Deus Ex: Mankind Divided
В мире Deus Ex прошло не так много времени по окончании событий Human Revolution, но он уже сильно изменился. Люди с аугментациями и разными имплантами фактически были вне закона, к ним выясняется повышенное внимание от преступных организаций и спецслужб, для них организованы отдельные пропускные пункты для входа в публичные места, а на улице простые люди пробуют кроме того не наблюдать в сторону «аугов». Таким сеттингом встречает нас Deus Ex: Mankind Divided, где мы опять оказываемся в шкуре Адама Дженсена, что совсем не доволен тем, что происходит около него.
Для тех, кто в прошлую часть не игрался, сходу предлагается к просмотру долгое и подробное видео, растолковывающее все сюжетные ходы в Human Revolution. Пропускать его необходимо лишь в том случае, если свежи в памяти все события первой части, в противном случае лучше все же ознакомиться с этим материалом, поскольку значительная часть сюжетных ходов неотрывно связана с предыдущей частью игры, да и многие привычные персонажи много раз встретятся нам в Mankind Divided.
Начинается сюжетная линия с маленького задания, которое Адам делает вместе с командой оперативников. Цель у них весьма несложная — выйти на торговца запрещенным оружием на протяжении сделки и постараться перехватить инициативу. Эта миссия выступает в роли туториала, где нас обучают базам игрового процесса, дают пара вариантов прохождения этого отрезка, учат пользоваться базисными аугментациями.
И наглядно демонстрируют, что игра предполагает пара сюжетных концовок кроме того для того чтобы маленького, но весьма значимого для предстоящей сюжетной линии эпизода.
Сюжет у новой игры весьма интересно закручен, но сказать о нем стоит где-то через 1-2 недели по окончании выхода, в другом случае я рискую заспойлерить вам какой-то из ходов, каковые вы бы предпочли определить сами и на собственной шкуре. Лишь в первые пара часов прохождения вы столкнетесь и с террористами, и со дремлющими ячейками, бандами, необычными и занимательными персонажами, и станете участником нескольких атак, включая хакерские. В общем, весьма интересно совершите время.
И чем дальше, тем больше делается побочных миссий и возможностей, каковые разрешат оказать влияние на главную сюжетную линию, либо же откроют какие-то новые возможности, и немного поднимут завесу тайны над многими не самыми очевидными процессами, тем самым давая щедрую пищу для размышлений.
Совокупность аугментаций подверглась значительной переработке. На протяжении одного из сюжетных заданий мы попадаем «на стол» к технику, что на протяжении ремонта отечественных совокупностей найдёт, что в Адама находятся дополнительные блоки аугментаций, каковые не стабилизированы к главным механизмам, а их включение вызывает сбои в работе тела Дженсена. Он, конечно, о таком не просил, а также не подозревал, что может применять нано-броню либо стрелять из руки энергетической дугой, как джедай.
Но за активацию таких свойств нужно будет заплатить отключением чего-то другого из имплантов, исходя из этого доходить к прокачке экспериментальных умений необходимо с опаской. Не смотря на то, что имеется и кое-какие лазейки… но снова же, определиться, как будут трудиться «внутренности» Адама вам лучше без моих подсказок.
Как и раньше, за прокачку отвечают модули Праксис, выдаваемые за любой собранный уровень. У вас сходу будет определенный запас модулей, и по мере игры вы не станете испытывать недочёта в них по мере прохождения сюжетной линии, но все же включить за прохождение все совокупности никто не позволит.
Не знаю, может за сохранения прошлых игр вам положены какие-то бонусы (пресс-версия была на PlayStation 4, так что ни о каком экспорте речи в принципе не шло), но единственным подтвержденным методом взять дополнительные пакеты Праксис есть мобильная игра Deus Ex Go, где их возможно получить числом 5 штук. Не через чур много, но достаточно.
Ваша прокачка во многом определяет ваш стиль игры. Для тех, кто обожает идти по прямой с пулеметом наперевес особенной необходимости что-то куда-то прокачивать нет по большому счету, поскольку все задания подразумевают как минимум 3 варианта прохождения (а в некоторых возможностей столько, что изучить их все возможно продолжительнее, чем проходить само задание), и один из них — идти напрямик и стрелять.
Тут хватит и самого очевидного нано-щита, что разрешит пережить урон в те пара секунд, что вы станете расстреливать неприятелей, стоя среди помещения. Но любители играться скрытно, шепетильно взвешивая любой ход, будут подбирать импланты как раз под собственный стиль игры.
К примеру, в одно из сюжетных строений возможно пробраться, в случае если мочь высоко прыгать — тогда возможно до вентиляционной решетки, а дальше уже дело останется за малым. Возможно прокачать себе дистанционное управление техникой, отыскать укромное местечко и оттуда отключить замки, стоя вне видимости неприятелей. Либо забраться через канализацию, заполненную токсичным газом.
Быть может, служебный вход и отключить все турели и камеры наблюдения, усыпив ничего не подозревающего охранника. Вариантов — довольно много, и они появляются с каждым шагом по игровому миру.
Как и в прошлой части, у нас имеется возможность подключить себе социальный модуль, что будет разбирать поведение того, с кем мы будем общаться, и на базе имеющихся разрешённых давать предположение о том, как возможно развивать беседу, для получения желаемого результата. От отечественных бесед в данной игре зависит многое, среди них и исполнение многих заданий. И как знать, не обернется ли данное, на первых минутах игры, обещание трагедией, которая помешает нам сделать что-то в будущем?
У нас сейчас большой инвентарь, в котором мы таскаем и новое оружие (в случае если это не оружейные импланты, для которых достаточно носить с собой лишь заряды), и всякие вещи для продажи, и амуницию. Места большое количество и недочёта в нем не ощущается, не смотря на то, что и нельзя пронести 50 видов пистолетов в кармане. Да и столько в игре нет.
Оружие подвергается модификации, и может применять различные виды амуниции для различных целей. Самое приятное, что игра не применяет какие-то особенные комплекты игровой логики, и возможно, например, не только отключить камеру посредством EMP-боеприпаса, но и поразмыслить и кинуть под камеру дымовую шашку, подойти близко и отключить ее руками. Либо покинуть, как имеется.
Все боевые навыки Дженсен сохранил полностью. Он все еще скоро бегает, прыгает, способен в ближнем бою убить либо нейтрализовать соперника, и превосходно скрывается за укрытия и ведет из-за них пламя. Так что любители и стелс-прохождения, и войны «в лоб», будут довольны. Не смотря на то, что, к сожалению, сражения с боссами все еще очень сильно тяготеют как раз к силовому методу прохождения, и не получается их заговорить до смерти.
Исходя из этого всецело исключать летальный арсенал из инвентаря не следует, и при стелс-прохождении сражения с этими персонажами станут опробованием для вашей выносливости, умения и терпения верно пользоваться имплантами.
К сожалению, в игре все не так прекрасно, как хотелось бы, и основной проблемой есть ИИ персонажей. К примеру, солидную часть строений возможно смело обворовать, и угрожать расправой отечественному храбрецу начнут лишь в случае если постараешься взломать сейф, но наряду с этим обычно тебя всецело игнорируют, в случае если взламываешь персональный ноутбук. Время от времени неприятели не видят Дженсена в упор, причем безо всяких активных аугментаций — тебя не подмечать либо позволяют подойти на расстояние удара в лицо.
Ну и самым неприятным моментом я бы назвал то, что соперники время от времени«» на тебя по окончании исполнения главной цели задания — вы имеете возможность перебить всю базу террористов, после этого наглым образом перелезть через ворота в руки охраны, и она не будет на вас реагировать, поскольку вы сейчас находитесь в зеленой территории. Не смотря на то, что в случае если спрыгнуть с громадной высоты с оружием на патруль полиции, то эти товарищи расстреляют вас без единого вопроса.
Кроме этого весьма необычно по окончании Ведьмака видеть стоящих на месте и не жестикулирующих персонажей на протяжении диалогов. Сюжетные сценки в половине случаев предлагают куда больше в визуальном замысле, но побочные задания преобразовываются в «шоу говорящих голов», не смотря на то, что пара-эмоции и тройка движений во многих из них весьма не помешали бы.
Не считая главной сюжетной кампании игра предлагает еще один дополнительный игровой эпизод, что рекомендуется проходить, если вы уже понимаете главную сюжетную линию Mankind Divided, и сетевой режим Breach.
Breach дает игроку возможность стать Rippre’ом, взламывающим электронные совокупности и крадущим у корпораций разную данные. Он выглядит в том месте, как броский комплект полигонов, что путешествует по необычным коридорам, наполненным защитными совокупностями, решает головоломки и делает самые различные задания на время. За победы мы приобретаем валюту, которую тратим на «коробки», где сохраняются аугментации, всякие бонусы и оружие для персонажа.
Конечно, имеется и возможность влить настоящие деньги и приобрести всякие увлекательные косметические бонусы, но сейчас опробовать эту часть магазина в Breach возможности нет, поскольку игра еще не вышла. Но в целом режим выглядит весьма занимательным, головоломки в нем достаточно запутанные, проходить их любопытно. Лишь от обилия броских красок у меня почему-то скоро устают глаза.
Визуальная часть игры заслуживает отдельных похвал, по причине того, что выглядит все весьма и весьма стильно, как следует и современно. Кроме того на консолях качество и чёткость текстур у меня не вызывали никаких вопросов. Игра не пытается продемонстрировать себя как броскую вещь с огромным числом эффектов, вместо этого предлагая стильный внешний вид, что возможно назвать «реалистичным».
Огромное количество подробностей в кадре также присутствует, равно как и дотошное внимание к мелочам, которое отличало прошлую часть игры. Вы всегда будете натыкаться на разные помещения, в которых будет куча предметов, не имеющих отношение к игре напрямую, но очень многое говорящих об их обладателях.
Звуковая дорожка, и особенно голоса персонажей подобраны на высоком уровне. Музыку сразу же хочется перетащить к себе в плеер.
Deus Ex: Mankind Divided это, определенно, игра, заслуживающая вашего внимания. Тут все выполнено именно на том уровне, которого мы ожидали от этого проекта, так что возможно заявить, что это самое ожидание для меня всецело оправдалось.
Сказать о Mankind Divided хочется большое количество, но потому, что я не могу сделать этого без упоминания сюжетных поворотов и некоторых игровых механик, что будет совсем не честным по отношению ко всем, кто планирует играть в сутки выхода, то разрешите ограничиться только вот чем — когда Deus Ex: Mankind Divided выйдет, попытайтесь в обязательном порядке поиграть в него сами. Вы не израсходуете собственный время напрасно.
Рандомные статьи:
Обзор игры Deus Ex: Mankind Divided
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Deus ex: mankind divided первый взгляд на игру
Deus Ex: Mankind Divided первый взор на игру Deus Ex: Mankind Divided долгожданное продолжение прошлой части Deus Ex: Human Revolution от Eidos Montreal…
-
Взгляд на игру deus ex: human revolution
Взор на игру Deus Ex: Human Revolution Очень тихо скользнув в стороны, двери главного строения Sarif Industries производят меня на вечернюю улицу. Ловлю…
-
Dark souls 2 — crown of the sunken king
Dark Souls 2 — Crown of the Sunken King Dark Souls 2 ожидаемо выстрелила. Хитовая игра сделала несколько шагов навстречу игрокам, стала больше…
-
Fallout 4 — добро пожаловать в будущее
Fallout 4 — Вам очень рады в будущее Сложно передать все те ощущения, каковые появляются, в то время, когда у тебя в руках ни большое количество ни мало,…