Destiny 2 — впечатления от первого знакомства

Destiny 2 — Впечатления от первого знакомства

Игроки и пресса со всех стран приехали в Лос Анджелес 18 мая, дабы учавствовать в первом публичном показе Destiny 2, и иметь возможность в нее сыграть. В действительности, хоть прошлая фраза и не звучит так эпично, как обязана бы, на экране вашего монитора (либо телефона), но представьте вот что. Лос Анджелес.

20-градусная жара. Огромное количество людей в футболках игровой тематики планирует около довольно маленького строения Jet Center, а рядом за заборчиком садятся мелкие самолеты. Воздух напряженная.

Все звучно обсуждают игру, о которой не известно ничего, не считая заглавия, на десятках языков. Деятельно жестикулируют. Фотографируют друг друга на опытные камеры и самые простые сотовые телефоны. Стаскивают со поясницу огромные портфели, под завязку набитые самой различной техникой, которая вводит в ступор стоящих около охранников.

И все ожидают лишь момента, в то время, когда уберут заграждающую ленту — и возможно будет наконец-то зайти вовнутрь, дабы первыми в мире заметить собственными глазами ту самую Destiny 2 от Bungie, фанатами приквела которой тут есть фактически любой, кто пришел.

Главные рабочие инструменты дня премьеры — карта для захвата с консоли, фигурка Кейд-6, открытка от фанатов игры, и телефон для съёмки и координации фото.
И, конечно же, ноутбук ACER Aspire VX15.
Компания Activision заморочилась и привезла в павильон множество людей со всех стран, причем как прессу, так и простых игроков.Destiny 2 - впечатления от первого знакомства И не смотря на то, что многим было нужно для этого пролететь через пол мира, пропустить это событие не хотелось. Не каждый день возможно посмотреть на проект для того чтобы масштаба, тем более не где-то на публичной выставке, а на закрытом мероприятии, куда весьма сложно дотянуться доступ извне.

Проблематично обрисовать воздух места, где планируют фанаты чего бы то ни было. Необходимо хотя бы раз побывать в таковой компании, дабы оценить ее. Но наряду с этим настоящие ценители игр — люди весьма хорошие, и приходят они за новыми новым и впечатлениями проектом, так что ты попадаешь на дружескую и поразительно крутую «тусовку», где все тебя знают, на каком бы ты языке не сказал. По причине того, что вас объединяет игра — в нашем случае, Destiny 2.

Потому, что базисный анонс вы имели возможность взглянуть и сами, остановлюсь на главных изюминках новинки, и после этого сходу без лишних отступлений поведаю о впечатлениях от игры. Destiny 2 выходит 8 сентября2017 года на РС и консолях в один момент. На РС, вопреки всем ожиданиям, релиз пройдёт в платформе Battle.Net (которая сейчас Blizzard), что хватало предсказуемо.

Не смотря на то, что многие и желали заметить проект в Steam. Сюжетно это будет продолжение первой части, но сейчас «отечественные парни» проиграли еще в начальном ролике, Свет у Стражей забрали, и отечественной задачей будет вернуть все так, как было. Либо выстроить новую судьбу на руинах ветхой.

Во второй части будет полноценная и громадная сюжетная кампания, возможность путешествия между планетами без экрана орбиты и наряду с этим открытые локации на каждой планете, множество побочных заданий по ходу изучения, NPC с возможностью вести с ними диалоги, карты сокровищ и секретные зоны -в неспециализированном, все вероятные активности, каковые будут держать вас в игре. Кроме этого наконец-то добавлена обычная карта с отметками.

И механизм, разрешающий объединяться в Кланы, и тащить «вагонов» по рейдам, дабы помогать новичкам освоиться в самом сложном игровом контенте. И много других улучшений, конечно же. не меньше ответственных.

Коллекционные игрушки, выходящие в продажу:

Что хочется выделить отдельной строчком, по причине того, что на презентации не было — игра у нас выйдет всецело на русском (пока не светло, дадут ли оставить уникальную озвучку для фанатов), причем актеров утверждает Bungie, а работы ведутся под их присмотром. Возможно, стоит ожидать и региональный ценник, но про это никто неимеетвозможности ничего сообщить — но вряд ли удастся сэкономить большое количество, даже в том случае, если цена и будет чуть ниже всемирный. Так что стоит подготавливается к стандартным 60$ в местном эквиваленте за простую версию.

На презентации позволяли поиграть, и это — основная тема данной статьи. Были как стенды с РС-версией, так и стенды с PS4-вариантом. Потому, что отечественная команда была представителями прессы, а не игрового сообщества, нам заблаговременно прописали все слоты, дабы была возможность опробовать различные режимы и различные версии.

Исходя из этого удалось поиграть в первую миссию сюжетной кампании (ее показывали в прямом эфире) на РС, сразиться в мультиплеерном бою в новом игровом режиме на РС и PS4 Pro, и поиграть в кооперативный Strike (что-то типа «данжа» из простых ММО, кооперативное прохождение миссии с боссами и изменяющимися по ходу дела целями) и на PS4 Pro, и на РС.

Весьма интересно то, что публика была в основном американская, почему около консольных стендов (которых было намного больше) наблюдался огромные очереди и ажиотаж, в то время как на РС возможно было прийти и сыграть в тот же мультиплеер пара раз, чем многие пользовались. Я а также.

Но записывать геймплей разрешалось лишь на намерено оборудованных стендах с PS4 Pro, не смотря на то, что под конец, поскольку места решительно не хватало, мне дали подключить личный ноутбук и карту видеозахвата к консоли и записать необходимые материалы «вне очереди». И я воспользовался этим шансом, причем, как выяснилось, совсем не напрасно — в какой-то момент организаторы решили скоро свернуть все мероприятие, почему кроме того убить босса в Strike нам не дали. Но, поскольку я эту миссию прошел на РС, я не очень-то и расстроился (в отличие от одного из сотрудников по цеху из какого-либо итальянского издания).

Итак, сходу начну с самого главного — на РС проект играется как раз так, как будто бы его изначально и создавали под эту платформу. Другими словами это не порт на скорую руку, а настоящий, «топовый» шутер, замечательно трудящийся со связкой мыши и клавиатуры. Причем он необычным образом ощущается более эргономичным, чем многие «изначально лишь на РС» серии, не смотря на то, что, казалось бы, так быть не должно.

И все опасения по поводу того, что Bungie в далеком прошлом не делали ничего для компьютеров, тут же развеиваются, стоит сыграть в Destiny 2 хотя бы 5 мин..

Косплеер. Их было мало, к сожалению.
Первым самым сильным впечатлением стало прохождение сюжетной кампании. Компьютеры не были соединены в сеть и было нужно играться соло (не смотря на то, что ко-оп прохождение имеется в меню, не с кем, поскольку сетевой код в данной демо-версии не был предусмотрен), что но не очень сильно сломало чувство от сессии.

Да, все вправду выглядит так же сильно, как и на ролике из кейнота (т. е. с презентации), и что еще увлекательнее — эта миссия значительно лучше воспринимается, в то время, когда ты можешь разглядеть все происходящее в эргономичном для тебя темпе. Постоять в редкие 60 секунд затишья, разглядеть доспехи кого-то из союзников, поучаствовать в дуэли на громадной расстоянии либо ворваться в ближний бой.

А также то, что нельзя переключить класс персонажа и обрывается миссия в том месте же, где и демонстрация, не разочаровывает — тут же хочется пройти ее еще раз. А по второму кругу она не делается хуже.

Увлекательный момент — сюжетную миссию не было возможности записывать, но в отличие от Strike-кооператива, она трудилась не только в 4К разрешении, но и с настройками графики, выкрученными на максимум. А вот Strike на РС показывали с установками «чуть выше среднего». Ну и в целом все демонстрации, независимо от платформы, были в 4К и демонстрировали визуально однообразное уровень качества картины.

И учитывая все вышесказанное, возможно высказать предположение, что на РС игра будет смотреться оптимальнее , в случае если у вас хватает денег на топовое железо. Я же лично все еще склоняюсь к PS4 Pro версии.

