Плюшевый заяц, или как игрушки становятся настоящими

  • Книга имеется в Озоне
  • Лабиринт
  • MyShop

Создатель: Уильямс Марджери

Живописец: Спирин Геннадий Константинович

Издательство: Хорошая книга, 2013 г.

Серия: Книги для детей
История Плюшевый заяц, либо Как игрушки становятся настоящими стала классикой жанра и вошла в золотой фонд глобальной литературы. В первый раз размещённая в 1922 году, эта книга сразу же стала бестселлером и остается им до сих пор, выдержав бессчётные переиздания, адаптации и экранизации для театра, радио и телевидения.
История, поведанная Марджери Уильямсом, по-настоящему глубока и содержит столько разных смысловых уровней, что будет увлекательна всем — и малышам, и детям, и взрослым. Как раз таковой должна быть настоящая хорошая книга — её возможно перечитывать в любом возрасте, и открывать что-то новое.

Эта книга, в первый раз опубликованная практически 100 лет назад, и сейчас актуальна. Поттому что тут — о вечном.
Малыши отыщут в сказке преданности и трогательную историю любви, подростков книга вынудит задуматься о том, что наша жизнь есть постоянной чередой изменений, каковые постоянно происходят к лучшему, даже в том случае, если сначала кажутся тяжёлыми и ненужными, взрослым эта книга окажет помощь осмыслить собственную судьбу с высоты купленного жизненного опыта.
Сказка об игрушечном плюшевом зайце, что был разлучен с самым другом, пережил страх одиночества и горечь потери, и в следствии получил самого себя, — это история самой нашей жизни; она говорит о том, что жизнь — это череда постоянных трансформаций, каковые не всегда приходятся нам по душе и время от времени выясняются очень больными, но оказывают помощь нам расти и развиваться, становиться лучше и в итоге получить себя и осознать, кто мы имеется в действительности и для чего пришли в данный мир.Плюшевый заяц, или как игрушки становятся настоящими

Формат 275×275 мм, книжка-квадрат, с потрясающими иллюстрациями Спирина. Хорошая книга, хорошее уровень качества, прекрасные иллюстрации, мелованная бумага. В самом финише данной книги имеется статья Об данной сказке.

Начало книги:

Жил-был плюшевый заяц, и он был прелестным — мягким и упругим, каким и должна быть мягкая игрушка, с коричневыми и белыми пятнышками на шёрстке, с усами из ниток, каковые смотрелись как настоящие,с ушами, подшитыми розовой тканью. Рождественским утром, сидя с еловой веточкой в лапах на куче подарков, приготовленных для мальчика, заяц смотрелся очаровательно.
Среди подарков было множество вкусных и занимательных вещей — орехи, игрушечный автомобиль и апельсины, миндаль в шоколаде и заводная мышь, — но заяц был самым лучшим. Мальчик не производил его из рук целых два часа, а позже к себе домой на торжественный обед пришли дяди, тёти и другие родственники. Мальчик опять зашуршал оберточной бумагой, открывая коробки с новыми подарками, и на эйфориях позабыл о плюшевом зайце.

Продолжительное время, всеми позабытый, заяц жил в коробке для игрушек либо на полу в углу детской помещения. Он был застенчивым, и многие более дорогие игрушки не обращали на него никакого внимания, по причине того, что он был сделан из несложной хлопковой ткани. Механические игрушки вели себя весьма высокомерно и смотрели на вторых с презрением; они считали себя современными и притворялись, что были настоящими, а не игрушечными.

Им подражал игрушечный паровозик, что был моделью настоящего паровоза и жил в детской уже два года; не смотря на то, что за это время паровозик изрядно истрепался и броская краска на нём местами облезла, он ни при каких обстоятельствах не упускал случая похвалиться своим сложным механическим устройством и блеснуть в беседе парой умных технических словечек. А заяц не имел возможности похвастаться тем, что был моделью чего-то более сложного, по-какое количество не знал о существовании настоящих живых зайцев; он считал, что все зайцы в мире, как и он сам, набиты опилками, и осознавал, что опилки— весьма старомодная начинка, и о ней ни при каких обстоятельствах не нужно упоминать в кругу современных игрушек.

Кроме того Тимоти, древесный солдатик, что жил у мальчика весьма в далеком прошлом и, казалось бы, должен был уже стать умнее и шире наблюдать на мир, также напускал на себя ответственный вид, надувал щеки и говорил всем о том, что у него имеется связи в правительстве.

