Champions of Anteria — Храбрецы в отыскивании приключений
Приятно, в то время, когда игра, которая превосходно смотрится на стадии пресс-доступа, не сдает собственные позиции и ближе к релизу, в итоге преобразовываясь в качественный и весьма занимательный продукт, что хорош того, дабы занять собой несколько вечер геймера. Сейчас, в то время, когда выход хитов стал делом регулярным и не легко выбрать, во что поиграть, а что отложить на позже, весьма радует, что не считая «проверенных хитов» с цифрами в заглавии еще делают новые, необыкновенные игры. Такие, как Champions of Anteria, о которой я уже сказал ранее в отечественном превью.
Игра с первых же мин. настраивает тебя на весьма приятный, юмористический лад. Заставки полны шуток, главные храбрецы игры попадают в разные юмористические обстановки, сталкиваются с закованным в волшебные кандалы персонажем и оказываются в следствии в центре важной заварушки, которая угрожает, как водится, смертью всему живому. Соответственно, не обращая внимания на то, что один из храбрецов у нас вегетарианец, а другие не очень-то желают сражаться, нам нужно будет взять над ними шефство, отстроить вверенную деревню до размеров маленького королевства и по большому счету, с пользой совершить время.
Champions of Anteria не предполагает совсем никакого многопользовательского режима, и это пошло игре, без сомнений, на пользу. Так как нет никакой насущной необходимости как-то стравливать между собой игроков и для этого играться с балансом каждого элемента, разработчики пошли по пути мельчайшего сопротивления и сделали каждого храбреца «фановым». Наряду с этим добавив каждому обычную предысторию, мотивацию (время от времени мало глупую, но так как и игра-то с громадным числом юмора) и последовательность свойств, которыми весьма интересно пользоваться.
Что 3 базисных храбреца, открывающих игру, что остальные, которых мы выручим из различных неприятных обстановок либо в игровом мире, додают в происходящее легкую нотку радостного сумасшествия и открывают доступ к разным скиллам, которыми грех не воспользоваться. Любая свойство, как и базисные атаки персонажей, оперируют разными элементами, на которых и строится вся боевая часть игры.
Всего имеется 5 элементов, расположенных на особом «колесе» в углу экрана. Дабы вы постоянно могли визуально выяснить, что и с чем взаимодействует, не запоминая данный распорядок и не зарисовывая его в блокнот. В случае если один элемент, у которого в собствености соперник (над головой его должен быть соответствующий значок) находится «в первых рядах» по часовой стрелке рядом с текущим элементом вашего бойца, то вы наносите ему дополнительный урон.
В случае если же он стоит «перед» вашим, то вы наносите уменьшенный урон, но соперник будет бить посильнее. В случае если элементы стоят через один либо однообразные, то они нейтральны друг к другу, соответственно никто никому дополнительного урона не нанесет.
Благодаря таковой достаточно простой механике получается, что грамотное применение свойств храбрецов дает возможность приобрести весьма прекрасные результаты и пройти игру без особенных сложностей (если вы не выбрали режим с одной судьбой либо повышенную сложность, которая раскрывается лишь через клуб Ubisoft). У каждого храбреца, не считая главного элемента и привязанных к нему атак, имеется еще приёмы и удары с эффектом вторых элементов, а помимо этого кое-какие из храбрецов смогут поменять элемент соперника на другой на некое время.
Так что не следует огорчаться, что вам попался соперник, против которого ваши бойцы не действенны — измените его элемент на более эргономичный прямо в сражении либо закидайте чем-то из нестандартного арсенала, быть может кроме того применяйте общие умения и всякие приспособления, дабы стереть с лица земли неприятеля поскорее. Да и сама игра в необходимые моменты делается на паузу, позволяя отреагировать на какое-то событие, и в ней имеется механизм создания цепочек ходов, что разрешает создать цепочку из связанных последовательных заданий для каждого бойца в отдельности.
На игровых картах мы проводим солидную часть времени, и не все оно будет занято сражениями (не смотря на то, что главная часть игры это, конечно же, драки с монстрами, а не что-то еще). Изучение локаций, исполнение побочных заданий, поиск секретов, кроме того охрана нужных объектов и персон — все это чередуется с надлежащей регулярностью, не скатываясь в однообразие.
В то время, когда мы не сражаемся конкретно, игра переходит в стратегический режим. В том месте возможно и необходимо заниматься застройкой, «беря» новые рецепты для строений в особом меню, где мы будем спускать накопленную «валюту» на прокачку отечественных имений. Тем самым открывая доступ к новым разработкам, предметам, всяким зельям.
А после этого мы расширяем собственные территории, ставим сторожевые башни, строим еще больше строений и приобретаем прибыль, которую спускаем на прокачку и дальнейшее развитие. Все это сделано таким несложным и понятным, что как-то потеряться во всем многообразии возможностей не окажется, даже если вы постараетесь. Функционал целый находится на поверхности, но у каждой возможности хватает вариаций, дабы изучить их было весьма интересно.
На громадной карте мы не только решаем, куда идти отечественными «армиями» дальше, но и планируем предстоящее развитие, и иногда отражаем атаки неприятелей. Тем самым усиливая собственный влияние и пополняя казну разными ресурсами.
В случае если пользоваться глобальной картой верно, то неожиданностей, каковые бы стали неприятным и непроходимым сюрпризом в вашей победной кампании, не будет — при выборе каждой новой миссии нам информируют, какими элементами будет оперировать соперник, так что мы хотя бы приблизительно будем осознавать, что нас ожидает. От злобного тролля, что поломает все замыслы и пробьет головы паре ваших храбрецов, вы наряду с этим все равно не застрахованы. И это радует.
А на закуску ко всему этому в главных моментах игры нас ожидают боссы. Их не довольно много, но любой бой с ними это достаточно занимательный опыт, поскольку боссы не однообразные, радуют своеобразными атаками и несколькими фазами в сражении, приводят к подмоге и по большому счету ведут себя как раз так, как и должны. Другими словами как страшные противники и настоящие в эпичной фентези истории.
И на их фоне мини-боссы, каковые именно видятся достаточно систематично, смотрятся как легко «уплотненные» соперники с громадным числом здоровья, для убийства которых достаточно мочь планировать битву на несколько ходов вперед и своевременно выпивать зелья.
Графика в игре хорошая и стилизованная, что вы и сами видите на скриншотах. Кое-какие неприятности с качеством и производительностью обработки разных объектов, каковые время от времени проявлялись в пресс-версии, в релизном клиенте не виделись. Разве что загрузки уровней достаточно продолжительные, но сама игра располагает к неторопливому прохождению, исходя из этого этот нюанс не делается проблемой.
Звук также оптимален, причем целый — и озвучка оказалась колоритной, и музыка превосходно подходит ко всему, что происходит на экране.
По окончании выхода игры нас обещают радовать различными DLC с новыми зданиями и героями, дабы мы смогли пройти игру вторым методом. А вместе с тем, к этому обязана показаться еще и демо-версия с 2 часами геймплея, дабы вы сами имели возможность попытаться проект до приобретения и решить, желаете ли вы купить финальную версию.
Champions of Anteria есть красивым примером того, как следует сделать «летние» игры (хоть и выходит она уже фактически в осеннюю пору). Не знаю, что именно меня привлекло больше — юмор, легкость подачи либо геймплей, что сделан по хорошим лекалам, но на весьма качественном уровне. Возможно, все это совместно. Но прохождение игры, которое заняло у меня пара вечеров, покинуло лишь хорошие чувства.
И я в обязательном порядке возвращусь к игре еще раз, но сейчас уже включив большую сложность и хардкорный режим.
Рандомные статьи:
Champions of Anteria — Обзор игр — Первый взгляд | Геройские истории
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Champions of anteria — впечатления от превью-версии
Champions of Anteria — Впечатления от превью-версии Ubisoft хочется похвалить. Компании хватило смелости и здравого смысла, в то время, когда их новая…
-
Bloodline champions — интервью с издателями игры в россии
[Интервью] Bloodline Champions — интервью с издателями игры в Российской Федерации В текущем году компания «Иннова» запускает на территории бывших…
-
Koss pro4s (в поисках отличного звука, ч.2)
KOSS Pro4S (В отыскивании хорошего звука, ч.2) Мы говорим о хорошем (не смотря на то, что и не самом бюджетном) звуке для геймеров и сейчас предметом…
-
Creative sound blaster e5 (в поисках отличного звука, ч.1)
Creative Sound Blaster E5 (В отыскивании хорошего звука, ч.1) Этим материалом я желал бы начать маленькую серию статей, в которых поболтаю о разных…