Новый PvP-режим был представлен одной картой, на которой проходило сражение формата 4 на 4. Две точки, где достаточно захватить только одну из них и удержать, дабы победить раунд. Кроме этого возможно стереть с лица земли всех соперников для победы, либо же нейтрализовать бомбу на точке. Респауна нет, но возможно через пара секунд по окончании смерти союзника его воскресить.

В общем, весьма простые правила — и весьма динамичный геймплей.

Без шуток на ощущения от него повлияли не обновленные суперспособности классов, а добавленные своеобразные классовые«абилки». Лишь у Хантера она достаточно неинтересная (невидимость) и предсказуемая, а вот Титан с возможностью поставить полупрозрачную стенку и укрыться за ней, и Варлок, оставляющий под ногами громадное поле для лечения союзников, сильно смогут оказать влияние на картину боя. Исходя из этого сражения за любой участок карты были напряженными, и только отсутствие сотрудничества в команды (по причине того, что места занимались рендомно и не всегда удавалось отыскать кроме того неспециализированный язык с другими игроками из различных государств) не давало никому господствовать на картах безостановочно.

Strike совершил нас через огромную космическую горнодобывающую установку и продемонстрировал новую ступень в создании PvE-контента для игры. Он был достаточно сложный, весьма занимательный и броский. Особенно запоминается момент с дробилкой — многоэтажная «арена», по каждому «этажу» которой идет поворачивающийся «валик смерти», не дает возможности ни остановиться, ни отдышаться, ни как-то оказать помощь приятелю.

И многие команды проходили ее лишь из-за «узаконенного чита» в привычном виде — в то время, когда кто-то пройдет данный участок и добежит до босса, то все остальные притягиваются к нему. Так что лучше вперед и не наблюдать по сторонам, целее станете.

Шеф же привёл к странным ощущениям. С одной стороны помой-му все весьма интересно, не смотря на то, что и привычно для Destiny. Сперва сражаешься на маленьком участке и снимаешь с него треть здоровья.

Позже проваливаешься ниже, места делается больше, атаки соперника изменяются (появляется АоЕ-удар на всю область около вас), больше мобов спавнится — и ты снова дерешься. После этого еще одно падение, огромное пространство, постоянный спавн «мелочи», и нужно сперва отстрелить боссу голову, а после этого уже расстрелять его самого. На деле же в случае если команда может пользоваться храбрецами, то проходится все это весьма скоро.

Но так как люди пришли из первой Destiny и не применяют классовые свойства в принципе, время от времени данный бой с боссом преобразовывается в сидение на горящем стуле, в то время, когда приходится его перепроходить еще раз легко вследствие того что кому-то невдомек, как поставить стенку либо, что еще хуже, воскресить союзника. Про переключение на тяжелое оружие, которым не пользуется любой 3 игрок на презентации, я по большому счету молчу.

И не смотря на то, что это мешает проходить миссию и смазывает чувство от сражения, нельзя сказать, что я не получил от игры наслаждения. Напротив, мне хотелось возвращаться к активностям, а по приезду к себе по окончании 30-часового путешествия я первой игрой запустил как раз Destiny и мало пострелял в других Гардианов, дабы с сожалением подчернуть, что вторая часть выглядит лучше и воспринимается куда приятнее фактически по всем фронтам. Начиная от графики и заканчивая геймплеем.

Единственный минус Destiny 2 в том, что до ее выхода ожидать еще все лето, и лишь в первых числах Сентября все мы сможем прилететь на новые планеты и продемонстрировать всем, кто лучший Страж в галактике. Пока же остается томиться в ожидании хотя бы бета-версии, оттачивать собственные способности в Destiny и копить деньги на ту версию игры, которую вы планируете покупать. Время еще имеется, а игра стоит того, дабы ее ожидать.

Определенно.

Скорее бы 8 сентября!

Рандомные статьи:

DESTINY 2 — ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ОБЗОР. ТЕПЕРЬ И НА ПК!


Похожие статьи, которые вам понравятся: