[Интервью] Civilization VI — Эксклюзивное интервью!
На вопросы отвечал Ed Beach, Ведущий Дизайнер Sid Meier’s Civilization VI.
https://www.youtube.com/watch?v=qPww1sqbgjQ
1. Какой движок будет применять новая Sid Meier’s Civilization VI – новый, либо какой-то из существующих движков (к примеру из Beyond Earth), но с улучшениями?
У нас употребляется всецело новый движок для Civilization VI.
2. Как будут трудиться расширяющиеся города в игре? Как громадными они смогут стать? Можем ли мы как-то оказывать влияние на то, как будет расширяться территория города, либо игра сама будет делать это без отечественной помощи?
Города будут складываться из «домашней» плитки (home tile) и рабочей территории до 3 гексов в сторону, так что возможно это будет рабочее место из 36 тайлов. Как и раньше, культура разрешит увеличить ваши границы, и вы станете тратить золото на приобретение определенных тайлов. Но на данный момент вы станете строить Районы (Districts), каковые будут специализироваться на улучшении определенной части города.
Кампус (Campus), к примеру, даст вам больше науки и вы имеете возможность улучшить его, выстроив Библиотеку, Университет, а со временем еще и Исследовательскую Лабораторию. Районы кроме этого будут более действенны, если они расположены около вещей, каковые для них нужны.
Исходя из этого ученые в Кампусе смогут применять тайлы джунглей, дабы изучать животных, либо горы, дабы строить обсерватории, и в случае если выстроить Кампус около этих тайлов, то возможно взять больше очков науки, чем если бы вы поставили данный район среди прерии. Кроме этого, Чудеса будут занимать собственный тайл, и будут определенные ограничения на то, где вы их сможете выстроить. К примеру, Пирамиды возможно поставить лишь в пустыне либо в пойме.
3. Потому, что города будут расширяться сами, то в новой игре какие конкретно функции лягут на плечи Поселенцев? Либо они останутся такими же, как и раньше?
Вы все еще станете применять Поселенцев для основания новых городов, как и в прошлых Civilization.
4. Будет ли возможность «фармить ресурсы» без необходимости строить рядом с ними города? К примеру, сможем ли мы выстроить копи на втором финише Карты Мира, откуда самолеты будут доставлять руду для нас в города?
Вам все еще необходимо осуществлять контроль территорию, на которой будет расположен ресурс, и вам необходимо будет выстроить улучшения, каковые откроют доступ к ресурсами. И вы сможете выменять ресурсы у кого-то еще.
5. Будут ли отечественные действия оказывать влияние на отечественные Изучения? Сможем ли мы, к примеру, отыскать что-то на карте, что разрешит продвинуть отечественные изучения еще посильнее? Либо, возможно, нам разрешат захватить какой-то юнит у персонажа из второй Империи и определить у него что-то новое, а не изучить эту разработку?
Само собой разумеется, это же одно из главных трансформаций в Civilization VI. Ранее в Civilization вы имели возможность изучить технологии и приобретать их в фактически установленном порядке. К примеру, вы имели возможность появляться в центре пустыни, но все равно изучили Мореходство и Навигацию. на данный момент вы приобретаете ускорение для изучений, в случае если станете обнаружить в мире чудеса либо строить особые юниты либо создавать какие-то улучшения, и все это разрешит значительно ускорить ваш неспециализированный прогресс.
Если вы основали город на берегу, например, вы получите буст к разработкам мореходства. Любая из разработок в игре имеет таковой буст, что вы имеете возможность взять, и сотрудничество с игровым миром определенно окупится в плане прогресса изучений.
6. Как как раз будет трудиться дипломатия в Sid Meier’s Civilization VI? Будет ли она сложнее либо несложнее той, что была раньше, либо останется практически не тронутой? Что мы сможем делать посредством Дипломатии и какие конкретно будут ограничения?
Самым громадным трансформацией будет то, как другие фавориты начнут работать в игровом мире. Мы дали фаворитам «повестку дня» — особые цели, каковые они будут пробовать достигнуть — и все это основано на историческом профиле персонажа. Мы кроме этого каждому фавориту дали тайные цели, каковые выбираются из сета случайных целей и каковые воздействуют на их поведение. Возможно фаворит, что будет строить Чудеса, и он будет весьма зол, если вы начнете строить большое количество Чудес.
А второй фаворит будет ненавидеть вас, если вы начнете войну на его континенте. Со временем дипломатические возможности, благодаря которым вы сможете с этим справляться, будут варьироваться все посильнее, и вы должны станете сами вычислить эти скрытые цели фаворитов, в случае если захотите ими манипулировать
7. Заметим ли мы больше социальных возможностей, каковые повлияют на игру? К примеру, что-то наподобие ТВ либо Радиовышек, каковые донесут потребности правительства до обитателей городов и сделают, например, неосуществимым восстание в городе на какое-то время? Либо может бы будут какие-то механизмы, каковые окажут помощь сделать жизнь вторых игроков на карте неуютной и сложной?
Поздняя культурная игра будет похожа на ту, что была в Civilization V: Brave New World, с Культурой и Туризмом, каковые соперничают между собой. Мы подробнее поведаем об этом позднее, но ключевой частью данной совокупности будет то, что вы должны станете делать собственную культуру максимально привлекательной для остального мира.
8. Будет ли совокупность Религии в игре со старта, либо ее добавят в будущем? Если она будет частью изначальной версии Sid Meier’s Civilization VI, вы имеете возможность поведать нам о ней подробнее?
Религия это часть Civilization VI, и она пара изменилась, дабы трудиться с новыми совокупностями. Вы имеете возможность выстроить особый район, the Holy Site (Священное место), что будет дешёв на раннем этапе игры и разрешит повысить вашу религию. Вы все еще сможете основать основные религии и пантеоны, а об остальных изменениях и деталях мы не так долго осталось ждать поведаем.
9. Новая совокупность обучения для новичков, не привычных с серией, это прекрасно — но мы сохраняем надежду, что вы не собираетесь упрощать игру для всех остальных. Какие конкретно новшества будут сделаны в игре для хардкорных фанатов? Может, какие-то режимы с весьма умным ИИ?
Мы сохранили все главные геймплейные совокупности из Civ V Complete (религия, шпионаж, археология, Великие Произведения), исходя из этого умелые игроки возьмут всю ту «глубину», к которой привыкли. Я уверен, что с между активными изучениями, новой схемой городов, и отечественной новой совокупностью дипломатии они отыщут множество новых увлекательных опробований, над которыми необходимо будет поработать.
10. Со всеми улучшениями многопользовательского режима, какие конкретно варианты игры за «одну сессию» будут добавлены и как скоро может развиваться любая игра?
Не считая улучшений в плане «реиграбельности», мы желали, дабы многопользовательский режим был доступен для большего количества людей, исходя из этого мы сфокусировали отечественные силы на том, дабы сделать мультиплеер приятным опытом, что бы не занимал большое количество времени. на данный момент мультиплеер в Civilization V хороший, и нам он весьма нравится, но не каждый игрок может выделить пара часов на многопользовательский матч.
11. Какая ваша самая любимая новая «фича» в Sid Meier’s Civilization VI?
Как ведущему дизайнеру, мне нравятся все возможности, над которыми я трудился сейчас, что, я уверен, не есть самым нужным ответом. Мне весьма нравится, как активные изучения меняют мою собственную стратегию от игры к игре, по причине того, что я не ощущаю, что отыскал одну-единственную тактику, а обязан подстраиваться под игру. Это весьма приятное чувство.
12. Из-за чего вы собираетесь выпустить Sid Meier’s Civilization VI лишь на PC? Будет ли какой-то порт на консоли либо кроме того на планшеты с сотовыми телефонами?
У нас больше всего опыта в разработке игр серии Civilization для PC, но студия кроме этого трудилась над консольными предположениями в виде Sid Meier’s Civilization Revolution, исходя из этого мы открыты чтобы создавать игры серии Civilization на различных платформах, в случае если это будет оправдано.
13. Что по поводу помощи МОДов — у нас будет какой-то Редактор либо доступ к Steam Workshop сразу после релиза?
Мы планируем включить mod tools и помощь Steam Workshop в игру. Но поведаем обо всем этом позднее.
Рандомные статьи:
Civilization VI — NLSS Crew — Episode 1 [Switcheroo!]
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Gc 2012: sw:tor — эксклюзивное интервью
GC 2012: SW:Tor — эксклюзивное интервью Интервью с Джеффом Хикманом, главным продюсером SW:ToR Давайте выстроим отечественную беседу в постепенном режиме…
-
Gc11: sw:tor — эксклюзивное интервью о высокоуровневом контенте
GC11: SW:ToR — эксклюзивное интервью о высокоуровневом контенте Интервью с сооснователем BiowareГрегом Зещуком о Star Wars: The Old Republic Итак, первый…
-
Gc11: planetside2 — эксклюзивное интервью
GC11: PlanetSide2 — эксклюзивное интервью Интверью с Мэтью Хигби, худруком PlanetSide 2 Не все знают о проекте, имеете возможность начать с краткого…
-
Эксклюзивное интервью с директором игры the secret world
[Интервью] Эксклюзивное интервью с директором игры The Secret World Представляем вам эксклюзивное интервью с директором игры The Secret…