Star citizen — обзор ежегодного мероприятия citizencon 2016

Star Citizen — Обзор ежегодного мероприятия CitizenCon 2016

Привет всем Звездным Гражданам, либо легко проходящим мимо, одним из которых по сути являюсь и я. Сейчас обращение отправится о ежегодном мероприятие CitizenCon 2016, либо как его официально назвали в текущем году — CitizenCon 2946, посвященное космическому симулятору Star Citizen от компании Cloud Imperium Games.

Star Citizen позиционируется как самая свободная игра, как в плане геймплея – нам дешёв открытый космос и все что в нем находится, так и с позиций разработки и паблишинга – игра всецело спонсируется посредством краудфандинга, без привлечения инвесторов либо издателей. Сейчас неспециализированные сборы на разработку игры превышают $127,000,000. Громадный вклад в разработку и популяризацию игры вкладывает сообщество Star Citizen, которое не только дает деньги, но и множество идей, отзывов и помощь.

Как и ежегодно, на это и идет главной уклон мероприятия CitizenCon – позволить самым броским фанатам встретиться совместно, а также в числе первых вживую заметить создателей игры и взять новую данные.

В текущем году мероприятие вышло менее масштабное и зрелищное, чем в 2015, и я думаю, это по нескольким обстоятельствам. Во-первых, из-за критики прошлогоднего CitizenCon – фанаты в мире, каковые не были на нем, осуждали Cloud Imperium Games за нецелевое применение средств. Вторая обстоятельство – отсутствие громких анонсов, и, быть может, уменьшение бюджета мероприятия.

Однако, в текущем году мероприятие было организовано существенно дешевле, но упор сделан на более большую группу игроков Star Citizen – на тех, кто наблюдает мероприятие в онлайн-трансляции.Star citizen - обзор ежегодного мероприятия citizencon 2016

Пре-шоу и стримы

За два дня до начала мероприятия, были организованы ежедневный вечерние трансляции, на которых показывали не только новый контент и геймплей Star Citizen, вместе с тем и говорили про устройство внутренних студий Cloud Imperium Games, разыгрывали призы и различные подарки.
На Пре-шоу, которое совершили перед главной презентацией CitizenCon, показывали фрагменты игрового процесса и видео с комментариями из серии передач Around the Verse от авторов игры.

Главная презентация CitizenCon 2946

Перед публикой выступили главные создатели игры, каковые и совершили мероприятие в прямом эфире.

Первой на сцену вышла Сэнди Гарднер (Sandi Gardiner) – главный продюсер игры и других сопутствующих проектов серии Around the Verse и Ten for the Chairman. Как неизменно, она переживала, и опять начала плакать от беспокойства, наряду с этим благодарила всех за их помощь. Главные факты ее речи и сопутствующего ей видео:

  • Сейчас в компании Cloud Imperium Games трудится около 360 человек в мире
  • В игре зарегистрировано 1500000 аккаунтов
  • Игроки создали 40 000 организаций, местных аналогов кланов и групп
  • разработчики и Сообщество нашли и исправили ~31,000 багов
  • Разработчиками выпущено более 2700 коммлинков (статей и новостей) и около 550 видео

Галерея gals/news/2016/10/10/citizencon2946/1
Сэнди благодарит всех, раздельно упоминая тех, кто посещает «сходки» Bar Citizen, и двоих игроков, каковые посредством реферальной программы привели более 1000 новых игроков, приобретших игру! Оба взяли бесплатный доступ к The Million Mile High Club, куда они смогут пригласить собственных друзей.

YouTube

Потом на сцену выходит «папа» Star Citizen – Крис Робертс (Chris Roberts)! Он кроме этого приветствует и благодарит всех, и произносит лучшую фразу вечера: You guys are fucking awesome! Его обращение сопровождается слайдами презентации, в которой демонстрируется прогресс разработки игры.

Галерея gals/news/2016/10/10/citizencon2946/2
Раздельно Крис отмечает то, что делает Star Citizen таковой особой игрой – сообщество игроков. Оно начало формироваться еще до анонса игры, и уже тогда на форуме было зарегистрировано более 50 000 пользователей, фанатов космосимов и компьютерных игр. Игра разрабатывается для сообщества игроков, и оно стоит в центре внимания, потому компания формирует возможность игрокам общаться не только в игре, но и за ее пределами.

Крис пригласил на сцену основных разработчиков WEB-платформы, каковые представили Star Citizen Spectrum – внутриигровой вариант интернета, благодаря которому возможно будет связать игроков в игры с настоящим миром (интернетом). В него войдут такие классические инструменты как форумы, совокупность организаций, хаб-сообщества и средство предложений и отправки багов.

Spectrum разрешит объединить людей не только в игре и за ее пределами, но и изучить вселенную игры, и просматривать форумы кроме того на планшетах и смартфонах. Это веб-приложение будет весьма глубоко интегрировано в игру.

Галерея gals/news/2016/10/10/citizencon2946/3
По окончании завершения презентации по Spectrum, был показан кинематографический ролик UEE Militia Mobilisation Initiative, призванный объявить начало продаж корабля Polaris. По словам Криса, таковой ход разрешит поддержать разработку игры, и он нацелен лишь на настоящих фанатов Star Citizen.

