Call of duty: advanced warfare

Call of Duty: Advanced Warfare

В игровой серии Call of Duty были падения и свои взлёты. Данный проект переносил нас в различные эры и разрешал поиграть как на полях сражения Второй мировой, так и в недалеком будущем. Ghosts, вышедшая в 2013 году, чуть не поставила на всех достижениях собственных предшественниц громадной и жирный крест, и вот сейчас Call of Duty: Advanced Warfare обязана скоро перехватить инициативу, исправить все стать и неудачные моменты новым флагманом серии.

Давайте посмотрим, как у нее это получается.

Кроме того я, являясь фанатом серии, по окончании CoD: Ghosts без шуток задумался над тем, нужна ли новая «колда» по большому счету кому-то из игроков? Да, это всегда был хороший зрелищный аттракцион, но в случае если у разработчиков уже нет «огонька» и они делаютодно да и то же с каждым годом, возможно пришла пора прекратить давать им деньги? Тем более, что обещанный «некстген» в Призраков, что именуется, «не завезли», и на PC с PS4 игра смотрелась, мягко говоря, устаревшей.

Исходя из этого я со скепсисом относился к AW с момента анонса, поскольку один раз обещания, эти геймерам, разработчики уже не сдержали. Скепсис был лишним, и новая часть Call of Duty на первый взгляд выглядит весьма солидно.

Проект разрабатывала студия Sledgehammer Games, знакомая нам… по CoD: MW3. Причем в том месте они выступали одной из 3 студий-разработчиков, другими словами кроме того данный проект всецело в их актив записать было нельзя.

Да и MW3 игра хоть и хорошая, но до образцовых MW с MW2 она не дотягивала, не смотря на то, что была куда лучше и «долгоиграбельнее», чем Ghosts.Call of duty: advanced warfare Команде разработчиков дали карт-бланш и дали сделать новый движок, написать отдельную сюжетную линию а также попытаться с ее помощью продемонстрировать настоящий «некстген» в рамках серии CoD. Грубо говоря, они взяли собственный билет в высшую лигу, что необходимо было применять на полную катушку.

Без предстоящих разглагольствований я могу смело заявить, что игра выглядит и играется куда лучше, чем Ghosts. По собственной сути, перед нами развитие идей Black Ops 2, футуристической части игры, которая наглядно продемонстрировала, как возможно разбавить геймплей CoD посредством футуристического оружия и гаджетов.

Начать рассказ об игровых нюансах я бы желал не как в большинстве случаев, другими словами не с сингла, а с мультиплеера. Как раз для данной составляющей покупается 90 процентов игр серии, так что стоит выделить ей побольше внимания.

Основная «фишка» игры это экзоскелеты. Они разрешают стремительнее передвигаться по уровню, выше прыгать, выполнять резкие рывки в сторону и больно бить соперника кулаком прямо в лицо. Насмерть.

Помимо этого, он же уберегает отечественного храбреца от падения с маленькой высоты и предлагает реактивную тягу, дабы перебраться через громадные развалы либо затормозить падение.

Данный момент преображает игру и дает ей громадный «буст» скорости. Храбрецы, как на стероидах, носятся по уровням и уничтожают друг друга безостановочно. По ощущениям, воздействие не заканчивается ни на одно мгновение.

Так что новый CoD существенно переплевывает по этому показателю не только Ghosts, но и прошлые игры серии.

Совокупностью, на которой держится целый многопользовательский прогресс новинки, стала модифицированная k 10 из BO2 — k 13. У нас имеется 13 очков, каковые возможно «израсходовать» на сборку собственного неповторимого билда. Оружие, дополнительные «примочки» к нему, перки — все это «стоит» определенное количество очков за каждую единицу, исходя из этого мы можем собрать сбалансированного персонажа, а не господствующую на уровне машину убийств.

Также, нам в кои-то веки позволили нормально настроить собственного персонажа. Другими словами у нас имеется собственный отдельный редактор, где возможно выбрать одного из бойцов (к сожалению, создать себе храбреца с нуля не дают все равно) и экипировать его по собственному усмотрению. Самые занимательные предметы наряду с этим будут добываться в ходе комплекта уровней.

Режимов для многопользовательской игры большое количество и на любой вкус. Все стандартные, полюбившиеся игрокам варианты захвата флага, доминации, командного и свободного боя, и сбор жетонов на месте. Новым стал разве что режим, в котором необходимо отбить у соперников шар-дрон и после этого закинуть его в особые места на карте.

Главная пикантная изюминка пребывает в том, что дрон данный всецело занимает руки храбреца и стрелять он неимеетвозможности. Соответственно, возможно его бросить в соперника, тем самым лишив оружия, и нормально добить. Для любителей соревнований кроме того отведен особый рейтинговый режим, а для тех, кто не осилит с прыжками и управлением, заготовили хороший режим без экзоскелетов, в который никто не играется.

Карты сделаны на уникальность прекрасно (не смотря на то, что и не все, имеется парочка открыто не сильный уровней вида «нагромождение коробок с дверьми»). Их большое количество, они разнообразны и вычислены под различный вид геймплея. Другими словами присутствуют как карты с вертикальным строением, где необходимо довольно много прыгать и имеется куча мостиков и уступов, а имеется «плоские» уровни, где главное воздействие проходит в помещения и очень сильно в том месте уже не попрыгать, но приходится большое количество бегать и уклоняться.

