Первые впечатления от call of duty: infinite warfare

Первые впечатления от Call of Duty: Infinite Warfare

Call of Duty: Infinite Warfare вправду удалось меня поразить. Как и все вы, я видел ролики по игре, где был космос, сражения в безвоздушном пространстве, футуристических роботов и космические суда, величественно выплывающие из-за планет. Но наряду с этим мне казалось, что все это будет только антуражем, что разрешит продемонстрировать привычный для серии геймплей, связанный между собой роликами в безвоздушном пространстве.

Тем приятнее было совершить ошибку в итоге.

Infinite Warfare запустилась лишь сейчас, так что вы просматриваете не обзор игры, а только первые впечатления, с ней связанные. Обзор, как водиться, мы опубликуем через пара дней — в то время, когда достаточно прекрасно изучим все нюансы игры, дабы дать ей верную оценку. Пока же ограничимся лишь беседой о том, что возможно заметить в первые пара часов.

Сюжетная линия переносит нас в будущее, в то время, когда космические баталии стали делом обыденным, различные планеты содержат личные флотилии, а мы замечаем за самым началом новой космической войны, которая ведет к переделу сил в обитаемом космосе. Без инопланетных инопланетян, но с применением разумных роботов и весьма крутых разработок, большая часть которых направлено на то, дабы разрывать мягкие тушки людей на кровавые ошметки.

Для отечественного главного храбреца проект начинается с праздника, что ожидаемо преобразовывается в трагедию, обернувшуюся тем, что мы становимся капитаном космического корабля и под отечественным управлением выясняется множество людей (и один супер современный разумный боевой робот), а миссией делается обеспечение грамотной защиты для союзных армий, каковые должны восстановиться по окончании вероломного (а как же в противном случае) первого удара.Первые впечатления от call of duty: infinite warfare Потому, что капитан отечественный привык находиться в центре действия, он не сидит на мостике корабля, а предпочитает пребывать в гуще сражения. И исходя из этого нас ожидает довольно много крутых событий, каковые мы посмотрим от первого лица.

Основное же то, что игра вправду на полную применяет космос, делая его неотъемлемым элементом истории. Мы проводим в том месте большое количество времени, как сидя в рубке военной машины (руководя истребителем напрямую, как в заправском космосиме), так и пребывав на поверхности, к примеру, космического крейсера. В скафандре.

Отстреливая вторых бойцов и перемещаясь в пространстве, где «верх» и «низ» являются весьма кроме того условными понятиями.

Единственное, что настораживает практически сходу — в безвоздушном пространстве, по идее, звуков мы слышать не должны (либо практически не должны), тогда как тут колонки трудятся на полную мощность при перестрелках. Что сбивает с толку какое-то время, но все равно тебя затягивает так, что перестаешь обращать на это внимание.

Наконец-то в игре показалась необходимость применять 2 вида оружия. Простые «стволы» с легкостью уничтожают живую силу соперника, но причиняют роботам не хватает сильный урон, по причине того, что они способны трудиться «губкой для пуль». Энергетическое же оружие людей калечит с явной неохотой, а вот железные «дровосеки» рассыпаются от него за секунды.

Приходится, в случае если играешься не на самом легком уровне сложности, всегда переключаться между двумя видами оружия, дабы действенно проходить уровни.

Еще одна особенность новой части — введение своеобразных «мини-боссов». В случае если раньше их было мало и в большинстве случаев в таковой роли выступала любая гусеничная техника, которую было сложно убить, то сейчас практически сначала игры появляются толстые, злые и весьма страшные роботы, которых стереть с лица земли проблематично. Но это разрешает испробовать на них новые возможности и разный арсенал.

Необходимо упомянуть и о хакинге, в то время, когда возможно влезть «в голову» вражескому роботу и перестрелять его союзников, либо взорвать робота, нанося громадный урон. И взрывая наряду с этим разные припаркованные авто и других роботов, конечно же.

Да и возможность стереть с лица земли стекло и вышвырнуть в космос сходу группу неприятелей также ни при каких обстоятельствах не повредит…

В общем, геймплей стал разнообразнее, сложнее, и за счет этого занимательнее. Каждые пара мин. игра подсовывает что-то новое, и хочется пройти еще кусочек, дабы взглянуть, что будет дальше. До тех пор пока что игра не разочаровывает.

Мультиплеер потребует весьма важного изучения. В бете не было возможности взглянуть на все варианты прокачки, да и карты, как по мне, для тестирования выбирали не самые лучшие (я уже видел 2, каковые лично мне приглянулись посильнее, чем целый бета-комплект), исходя из этого в первых рядах ожидается еще большое количество часов увлекательных баталий, по окончании которых возможно будет рассуждать о том, удалась ли игра либо нет.

И не следует забывать, что Call of Duty: Infinite Warfare идет в наборе с хорошей Call of Duty: Modern Warfare Remastered, в которой сейчас трудится мультиплеер. И он совсем не похож на мультиплеер IW – об этом мы также поболтаем раздельно.

Плюс в игре имеется еще и зомби-режим, до которого у меня сейчас очевидно руки не дошли. Через чур много всего, связанного с Call of Duty, показалось за одни сутки, и до тех пор пока все это не будет изучено мы, понятное дело, не сможем поставить проекту финальный балл.

Графика у Infinite Warfare хорошая, как вы имеете возможность видеть по скриншотам. Лица персонажей удались особенно, да и эффекты в космических битвах сделаны превосходно. Правда, поскольку мы игрались в PS4 версию, нас миновал последовательность неприятностей, которые связаны с РС-релизом, исходя из этого обо всех технических нюансах мы поболтаем в следующей статье.

Первое же чувство от Call of Duty: Infinite Warfare на PS4 складывается очень хорошее. Это динамичная, необыкновенная, которая связана с космосом игра, которая существенно меняет заданные серией формулы, как минимум в плане одиночной кампании.

Уверены, что многие из вас уже успели опробовать Infinite на данный момент также. Исходя из этого предлагаем вам поделиться вашими первыми впечатлениями в комментариях, и напоминаем, что на данный момент идет конкурс, в котором вы имеете возможность победить хорошие призы — PlayStation 4 и гарнитуры от HyperX. Не забудьте учавствовать!

Рандомные статьи:

Обзор Call Of Duty Infinite Warfare — Первые впечатления


Похожие статьи, которые вам понравятся:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.