Само собой разумеется, в компании таких игрушек бедный заяц ощущал себя совсем никчёмным и обыкновенным, и единственной, кто был хорош к нему и дружил с ним, была лошадка. Лошадка жила в детской помещении продолжительнее остальных игрушек. Она была таковой ветхой, что на её коричневой шёрстке показывались огромные проплешины, а солидную часть волос из хвоста и гривы растащили на шнурки для бус.

Лошадка была умной; она повидала на своём веку множество механических игрушек, каковые, лишь показавшись у мальчика, хвастались и весьма гордились собой, но со временем их пружины и механизмы ломалась, и они выяснялись на помойке. Лошадка знала, что все они были всего лишь игрушками, и им ни при каких обстоятельствах не стать настоящими. Чудеса в детской помещении случались редко, и это знали только такие ветхие и умные игрушки, как лошадка.

Об данной сказке

«Плюшевый заяц, либо Как игрушки становятся настоящими» — самая узнаваемая и самая популярная книга англо-американской писательницы Марджери Уильямс-Бианко (1881–1944), страно милая и искренняя философская сказка для детей и взрослых, ставшая классикой жанра и вошедшая в «золотой фонд» глобальной литературы.

Сказка в первый раз была размещена в 1922 году в Америке, куда создатель переехала годом раньше из уничтоженной Первой мировой войной Европы; писательница посвятила её супругу, Франческо Бианко; иллюстрации к первому изданию книги выполнил господин Уильям Николсон, английский живописец, автор и иллюстратор книг для детей.

Книга сразу же стала бестселлером и остаётся им до сих пор, выдержав бессчётные переиздания, адаптации и экранизации для театра, радио и телевидения; её фрагменты кроме того цитируют на свадьбах.

Тема расставания с родным человеком и поисков собственного пути в жизни, ставшая базой для сюжета сказки, восходит к отношениям писательницы с её отцом, что погиб, в то время, когда Марджери было всего семь лет. В их английском доме папа не только просматривал дочери вслух множество различных книг, но и обсуждал с ней события и характеры персонажей, о которых шла обращение, и тем самым развивал её воображение и открыл для неё громадный мир литературного творчества, что потом побудило Марджери стать писательницей.

История, поведанная Марджери Уильямс, так глубока и содержит столько разных смысловых уровней, что будет увлекательна всем — от мелких детей и подростков до умудрённых судьбой взрослых. Первые отыщут в сказке преданности и трогательную историю любви, вторых книга вынудит задуматься о том, что наша жизнь есть постоянной чередой изменений, каковые — какими бы тяжёлыми для нас они ни были — постоянно происходят к лучшему, третьим окажет помощь осмыслить собственную судьбу с высоты купленного жизненного опыта.

Сказка об игрушечном плюшевом зайце, что был разлучен с самым другом, пере-жил страх одиночества и горечь потери, и в следствии получил себя, — это история самой нашей жизни; она говорит о том, что жизнь— это череда постоянных трансформаций, каковые не всегда приходятся нам по душе и время от времени оказываются очень больными, но оказывают помощь нам расти и развиваться, становиться лучше и в итоге получить себя и осознать, кто мы имеется в действительности и для чего пришли в данный мир.

Сказка Марджери Уильямс «Плюшевый заяц, либо Как игрушки становятся настоящими» с иллюстрациями выдающегося русского живописца Геннадия Спирина в новом переводе издательства «Хорошая книга» — красивая книга для домашнего чтения, хороший презент близкому человеку и хороший предлог отвлечься от суеты, остановиться, задуматься и поразмышлять о смысле судьбы — той, которую мы уже прожили, и той, которая ожидает нас в первых рядах.

Плюшевый заяц,
либо Как игрушки становятся настоящими

Рандомные статьи:

Марджери Уильямс \


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Flipazoo, плюшевые игрушки два-в-одном и даже три-в-одном

    Жизнь — это тяжёлый выбор, и задача выбрать лишь одну игрушку в магазине игрушек — это самая тяжёлая вещь в мире для большинства детей. Но Jay at Play…

  • Ферби (furby) — плюшевые игрушки

    Furby (Famosa) Мягкие игрушки Furby. Уникальный Фёрби — это дорогая интерактивная игрушка от Hasbro, но сейчас мир Furby обретает новых персонажей -…

  • Игрушки или модели?

    Радиоуправляемые игрушки Хоббийные и спортивные радиоуправляемые модели Что же выбрать? Те, кто не играется в игрушки, а занимается радиоуправляемыми…

  • Жёлтый плюшевый furby от famosa, обзор игрушки

    Статья о мягких плюшевых не-интерактивных игрушках Фёрби тут. Мягкая игрушка Фёрби, 14 см, на фото рядом с линейкой и 18-см куклой. В данной статье -…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.