки реализуемого, что за 90 миллионов такое не сделать кроме того с более компетентным начальником.
Да и по большому счету, проект все больше начинает воображать из себя нескончаемую кампанию по сбору средств, нежели настоящую разработку.

Крис огрызался и гнул собственную линию — вы все ничего не осознаёте, а я все держу под контролем.

Ну а на прошлых выходных состоялся очередной CitizenCon, что собрал множество верных игре и Робертсу поклонников.
(Вы имеете возможность почитать о мероприятии в отечественной статье на форуме).

Как будто бы в ответ на обвинения и упрёки был продемонстрирован целый путь, пройденный «начинанием» за продолжительных три года В первую очередь финансирования.
Было продемонстрировано множество нового контента, находящегося в разработке.
Был объявлен выпуск долгожданной Star Citizen Alpha 2.0, объединяющей полеты, сражения, ангары, миссии и планеты в один бесшовный мир, открытый для игроков.
Была продемонстрирована звездная карта, геймплей Squadron 42 и дорогущие съемки видео для сюжетной кампании.

Наряду с этим Крис не делал праздничных пауз, вынуждая публику хлопать в ладоши, а спонтанные и нередкие овации были призом за ту смелость, твёрдость и настойчивость, с которыми он взялся за реализацию собственных идей.
Призом за то, что не опасается грезить и верит в конечный итог.

Рандомные статьи:

ОГРОМНЫЕ Мыльные Пузыри БОЛЬШЕ Николь Чемпион Giant soap bubbles за кадром


Похожие статьи, которые вам понравятся: