Call of duty: ghosts

Call of Duty: Ghosts

Новая Call of Duty выходит ежегодно. Любой любитель зрелищных милитари-шутеров знает, что в осеннюю пору он может смело рассчитывать на новую порцию красочных и пафосных перестрелок, в то время, когда лишь маленький отряд воинов под его управлением сможет спасти мир от очередной террористической угрозы. Так заведено. И ежегодно мы приобретали фактически одну и ту же игру, но с новыми персонажами, небольшими изменениями и местом действия в движке.

Серия наряду с этим разделилась на 2 части – Treyarch начали создавать Black Ops, в которой в привычную формулу вводились новые элементы, а воздействие уже во второй части перекочевало в будущее, а Infinity Ward закончили сюжетную линию Modern Warfare и дали обещание сделать что-то новое в проекте Ghosts.

Новая Call of Duty: Ghosts всеми силами пробует продемонстрировать, что это не просто продолжение одной из хороших веток, а уже совсем новая история. Начинается она с не привычного, но весьма стильного ролика, что говорит нам легенду о Призраках. Узнается, что эту самую легенду своим взрослым сыновьям Логану и Хэшу пересказывает Элаяс, прямо перед тем, как на их родной город совершается орбитальный удар.

И сразу после этого мы переносимся в космос, события начинают развиваться с огромной скоростью, локации изменяются каждую 60 секунд, и уже через пол часа делается предельно ясно, что сценаристы CoD снова превзошли себя, сделав из кучи штампов пафосную, местами предсказуемую, но прекрасную историю, от которой сложно оторваться.

К сожалению, Ghosts есть на сегодня самой маленькой из Call of Duty и проходится без неприятностей за один вечер.Call of duty: ghosts Но в случае если схожая по длительности сюжетная кампания BF4 оставляет не так уж и большое количество впечатлений по окончании прохождения, то любая миссия в CoD эпична, насыщена и запоминается на долгое время. Особенно начало игры в космической станции и, по всей видимости, основной аттракцион этого года, миссия около плотины.

Да, в то время, когда проходишь игру, то осознаёшь, что все заскриптовано и не очень-то зависит от действий игрока (пол игры возможно вперед, а напарники и «скрипты» убьют всех и без отечественной помощи), но происходящее на экране постоянно развлекаети впечатлять. Наблюдать, как ракетный удар стирает с лица почвы город, около ломаются дороги и падают куски строений, а уровень из «плоского» преобразовывается в лабиринт из обломков, не надоедает.

Call of Duty: Ghosts на данный момент возможно сравнить с весьма зрелищным интерактивным фильмом. Он, само собой разумеется, отнимает больше времени, чем простой поход в кинотеатр, но и впечатлений дарит намного больше. Исходя из этого, дабы взглянуть на боевое «превозмогание» с перестрелками и пафосными речами, возможно не лезть на полку с любимыми дисками, а просто еще раз пробежать кампанию игры.

Не сложно, красиво, скоро – что еще необходимо, от развлекательного кино?

Одной из «фишек», которую нам показывали практически в каждом из начальных роликов, возможно назвать появление в игре собаки по кличке Райли. Для чего необходимо было так раскручивать ее – неясно. Собака делает роль сюжетного модификатора, что выручает нас в некоторых игровых моментах, а заодно с ее помощью проходятся немногочисленные стелс-миссии. Мы подключаемся к ней напрямую, крадемся в траве, перегрызаем горло часовым и ползем дальше.

На протяжении прямого контакта с соперником возможно еще направить собаку на определенную цель, которая будет выведена ей из строя. Но справедливости для стоит заявить, что все ожесточённые убийства посредством собаки все-таки хуже, чем одна-единственная сцена с бесшумным подходом к сопернику в затопленном строении, которая отличается зрелищностью и жестокостью.

Но не следует думать, что «синглом» единым игра увлекательна. В релизной версии Ghosts представлены 3 полноценных многопользовательских режима, любой из которых будет увлекателен многим игрокам.

Обычный мультиплеер будет знаком всем тем, кто игрался в любую из Call of Duty. Все стандартные режимы на месте, плюс показался последовательность новых. Но совсем «новыми» их все-таки именовать не следует, скорее это необычные «мутаторы», самую малость меняющие хорошую формулу. К примеру, имеется режим, в котором необходимо собирать «бирки» вторых игроков и нести в особую точку на карте.

Либо возможно включить режим, в котором по окончании убийства одного из игроков вторым, у последнего появляется 30-секундный таймер, что требует новой «крови», в противном случае персонаж также будет мертв. Это в разы увеличивает напряжённость и скорость игры в каждом раунде.

Всего представлено 14 разных карт, но в отличие от главного соперника в лице BF4, все они достаточно компактные и раздолбать большая часть из них запрещено. Но серия не следует на месте, исходя из этого пара карт из стандартного комплекта разрешают «взорвать» себя, динамически поменяв саму карту и движение проходящего на ней сражения.

