Bloodline champions — интервью с издателями игры в россии

[Интервью] Bloodline Champions — интервью с издателями игры в Российской Федерации

В текущем году компания «Иннова» запускает на территории бывших советских республик новый сетевой игровой проект — BloodlineChampions. Он подарит игрокам ни с чем не сравнимые чувства от геймплея, в котором в однообразных долях замешаны тактика, сотни и драйв литров крови. И, как любой новый для русского рынка продукт, эта игра привела к массе вопросов, каковые команда локализации «на данный момент» собрала в комментариях к размещённым на разных ресурсах пресс-релизам.

И вот ответы на них.

Какой количество текста было нужно переводить для полной локализации продукта?
Страницы сложно посчитать, но в случае если обратиться к знакам, то оказалось чуть больше 300500. Не удивляйтесь тому, что так совершенно верно. Нам самим весьма интересно а также полезно вести подобную статистику.

Она оказывает помощь видеть непростые участки работы и предпринимать какие-то действия для предотвращения их происхождения в будущем.

какое количество времени ушло на перевод игры?
Мы совладали за 20 дней. В целом это достаточно хороший показатель по такому количеству для команды локализации.

Были трудности перевода? Какова специфика и в чем отличия от, пожалуй, более привычных для вас корейских проектов?
Логично, что европейской части России значительно ближе европейский менталитет. В случае если сравнивать с корейскими проектами, то само собой разумеется, трудностей в ходе работы над BLC появилось значительно меньше.Bloodline champions - интервью с издателями игры в россии

Разработчик ставил какие-то условия в части перевода, либо руки команды локализации не были связаны?
Создатели BloodlineChampions довольно молоды и предельно далеки от штампов не только в плане геймплея, но и в игровом контенте. В игру интегрировано огромное количество намеков на популярных в сети мемов, большое количество гэгов. Разъясняется все это обычно на таком языке, аналоги которому в русском подыскать не редкость весьма тяжело. Время от времени мы входили в тупик вследствие этого.

Но в итоге, благодаря предоставленной нам самим свободе, совладали. Это не означает, что мы сделали все по-своему. Скорее, мы взяли дополнительное поле для размышлений, которое дало нам возможность подойти к исполнению задачи чуть-чуть иначе.

один из гегов игры, у персонажа в игре имеется такая «чувство»

Не легко было отыскать аналогии имен чемпионов в русском языке?
Скорее нет. Это простые слова, хоть в большинстве собственном и без меры эпичные.

А были ли какие-то необычные для русского уха заглавия, каковые было нужно приспособить?
Чего-то особого, пожалуй, не было. Да и по окончании свистоплясок с отдельными корейскими словечками нам уже ничего не страшно.

Кто озвучивал игру?
Сама игра этого не настойчиво попросила, но на озвучание первого задания, в котором пользователи знакомятся с базами игры, нам посчастливилось привлечь актеоа Александра Клюквина. Игроки имели возможность слышать его голос в локализации трилогии Fallout, а также в русских предположениях CallofDuty 2, GRID и двух играх серии Anno. Для тех, кому ближе кинематограф, голос Клюквина знаком по брутальным храбрецам в исполнении Аль Пачино, Роберта де Ниро и других самых мужественных актеров.

Ну а вдруг обратиться к сериалам, то Клюквин — это голос лейтенанта Коломбо, всех мужских ролей «Магнума» и «Спрута», к тому же еще и популярнейшего гурмана по части кошек Альфа.

Каковы особенности игры, что отличает ее от схожих проектов?
В случае если пристально присмотреться, то эта МОВА (Multiplayer Online BattleArena) игра имеет мало неспециализированного с DotA, LoL, HoN и т.д. Bloodline Champions — это чистая PvP арена, с маленькими динамичными боями, без монстров, без башен и без базы. К главным изюминкам игры возможно отнести «нон-таргет» совокупность, игровую механику в которой всецело исключен фактор случайности: все зависит только от навыков и умений игрока, лёгкость освоения и быстрые битвы.

Помимо этого, имеется масса вторых подробностей: красочная графика, наряду с этим все моделиотлично прорисованы, понятный и дружелюбный интерфейс, красивое звуковое сопровождение, разные режимы боев, неповторимые сбалансированные храбрецы– все это формирует неповторимуюатмосферу игры. Так Bloodline Champion возможно назвать новым словом в жанре MOBA, его эволюцией.

Для чего переходить на русскую версию, в случае если в британской у кого-то уже имеется аккаунт с приобретённым базисным либо расширенным изданием? Будет ли практиковаться перенос аккаунта либо он станет единым?
Русские серверы предоставят игрокам возможность общаться комфортно и ощущать себя частью сообщества, что обычно нереально в рамках заграничных предположений. Обстоятельство не только в языковом барьере: у нас собственный менталитет, собственные подход и юмор ко всему.
Аккаунты локализованной BloodlineChampions будут русские, а возможность их трансфера зависит от настоящей необходимости. До тех пор пока что мы не воображаем сложности данной задачи, поскольку не задавались ее ответом. С уверенностью возможно сказать лишь о том, что для игры на отечественных серверах потребуется учетная запись в Фогейме.

Планируется ли проведение других мероприятий и конкурсов?
Организовывать конкурсы в BLC будет весьма непросто, но мы знаем, как обожают ивенты отечественные пользователи, исходя из этого уверены, что справимся с этим. Уже на данный момент ясно, что проект открыт для околоигровых творческих конкурсов, а приставка «Arena» в определении жанра подразумевает ее киберспортивную составляющую. Конечно же, будут турниры местного, национального а также мирового уровня.

В организации для того чтобы рода мероприятий у компании богатый опыт благодаря проекту PointBlank.

Каков будет промежуток между возникновением героев и обновлений в британской и русской предположениях?
Ответ на данный вопрос даст договоренность, выработанная нами совместно с компанией-разработчиком. Она предусматривает одновременный релиз всех обновлений. Другими словами, все новые храбрецы, прочие обновления и арены будут оказаться в Российской Федерации в один момент с их Европейскими релизами.

Неоднократно обращение выше заходила о храбрецах и их громадном количестве. Но, сколько?
На данный момент в игре 22 персонажа. Но их количество будет всегда расти, о чем неоднократно заявлял разработчик. Хочется подчернуть, что основной из главных задач по формированию игры мы вычисляем необходимость в скором будущем расширить количество храбрецов и приложим для этого все вероятные упрочнения, кстати, весьма сохраняем надежду на активную помощь со стороны игроков

Уже как мы знаем, что игра будет условно-бесплатной. Что вы имеете возможность сообщить о монетизации? И какие конкретно совокупности оплаты будут употребляться?
Мы поставили перед собой цель сделатьмассовый продукт с лояльной аудиторией, а потому подход к монетизации будет весьма важен. лояльность аудитории и Успешность продукта в этом случае будет очень сильно зависеть от баланса игры, потому не нужно ожидать подвоха. Монетизация будет весьма схожа с той, которая на данный момент имеется в европейской версии.

Вероятные методы оплаты известны отечественным ветхим игрокам. Мы подключаем BloodlineChampions к Фогейму, а это значит, что будут приниматься пластиковые карты, электронные деньги, терминалы QIWI и КАМПЕЙ, и банковские переводы.

В то время, когда начнете набирать бета-тестеров и будет ли организовано тестирование?
Перед релизом игры будет закрытое и открытое бета-тестирование. Первое запланировано на начало ноября (с 8 по 22 ноября), записаться на участие в нем возможно уже на данный момент. Для этого нужно покинуть заявку на промо-сайте игры — http://blc.ru.

Кстати, уже возможно скачать клиент игры, с 1 ноября он дешёв в Фогейме(http://ru.4game.com).

Запланированы ли какие-то особые мероприятия, каковые сделают проект значительно лучше?
на данный момент мы хорошо взаимодействуем с компаниями FunCom и StunlockStudio, что конечно на стадии запуска продукта. Сохраняем надежду на то, что по окончании старта отношение не изменится. И вдобавок мы верим в то, что около игры вырастет активное и весьма занимательное сообщество, посредством самых активных представителей которого нам удастся принять верную ветку эволюции BLC. Нет, без шуток!

Уже на данный момент весьма хочется устроить встречу разработчиков с игроками, дабы вторые поведали первым, чего им не достаточно в игре.

Рандомные статьи:

Интервью по Bloodline Champions (GoHa.Ru) Ч.1


Похожие статьи, которые вам понравятся:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.