Gc 2012: sw:tor — эксклюзивное интервью

GC 2012: SW:Tor — эксклюзивное интервью

Интервью с Джеффом Хикманом, главным продюсером SW:ToR

Давайте выстроим отечественную беседу в постепенном режиме — сперва поболтаем о будущем контенте, а позже перейдем к неспециализированным вопросам по игре.

Договорились. Само собой разумеется. И давайте я сходу поведаю о отечественных контентныхпланах, и обизменениях в графике выхода обновлений.В случае если выпосмотрите на целый тотконтент, которым мы наполняли игру с моментарелиза, то вспомните, чтокрупные обновлениях под номерами 1.1, 1.2,1.3…

…первое вышло через месяц по окончании релиза, по окончании двух месяцев последовало второе, третье также через три месяца, а четвертое…

…еще продолжительнее, да. Все правильно. на данный момент мы пробуем исправить один важныйаспект в нашейсистеме, что, как нам думается, имеет весьма и оченьсильное влияниена игру, в частности – это частота поставок контента. Нашиигроки несобираются ожидать каждый из наших громадных релизов по тримесяца, поэтомумы перераспределилинаши ресурсы таким методом, чтобыконтентные патчивыходили через каждые шесть недель.

Само собой разумеется, врезультате такихманипуляций они будут уступать по количеству прошлым,но я бы назвалих более большими для игры. Сейчас унас довольно много вещейв разработке, начиная с новой военной территории,HK-51, сюжетной линии,новых операций, не говоря уже о целой пачкеновых неимоверно сложныхкосмических миссий, рассчитанных на любителейвремяпрепровождения вкосмическом пространстве.

Возможно, я что-нибудь,да и забыл, но в целомэто отечественные главные задачи на ближайшее будущее.Плюс это все происходитна фоне отечественного перехода к модели free-to-play.Так, нашаполитика выпуска обновлений базируется на желанииигроков приобретать болеечастные контентные патчи, поскольку никто не любитждать.Gc 2012: sw:tor - эксклюзивное интервью Но дабы сохранитькачество отечественного контента, мы собираемсявыпускать обновления спромежутком в шесть недель.

Значит ли это, что количество неповторимого контента увеличится? Т.е.что в следствии между выпуском одного рейда и следующего будетпроходить меньше времени либо что любая новая warzone’а будетвыпускаться стремительнее?

Увлекательный вопрос. Но я бы не ставил вопрос так. Мы, скорее, постоянноследим за игрой нашихподписчиков и подмечаем их высказывания по поводуувиденного в игре(читаем сообщения на форумах, письма, отправленныепо email,и отзывы).На базе информационнойстатистики и впечатленийигроков мы позже создаем перечень задач дляреализации на ближайшие 4-6месяцев.

Так, в случае если сообществохочет видеть специфичныйконтент, мы готовы реализовать его в игре.К примеру, пара днейназад мы взяли два хороших развернутыхотзыва по поводу игровогоивентас рэкгоулами, исходя из этого следующие днибыли израсходованы на разработку следующегособытия, которое возможно было быпредставить публике и вот, оно уже на игровых серверах. Кроме этого мыосведомленыо значимости варзон для отечественного сообщества, исходя из этого именноим мысобираемся уделять повышенное внимание в течении парыследующихмесяцев. Сдается мне, что игроков в скором будущем ждетпополнение навсех контентных фронтах, но в случае если игроков большеинтересует какой-токонкретный нюанс, то обновления по его части будутвыпущены в первуюочередь.

Что ж, давайте тогда таки пройдемся по новому контенту. Начнем, пожалуй,с новых операций. К чему направляться готовитьсяигрокам, каковые ужепрошли все имеющиеся операции на протяжении и поперек?Имеется в виду, какимибудут новые механики, новые опробования и т.п.?

Я не могу на данный момент очень вдаваться в подробности о новых механиках, но кое о чем я все-таки могу вам поведать. Вас ожидают новые боссы, благодаря которым новая операция будет сложнейшей из когда-либо виданных в игре, и новые предметы, благодаря которым возможно будет обновить собственный гардероб. Вас ожидают невиданные по сложности доселе опробования, каковые будут складываться из множества очень занимательных, на отечественный взор, фрагментов.