Нестандартных режимов 2: Squads и Extinction. Squads представляет собой любопытную вариацию боя 1 на 1, но с применением ботов. его команда и Игрок ботов сражается с другим его ботами и игроком за победу. Наряду с этим разрешается выбрать экипировку собственных союзников. Кто тщательнее подготовится к бою, стремительнее стреляет и лучше знает карту, тот и победит. Extinction же представляет собой кооперативный режим, в котором мы приобретаем доступ к новой кампании, где инопланетяне высаживаются на Землю.

У игроков имеется разные классы, минимум оружия, они должны убивать инопланетян, приобретать за это деньги, и прямо на уровне брать-брать новое оружие. Наряду с этим любой участок, в то время, когда мы должны, к примеру, заложить особый бур под «гнездо» инопланетян, дает нам опробование – стрелять из дробовика с 75% попаданиями либо убить 25 инопланетян из SMG за несколько мин.. Командная помощь, различные классы, спецвозможности – все это воздействует на ход битвы.

Возможно заявить, что по окончании набивших оскомину зомби режим смотрится свежо, играется весьма интересно и теоретически он есть чуть ли не лучшим кооперативным дополнением из всех, каковые когда-либо оказались в серии. По крайней мере, для меня.

Запуск РС-версии Call of Duty: Ghosts прошел со скандалом. Стало известно, что чтобы игра по большому счету разрешила войти игрока в меню, необходимо как минимум 6 гигабайт оперативной памяти. Сам проект при скачивании у людей потребовал по 60 Гб места, пара раз перекачивал 22 Гб многопользовательской игры и наряду с этим требует, дабы и одиночная кампания, и мультиплеер были установлены в один момент, по причине того, что любая из частей сейчас не самодостаточная и текстуры, звуки, модели игроков неспециализированные.

Так что по-стремительному скачать «сингл» и оставить на докачку мультиплеерную часть, как раньше, не окажется – необходимо все, и сходу.

Графически часть шагнула вперед если сравнивать с предшественницами, но возраст игрового движка уже, думается, не скрыть ничем. Весьма четкие, хорошие текстуры на моделях бойцов тут соседствуют с страшными размытыми пятнами, воображающими собой «одеяла» и ткань. Хорошие модели оружия с нехорошими моделями различных ящиков и мебели. Объектов в кадре огромное количество, но наряду с этим не самые не сильный компьютеры еле справляютсяс очень сложными сценами.

Все это в основном касается, само собой разумеется, однопользовательской части – мультиплеер «вылизан» не в пример лучше. Но баги со звуками, утечка памяти и не наилучшая оптимизация дают о себе знать практически любой час игры. И фанатам «графона» тут порадоваться также не придется.

Наряду с этим на отечественном уже всем привычном Intel Core i5-3470, с 8Гб памяти с видеокартой GeForce GTX 670 игра выдает до 100 fps при больших настройках, не опускаясь ниже 80 fps в очень напряженных сценах (в одиночной кампании, в мультиплеере прыжки fps куда заметнее и в среднем, не учитывая покадровой синхорнизации, количество кадров в секунду держится ближе к 60). Так что производительность тут в полной мере на уровне и в многопользовательских битвах никаких лагов и зависаний из-за железа нет (а вот из-за некоторых недоработок сетевого кода «дергающиеся» персонажи все-таки видятся, как и «лагающие» сервера).

Без новейших технологий в игре также не обошлось. К примеру, тут поддерживается фирменная разработка сглаживания NVIDIA TXAA (делает картину кинематографичной, борется с мерцанием пикселей при перемещении камеры), а реалистичные тени снабжает NVIDIA HBAO+. И, конечно же, имеется помощь NVIDIA PhysX, благодаря которой стала вероятна реализация динамичной и интерактивной шерсти собаки Райли и других видящихся на поле боя животных.

Страно, но сейчас мы имеем 2 полностью различные части Call of Duty, каковые в полной мере возможно назвать лучшими в серии. Black Ops 2 и Ghosts предлагают различный, но объединенный общей идеейгеймплей, что понравится всем фанатам, и сможет предложить большое количество нового тем, кто ни при каких обстоятельствах в CoD не игрался. Ghosts дает аркадный, адреналиновый и «плотный» геймплей на маленьких картах, что разрешает не отвлекаться от экшена ни на секунду.

А в купе с увлекательным синглом и дополнительными режимами мы взяли легко весьма хорошее продолжение серии. Но пара глобальных патчей Call of Duty: Ghosts все же очень нужны. Как и полноценный перезапуск серии, с новой полным пересмотром и технологической базой многих, уже приевшихся за последние годы, идей.

Рандомные статьи:

Обзор игры Call of Duty: Ghost [Review]


Похожие статьи, которые вам понравятся: