Call of Duty: Infinite Warfare — Дополнение Continuum
Continuum – еще одно успешное DLC к популярному шутеру Call of Duty: Infinite Warfare, что развиваетсяи расширяться, приобретая новые порции платного контента. Это дополнение доступно как в виде отдельного комплекта, так и в составе Сезонного Пропуска. Но в случае если раньше основной привлекательной «фишкой» комплектов выяснялись как раз мультиплеерные карты, то сейчас главным элементом стала Shaolin Shuffle, продолжение зомби-кампании.
Но, это не означает, что фанатам сетевых перестрелок Continuum не понравится!
DLC разрабатывалось по схеме, которая прекрасно знакома фанатам Call of Duty. У нас имеется 4 карты, 3 из них полностью новые, а одна есть переработанной картой из прошлых частей. В этом дополнении переосмыслению подверглась локация Rust из Modern Warfare 2, но поменяли ее до неузнаваемости.
Вместо пустынного пейзажа в Excess (новое наименование этого поля боя) нас встречает муниципальный сеттинг, а старое старое строение завода превратилось в футуристический центр развлечений. Честно говоря, эта карта пара выбивается из комплекта карт к IW в принципе, вероятно из-за небольших размеров. Все перестрелки оказываются через чур стремительными, занимающие господствующие высоты снайперы злят собственной назойливостью, а побегать по стенкам либо кроме того развернуться негде — стреляют, понимаете ли.
Scrap переносит игроков на луну, причем на свалку каких-то ненужных рабочих модулей и техники. Выглядит карта весьма интересно благодаря обилию подробностей, но ее дизайн нельзя назвать весьма сложным. Одна пробежка через всю игровую территорию, и вы уже приблизительно воображаете, где что находится и как тут овевать. Но у карты имеется одна «фишка», которая не дает ей затеряться среди вторых — имеется территории магнитного притяжения, куда возможно запрыгнуть и перевернутся в воздухе, сражаясь «вверх ногами».
А также в конце раунда победившая команда стоит в перевернутом виде. Не то, дабы это было реально полезно в сражении, но запоминается.
Archive есть самой яркой территорией дополнения, которая предлагает нам повоевать в музее современного мастерства. Сражаться среди картин (а также известных) и различных экспонатов радостно, но интерактивности мало. Большое количество надежд возлагалось на торчащую в середине одной из помещений акулу, но она была легко прекрасным «болванчиком», для которого нет никакого настоящего применения.
Разве что спрятаться за ней, дабы не пристрелили. Самое обидное, что разглядывать стенки в сражении нет времени, а самые яркие перестрелки почему-то случаются не в галереи, а за ее пределами. И это единственная карта дополнения с открыто «кривыми» респаунами — кто-то может показаться как у вас за спиной, так и прямо на линии огня.
Ожидаем фиксов!
Turista на момент написания статьи являлась самой довольно часто видящейся картой во всех режимах. Она предлагает нам посетить футуристический курорт, что размещен где-то среди костей огромного монстра. Которого нам не показывают. Карта оказалась яркой, яркой, весьма атмосферной, со множеством маленьких «ступеней» (за которыми постоянно ждёт засада), обрывов, маленьких коридоров… в общем, тут необходимо довольно много бегать и негде сидеть на месте.
Единственное простреливаемое кемперское пространство между строениями комплекса усеяно трупами неизменно, но любого снайпера легко возможно обойти и всадить ему нож в пояснице. Пожалуй, и играть на данной карте увлекательнее всего. Не смотря на то, что время от времени в коридорах попросту теряешься и не осознаёшь, откуда в тебя стреляют.
Выделить какую-то карту из 4, дабы заявить, что вот это лучшая локация обновления — не получается. По всей видимости, вследствие того что разработчики сделали лучшей не мультиплеерную территорию для сражений, а Shaolin Shuffle, дополнение для зомби-режима.