Ещё хотелось бы упомянуть о новом кошмарном режиме сложности, что задаст жару. Мне думается, что именно для того чтобы рода обновления и ожидают игроки, а мы со своей стороны желаем им это поскорее дать.

Ну прекрасно, а, переходя к варзоне, какие конкретно неповторимые трансформации в том месте смогут поразить игроков, каковые знают каждую карту?

Новую варзону возможно ожидать в весьма скором времени. Я сам, в неспециализированном-то, PvP-игрок полностью, исходя из этого с нетерпением ожидаю релиза, ведьноваявоенная территория = новые игровые механики. Исходя из того, что явидел наданный момент, сообщу вам, что варзона Ancient Hypergatesвыглядитфантастически со всех сторон.

Поведайте в общем, чем отличается новая военная территория от прошлых?

В соответствии с написанной нами предыстории, игроков вызывают на планету, где были отысканы остатки древних разработок. На игровой карте будет две точки для захвата, и в случае если вам удастся захватить и удержать позицию, ваша команда сможет открыть древние гипер-врата. За ними находится… Нет,этого я не могу поведать, но в общем, открытие врат позовёт некийэффект.

Эффект будет весьмаинтересным – дело в том, что его влияниюподвержены обе команды, но дляодних эффект хорош, а для другихнегативен. Так,состязание в данной военной территории будетстроиться на необходимости получитьбафф, избегая наложения негативногоэффекта. В общем, все довольноинтересно: две точки для захвата иновые возможности.

светло. Что нового поведаете о космических миссиях?

Новые миссий в космосе предназначены специально для тех людей, каковые выполнили все прошлые задания в данной связи, другими словами, вероятнее, это будут игроки 50-го уровня, у которых корабль оснащен по окончательному слову техники. Вторыми словами для тех, кто щелкает все имеющиеся сейчас в игре космические миссии как орешки. Новые задания намерено делаются поразительно сложными. Я уже пробовал проходить их, но все же имеется одна миссия, которую кроме того я не смог пройти.

Это весьма и сверхсложное занятие. Отечественные новые миссии предназначаются всем любителям космического времяпровождения, любителям сложнейших опробований.

Сколько будет новых космических миссий?

Для каждой стороны предусмотрено шесть новых космических миссий. По-моему, как раз столько.

Прекрасно. Тогда давайте поговрим о переходе игры наfree-to-playмодель. Ни для кого не секрет, что изначально игра разрабатываласьпод платнуюсистему на базе подписки, исходя из этого для осуществленияплановогоперехода на новую модель нужно вносить определенныекорректировки.Сообщите, что было сложнее всего осуществить в рамкахэтого процесса?

Ох, я кроме того не знаю, окажется ли у меня хотя бы все сложности перехода. Но в случае если необходимо поведать конкретно о чем-то одном, то, пожалуй, сложнее всего определиться с верным направлением перевода игры на free-to-play модель. Что именно следует сделать, дабы привлечь аудиторию, складывающуюся из игроков без подписки, казуалов, людей, каковые желают взглянуть на игру изнутри? Как им все это представить, как подать всю сущность free-to-play модели?

Но при всем наряду с этим нам же ещё нужно сохранить отечественных текущих подписчиков, тех людей, которых сейчас устраивает все, и они желают наслаждатьсяигрой полностью.

За последние пара месяцев мы совершили массу полномасштабных изучений, изучая опыт вторых компаний в подобных обстановках, дабы решить, как нам лучше поступить с нашим проектом. В итоге мы заключили, что сохранение игровой подписки, которая снабжает игрокам полный доступ ко всем игровым возможностям, должно сыграть роль базы, а возможность играться безвозмездно уже будет выступать в роли довеска в рамках гибридной совокупности.

Но основное, мы сделали вывод, что самое полезное у нас -это сюжет и я решил открыть его для бесплатной игры всецело. Послетого, как мы заявили о возможностииграть безвозмездно и пройти полностьюсюжетную миссию от первого и допоследнего уровня, нас буквальнозасыпали вопросами из разряда — «Выдействительно отправитесь на это?Разрешите игрокам без подписки пройтисюжетную линию от начала и доконца?».

