Dark Souls III — пепел и Огонь
Самая ожидаемая мной игра года вышла, пройдена и сейчас я уже вхожу в ее прохождении на 3 круг. очевидно не последний, ни в этом месяце, ни в текущем году. Но в то время, когда пришла пора отвлекаться от игры, выйти из Dark Souls 3 и отложить наконец-то в сторону геймпад, дабы написать обзор, у меня произошёл творческий кризис. По причине того, что ничего, не считая очевидного: «Идите и купите себе DS3» придумать было сложно.
Эта игра вправду так хороша.
Все ожидали Dark Souls 3 с замиранием сердца. Прошлые игры сериала задали весьма высокую планку, ответвление Bloodborne задрало ее на недосягаемую высоту, а прошедшие бета-тесты не дали главного ответа на извечный вопрос — будет ли продолжение лучше либо хотя бы не хуже, чем предшественники? Сейчас я могу с уверенностью заявить, что у авторов игры все оказалось и у нас не просто совершенный сиквел серии, а, пожалуй, лучшая из Souls-игр.
И исходя из этого сравнивать новинку я буду по большей части с ними, а Bloodborne в основном может остаться находиться в стороне.
Dark Souls 3 это кульминация всего опыта, что накопила Souls-серия за годы собственного существования. Игра, не пробующая с тобой заигрывать и с самого начала позволяющая понять, что вы должны были заблаговременно приобрести стул, что не расплавится под вами, коробку валерианы или других успокоительных, оплатили себе отпуск на месяц вперед и готовы к неминуемым смертям. Исходя из этого уже в первую 60 секунд нас и сталкивают лбом с первым боссом, не убив которого дальше пройти запрещено.
Халява закончилась, начинается новое приключение.
Ненужно обрисовывать новый сюжет либо как-то раскрывать в данной статье то, что будет происходить в течении игры. Весьма хочется, но я так как также геймер и сама не желала бы, дабы мне кто-то сломал все чувство еще перед тем, как игра выйдет. Но сюжет имеется, подается он все так же через диалоги, описания предметов и редкие ролики.
И события связаны с другими играми Souls-серии, причем не только прошлых частей Dark Souls, но а также с Demon’s Souls.
Как и во второй части игры, мы в начале находим необычный «хаб», из которого дальше уходим на поиски приключений на пятую точку. Телепортация между кострами дешева сходу, а сам хаб напрямую сейчас не ведет в пара локаций, а есть легко отправной локацией, куда мы будем бегать между набегами, дабы обменять души, прокачать оружие, поболтать с новыми персонажами и сделать что-нибудь нужное. К примеру, поместить трофеи на необходимые нам места.
Больше, само собой разумеется, все это напоминает не Маджулу со 2 части Dark Souls, а Нексус из Demon’s Souls. С той отличием, что сейчас нельзя уйти сходу в какую-то локацию и необходимо ее для начала отыскать и открыть.
Базисные возможности по увеличению уровня, кузнец и торговец дешёвы сходу, а дополнительных персонажей, каковые дадут нам возможность изучать волшебство, чудеса либо пироманию, плюс еще ушлого вора, мы встретим по ходу игры. Как и множество вторых персонажей, с которыми нужно будет столкнуться так или иначе. Поболтать либо кроме того повоевать.
Вариантов предостаточно.
База игры осталась прошлой, другими словами опять в ходу щиты, вдумчивые атаки, медленный подход к соперникам и достаточно продолжительная анимация лечения. Времена Bloodborne ушли в прошлое, почему мне стоило огромных упрочнений переучиться и прекратить прыгать с оружием наперевес прямо на неприятеля по окончании получения урона. В большинстве случаев это безрадосно заканчивалось.
смерти и Система жизни тут ушла в сторону, а вместо нее реализовали совокупность «горения». Как и всегда персонаж бегает и без того достаточно замечательной машиной для убийства, но стоит ему поджечь себя посредством нового предмета (что трудится как Humanity из 1 части), и у вас будет больше здоровья, к вам начнут вторгаться красные духи и вы сможете призывать себе на помощь NPC. И вдобавок станете красиво гореть не только перед монитором, но и за ним.
Фляг для лечения сейчас две. Вернее, она одна, и апгрейдится как посредством осколков, каковые мы находим (увеличивают число зарядов в бутыли), так и посредством сжигания особых предметов на главном костре (улучшается количество восполняемого здоровья). Но у кузнеца возможно все заряды поделить между двумя бутылями — желтый будет восстанавливать здоровье, а светло синий будет восстанавливать ману.
И это крайне важно, без маны в игре нет никакой возможности победить.
Все дело в том, что разработчики сделали каждому оружию собственный особый «скилл», стойку, которая потребляет ману. Кое-какие виды оружия применяют вместо стойки парирование, другие же разрешают совершить какую-то атаку, время от времени весьма сильную. К примеру, имеется один клинок, что по окончании таковой атаки подбрасывает соперника в атмосферу и загорается, а после этого дюжина секунд горит , нанося дополнительный урон огнем.
Оружие помой-му ломается и возможно приобрести порошок для починки его в поле. Но на деле мне за 2 прохождения ни разу не было нужно им воспользоваться, и ни разу я ничего не чинила у кузнеца. Не знаю, как необходимо играться, дабы сломать что-то из экипировки. Возможно, в случае если по большому счету ни при каких обстоятельствах у костров не останавливаться, то это случится.
И, кстати, раз уж отправилась обращение о починке, кольца из второй части, которое разрешает ощутить себя бессмертным, тут нет. За что отдельное благодарю создателям!
Возможностей улучшения стало значительно больше. Показалось более 10 камней, любой из которых разрешает добавить различные особенности собственному оружию, перековать предметы под конкретный билд либо привнести в него урон от стихий. Но радоваться рано — вместе с новой совокупностью была полностью устранена механика апгрейда брони, так что приходится под каждого босса, в зависимости от применяемого им оружия, подбирать набор брони.
Прекрасно хоть, брони большое количество, как той, которую возможно выбить либо отыскать, так и покупной. Только бы хватило душ.
Сначала арсенал дешёвых предметов экипировки у продавца маленькой, но мы будем обнаружить особые предметы, каковые окажут помощь каждому торговцу увеличить ассортимент. А также волшебных вариантов и способностей по перековке оружия. В общем, дабы очень не спойлерить, могу сообщить только, что таких предметов мы отыщем множество, причем часть их будет рядом со привычными персонажами.
А как, что, для чего и из-за чего все это будет происходить — определите лучше сами.
Локации в Dark Souls 3 стали громадными. коридоров и Узких мест меньше, широких территорий с секретами и разными этажами — больше. Кроме того нашлось место паре миров, типа Нарисованного Мира, каковые не необходимы для прохождения, но при жажде их возможно найти и взять в том месте новые вещи.
Сразившись с очень сложным соперником либо боссом, конечно же.
Основной «фишкой» локаций есть то, что многие из них легко определят фанаты серии. Исходя из этого я где-то в середине игры сделала вывод, что не буду выкладывать в первой же статье все скриншоты из второй половины прохождения, дабы не портить сюрпризов. Но приятных моментов, каковые разрешают взглянуть и лишний раз побывать в привычных локациях будет множество.
Уверена, несколько из них вам особенно запомнятся.
Ковенанты нормально протестировать не удалось. На серверах РС-версии мало игроков, и не смотря на то, что я видела кое-какие записки и тени вторых геймеров, ни разу ни меня никто не призвал, ни я ни одного символа призыва от вторых геймеров не видела. Не смотря на то, что мне и было весьма интересно, как все это трудится, по причине того, что в меню игры имеется опция голосового общения между геймерами.
Может, это и мало казуально, но пока попытаться полноценно опцию не удалось, выводы делать не желаю.
Ковенанты сейчас трудятся посредством предметов, каковые мы экипируем в отдельный слот. Другими словами не NPC и кольца, как раньше, а просто предмет, разрешающий поменять принадлежность в любую секунду игры. Посмотрим, как это все будет трудиться в итоге, пока же я всю игру в любимом «санбро-ковенанте».
Praise the Sun!
по поводу сложности игры в целом обязана заявить, что мое вывод изменялось по ходу прохождения. Начало определенно сложное из-за огромного количества мобов, но боссы достаточно простые. После этого сложность боссов и мобов выравнивается, и начинают оказаться первые «гастролеры» — такие себе солдаты-люди, в большинстве случаев нападющие парами и действующие, как красные фантомы.
В некоторых местах им на помощь приходят и сами фантомы, благодаря чему у меня чуть не произошёл нервный срыв. Столько боли за раз (в том месте еще была пачка мобов и гигант, вместе с тем, к этим 4 деятелям) я в Соулз-играх в далеком прошлом не испытывала.
Ну а под конец игры идут хорошие, стремительные, весьма крутые боссы, каковые напомнят вам про Орнштейна и других самых «крутых» боссах. Не все они такие, имеется и достаточно простые в прохождении парни, но пара боссов запомнятся вам очень сильно. Сильно.
Особенно если вы сможете ничего не сломать дома, пока станете их бить.
на данный момент я осознаю, что поведать еще имеется о чем, но вот лишь текста это будет огромное количество. К примеру, о призываемых безумных NPC, о которых необходимо сказать раздельно. Исходя из этого у нас будет еще один материал в скором времени, в котором мы поболтаем о ковенантах и главных изюминках игры, не считая всех, каковые я обрисовала выше.
А до тех пор пока несколько слов о графике.
К сожалению, не обращая внимания на возросшее количество полигонов в кадре и красивую анимацию тканей, вынуждена заявить, что сначала игра не смотрится лучше Bloodborne, не смотря на то, что и выглядит значительно лучше вторых игр серии. Не достаточно ей мрачности, подробностей и, возможно, проработки. Снова же, во второй половине игры имеется легко потрясающие в визуальном замысле локации, каковые всецело реабилитируют игру в плане графики, а время от времени заставляют поднимать с полу челюсть от замеченного.
Если бы вся игра была сделана так же шепетильно, как кое-какие из игровых территорий, чувство было бы более хорошим.
Все трудится скоро, как следует и красиво. На протяжении игры была у нас пара технических нюансов, о которых мы сказали разработчикам, но они не связаны с производительностью (баги были, самые простые) — их исправили уже на 3 сутки игры. Значит, имеется надежда, что в релиз эта-то часть как минимум на РС уйдет в хорошем виде.
А не как прошлые 2 части, в то время, когда без танцев с бубном играть на РС в сутки релиза было больно.
Звук прекрасен. В этот самый момент, на мой взор, лучший в серии звуковой последовательность. Ну, быть может, с Bloodborne он как-то может посоперничать, но не напрямую — я бы не смогла выбрать, какие конкретно композиции «круче».
Вы сможете это сделать сами.
Сейчас нужно будет повторяться. Если вы хоть как-то заинтересованы в Dark Souls 3, не приобрести эту игру будет правонарушением против себя. Мультиплеерную часть мне еще необходимо будет взглянуть, но сингл я буду играться и переигрывать еще несколько раз.
Чего и вам хочу.
Ну и мало статистики — первое прохождение игры с поисками всего и вся заняло у меня около 40 часов, второе уже пошло легче и я справилась за 20, сознательно пропуская части, каковые меня не интересовали. на данный момент на очереди новый билд, новые и новые приключения бессонные ночи. Ожидаем релиза.
Рандомные статьи:
Глаза Хранительницы Огня, Пепел Предводителя Узников и Карла ● Dark Souls 3 #36
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Dark souls 2 — crown of the sunken king
Dark Souls 2 — Crown of the Sunken King Dark Souls 2 ожидаемо выстрелила. Хитовая игра сделала несколько шагов навстречу игрокам, стала больше…
-
Dark souls iii — the ringed city
Dark Souls III — The Ringed City Ожидание нового дополнения для любимой игры неизменно весьма тягостное, тем более, что оно довольно часто растягивается…
-
Dark Souls 2 [PS3] Мир давным-давно погрузился во тьму, и без того и не отыскал пути назад к свету. Храбрец, что пробовал зажечь Пламя, стал легендой, а…
-
Изюминки Dark Souls 3 Dark Souls 3 оказалась игрой не только хорошей собственных предшественниц, но и самодостаточной, занимательной и весьма…