Call of Duty: Black Ops III [PS4]
Те, кто много лет просматривает мои обзоры, точно в курсе, что я являюсь фанатом Call of Duty, игрался и радовался каждому проекту в данной серии и совершил с ней довольно много времени на самых различных платформах. Исходя из этого, не смотря на то, что предлогов для скепсиса хватало, я ожидал с нетерпением и Call of Duty: Black Ops III, последнюю на сегодня «солидную» часть, тем более, что создавалась она силами студии Treyarch, которая подарила игрокам Black Ops 2, переместив поле боя из современности в недалекое будущее. За что им отдельное благодарю.
По окончании мультиплеер-беты, о которой я писал ранее, скепсиса заметно поубавилось. Уже тогда, пара месяцев назад, нам внесли предложение крутой и прекрасный многопользовательский режим с персонажами, в котором все трудилось — причем так, что хотелось играться еще и еще, а малое количество неточностей разрешало сохранять надежду на то, что игра будет хитом.
Оказалось ли это? И да, и нет. Но давайте я растолкую все по порядку. И начну я не с сюжета, как в большинстве случаев, а с мультиплеерных режимов.
Из-за чего в данной статье я решил сделать так, а не обрисовывать, как раньше, что мне понравилось в сюжетной кампании, а что нет — я растолкую позднее.
Мультиплеер на первый взгляд не изменялся уже много лет. Но — лишь на первый взгляд. Помой-му все те же режимы с захватом и убийствами точек, собиранием жетонов и тому подобным.
Да и сам формат сражений 6 на 6, как база, также покажется привычным.
Лишь необходимо учитывать, что сейчас нам поменяли всю формулу сражений и механику подготовки к ним. Если вы игрались в бету либо, снова таки, просматривали превью, то понимаете, что в мультиплеере у нас имеется разные храбрецы со собственными «ультами» (особыми свойствами), другими словами на поле боя мы выходим определенным персонажем с заданным заблаговременно внешним видом и 1 из 2 дешёвых ему свойств. Изначально открыто 4 храбреца, но с получением уровней раскрываются и другие — самые увлекательные храбрецы потребуют хорошо пофармить, перед тем как мы сможем вывести их в бой.
Вторым важным моментом, что меняет привычные сражения, есть возможность бегать по стенкам. Не знаю, из-за чего, но в бете мне было не весьма комфортно этим заниматься — но то ли пинг в релизной версии меньше, то ли функцию отполировали до нужного уровня, то ли я пользоваться данной свойством, но сейчас представить Call of Duty без возможности пробежать по стенке либо запрыгнуть повыше будет проблематично.
Причем оказалось у разработчиков это так прекрасно, что они добавили в игру отдельный режим опробований с паркуром, разрешающий обучиться пользоваться данной свойством полностью. Действительно, если судить по первым играм, не все геймеры сделали вывод, что им это необходимо, и все еще в обход кроме того в том месте, где возможно рискнуть, но скоро пробежать по стенкам до нужной точки.
Эта механика добавила в игру нужную порцию новых ощущений, но в целом не обеспечила для многих того самого «переворота», что они ожидали. Call of Duty: Black Ops III это все тот же Call of Duty, исходя из этого, если вы ожидали, что игра в плане геймплея кардинально изменится и прекратит походить сама на себя, то ваши ожидания были напрасны. Это все тот же прекрасно привычный «компактный» ураганный экшен, в который хочется играться еще и еще.
Причем при BO3 – экшен примерный. По крайней мере, на данный момент он таким выглядит, а что будет через месяц — еще не светло.
Дизайн карт для мультиплеера всецело отражает все новшества и предполагает, что у вас будет пара заходов на каждую точку, простреливаемые пути и коридоры обхода. Все, что необходимо для комфортной игры. Единственный момент, что портит чувство в картах, это то, что респаун-точки на закрытых пространствах достаточно необычно расставлены — к примеру, в режиме Превосходство на тех же картах, каковые были в бете, возможно покажется прямо на линии огня и взять пулю, не сходя с места.
Данный момент находился и в бете, так что вдвойне жалко, что он перекочевал в релиз.
Второй основной мультиплеерный компонент запланирован на совместное прохождение, и это, конечно же, режим Зомби, о котором говорили до выхода довольно много. В отличие от всей другой игры, нас переносят в 1920-е, другую действительность, где имеется зомби и необходимо с ними как-то бороться.
Тут можно подчернуть, что режим не претерпел особенных трансформаций за историю собственного существования и все еще в базе собственной есть кооперативным тиром, в котором со всех сторон прут живые мертвецы, и необходимо не зевать и отстреливать их всеми дешёвыми средствами, прокачивать оружие, ставить ловушки и пробовать выжить.
Свежим для Call of Duty моментом возможно назвать лишь применение особых свойств, наподобие превращения в крылатого зверя, уничтожающего зомби с немыслимой скоростью, и павер-апы в виде жевательной резинки с различными «особенностями». И вдобавок необходимость восстановления упрочнений, дабы сдержать поток зомби.
Но зомби-режим пока только запустился и его вряд ли хватит на долгое время — все самое занимательное будет включено в будущих DLC, а пока же это лишь стартовый пример «для затравки».
Раздельно хотелось бы выделить совокупность визуальной кастомизации оружия, которая оказывает помощь создать своим любимым «стволам» запоминающийся и неповторимый внешний вид. Учитывая то, что в Call of Duty оружие всегда было прекрасно проработано и любой пример думается неповторимым, эта возможность пришлась как запрещено кстати. Особенно вследствие того что собственного персонажа настроить никак запрещено.
И кроме этого имеется совокупность кастомизации функциональной, разрешающей у оружейника собрать необходимый «ствол» для более действенного сражения.
Приятно, что не забыли в игру включить и функцию «Театр», разрешающую не просто посмотреть прошлые игры, но и выбрать подходящий ракурс для скриншотов. К сожалению, трудится редактор пока не стабильно, в особенности с записанными чуть ранее повторами, так что для постоянного применения он пока не подходит.
А сейчас давайте возвратимся к началу статьи и поболтаем о сюжетной кампании. Для меня Call of Duty: Black Ops III стала первой игрой со времен Modern Warfare, которую я не прошел. Я «подсел» на серию с выходом MW1, но BO3 была для меня совсем непроходимой.
И помой-му все прекрасно. Нам вместо простой «сюжетки» на несколько часов предлагают эпичную кампанию для кооперативного прохождения. Причем, что весьма интересно, напичканную под завязку эпичными сценами, кровавыми разборками, конечно же изрядной долей и скриптами пафоса.
В плане геймплея к ней по большому счету минимум претензий — особенно в случае если имеется 3 приятеля, с которыми возможно устроить крутейшие перестрелки, по причине того, что места для этого хватает.
Прохождение в компании вторых людей сложнее, чем при игре в соло, соперники становятся «умнее» и «толще» (не смотря на то, что и не намного, в случае если честно), а играться с каждым новым уровнем занимательнее…
Но все это разбивается об страшную локализацию. Без шуток, в этом случае мы, наверное, имеем не только нехороший официальный перевод в истории Call of Duty, но и одну из нехороших локализаций в принципе. Я еще могу осознать, что сэкономили на актерах и забрали не-специалистов, либо же легко все делалось в спешке и исходя из этого голоса так плохо звучат и не попадают в персонажей.
Английская версия также не озвучена так прекрасно, как хотелось бы, и уступает той же CoD: Advanced Warfare.
Но я не могу никак осознать, из-за чего не производилась работа по корректировке данной озвучки, из-за чего на уровнях звучат какие-то бессвязные тексты. И как возможно было выпустить игру, где в половине надписей имеется неточности, а кое-где кроме того форменное надругательство над русским языком? Игру ААА-класса, увидьте, с соответствующим ценником.
И с проблемами в описаниях а также в автографах мультиплеера (где и переводить-то нечего очень, в случае если что).
Как вы понимаете, у нас издается лишь русскоязычная версия, исходя из этого кроме того переключиться на британскую версию не окажется. На PlayStation 4, где нет региональной цены и мы заплатим столько же, сколько зарубежные игроки, также (что вообще-то само по себе плохо, поскольку другие регионы за ту же цену возможность поменять язык взяли). И если бы перевели лишь субтитры и меню, то исправить это было бы легко.
Но так как все голоса озвучены, то единственным вариантом, что я вижу, будет полная переозвучка игры либо возврат английского варианта. В противном случае проект остается за гранью играбельности в сюжетном режиме — для мультиплеера сойдет и очевидная вычитка всех текстов.
Какие-то подвижки в нужную сторону уже имеется, по причине того, что сегодняшний (на 8 ноября) билд игры уже встречает нас обычным текстом, а не тем, что был на старте, где неточностей было чуть ли не больше, чем слов.
И кстати, в русской версии почему-то нельзя включить субтитры, не смотря на то, что английская разрешает это сделать.
Визуально игра выглядит современно и как следует, не смотря на то, что кое-какие взрывы оказались излишне «плоскими». Но в целом уровень графики хороший (на РС и консолях последнего поколения), и производительность на приличном уровне. Звук также оптимален (за исключением озвучки), правда для серии это не страно, тут неизменно аккуратно относились к шумам, выстрелам и взрывам.
Сетевые работы на старте испытывают последовательность неприятностей, как на РС, так и на консолях — иногда игра может лагать и отключаться, а время от времени присоединиться к серверам по большому счету нереально. Но это стандартные неприятности ААА-игр, которые связаны с огромным наплывом пользователей и тем, что сервера смогут не выдержать нагрузку. В большинстве случаев они устраняются за первую семь дней судьбы проекта, и нет сомнений, что тут будет так же.
В итоге я желаю заявить, что Call of Duty: Black Ops III это хорошая игра, которую оценят все фанаты серии. Она не пробует прыгнуть выше головы, играть на чужом поле либо поменять жанр — это все тот же CoD, с массой разных изменений и улучшений, продуманными игровыми режимами и хорошим геймплеем. Но чтобы получить должное наслаждения от игры в отечественном регионе придется либо покупать британскую версию раздельно, либо ожидать патчей, либо не играться в сингл и не вчитываться в тексты.
К сожалению, советовать русскую версию в сегодняшнем ее виде я бы рискнул лишь тем, кто планирует играть только в мультиплеер. Надеюсь, что в скором будущем локализация будет тем либо иным методом исправлена и тогда проект русскоговорящие игроки смогут оценить по преимуществу.
Рандомные статьи:
Call of Duty Black Ops 3 Walkthrough PART 1 (PS4) Gameplay No Commentary @ 1080p (60fps) HD ✔
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Call of duty: black ops iii — обзор dlc awakening
Call of Duty: Black Ops III — Обзор DLC Awakening За годы собственного существования серия Call of Duty успела выработать одну стандартную схему поставки…
-
Call of Duty: Black Ops 2 Серия Call of Duty до недавнего времени была чем-то похожа на любимый сериал. Тот, в котором в далеком прошлом привычны…
-
Call of duty: black ops iii — впечатления от бета теста
Call of Duty: Black Ops III — впечатления от бета теста Бета-версия Call of Duty: Black Ops III уже наделала большое количество шума — ее запустили…
-
Call of duty: black ops iii — обзор dlc eclipse
Call of Duty: Black Ops III — Обзор DLC Eclipse По сложившейся уже традиции мы снова возвращаемся к Call of Duty: Black Ops 3, дабы поболтать об…