Да, мы отправимся на это, поскольку мысчитаем, что именно сия частьигры есть главной, как раз онапривлекает главную аудиторию. Вкачестве игрока без подписки мы желаем,дабы вы окунулись в мир SW:ToR иувидели как крута отечественная игра.

Но вы станете ограничены фактически во всем остальном. Кроме возможности прокачаться до 50-го уровня и пройти сюжетную линию, вы сможете посещать, к примеру, варзоны, но доступ к ним будет ограничен по времени и по количеству посещений. Другие ограничения смогут затрагивать участие в ивентах либо количество активных слотов для торговли на аукционе.

Но мы даем возможность каждому игроку без подписки снять любое из установленных ограничений рублем. В случае если задуматься, то на выходе мы приобретаем «собственную игру для каждого», то естьлюди платяттолько за то, что им весьма интересно. К примеру, в случае если вам не подуше PvPрежим, то не платите за варзоны, лучше израсходуйте эти деньги на что-нибудь второе, а прокачка до большого уровня итак неограниченаничем.

Как раз подобные ответы были самыми сложными для нас.Послетщательной проработки всевозможных опций мы остановились на том,чтоимеем, и сделали вывод, что для нас это лучший вариант. Ну и, само собой разумеется,второепо сложности задание по окончании мозгового штурма – этонепосредственнореализация всех этих идей на практике. Так как эточертовски сложно.

Все игроки, каковые на данный момент оплачивают подписку и продолжат это делать, получат статус «premium», но, по сути, игра для них не изменится ни на каплю. Быть может, они возьмут кое-какие бонусы за сохранение подписки?

Конечно же, у активных подписчиков будут собственные преимущества. Они заключаются не только в неограниченном доступе ко всем игровым возможностям, но и в весомых ежемесячных выплатах картельных монет (Cartel coins), каковые смогут при жажде быть использованы для приобретения различных вещей на отечественном рынке. К примеру, за эти монеты возможно приобрести вещи из категории «Vanity», или разнообразные усиливающие модификаторы (boosts), каковые мы планируем ввести в недалеком будущем, быть может, кроме того новый транспорт.

В общем и целом, всем подписчикам будут начисляться финансовые выплаты для свободной траты. Но во всем этом имеется вторичное и не такое явное преимущество для подписчиков, как может показаться на первый взгляд – это привлечение дополнительных игроков. Дело в том, что чем больше людей в ММО проекте, тем насыщеннее впечатления от игры с громадным числом игроков.

Это утверждение справедливо полностью для всех участников проекта, включая отечественных подписчиков.

Скажем прямо. Если бы игра имела 1,5-1,7 миллионов подписчиков сейчас,вы бы не переходили на free2play. Имеете возможность ли вы заявить, что за последниеполгода что-то конкретно пошло не так?

Либо free2play при любом раскладебыл бы естественным выходом?

Понимаете, Я считаю,50/50. Само собой разумеется, нам бы хотелось сообщить, чтомы имеем больше активных подписчиков,сохранивших лояльность, даженесмотря на отечественные будущие замыслы. Однаковведение free-to-play системыпросто неимеетвозможности никак не отразиться набазе активных подписчиков, темне менее, у нас их так же, как и прежде довольномного. Я, само собой разумеется, не могураскрыть правильную цифру, но по последнемупресс-релизу вы и сами понимаете,что их хоть и меньше миллиона, но общееколичество тысяч и 500 подписок.

Это очень солидныйпоказатель.

Вот вам несложный факт – исследуя отчеты по игровойактивности в течениепоследних шести месяцев, мы довольно часто задавалисьвопросом насчетправильности введения подписки в рамках отечественного проекта. Всвязи с этимбыло распознано, что именно наличие исходного замысла подпискиотталкиваломногих людей от игры.

Частенько люди уходили, мотивируясвои действиядлительными периодами ожидания нового контента (что мы сейчасисправляем), либонежеланием платить 15 долларов в месяц, играясь понесколько часов внеделю. Так, мы пришли к ответу, чтоединая привязка кподписной модели не есть хорошим вариантом.

В случае если честно, то ясчитаю, что ММО игры должны вовсе отказаться от такойсистемы, будущееММО как раз за free-to-play.Мне думается, что любаясовременная ММО,основанная на подписке, сталкивается со многимисложнейшими опробованиями впроцессе реализации собственного потенциала. Посемумы весьма долго и упорнообсуждали грядущий переход, и я могу васзаверить, что он никак несвязан с оттоком людей, это, скорее, отечественный шагнавстречу пожеланиямигроков, поскольку мы к ним прислушиваемся. С введениемfree-to-play мыожидаем заметить масштабный прирост количества игроковна серверах.

Ок, напоследок я желал бы задать вопрос о нескольких фичах, о которыхочень в далеком прошлом говорят, но о которых до тех пор пока ничего не известно. К примеру, смомента релиза лишь и было, что бесед о введении системыдвойнойспециализации, но её все нет и нет. Что вы имеете возможность сообщить поэтомуповоду?

Мы все ещё обсуждаем кое-какие подробности, но пока не готовы делать анонсы.

И тогда подобный вопрос о возможности поменять собственный продвинутый класс. Об этом кроме этого ходили беседы.

Тут сложнее. Мы разглядываем таковой вариант, мы говорим о нем… но это, фактически все.

Имеется ли какой-то шанс, что вы скоро займетесь Иллумом?

Могу заявить, что мы неустанно трудимся и пробуем поддерживать режим PvP. В игровом обновлении 1.4 ожидайте новые классовые балансировки, не говоря уже о новой варзоне. Мы не забываем и об Иллуме.

Но более подробноговорить об этом я пока не вправе.

Тогда, возможно, вы намекнете, будут ли в вышеупомянутом патче важные классовые трансформации? К примеру, большие ослабления либо усиления тех либо иных классов?

Нет, я так не думаю. Но кроме всего другого этому патчу имеется чем вас порадовать.

Мне неизвестно, имеете возможность ли вы давать комментарии по поводу следующего вопроса, но все же я его озвучу – ваши же разработчикиподогревалислухи о вероятном введении в игру гильдейских судов(guildships).Что вы сообщите об этом?

Я не могу прокомментировать это, но увижу, что мы обсуждали эту идею. Разглядывали её с различных сторон: имеет ли она суть, впишется ли она в игру и т.п.

В первые дни по окончании релиза, а также в преддверии выхода обновления 1.0.1 ходили слухи, что разработчики трудятся над новыми не объявленными игровыми режимами для игры в космосе, каковые никак не связаны с имеющимися космическими миссиями. Что вы сообщите на данный счет?

Давайте я вам легко намекну, не раскрывая все отечественные секреты. Часть моей команды, подотдел, в случае если захотите, всецело занят «космическими работами». Мы любим космос и вычисляем его серьёзной составляющей вселенной Star Wars и SW:ToR. Как вы уже понимаете, в ближащее будущее мы планируем добавить в игру новые космические миссии…

Мы открыты новыминтереснымидеям, каковые смогут разнообразить этот игровой нюанс.Это, пожалуй,все, что я смогу сообщить по этому вопросу.

Ну, вариантов новых режимов-то не большое количество: PvP да co-op. Что из этого мы заметим?

*смеется* Нет, я вправду ничего больше не могу сообщить.

Кроме этого вы ранее упоминали, что один из ваших подотделов всецело занят разработкой гильдейских фич, расширением текущих возможностей. Стоит ли нам ожидать в ближащее будущее какие-либо новости с этого фронта?

Простите, я не могу на данный момент сказать об этом.

светло, но я должен был задать вопрос.

Это один из самых серьёзных игровых моментов для команды разработчиков – гильдии, игровое сообщество… Хоть пока не было никаких анонсов, у нас припасено большое количество классных новшеств.

Хотим удачи. В итоге весьма многие компании до вас пробовали сделать переход на f2p и с весьма различным успехом…

Да, благодарю, будем стараться.

Рандомные статьи:

SWTOR: Ashara Zavros Romance compilation (Sith Inquisitor)


Похожие статьи, которые вам понравятся:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.