До тех пор пока сложно делать выводы, как грамотно эти карты выстроены — но по окончании 1-2 матча, совершённых в одних декорациях, уровень запоминается и дальше уже возможно нормально играться, осознавая, откуда неприятель может выскочить, а откуда — нет.

Приятная изюминка состоит еще и в том, что возможно включить пейнтбольный режим, в котором попадания пуль будут отображаться как попадания краски. броские пятна разрешают постоянно видеть, куда как раз вы выпустили целый боезапас, и позже расстроиться по этому поводу.

Для кооперативной игры сделали отдельный режим, но не с зомби, а с волнами соперников. Он именуется Exo и «завязан» на применение экзоскелетов. Мы выбираем один из 3 дешёвых (изменяется количество и скорость здоровья у персонажа) и начинаем волна за волной уничтожать соперников и делать задания наподобие «собери 3 устройства с убитых неприятелей».

По окончании каждой волны нам выдают особые очки, за каковые тут же на карте мы можем приобрести новое оружие либо апдейт. И без того до тех пор, пока не победим всю карту либо пока не убьют всю команду.

Выделенных серверов, каковые давали слово перед выходом, я в игре не вижу. Возможно их когда-то и включат, но на сегодня все строится только на пиринговой совокупности, трудящейся достаточно необычно. В мультиплеере тебя может в лобби, а вот в кооперативном режиме у меня были случаи, в то время, когда по окончании смены хоста нас переподключало в совсем другую игру на высокоуровневую волну, что, согласитесь, совсем не дело.

Сейчас, в конце статьи, несколько слов о сингле. Как и водится в Call of Duty, он эпичный и совсем не реалистичный. Наряду с этим кроме того тут нашлось место занимательным новшествам.

Экзоскелеты разрешили внедрить в однопользовательскую кампанию совокупность прокачки персонажа, которая между уровнями позволяет прокачать определенные скиллы, наподобие уменьшения времени перезарядки либо урона от гранат. Наподобие и простенько, но проходить 8-часовую историю оказывает помощь сильно. Ну и Кэвин Спейси также есть таковой себе «фишкой» игры, не смотря на то, что об этом мы знали заблаговременно.

Графически игра выглядит впечатляюще благодаря новому игровому движку. Так оказалось, что я опробовал проект как на РС, так и на PS4 с PS3. Наилучшая картина, ожидаемо, у консоли нового поколения и РС. Все прелести современного игрового движка в наличии — хорошие четкие текстуры на большинстве поверхностей, качественные реалистичное освещение и модели персонажей.

Почему-то текстуры оружия мне показались более приятными в версии PS4, по причине того, что в РС-версии по ощущениям у них меньше подробностей. Но не исключаю, что это легко субъективное восприятие. PS3-версия выглядит и играется хорошо, но ей четко не достаточно красок и лоска.

Она выглядит на мой взор кроме того хуже, чем Black Ops 2, и особенно это относится моделей персонажей, каковые из реалистичных почти-людей превратились на PS3 в самых стандартных неписей из любого шутера, причем с угловатыми лицами. Отличие между поколениями наконец-то видна сходу, и не требуется присматриваться, как при с Ghosts.

Из заметных необычных технических ответов необходимо отметить ощущения и полное отсутствие физики того, что у тебя в руках имеется тяжелое оружие. Это в полной мере объяснимо с позиций самой игры — экзоскелет будет принимать на себя вес и отдачу «пушки», да и от падения убережет. Но с позиций геймплея все это выглядит не очень-то приятно, в глаза кидается.

Call of Duty: Advanced Warfare брезгливо обошла стороной Призраков и продолжила путь Black Ops 2, додавая в привычный микс новые составляющие. Оказалось отлично — это еще один ход в нужную сторону, что обязан оказать помощь новой «колде» закрепиться на рынке и привлечь еще больше любителей шутеров. У игры имеется огрехи, но мало больших недочётов (не считая, разве что, отсутствия совокупности реплеев). По крайней мере, так думается на следующий день близкого знакомства.

Да что в том месте сказать, в данный проект весьма приятно играться.

Как же оно в действительности — продемонстрирует время. Давайте обсудим, какие конкретно впечатления покинул CoD: AW у вас? А я, пока вы отвечаете на данный вопрос, отправлюсь еще несколько матчей сыграю!

Плюсы:
— Графика на РС и консолях нового поколения.
— Экзоскелеты.
— Совокупность k 13.
— Всевозможный мультиплеер.
— Кэвин Спейси.

Минусы:
— Графика на консолях прошлого поколения.
— Кое-какие мультиплеерные карты.
— P2P-совокупность подключения.
— Уже показались первые читеры на РС.

Рандомные статьи:

Фильм \


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Call of duty: infinite warfare — дополнение sabotage [ps4]

    Call of Duty: Infinite Warfare — Дополнение Sabotage [PS4] Первый контент-пак называющиеся Sabotage для Call of Duty: Infinite Warfare уже дешёв на…

  • Call of duty: black ops iii — впечатления от бета теста

    Call of Duty: Black Ops III — впечатления от бета теста Бета-версия Call of Duty: Black Ops III уже наделала большое количество шума — ее запустили…

  • Call of duty: ghosts

    Call of Duty: Ghosts Новая Call of Duty выходит ежегодно. Любой любитель зрелищных милитари-шутеров знает, что в осеннюю пору он может смело рассчитывать…

  • Call of duty: black ops iii — обзор dlc awakening

    Call of Duty: Black Ops III — Обзор DLC Awakening За годы собственного существования серия Call of Duty успела выработать одну стандартную схему поставки…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.