YouTube

Потом обращение отправилась про Squadron 42 – отдельную игру, которая предложит опыт прохождения одиночной кампании в мире Star Citizen. С момента анонса, она выросла в размерах и превратилась в отдельный проект. Игроков ожидает 26 глав, с более чем 60 миссиями, 360 озвученных персонажей, 20 часов кинематографических сцен, 40 разных судов, от истребителей до дредноутов.

Главная экшен-составляющая будет подана в виде боев на судах в открытом космосе, и как схватки, в форме шутера от первого лица.

Что же касается нового звездного состава – сейчас объявлены не все актеры, так что ожидаем новых сюрпризов. А касаемо прогресса разработки, на данный момент ведется работа над:

  • Логикой поиска пути
  • Полной интеграцией анимации
  • Улучшенной логикой боя
  • Совокупностью интеграции заданий
  • Улучшенным ИИ истребителей
  • Возможностью динамической подгрузки объектов и контейнеров
  • Оптимизацией применения ресурсов CPU и GPU

Галерея gals/news/2016/10/10/citizencon2946/4
Крис подчернул, что они желают сделать Squadron 42 «так как нужно», без компромиссов и функционала и вырезания контента, потому игра не выйдет в 2016 году. Релиз перенесен на промежуток между обновлениями 3.0 и 4.0, не смотря на то, что более правильные либо конкретные даты не обозначены.

Потом – отчет по прогрессу разработки обновления Update 2.6:

  • Обновленный модуль Arena Commander
  • Дополнительные функции FPS-модуля Star Marine
  • Новый контент на картах планеты Crusader
  • Ребаланс модели полетов
  • Переработка лобби и таблицы фаворитов
  • Новая логика для совокупности, несущей ответственность за музыку
  • Обновление камеры вида от 3 лица
  • Функция ‘Stay in Game’, которая предотвратит возврат в лобби при неактивности игрока

Улучшения модуля Arena Commander

  • Новый интерфейс кастомизации и настройки корабля
  • Новая арена Pirate Swarm
  • Наводящиеся ракеты
  • Пополнение боезапаса подбором дропа с убитых игроков
  • Ребаланс совокупности получения очков
  • В приватных матчах дешёвы практически все имеющиеся суда

Обновления для модуля Star Marine

  • Новые локации: Sation Damien (4v4), Echo Elevenm (12v 12)
  • Режимы десматча и контроля
  • Новые оружие, гранаты и броня
  • Тактический визор
  • Индикация Собственный/Чужой
  • Совокупность загрузки
  • награды и Достижения

Галерея gals/news/2016/10/10/citizencon2946/5

Будущие обновления 3.0-4.0

Star Citizen3.0

  • Торговля
  • Грузовой транспорт
  • контрабанда и Пиратство
  • Наемники
  • Охотники за головами
  • Введение совокупности Stabnton
  • Новые суда: RSI Ursa Rover, Drake Dragonfly, Drake Caterpillar, RSI Constellation Aquila

Star Citizen3.1

  • Добыча ресурсов
  • очистка и Переработка ресурсов
  • Дозаправка
  • Эскорт
  • Новые локации в нашей системе
  • Новые суда: Drake Cutlass Red и Blue, MISC Hull C, MISC Prospector, Origin 85x

Star Citizen 3.2

  • Вторичная переработка
  • Починка
  • Наемники – Тайные операции
  • Еще больше локаций
  • Новые суда: RSI Constellation Taurus, RSI Constellation Phoenix, Anvil Terrapin, AEGIS Vanguard Harbringer, AEGIS Vanguard Sentinel, AEGIS Reclaimer

Star Citizen 3.3

  • Фермерство
  • Спасение
  • Еще больше новых локаций
  • Еще больше судов: Anvil Carrack, 890 Jump, Banu Merchantman, MISC Reliant — все варианты

Star Citizen 4.0

  • Путешествия между несколькими солнечными совокупностями
  • исследования и Разведка территорий
  • исследования и Наука разработок
  • Новые суда: RSI Orion, Anvil Crusible

Галерея gals/news/2016/10/10/citizencon2946/6
Потом началась последняя часть презентации – демонстрация второй версии процедурной генерации планет. По словам Криса, она была продемонстрирована вживую в настоящем времени на движке игры. Нам обещают уровень качества наравне с современными шутерами на движках Frostbite и Cryengine, но в планетарных масштабах.

В отличии от вторых игр, Star Citizen предложит не «плоский мир», а более реалистичный общепланетарный ландшафт с настоящей линией горизонта. Все будет генерироваться процедурно, не считая заданий. Они будут созданы всецело вручную, а их контент будет встроен в процедурную генерацию планет особыми методами.

Потом – легко без комментариев, это необходимо видеть!

YouTube

Официальная запись всей презентации CitizenCon 2016.

YouTube

Рандомные статьи:

Star Citizen: Gamescom Presentation 2017


Похожие статьи, которые вам понравятся: