Эксклюзивное интервью с директором игры the secret world

[Интервью] Эксклюзивное интервью с директором игры The Secret World

Представляем вам эксклюзивное интервью с директором игры The Secret World Джоелом Билосом, которое он дал нашему порталу. Какие бонусы получат ветераны The Secret World? Есть ли у разработчиков планы по адд-ону?Будет ли дальнейшее развитие социальных развлечений в TSW?

Это и многое другое вы узнаете прочитав интервью.

Пользователи написали много интересных моддов для TSW. Не хочет ли Funcom дать им больше возможности по кастомизации игры — по примеру Bethesda и Skyrim.

Короткий ответ: нет. Создание модификаций однопользовательского игрового мира, подобного Skyrim, существенно отличается от аналогичного процесса для многопользовательской игры The Secret World. Помимо сложностей с балансом, намеренным причинением вреда игрокам и обманом, возникает проблема переноса инструментария. Среда разработки запущена в централизованной сети Funcom, ее нельзя просто превратить в готовый к использованию игроками продукт.

Усилия, направленные на предоставление инструментария игрокам, были бы просто невероятными.
Тем не менее, в дальнейшем мы будем улучшать поддержку модификаций пользовательского интерфейса.

У Фанкома был успешный опыт запуска офф гейм ивента (SecretWars). Нет ли планов по новым ивентам подобного типа и интеграции их с ингейм событиями (фракционное противостояние могло бы состоять из 2-х частей — в игре и вне игры).

У нас есть несколько идей о мероприятиях вне игры, но говорить о них пока что рано.Эксклюзивное интервью с директором игры the secret world

В игре интересная механика крафта и практически нечего крафтить. Что Фанком думает по поводу расширения крафтовых возможностей игры.

У нас в работе есть несколько проектов по расширению ремесленной системы в игре. Скорость и процесс их реализации зависит от трудоемкости программной и контентной составляющих.

Рассматривает ли Фанком возможность ввода в игру фри пвп зоны где фракционная принадлежность могла бы сбрасываться (идея фри пвп очень популярна среди ММО сообщества).

У нас уже есть 3 такие зоны, известные как бойцовские клубы. 3 клуба можно найти в Лондоне, Нью-Йорке и Сеуле.

Будет ли введен крафт аутфита.

Возможно, но пока что слишком рано говорить о каких-либо планах на счет этого аспекта.

Что Фанком планирует добавить в фракционный прогресс — сейчас он застыл на месте и не представляет никакого интереса в игре.

Я не согласен, что игроки потеряли всякий интерес к продвижению фракции. Сейчас оно ограничено, потому что ранг фракции будет играть большую роль в некоторых из систем, которые мы собираемся представить в течение ближайших лет. Первой такой системой будет Puzzle рейды.

Игра сейчас очень казуальна в плане ревардов (каждый может получить топ-вещи). Нет ли у Фанкома планов по вводу действительно редких и трудных к добыче эксклюзивных предметов (в том числе тех которые добываются за большой промежуток времени).

Я думаю, вы искажаете факты о том, как легко можно получить самую лучшую экипировку. Можно с уверенностью сказать, что она не доступна казуальным игрокам, так как для ее получения необходимо потратить много времени на прохождение подземелья Nightmare и рейда в Нью-Йорке.
Мы планируем добавить в игру легендарный уровень экипировки. На самом деле, такие элементы уже введены в игру, а игрокам предстоит догадаться, как их можно получить.

Расскажите детальнее о наградах для ветеранов. В том же Age of Conan была масса интересных бонусов.

Вот список некоторых наград для ветеранов, которые вы ожидали увидеть:
— Расходные материалы для автоматического ремонта предметов (Automatic Item Repair Consumables)
— Компактный манекен для тренировок с обратной связью (Portable Combat Dummy with Feedback)
— Костюмы для ветеранов
— Питомцы для ветеранов
— Титулы для ветеранов
— Расходные материалы для сброса времени до повторного прохождения миссии (Mission Cooldown Removal Consumables)
— Расходные материалы для получения доступа к банку, бирже и почте (Portable Bank/Tradepost/Mail Consumables)
— … и многое другое.

В одном из интервью было заявлено, что в TSW изначально планировалась система прицеливания как в TPS. Почему вы решили отказаться от неё?

Во время принятия этого решения я не работал над проектом. Насколько мне известно, во время фокус-тестов было очевидно, что способ прицеливания не слишком хорошо совмещается с системой умений. Тем не менее, недавно мы вернули в игру вариант этого режима — если игрок нажимает t, включается режим прицеливания по сетке.

Нет ли у Фанком планов по локализации игры в России?

В данное время у нас нет таких планов.

Есть ли у вас планы по дальнейшему развитию Хроник (Chronicle)?

Команда веб-разработчиков с радостью добавила бы новые функции в разделе Chronicle, но на данный момент мне не известны их планы

Многие наши читатели были встревожены реструктуризацией Funcom. Отразилось ли это на текущую работу над TSW?

Очевидно, что международные переезды персонала повлияют на процесс разработки. Пока мы нанимаем специалистов на ключевые должности, а переехавшие люди устраиваются на новом месте, он может замедлиться. Тем не менее, наш план выпуска обновлений не изменился, но даты выпуска могут поменяться.

Насколько сильно по команде разработчиков ударил уход Рагнара Торнквиста?

Я до сих пор общаюсь с Рагнаром, так что он может при необходимости ответить на вопросы о сюжете и об игре. Это происшествие серьезно не повлияло на команду. При необходимости мы можем выйти на связь с Рагнаром.

Почему вы решили перевести игру на модельBuy-to-Play вместо более популярной Free-to-Play?

Игроки серьезнее относятся к игре, в которую они что-то вложили, чем к тому, что досталось им бесплатно. Я считаю, что модель Buy-2-play позволяет нам обеспечить игрокам намного больше возможностей и создать лучшее сообщество, чем модель free-to-play. По моему мнению, игроков от большинства игр отталкивает совсем не плата за клиент, а необходимость платить ежемесячно.
Переход дал хорошие результаты. Вскоре мы объявили о 30% увеличении общих продаж, а серверная активность выросла более, чем на 400%! Чем больше людей играют, тем лучше для сообщества и самой игры.

Вы будете обновлять игру только через Issues или в планах полноценное игровое дополнение?

Мы продолжим выпускать регулярные обновления (issues). У нас нет на данный момент планов по выпуску дополнения.

Появятся ли в ближайшем будущем новые социальные развлечения для игроков типа недавно добавленного театра?

Мы работаем над Токио, который является нашей первой полностью городской зоной приключений. Что касается социальных функций, то мы запускаем новый ночной клуб в обновлении 6.

Есть ли планы ввести в игру рейтинговые PvP арены?

Нет, на данный момент мы не собираемся добавлять этот элемент.

Рандомные статьи:

The Secret World Legends First Impressions \


Похожие статьи, которые вам понравятся:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.