Не обращая внимания на наименование, его воздействие проходить не в храме Шаолинь, а в Нью Йорке, загружённом в зомби-апокалипсис. И посредством Pam Grier (которая не просто сидит в додзе, но и может выступать в роли игрового персонажа) необходимо стереть с лица земли древнее зло, попутно воспользовавшись холодным оружием (включая нунчаки и катану), огнестрельным а также боевым Стилем Тигра. Другими словами, в случае если весьма захочется, вы имеете возможность начать сражаться с зомби посредством кунг-фу!
Не смотря на то, что до панды персонажам, само собой разумеется, на большом растоянии.
Наряду с этим зомби-апокалипсис оформлен в стиле диско, так что, выбираясь из метро на улицу и забредая в диско-клуб, где возможно запустить специльного робота-убийцу, очищающего танцпол, все время постоянно радуешьсятому, что происходит около. И открыто радоваться, глядя на экран.
Как и в прошлых эпизодах данной зомби-саги, игроков ожидает множество отсылок к популярной культуре, секретов, необыкновенных находок и хорошая порция очень циничного юмора. Так что скучно не будет.
В неспециализированном-то, данный «девиз» подходит и для всего дополнения в целом. Continuum не поразит ваше воображение, но это хороший, «прочно сбитый» адд-он, что додаёт порцию нового контента в Call of Duty: Infinite Warfare. Если вы лишь этого и ожидали, то разочарованы не станете.
Нам кроме этого удалось пообщаться с Ли Россом (Lee Ross, Associate Project Director), что принимал яркое участие в создании зомби-режима и поведал о некоторых изюминках Shaolin Shuffle.
— Из-за чего для нового DLC был выбрал Нью Йорк в Шаолинь-стилистике — имеется ли за этим какая-то крутая история?
Zombies in Spaceland были основаны на культуре 1980-х, Rave in the Woods стали отсылкой к 1990-м, и мы поразмыслили — игроки решат, что в новом дополнении перенестись в 2000-ные, поскольку мы продвигаемся вперед во времени. А мы сделали По другому, возможно кроме того сообщить, подали крученую подачу, возвратившись еще дальше в прошлое. Мы желаем, дабы отечественное сообщество было в постоянном напряжении, и игроки бы не знали совершенно верно, куда они попадут в следующем DLC.
Потому, что мы сделали вывод, что мы желаем прыгнуть назад во времени, у изучения Громадного Яблока, Нью Йорк Сити, был громадный потенциал. Это была возможность для нас изучить временной период, в который возможно окунуться в отечественной зомби-вселенной. И наполнить его фильмами жанра Blaxploitation (в 70х это был жанр эксплуатационного кино, вычисленным на темнокожую аудиторию — наподобие Шафта либо Тёмного Цезаря — прим.), кунг фу приемами.
Город оказался весьма хаотичным, и он был хорошим местом, дабы продолжить отечественную историю, предоставив много узнаваемых мест.
— А как вы выбираете, что будет в следующих частях Зомби-истории — у вас имеется «дорожная карта» либо вы любой раз монетку?
Создание игр отнимает огромное время и сил, исходя из этого у нас должна быть карта, дабы было ясно, куда необходимо направляться. Не обращая внимания на то, что у нас имеется миллион вещей, каковые создаются на лету в ходе, куда развернёт сюжет либо в какое время мы пошлём отечественных храбрецов мы планируем с громадным запасом.
— Поведайте нам о том, что смогут отыскать игроки в заполненном зомби Нью Йорке?
В этом эпизоде мы воображаем весьма гениальную мисси Пэм Гриер, которая стала частью отечественной вселенной. Вместе с нашим самым прекрасным Сенсеем вы имеете возможность опробовать стиль геймплея в виде восточных единоборств, что предоставит вам совсем новый крутой метод разобраться с толпами зомби. Вместе с Пэм, мы кроме этого воображаем нового ужасного злодея, известного как Крысиный Король. Он одержим идеей захватить и править городом, а после этого и всем миром, конечно же.
Игроки будут трудиться вместе с Пэм, дабы остановить Крысиного Короля посредством кунг фу стилей Цапли, Змеи, Тигра и Дракона, что должно повысить шансы на их выживание.
— Большое количество ли прямых отсылок к культовым и хорошим экшен/хоррор фильмам?
Мы постоянно стараемся делать оммаж эре, включая все формы развлечений и священик культуры, которая главенствовала в этом периоде, и 1970-е в этом ничем не отличаются. Вы получите то же внимание к подробностям, которое было в Zombies in Spaceland и Rave in the Woods.
— Как действенны способности и оружие, которые связаны с Шаолинем, в этом эпизоде? Над чем из этого арсенала было занимательнее всего трудиться?
Красота различных стилей восточных единоборств в том, что они очень резко отличаются друг от друга. Я советовал бы попытаться любой из них вам самим, и взглянуть, что именно подойдет вам оптимальнеепо стилю. Мне лично больше всего по фану было легко бить зомби ногами.
Применять различные комбинации атак и наблюдать, как нога пробивает грудь зомбаря — это так сильно. Что касается эффективности, в то время, когда эти свойства трудятся на максимуме готовьсязаметить красивые примеры разрушения орд зомби, самые крутые, каковые мы лишь делали в серии по сей день.
— Выживание против орд зомби будет для новичков сложным. Вы как-то продумываете любой эпизод, дабы и новички имели возможность втянуться, либо последнее дополнение все же больше предназначено для хардкорных фанатов зомби-части CoD?
Мы постоянно стараемся сделать отечественный контент дешёвым. Цель в том, дабы создать что-то, что подойдет и будет занимательным для игроков всех типов, с варьирующейся сложностью для всего контента. Игроки с «высоким скиллом» заметят кое-какие вещи, каковые другие смогут и не встретить, по причине того, что мы желали бы, дабы любой имел возможность зайти в игру и начать, к примеру, разрывать зомби на части, разбрасывая их кишки по всему уровню, либо выяснять историю, которая стоит за сумасшествием Willard’а Wyler’а.
Так что любой что-то отыщет для себя.
— Какая самая крутая вещь, которую мы встретим в Shaolin Shuffle?
Начиная с новых FateFortune карт, типа Irish Luck (Ирландская Успех), крутых и новых стилей боя в кунг фу тематике, новых боевых стилей зомби, смертоносного Крысиного Короля, новых видов оружия и, само собой разумеется, продолжения сюжетной линии… вы заметите Довольно много всего! Мы добавили кое-какие весьма крутые пасхалки в данный эпизод и желаем, чтобы игроки трудились сообща, выясняя секреты Shaolin Shuffle!
Рандомные статьи:
CoD IW Зомби Шаолиньская рулетка УЛУЧШАЙЗЕР + 2X
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Call of duty: infinite warfare — дополнение sabotage [ps4]
Call of Duty: Infinite Warfare — Дополнение Sabotage [PS4] Первый контент-пак называющиеся Sabotage для Call of Duty: Infinite Warfare уже дешёв на…
-
Call of duty: infinite warfare — обзор мультиплеера
Call of Duty: Infinite Warfare — Обзор мультиплеера Мы очень много говорили о Call of Duty: Infinite Warfare, но на данный момент пришло время приступить…
-
Call of duty: black ops iii — обзор dlc eclipse
Call of Duty: Black Ops III — Обзор DLC Eclipse По сложившейся уже традиции мы снова возвращаемся к Call of Duty: Black Ops 3, дабы поболтать об…
-
Call of duty: infinite warfare — обзор одиночной кампании
Call of Duty: Infinite Warfare — Обзор одиночной кампании По окончании прохождения Call of Duty: Infinite Warfare остается масса впечатлений, каковые…