Dark and light — первые впечатления

Dark And Light — Первые впечатления

Продолжительное время разработчики Dark And Light говорили нам об изюминках игры, истории ее мира, показывали прекрасные скриншоты и gif-картины с анимацией игрового процесса. Любой, кто смотрел за проектом, придумывали для себя некоторый образ той игры, которую они желали бы видеть, просматривая подобные публикации от Snail Games.

И вот, спустя долгое время по окончании первого анонса проекта, вы появляетесь в громадном городе, вы человек, либо эльф, либо дварф, осматриваетесь по сторонам в надежде заметить приветливые лица обитателей, но увы — они вас не подмечают, как будто бы вы тень. Вы ощупываете себя и осознаёте, что не считая ветхой одежды и нескольких рун в кармане у вас ничего нет. А шкала голода, усталости и жажды в правом нижнем углу экрана медлительно опускается вниз, приближая вас к забвению.

Страшно мало, не правда ли? Но имеется еще время, дабы постараться выжить и взять все, что может дать данный, полный злобными тварями, хищными животными, разбойниками и гоблинами, бессердечный мир.

Подобные эмоции я испытывал на протяжении продолжительной загрузки игрового клиента. Но, сейчас многие игры выходят лишь с малой частью технических возможностей и контента, полный перечень которых числится в громадной книге называющиеся “Проект громадной игры”. Прекрасно это либо не хорошо? Кто придумал подобное разделение огромных игровых проектов? Мы ли, простые клиенты, тому виной либо же вправду этого требует процесс разработки?

Любой отвечает на эти вопросы по собственному, в меру собственной компетенции.Dark and light - первые впечатления И любой сам выбирает время, в то время, когда направляться вкладывать собственные средства в проект. Это громадная тема для рассуждений, споров, других выяснений и дебатов взаимоотношений.

Но, подобные размышления в наши дни смогут коснуться любого человека и направляться все же мало остановится, поразмыслить перед тем, как надавить кнопку “Приобрести” и задать себе вопрос — а стоит ли это сил и тех денег, каковые мы вкладывает в подобные проекты?

Разочарован ли я? Не заявить, что разочарованию имеется место, но неприятное послевкусие все же присутствует. К примеру, сидите вы в кинотеатре, смотрите популярное кино и откуда ни возьмись появляется большой человек, садится на кресло в последовательности перед вами и собственной головой загораживает часть экрана либо же, не дай Всевышний, оказывается в свете проектора, оставляя на белом полотне тёмный силуэт-бюст. А позже вы выходите из кинотеатра и рассказываете собственному приятелю либо подруге:

— Фильм мне понравился, но, если бы не данный человек, сидящий в переднем последовательности….

Еще на протяжении анонса официальных системных требований Dark And Light настораживающе в перечне “большие системные требования” числился 6-ядерный процессор от Intel. Совокупности на базе данного процессора не так распространены у простых пользователей, нежели популярные 4-ядерные процессоры.

Не только вследствие того что частью ресурсов подобных систем не будут применять простые пользователи, в особенности геймеры, но и вследствие того что цена совокупностей на базе многоядерных совокупностей немного выше простых геймерских совокупностей. По этому поводу возможно развернуть громадную дискуссию, обсудить все досконально и, быть может, кроме того придти к какому-то единому точке зрения. Но не рано ли Snail Games положили глаз на многоядерность?

Так как не такое уж много пользователей владеют весьма замечательными ПК, не смотря на то, что их часть растет. Представители компании по окончании публикации первых новостей о системных требованиях заверили нас, что попытаются оптимизировать игру для многих автомобилей, не только с многоядерными процессорами, но и простыми 4-х ядерными, но смогут ли они это сделать посредством Unreal Engine 4?

Но, сущность не в том, что для максимально комфортного времяпровождения в Dark And Light нужна будет достаточно замечательная машина с минимум 16 ГБ оперативной памяти. В раннем доступе мы замечаем клиент с разными недочетами, каковые заставляют компьютер трудиться на полную мощность, но наряду с этим не выдавая качественной игровой графики. Пейзажи, персонажи, животные, монстры, города не так приятны для глаз, как в тех же Black Desert и ArcheAge.

Ты следить за неловкой анимацией овец, через чур броским освещением, размытыми границами у форм, текстурами, каковые преобразовываются не в листья на деревьях, а простые геометрические объекты. Подобная усталость есть одним из факторов не продолжительного нахождения в игровом мире и ведет к выходу с игрового сервера.

Многие возразят, что разработчики графику обязательно исправят, исправят ее недочеты, но речь заходит о первых впечатлениях спустя пару часов игры в Dark And Light. Оценивая первые часы в Playerunknown’s Battlegrounds, аналогичных ощущений не было, не смотря на то, что данный проект выходил кроме этого с не хорошо оптимизированным клиентом на Unreal Engine 4, но со временем обстановка в корне изменилась. Но, стоит отдалиться от технической части, и поболтать о геймплее, поскольку далеко не всегда графика есть определяющим причиной в приятном времяпровождении за игрой.

По окончании появления в городе в левом углу экрана у вас появляются обучающие квесты, каковые должны вас познакомить с миром Dark And Light. Они достаточно простые — собрать ресурсы и изготовить предметы. Действительно, проходить их вам нужно последовательно и любой раз, в то время, когда создаете нового персонажа; если вы ранее скрафтили каменный топор для добычи ресурсов, то для завершения квеста вам нужно его скрафтить заново.

Думается, что эти квесты пара отдаляют игрока от главного игрового процесса, совсем не растолковывая несложных баз — как приобретать те либо иные навыки, как крафтить те либо иные предметы, как пользоваться книгой знаний и другое. В один красивый момент поймёшь: а для чего они мне? И уже бежишь по дороге подальше от города с четким осознанием того, что самообучение — лучшее средство освоение игры.

За крафт и сбор предметов вам дают опыт, накопив определенное количество опыта вы приобретаете неспециализированный уровень для вашего персонажа, открывающий новые навыки и рецепты для изготовления вещей, оружия, строительства, добывания ресурсов и большое количество другого. Чтобы получить новый уровень, на первых уровнях вам довольно часто придется добытые ресурсы, поскольку их легко некуда будет израсходовать, да и размер вашего портфеля не бесконечный.

У вас уже будет все, что доступно на данных уровнях — кирка и каменный топор, первое заклинание для посоха, металлический меч и сам посох. Расходовать собственный запас прочности они будут достаточно медлительно, исходя из этого тратит на них ресурсы фактически не придется. Вы имеете возможность реализовывать накопленные ресурсы торговцам, каковые стоят в главном городе вашей фракции на главной площади, но реализовать любой вид ресурсов возможно лишь один раз в день (правильное значение я пока не знаю).

Взять вы имеете возможность золотые монеты, за каковые возможно приобрести предметы экипировки, постройки жилья, недоступные из-за вашего низкого уровня.

Необходимо подчеркнуть, что выход за пределы города оставляет вас один на один с ожесточённым миром игры. Уже у городских стен на вас может напасть второй игрок, если вы играетесь на PvP-сервере, разъяренный волк либо кабан, показавшийся ниоткуда скелет с щитом и мечом либо косой, гоблин, имеющий свойство оглушить и раздеть вас всецело, а позже сложить ваши вещи в сундучок, что в последствии смогут отыскать другие игроки. На низких уровнях вы всегда будете испытывать голод, жажду и сон.

Голод возможно будет утолить посредством яблок, ягод, в последствии возможно жарить мясо на костре, но пока вы не разберетесь с приготовлением пищи, вам нужно довольно часто бегать по миру и искать ягоды и съедобные яблоки чтобы не погибнуть с голоду. Причем, многие предметы в игре имеют собственный срок годности и скоро преобразовываются в негодные для применения. Мясо скоро тухнет, а имеется сырое — лишь вредит вашему здоровью, трава преобразовывается в солому, цветы вянут.

В общем, мир Dark And Light сходу сталкивает вас с твёрдой необходимость крутиться в нем, как мышь в колесе, чтобы просто-напросто выжить, не говоря уже об охоте на огромных монстров и злых хищников.

При повышении изучения новых и уровня персонажа навыков вы приобретаете доступ к созданию новых видов брони, новых типов заклинаний и постройке строений. Причем, количество ресурсов и знаний, что нужно взять вам, как игроку, всегда увеличивается, что требует объединения в группу с другими игроками. В одиночку вы сможете выстроить себе дом, изготовить предметы, но на это может уйти довольно много времени и вы израсходуете столько упрочнений, что игра вам может скоро наскучить.

Все же играем мы для наслаждения, а не для работы. Но, как раз в этом может заключаться определенный шарм Dark And Light. Вам обязательно нужно будет играть в группе с другими игроками, помимо этого, управление городом фракции кроме этого ложится на плечи самих игроков, поскольку лорда либо правителя они выбирают сами.

Но, дабы подать заявку на выборы, вам направляться быть минимум 23-го уровня, а в аналогичных условиях развития персонажа — это уже большой уровень.

Размер игрового мира большой, но, в случае если отыскать в памяти ArcheAge все же имеется опасения, что на сервере смогут закончится места для постройки. Но в отличие от корейской ММОРПГ в Dark And Light большее количество серверов, а статус PvP-сервера разрешает игрокам уничтожать строения вторых игроков. Помимо этого, мир Dark And Light раздел на карты, каковые вы имеете возможность выбирать перед выбором сервера.

на данный момент доступна лишь одна “The Sacred Path”, но, если судить по замыслу, существуют и другие. В то время, когда их введут, не известно, но, в случае если сложить их воедино, то, по всей видимости, мы сможем взять заявленные в далеком прошлом 40,000km2. Само собой разумеется, подобная цифра думается вымышленной и без того может и быть в действительности, но то, что размер игрового мира в целом будет громадным, сомневаться не следует, легко вы в рамках одного сервера станете играть на определенной карте с вместимостью от 100 человек.

Многие игроки находят Dark And Light похожим на ARK. К сожалению, в последний мне не удалось поиграть. Первое чувство от игрового процесса возможно и покинуло негативные ощущения, но имеется определенные основания вычислять Dark And Light достаточно важным проектом.

Для принятие участия в PvP вам предстоит тратить большое количество времени, для подготовки к осадам и боям вам направляться накапливать много ресурсов, а совокупность полного лута заставляет вас продумывать любой ход. Ваш дом смогут нападать не только игроки, но и огромные монстры, нанося вам большой вред. Не следует забывать, что аналогичных существ возможно приручить и применять, как оружие в сражении.

Кстати, при смерти ваш персонаж теряет все, не считая накопленного багажа и уровня знаний. Готовы ли вы к этому? Готовы ли вы дать разработчикам возможность доработать проект в режиме раннего доступа, что по заявлениям компании продлиться 1 год?

Решать лишь вам.

Конфигурация ПК, на котором запускалась игра:

  • ASUS GTX 960 Turbo
  • AMD Ryzen 7 1700x
  • 16 GB ОЗУ

(c) Chimera-Syber

Рандомные статьи:

Dark and Light (ММОРПГ РАННИЙ ДОСТУП) — Первые впечатления!


Похожие статьи, которые вам понравятся: