Civilization Online — Первый взор
Я шагаю по берегу, желтый песок омывают соленые воды океана, стирая следы покинутые мною. Рядом пара человек строят мелкую хижину, где вся их семья будет жить десятки, быть может кроме того много лет. Внезапно рядом с хижиной появляется вторая, за ней следующая, еще и еще.
И вот уже целая деревня раскинулась перед моими глазами.
В то время, когда мы высадили собственный маленький десант на берег огромного материка в Civilization Online, перед нами предстала похожая картина: оказались первые дома, первые мастерские, города и первые мэрии. Спустя всего пара часов по окончании начала закрытого тестирования бета версии огромная цивилизация римлян раскинулась на северо-западном полуострове. Продвигаясь вглубь материка, мы стали замечать прекрасные, не похожие на отечественные, крыши строений вторых населений — украины, Египтян и Ацтеков.
Отечественный предводитель пробовал наладить с ними торговлю, поделиться разработками и нужными для развития вещами, но отечественные соседи категорически отказывались от помощи. К чему это все идет? — задавали мы себе тут и вопрос же на него приобретали ответ, — К войне!. Так, но, и произошло.
Компания XLGAMES в сотрудничестве с 2K Games позволили маленькому количеству игроков и прессе попытаться их совместное творение — новую MMORPG Civilization Online. Вы создаете персонажа, выбираете для него одну из четырех цивилизаций — Римляне, Китайцы, Ацтеки либо Египтяне — и пробуете одержать победу в схватке за территорию, технологии и величие каждого из народов. Игровой процесс складывается из игровых сессий, каковые продолжаются пара дней и в течение которых вы совместно с другими игроками развиваете выбранную вами цивилизацию, живя разные исторические эры.
До тех пор пока тяжело сообщить, сколько времени будет продолжается игровая сессия, в то время, когда игра выйдет в стадию открытого тестирования бета версии либо релиз. На текущем закрытом бета-тесте на игровую сессию отводилось все время проведения — с 14 июля по 18 июля. Развитие цивилизаций проходило пара этапов:
- Древние времена;
- Хорошая эра;
- Средние века;
- Промышленный век;
- Современный век*.
*Перевод этапов возможно не правильным.
На каждом из этапов цивилизации владеют определенным, соответствующим текущему веку комплекту профессий, техники и видов строений. В случае если в древние времена вы дрались посредством клинков и луков, возводили башни, с которых стреляли по нападавшим NPC-лучники, то в промышленном веке вам станут дешёвы винтовки, пулеметы, танки, ПВО, артиллерия и другое.
К сожалению, современный век не был представлен на прошедшем закрытом тесте. Но, XLGAMES уже опубликовали пара скриншотов и видео, касающихся нового этапа развития цивилизаций.
Крафт
В Civilization Online представлено пара видов профессий. Ваш персонаж может развить каждые из них до большого 10-го уровня. Вы имеете возможность стать солдатом (имеется пара классов солдат с дальней и ближней атакой), сборщиком ресурсов, создателем оружия и брони и строителем.
В промышленном веке боевыми профессиями являются солдаты лишь с дальней атакой, исходя из этого, в то время, когда ваша цивилизация перейдет в век индустрии, вам нужно будет переквалифицироваться в дальнобойного стрелка. Если вы выбрали для собственного персонажа профессию строителя, то вашему персонажу нужно будет работать на передовой, ремонтируя поврежденные строения, и создавать новые оборонительные упрочнения. Конечно же, также вам предстоит возводить мэрии, специальные строения для крафтеров, чудеса света и другое.
В один момент вы имеете возможность применять лишь две профессии. К примеру, профессию стрелка и крафтера. Но, первую профессию вы сможете развить до большого 10-го уровня, а вторую — лишь до пятого.
Мне не удалось на закрытом бета-тесте протестировать данный нюанс игры, исходя из этого более детальной информации дать не могу.
Для каждого класса нужен особый комплект предметов, начиная от стрелкового оружия до вещей, повышающих крафтерские характеристики персонажа. У каждой вещи имеется четыре уровня качества. Чем выше уровень мастерства крафтера, тем лучше по качеству предмет он может создать.
Процесс крафта достаточно несложен: купите либо отыщите в мире нужный материал, подойдите к особому станку для изготовления и смастерите нужную вам вещь. Подойдя к станку и надавив на клавишу F, вы запустите мини-игру. На панели свойств покажется три умения, нажимая на каждое из которых вы станете приобретать пара очков.
Предельное число очков, которое нужно собрать для вещи, будет высвечиваться в особом окне. Но, при каждом применении одного из трех дешёвых умений, будет отниматься некое количество звезд, каковые обозначают, какого именно качества предмет вы имеете возможность скрафтить по достижении предельного числа очков. Чем выше ваша профессия, тем меньше звезд будет отниматься при каждом применении свойства для вещи.
Игровая валюта
В Civilization Online существует четыре вида игровой валюты: золотые монеты, красные звезды, кристаллы и XL-монеты. красные звезды и Золотые монеты вы получаете, осуществляя разные действия, например, строя оборонительные упрочнения в качестве строителя, и делая квесты, задачи которых зависят от выбранной вами профессии. Золотые монеты вы станете тратить на приобретение нужных для крафта ресурсов, транспорта и техники, постройку строений, и для торговли на аукционе.
Красные звезды нужны для изучения новых профессий у особых NPC, каковые находится в мэрии каждого выстроенного игроками города, и приобретение некоторых оружия и видов брони.
Кристаллы вам понадобятся для установки в особые слоты карточек, каковые вы станете приобретать на протяжении игровой сессии и по окончании ее окончании, и для приобретения предметов в игровом магазине. XL-монеты вы кроме этого сможете тратить на приобретения в игровом магазине. К сожалению, из-за сложности перевода с корейского языка мне пока не удалось воссоздать полную схему обмена каждой из игровых валют.
По заявлениями разработчиков, Civilization Online есть free-to-play игрой, исходя из этого, по моему точке зрения, вы сможете обменивать XL-монеты на кристаллы, каковые со своей стороны возможно будет переводить в красные звезды.
Карточки
XLGAMES дали игрокам возможность улучшать собственного персонажа посредством особых карточек. Карточки вы имеете возможность взять в течение игровой сессии и по окончании ее окончании. Любая карточка увеличивает ту либо иную чёрта персонажа, что позволяет более тщательного планирования собственной игры в рамках игровой сессии.
Выберите карту, которая прибавляет к силе атаки тридцать пять единиц, и вашей задачей будет развитие сильного бойца, готового сражаться с любыми неприятелями на поле боя.
Карточки вы имеете возможность установить в любое время в особые слоты, правда если вы уже установили определенный комплект из трех карт, поменять его возможно лишь через тридцать часов. Помимо этого, от количества карточек, каковые вы желаете применять для собственного персонажа, зависит цена их установки в кристаллах. Кристаллы вы имеете возможность получать в игре, но какое количество и как именно мне пока не удалось узнать.
территории и Мэрии
Игроки в рамках собственных цивилизаций смогут объединятся в гильдии. Глава гильдии имеет возможность устанавливать на территории материка, на котором проходит игровая сессия, мэрию, являющейся центром города. Города соединяются между собой верфями и заставами. Кроме этого как и у строений, мэрия имеет уровень развития. На пятом уровне гильд-мастер может выбрать в каком направлении будет развиваться город, которым он обладает: в армейском, в культурном либо в театральном.
От специализации города зависит количество тех либо иных строений, каковые возможно будет в нем выстроить. К примеру, в культурном городе игроки смогут выстроить лишь две заставы, а в армейском — двадцать.
Территории материка делятся на особые квадраты, в рамках которых вы имеете возможность создавать разные строения. Но, количество строений ограничено, например, на одну клетку возможно установить лишь четыре сторожевые башни. Делая боевые квесты, вы столкнетесь с лагерями враждебно-настроенных NPC.
Стёрши с лица земли их, ваш персонаж возьмёт предметы и золотые монеты, каковые возможно реализовать торговцам.
Осады
Главное время игровой сессии по задумке разработчиков отводится на развитие цивилизаций. Три раза в сутки, в 18:00, в 20:00 и в 22:00 по корейскому времени, на сервере закрытого тестирования бета версии проводились осады. Осада продолжалась ровно один час, за который вводилось положение и была дешева возможность захвата земель.
На протяжении мирного времени вы кроме этого имеете возможность сражаться с другими игроками и разрушать строения, но захватывать территории вам не удаться.
Основное условие захвата территории — уничтожение вражеской мэрии, расположенной в выстроенном игроками городе. Ваш отряд может стереть с лица земли целый город, уничтожив все строения и защитные упрочнения, но корейские игроки действовали по второй тактике — сходу направлялись к мэрии и старались стереть с лица земли ее. Все постройки, находящиеся на территории города, переходят в распоряжение той цивилизации, которая уничтожила центральный район города.
Как раз исходя из этого игроки предпочитали оставлять целыми серьёзные для вещей и развития цивилизации строения, и защитные упрочнения. Но, по сторожевым башням, каковые наносили громадной урон технике и персонажам, велся прицельный пламя из всех орудий.
Техника
В игре представлено пара видов техники. Ваш персонаж может руководить лошадью, мотоциклом, повозкой для перевозки стройматериалов, грузовиками, артиллерией и танками. Помимо этого, в игре имеется воздушный и морской виды боевой техники. Дирижабли, в которых может находится в один момент до пяти персонажей, наносят громадный урон с воздуха по вражеским позициям, уничтожая как игроков, так и защитные сооружения.
К сожалению, взглянуть на морскую технику мне не удалось. В различных точках материка происходили сражения, в которых обязательно хотелось поучаствовать на протяжении маленького закрытого бета-теста.
Технику вы имеете возможность купить за золотые монеты, но ее цена довольно большая, исходя из этого вам нужно обдумывать каждое воздействие, будь-то армейские маневры либо несложная транспортировка. В случае если все-таки вы попали под вражеский обстрел и не смогли сохраниться, то ваш персонаж покажется в одном из выстроенных рядом игроками медицинских пунктов.
Жребий кинут!
Civilization Online показалась мне достаточно несложной игрой, не требующей особенных навыков от игроков, игрой, в которую возможно играться вечером, расслабившись в большой кожаном кресле совместно со собственными приятелями. Игровая сессия предполагает, что вам всегда предстоит заниматься развитием выбранной вами цивилизацией, начиная от создания городов и заканчивая масштабными военными действиями.
Игра создана на том же движке, что и прошлое творение XLGAMES ArcheAge, исходя из этого возможно с ехидной ухмылкой наблюдать на безопасность игрового клиента. Возможно 2K Games поспособствуют чем-либо в этом направлении?
Не до конца понятна модель оплаты игры. По какому принципу будут обмениваться игровые валюты, какие конкретно бонусы будут давать разные премиальные пакеты, вещи и другое? Быть может, уже на данный момент имеется ответ на данный вопрос, но из-за языкового барьера, поскольку игра сейчас готовится к выходу лишь в корейском регионе, не представляется вероятным взять требуемую данные.
(c) Chimera-Syber
Рандомные статьи:
Первый взгляд на Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Первый взгляд на civilization v: gods and kings
Первый взгляд на Civilization V: Gods and Kings Полноценного дополнения к Civilization 5 мы ждали давно, и вот, похоже, дождались….
-
Первый взор на GTA V Online Сервис GTA V Online стартовал через 2 семь дней по окончании выхода самой игры и не без неприятностей. В частности, игроки…
-
Первый взор на Royal Quest Ни для кого, я думаю, не будет секретом тот факт, что «культовость» какой-либо игры сложно предугадать. Ну кто бы имел…
-
Первый взгляд на don’t starve и интервью с разработчиками
Первый взор на Don’t Starve и интервью с разработчиками Инди-разработчиков на данный момент сравнивают чуть ли не с рок-звездами прошлого. Эти люди идут…