Civilization: beyond earth — впечатления от превью-версии

Civilization: Beyond Earth — впечатления от превью-версии

Соглашусь — написать данный материал выяснилось поразительно сложно. Дело в том, что я являюсь фанатом серии Civilization и совершил какое-то неприличное время в разных частях этого проекта, так что анонс Beyond Earth для меня был событием, несомненно, весёлым. Но первое знакомство с этим проектом покинуло такое огромное количество вопросов, что кроме того за те пара вечеров, каковые я провел в игре, ответить на все из них я до тех пор пока так и не могу.

И, что самое необычное, кроме того не могу сообщить, доволен ли я всем тем, что заметил, либо нет. Исходя из этого в рамках данного материала я все, что успел опробовать на протяжении игры в пресс-превью версию Civilization: Beyond Earth, а все выводы мы с вами сделаем позже, в то время, когда уже финальный билд этого проекта окажется у нас в руках.

Итак, мы снова, как во времена Alpha Centauri, оказываемся в будущем и начинаем колонизацию новых миров с различными целями. Другими словами мы уже по ходу дела определяемся, для чего конкретно мы затеваем колонизацию и чего желаем достигнуть в итоге. Ни о каких глобальных стратегических замыслах по покорению вселенной речь не идет — задача игрока на отдельной вверенной ему планете создать собственную мелкую империю и, что куда ответственнее,.

Оторвавшись от исторических корней и всецело отказавшись от привычных людских цивилизаций, разработчики поставили нас перед выбором из новых фракций, каковые сейчас воспринимаются всего лишь как комплект каких-то стартовых бонусов.Civilization: beyond earth - впечатления от превью-версии Исходя из этого и выбирать было нужно не по предпочтениям либо пожеланиям, а по указанным «+1 к ресурсам» определенного типа. Но, думается мне, кое-какие игроки будут фракции из-за названий — Славянский Альянс может приглянуться многим.

Определяемся с фракцией, выбираем бонусы на старте (к примеру, больше ресурсов либо дополнительный юнит), выбираем мышью в отысканные планеты (генерируемые, Наверное, случайным образом) и начинаем игру.

Игровая партия раскачивается весьма медлительно. В отличие от Civilization, где около нас были все благоприятные условия для раннего старта, а мы начинали с древних людей, не могущих толком сражаться, в Beyond Earth игрок «колонизирует» планету посредством особого корабля (в понравившееся место и на нем появляется новый город), а после этого медлено исследует окружающую местность.

Узнается, что под ногами у отечественных юнитов практически «горит почва». Некая субстанция называющиеся «миазма» любой движение причиняет ущерб отечественным юнитам, и чем дальше мы забираемся вглубь планеты, тем чаще приходится останавливаться и лечить строителей и своих исследователей. Попытка же посредством тех самых исследователей разведать особые места на карте и взять с них дополнительные ресурсы смогут закончится очень плачевно, поскольку миазме, в неспециализированном-то, растолковать ничего запрещено.

Другое дело — инопланетная фауна. Существа, с которыми сталкиваешься по ходу дела, не всегда агрессивны. Более того, одним из условий обычного «соседствования» с ними есть их полное игнорирование.

Не нападаешь на червей, не убиваешь местных кузнечиков, не разоряешь гнезда — живешь более-менее нормально. Ну, смогут сожрать торговый караван к какому-то нейтральному городу либо полакомиться группой исследователей, залезших куда-то в очень отдаленный уголок карты, но не более того. А вдруг отправишься полномасштабной войной, то быть беде.

Особенно сначала.

По большому счету, по окончании нескольких партий, думается, что принцип минимальной войны с окружающим миром себя оправдывает. Несложнее не пробовать стереть с лица земли орды зеленых тараканов на карте, а возвести стенке около города, отпугивающую существ и не дающую им доходить на 2 гекса к нему. И до тех пор пока другие цивилизации вести войну с вездесущим соперником в лице жителей планеты, мы сможем нормально развиваться и отстраиваться.

Но «дерево» разработок такое громадное, что разрешает изучить много других нужных вещей. К примеру, возможно с его помощью открыть возможность по постройке особой техники, которая будет уничтожать миазму и сделает нашу жизнь намного проще. Возможно расширить производство и улучшить армейские разработки, взяв дополнительные бонусы.

В общем, возможностей довольно много, но ограничения пресс-версии не разрешили как направляться насладиться всем, что было припасено.

Не считая технологического дерева изучений нам еще дается дерево добродетелей (Virtues), где мы можем «прокачаться» и 4 отдельных ветки и, к примеру, значительно повысить посредством пассивных умений отечественную боевую мощь либо же начать изучать знания и взять больше информации об окружающем мире, успешнее изучить новые разработки и стремительнее развиваться.

Третьей же главной совокупностью прокачки есть Affinity, особая совокупность апгрейда юнитов. Она разрешает «запретить» жителям планеты нападать на отечественных исследователей, ускорить сами изучения либо взять еще какие-то дополнительные бонусы для юнитов в целом. А для каждого отдельного боевого юнита наряду с этим продумана и совокупность персональных апгрейдов, которая, Наверное, зависит во многом от успешности в битвах.

По крайней мере, кроме того без ведения очень активных боевых действий, я умудрился открыть возможность прокачки собственного воина до морского пехотинца и выбрать из 2 вариантов апгрейда — повышения здоровья либо атакующих свойств.

Совокупность дипломатии тут достаточно стандартная для серии и предлагает возможность заключать альянсы с другими цивилизациями, объявлять войны, ограничивать передвижения по прилегающим территориям (к примеру, возможно попросить союзников как не строить города рядом с отечественными, так и не делать раскопок в пределах контролируемых игроков земель) и торговать. К сожалению, на тестирование совокупности тайных ведения и операций продолжительных торговых войн времени у меня не было, поскольку, пока я учил нужные разработки и отстраивался, количество ходов, отпущенных на игру, неумолимо шло к концу. Но такая механика имеется, и ее мы, определенно, опробуем по окончании релиза.

В Civilization: Beyond Earth имеется и совокупность квестов, причем по исполнении задания нам не дают «пачку денег и ложку опыта», а разрешают выбрать из нескольких бонусов, что воспринимается куда лучше. Согласитесь, сделать ход в развитии собственной цивилизации куда приятнее, чем пара цифр в банк.

Что принципиально важно — помой-му обо всех главных, на мой взор, изюминках этого превью-билда для прессы я поведал (ну не перечислять же, в действительности, все стандартные для Civilization возможности, привычные всем, кто хоть раз игрался), но наряду с этим сказать об игре возможно еще долго. И оторваться от нее решительно нереально, кроме того на то, дабы собрать как-то мысли и написать вам об этом.

Civilization: Beyond Earth меня заинтриговала. Это не та игра, в которую возможно поиграть 10 мин. и во всем разобраться. Это кроме того не тот проект, на что с легкостью возможно повесить ярлык и отложить на полку.

Перед нами новый, несомненно весьма занимательный, пожиратель времени, но лучше он либо хуже, чем Civilization V? Я не могу ответить на данный вопрос кроме того самому себе.

Как поведет себя игра по окончании 5-10 часов на одной карте? Что изменится, в то время, когда я изучу разработке, каковые находятся в самых уголках этого экрана? Стёрши с лица земли всю инопланетную фауну, что я смогу сделать с планетой? Как терраформинг, сделанный в первой сотне ходов, отразится на планете через 300-500 ходов?

Что будет, в случае если все цивилизации отправятся по мирному пути и будут изучить планету сообща, а не вести войну между собой? И смогу ли я устроить локальный апокалипсис, стёрши с лица земли планету под корень? На эти, и на еще десятки вопросов у меня до тех пор пока ответа нет.

Быть может, по окончании выхода игры нужно будет взять отпуск и действительно разобраться во всем. Чего и вам рекомендую.

Рандомные статьи:

Civilization: Beyond Earth — Мнение Александра Пушкаря


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Civilization: beyond earth — не лучше, но все же иначе

    Civilization: Beyond Earth — не лучше, но все же в противном случае Давайте об одном договоримся сходу, дабы позже не испытывать лишнего разочарования….

  • Fallen earth — интервью о переходе на f2p

    Fallen Earth — интервью о переходе на F2P Нам удалось пообщаться с представителями разработчиков Fallen Earth и задать им несколько вопросов. Джозеф…

  • Civilization vi — эксклюзивное интервью!

    [Интервью] Civilization VI — Эксклюзивное интервью! На вопросы отвечал Ed Beach, Ведущий Дизайнер Sid Meier’s Civilization VI….

  • Civilization v: gods & kings

    Civilization V: GodsKings Civilization V была практически совершенной игрой. Она учитывала большая часть наработок прошлого, была на удивление прекрасно…