Bloodborne: The Old Hunters
Возвращаясь сейчас к Bloodborne, что превосходно трудится, по окончании всех патчей наконец-то скоро загружается, и наряду с этим все еще радует визуально роскошной картиной, хочется кинуть всю работу и снова на недельку-вторую погрузится в мрачный мир, созданный японцами. Игра все еще претендует на лавры лучшего проекта этого года, и важных соперников у нее мало — а на данный момент, по окончании выхода DLC The Old Hunters, их и по большому счету может не остаться. У фанатов хардкорных игр так уж совершенно верно.
Я не бросаю слова на ветер и не пробую вас в чем-то убедить — для меня Bloodborne стал главным событием этого года, и все, что я уже заметила в дополнении, возносит для меня лично данный проект на недосягаемую для других игр высоту. И дальше я попытаюсь растолковать вам, из-за чего я так для себя решила.
Bloodborne, как вы и сами понимаете, есть продолжателем идей Dark Souls, но тут сменилось место действия, а геймплейно игра стала еще стремительнее и еще насыщеннее, чем обе части DS. Прямо перед выходом первого (и последнего) DLC разработчики выпустили патч 1.07 для проекта «весом» в 9 ГБ, в котором содержится и целый контент дополнения — все, кто DLC не приобрел, возьмут «подтянутый» до новой версии геймплей, но просто не смогут состояться в территории, открытые дополнением. Так было и с контентом DS2, исходя из этого этот подход не нов для тех, кто смотрит за играми от этих разработчиков.
Патч 1.07 не просто внес массу игрового процесса и исправлений баланса, и заплаток технической части. Он, в числе другого, сказал в игру одну новую фракцию, которая предлагает еще больше кооперативных действий для всех геймеров, и ввел Ветхих Охотников в игровой мир. Да, кроме того для тех, кто DLC не предзаказывал.
Фракция именуется League и основана на кооперативных действиях ее участников. Играясь вместе с другими геймерами вы станете уничтожать боссов, с них будут падать неприятные кровавые черви, уничтожая которых мы повышаем ранг в лиге. Как как раз трудится дроп этих предметов до тех пор пока совсем не светло — я, будучи мечом Лиги, помогла убить 8 боссов, но взяла в итоге лишь 2 червя.
Исходя из этого, пока не собрана все данные, сказать о том, как как раз Лига повлияет на геймплей дальше и в чем будет заключаться рост уровней, и какие конкретно бонусы он принесет, я не могу. Нет всех данных.
Ветхие Охотники — это новые NPC, каковые дешёвы в большинстве локаций перед тяжелыми опробованиями. К примеру, перед битвами с боссами. Они призываются на помощь за 1 Insight и забрать больше 1 для того чтобы ассистента за раз запрещено (может, на это воздействует какой-то параметр, что не прокачан у моего храбреца), но они очень сильно облегчают жизнь в том месте, где помощи не отыскать, а пройти не получается.
Что особенно порадовало — они сами лечатся, в случае если дать им возможность, исходя из этого часть контента пройти станет существенно легче.
В новые же локации мы попадаем не сходу, так что нельзя создать персонажа и пуститься в изучение контента. Необходимо сперва пройти часть игры и стереть с лица земли Викара Амелию, по окончании чего мы возьмём особый артефакт (если вы уже прошли этого босса — он будет лежать рядом с Куклой), с которым в руках персонажа заберет Амигдала, перебросив в новый кошмар. И вход в том направлении будет дальше через могилу, к которой раньше во Сне Охотника доходила Кукла.
Новые игровые локации существенно сложнее практически всего, что было раньше в Bloodborne. Отныне охотники, каковые погрузились в кошмары и опьянели от крови, не будут единичными неприятелями, встречаемыми по праздникам — это сейчас простые «мобы», причем далеко не самые сложные. Их большое количество, они могут обращаться с оружием, кроме того прокачанные в +7 и выше мечи не делают их несложными соперниками, и для их убийства необходимо будет, к примеру, своевременно применять собственный огнестрельное оружие, дабы иметь шансы (если вы не перекачаны до неосуществимости).
Мой персонаж 52 уровня, которым я пробовала пройти данный контент, испытывал в каждом бою значительные неприятности, и было нужно тащить его в основной игровой мир на «докачку».
По причине того, что для аналогичной игры большая часть «фана» содержится в изучении мира, где оказывается геймер, я намерено применяла скриншоты лишь из первой первого босса и игровой локации, а все другое вы уже станете наблюдать и выяснять сами.
Что же предлагает нам новое дополнение, если не говорить вам так много, что играться будет уже не весьма интересно? Да поразительно много всего и сходу — не стану лгать и сказать, что нового контента больше, чем в главной игре, но его даже больше чем нужно, дабы хватило не на один вечер. Я, в случае если честно, кроме того не видела все — игра изобилует тайнами и секретами, так что мне будет чем заняться и по окончании того, как вы прочтете эту статью.
Разработчики предлагают нам сразиться с новыми боссами и монстрами, что в полной мере ожидаемо. Несложных боссов наряду с этим в дополнении нет, все требуют внимания и особенного подхода, так что любители сложных битв смогут быть спокойны — им будет чем заняться.
Новые вещи также имеется, причем как хорошие костюмы (не смотря на то, что по чертям большинство из них уступает костюмам главной игры, в случае если честно), так и разное оружие. Любимым главным оружием для меня стал Beast Cutter, маленький тяжелый клинок, раскладывающийся в цепь — им довольно часто пользуются Ветхие Охотники. Самым запоминающимся — Amygdala Arm, тяжелая дубина-палец Амигдалы с «отстегивающимся» когтем (не смотря на то, что драться им весьма некомфортно со всеми соперниками, каковые более-менее скоро движутся).
Самый же «неприятным» оружием был пулемет — в то время, когда соперник оснащен им и стоит где-то в узком проходе, подобраться к нему будет очень проблематично.
Самое занимательное же во всем этом то, что разработчики посредством новых предметов, намеков, надписей, NPC не только углубили историю Bloodborne, разрешив взглянуть на привычные события под мало вторым углом, определить большое количество нового о происходящем и переосмыслить уже известную мифологию.
Мир кошмаров, в который нас пускают в этом случае, местами совсем не похож на уже виденное — он более «неприятен» с визуальной точки зрения и его жители еще посильнее «искорежены», чем в уникальной игре. Исходя из этого они и врезаются в память еще посильнее. Живописцы подошли к созданию кошмара с размахом, исходя из этого DLC радует тем, что местность всегда меняется и кое-какие новые роскошные виды, каковые раскрываются с каждым новым отрезком долгого пути, так и просятся на рабочий стол в качестве обоев
Сказать большое количество о The Old Hunters возможно, но не хочется. Не вследствие того что нечего сообщить, а по причине того, что не хочется портить чувство фанатам Bloodborne, каковые смогут приобщиться к игре с 24 ноября. Но если вы еще думаете, стоит ли DLC собственных денег либо нет, то я могу вас заверить — в случае если вам нравится BB и DS, то и The Old Hunters точно не покинут вас равнодушными.
Рандомные статьи:
Обзор игры Bloodborne: The Old Hunters
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Первый взор на Bloodborne Незаметно ночь перешла в утро, утро сменилось днем, а сутки перешел в вечер — и все еще нереально оторваться от Bloodborne,…
-
Xcom 2 – дополнение alien hunters
XCOM 2 – Дополнение Alien Hunters Alien Hunters это новое DLC для XCOM 2, которое явно должно понравится всем фанатам этого проекта. В…
-
Divinity: original sin 2 — презентация и мини-интервью
Divinity: Original Sin 2 — мини и Презентация-интервью Создатель — Eladrion Вскорости перед нами предстанет новая версия прекрасно известной в…
-
Dark souls 2 — crown of the sunken king
Dark Souls 2 — Crown of the Sunken King Dark Souls 2 ожидаемо выстрелила. Хитовая игра сделала несколько шагов навстречу игрокам, стала больше…