Civilization v: gods & kings

Civilization V: GodsKings

Civilization V была практически совершенной игрой. Она учитывала большая часть наработок прошлого, была на удивление прекрасно принята новыми игроками, и все подряд имели возможность дни напролет сидеть перед мониторами и строить собственные цивилизации. Не хватало лишь маленькой «мелочи» — Религии, которая имеет огромное влияние на развитие стран в реальности, но в игре ее попросту не выяснилось.

Прошло много времени, перед тем как разработчики все-таки выпустили дополнении о Королях и Богах, где эта самая Религия была добавлена. А заодно показалось еще множество разных возможностей.

Итак, я пологаю, что не требуется говорить, что из себя воображает сама Civilization и как в нее играться. Но в случае если кратко, то перед нами таковой себе симулятор великого диктатора, что берет невзрачную деревню среди неясно какой местности и начинает строить собственную цивилизацию, попутно изобретая колесо, космические корабли и водопровод. А заодно, конечно же, уничтожает другие цивилизации и всячески забрасывает их то ядрами катапульт, то ядерными бомбами.

Работа у нас такая, что тут сообщишь.

Сейчас же стало возмможно не просто зайти к неприятелям на чашку чая и сжечь их города, и вдобавок и воспользоваться религией и обратить друзей и врагов, например, в собственную веру. Употребляется для этого не весьма умная, но действенная совокупность, ключевую роль в которой играется ресурс, названный незамысловато — «Вера». Ее «добывают» посредством особых строений, а по окончании накопления некоего количества появляется возможность выбрать себе конфессию по вкусу либо создать собственную по желанию.Civilization v: godskings

Примечательно, что тут необходимо выбирать для религии какие-то хорошие стороны, к примеру дать Христианству +1 к определенному параметру, и вот это самое «+1» больше никто, не считая вас и приверженцев вашей религии, применять не сможет. Приходится время от времени спешить с этим делом, дабы никто не забрал очень необходимый бонус.

Подбирать бонусы необходимо шепетильно. Так как кое-какие окажут помощь цивилизации лишь на ранних стадиях, а другие разрешат вашим армиям лучше сражаться, в то время, когда рядом находится святая для них почва. А роль Пророков, обращающих целые города в отечественную веру, по большому счету сложно переоценить — обращаем-то мы совсем сторонних людей, бонусы же идут в отечественную «казну».

Но если бы добавили лишь религию, то мы имели возможность бы возразить, из-за чего это DLC стоит практически как новая игра? По причине того, что не считая меняющей многие игровые механики Религии был добавлен и Шпионаж. Отечественные шпионы расползутся по всей карте, смогут внедриться в правительство других государств и похитить для нас технологии, оказать влияние на отечественные отношения и выдавать нам необходимую информацию о отечественных союзниках и противниках.

Неприятели также не брезгуют этими ребятами, так что необходимо следить и за тем, дабы в стране не завелось десятка-второго вражеских шпионов, крадущих отечественные секреты на сторону. К сожалению, в игре против AI шпионов к нам засылают не так довольно часто, как вводят войска на отечественную территорию, но все-же возможности совокупности достаточно увлекательны и пользоваться ими очень полезно.

Показались новые опции для дипотношений, но они почему-то не через чур зависят от шпионажа либо от религиозных взоров, так что грубо говоря возможно заявить, что если сравнивать с CivV трансформаций в данной сфере не так уж и большое количество. Договориться с соседями стало несложнее, решить проблему мирным методом практически в любое время возможно, но хорошая армия в городе все еще есть лучшей защитой и самым весомым доводом в переговорах.

На добавку у нас имеется новые цивилизации (с новыми же, анимированными фаворитами), комплект новых юнитов для всех и новых строений (часть из них завязана на религию). Изменилась совокупность сотрудничества с городами-странами, так что их также возможно эксплуатировать разными методами. Дизайнеры совершили маленькую работу над интерфейсом, разработчики исправили неточности, а сама игра стала существенно шустрее трудиться, что неимеетвозможности не радовать.

Многопользовательская часть взяла все перечисленные выше «фишки» и стала разнообразнее и стабильнее, но поведать о ней что-то сходу не получается — как вы осознаёте, проект лишь вышел и оттестировать все в многопользовательских битвах за столь маленькое время мы не можем (особенно учитывая то, сколько занимает каждая партия и каждый ход времени). Помой-му неточностей в соединении нет и до тех пор пока цивилизаций, каковые бы«» всех на первых же ходах не найдено, что уже прекрасно.

А на закуску разработчики снабдили дополнение превосходно продуманными и занимательными сценариями, один из которых сделан в стимпанк-сеттинге. Играться в них реально весьма интересно, не смотря на то, что все же простой режим покорения всех мне лично нравится больше.

На выходе мы взяли весьма хорошее дополнение к не меньше потрясающей игре. Учтены пожелания игроков, добавлено множество возможностей (как явных, так и скрытых), расширен арсенал возможностей сотрудничества с врагами и друзьями на карте мира — а что еще нужно? Лишь побольше времени для игры!

А оптимальнеезабрать для этого дела отпуск…

Рандомные статьи:

Строим Японию в Civilization V: Gods & Kings — 1 серия


Похожие статьи, которые вам понравятся: