Disney infinity 2.0 — бездонный ящик с игрушками

Disney Infinity 2.0 — глубокий ящик с игрушками

В последних числахНоября нас пригласили в офис Disney, дабы продемонстрировать новую Disney Infinity 2.0. Консольную игру для детей и взрослых. Но, в случае если у вас нет консоли, играться в нее возможно и на PC а также на планшетах iOS.

Игра вышла 1 декабря.

Игра будет отчитаться от коробочной версии тем, что в ней присутствует режим Toybox (Ящик с игрушками), в котором нет никаких сюжетных квестов. И никаких ограничений. Но возможно выстроить собственный личный мир со своим дизайном, заданиями, приключениями и всем чем угодно.

PC-версия всецело технически сходится с консольной, но в том месте нет фигурок и портала, монетизация — за счет приобретения храбрецов в сторе. Наряду с этим в коробочках с фигурками для приставки имеется еще и коды для pc-игры.

— А она совместима с прошлой версией игры?
— Да, совместима, эти фигурки из прошлой версии возможно применять и в новой версии игры. Но лишь в режиме Toybox.

Все персонажи, волшебные жетоны и транспортные средства из первой игры серии, Disney Infinity, идеально подойдут для коробки с игрушками в Disney Infinity 2.0: Игра без границ.

Первое, с чем нас познакомили — это квестовая часть. И знакомились мы с ней на примере Мстителей. В большинстве случаев с этого и начинают, беря эту игру.

Ставим персонажа на поле и вперед. Мы попали в башню Мстителей, где происходит леденящий душу данный самый. В действительности так и имеется — Локи задумал заморозить Почву, а начать решил с Нью-Йорка.Disney infinity 2.0 - бездонный ящик с игрушками

И по квестам игроку предстоит разобраться в этом.

Механика игры несложная: обучалка, а после этого конкретно сюжетные квесты. По ходу прохождения мы приобретаем искры. За убивание неприятелей и исполнение заданий. светло синий искры — валюта, зеленые — жизнь, оранжевые — опыт, фиолетовые — суперудар.

В целом квестовый режим несложен и понятен: боремся с Локи всеми вероятными силами.
Если вы погибаете на протяжении миссии, имеете возможность, дабы продолжить с того же места, снять одну фигурку и поставить другую.

К слову, Металлического человека заменить Тором возможно, а вот всеми любимым енотом Ракетой либо Грутом — запрещено. Дисней придерживается правила, что храбрецы смогут играться в сюжете лишь того мира, которому принадлежат. Но пересечения все-таки имеется.

Это тот самый Тойбокс и… жетоны.

По мере прохождения компании вы собираете разбросанные по миру жетоны вторых персонажей. В тех же мстителях раскиданы жетоны Енота и Новы (из Человека-паука) по 10 штук. Собрав все десять, вы сможете поиграть кампанию этим храбрецом.

Но лишь по окончании первого прохождения. Но имеется еще одно но. Жетоны попадются по всей игре, локации раскрываются неспешно, и дабы собрать их все, нужно пройти две трети игры.

Основная гордость Disney Infinity — все-таки Тойбокс. Это таковой режим обнажённой сборки. Создай собственную площадку для игр. Вы попадаете на обнажённую площадку совместно со своим храбрецом. Это легко кусок почвы. Выходим в режим искры, в то время, когда персонаж исчезает, а появляется такая искра-чудесная-палочка, которая может редактировать окружение. И отправились! Выбираем покрытие собственного участка, заполняем его и все карты в руки.

Соглашусь, заметив, что участок нужно заполнять фоном вручную, я приуныла. Это ж до тех пор пока подготовишь все, станет скучно. Но это не верно.

К примеру, если вы решили забрать и сделать гоночную автостраду в собственном мире, выбираем в меню эту самую автостраду, определяем машина и место… старта сама выстроит рандомную умную гоночную дорогу с кучей поворотов около твоей почвы, и она будет в обязательном порядке замкнутой. Причем если вы решите запилить две автострады, они будут различные.

Эта возможность была добавлена по отзывам пользователей первого инфинити. Было не весьма ясно, как все строить, так что Дисней отправился навстречу и добавил автоматических строителей, каковые разрешают набросать объекты, а сам игрок может их позже поменять, украшать и подстраивать. Непроизвольный строитель не знает отдыха и сна и будет строить заданный вами объект, пока вы его не остановите. Наряду с этим ограничения для забывчивых другими словами.

Особая шкала-индикатор показывает степень заполнения Тойбокса предметами. И если она делается красной, значит вы где-то забыли дать отбой своим строителям либо в жажде впихнуть невпихуэмое всего и побольше. Игра выдаст предупреждение, и боты остановят работу либо вам нужно что-то убрать, дабы не перегружать совокупность.

В игре кроме этого возможно настроить по собственному вкусу небо посредством предмета skybox. Он разрешает сделать небо в стиле Мстителей либо Стражей Галактики, к примеру. Они попадаются с фигурками и остается в том коробке с игрушками, в каком вы эту возможность применили и сохранили.

Кроме этого в при построении собственного коробки с игрушками возможно применять логические тумблеры — в режиме постройки выбирается объект, допустим та же кнопка, и задается условие наподобие в случае если на кнопку поднимается объект, что-то происходит: стреляет пушка, закрывается дверь и т.д. Весьма похоже на Майнкрафт.

— А на счет этого режима. Дисней планирует раскручивать идею дальше? Допустим создать какой-то ладдер популярности?

— Да, проводятся еженедельные и ежемесячные соревнования. И по большому счету что происходит с мирами в коробках. Вот создали вы собственный мир, он крутой и вы желаете всем его продемонстрировать. Во-первых, возможно пригласить собственных друзей из xbox live и psn, во-вторых, возможно сделать его онлайн: он приходит в штаб-квартиру дисней, проходит модерацию, а после этого раскрывается для всех пользователей игры. Другими словами любой человек, зашедший в особый раздел в игре, видит миры по популярности.

И он может зайти в миры, взглянуть что они придумали, лайкнуть их. И вдобавок проводятся соревнования наподобие Создай лучший мир принцесс либо Гоночных автострад.

В данной игре все зависит от фантазии. Возможно создать мир боулинга, где кегли — ваши неприятели. В мире возможно наставить мелких NPC из любых Диснеевских храбрецов.

Они смогут быть легко “для мебели”, смогут быть квест-хабом.

В локациях типа домика на дереве (и по большому счету любого домика) возможно заниматься декором помещений: ставить мебель, окна, двери, вывешивать картины. Это таковой практически Симс с огромными возможностями кастомизации. Про интерьер имеется кроме того отдельная обучалка.

В общем возможно от души порадовать младшую сестру (либо жену, либо маму, либо себя).

Кстати, за те же светло синий искры в коробки с игрушками возможно будет брать дополнительные элементы. В приз за прохождение игр кроме этого дают особенные предметы интерьера для домов в Тойбоксе. Так что стимул проходить квесты и не засиживаться очень долго в Тойбоксе все равно имеется.

По-моему, такая игрушка станет хорошим развлечением как для детей, так и для взрослых. Для любителей сэндбокса на важных щах — сейчас Тойбокс на несерьезных. Никаких ограничений и привычные с детства диснеевские персонажи… Предугадайте, что я подарю племяннику на Новый Год? 🙂

Галерея gals/news/2014/12/04/disney/infinity

Рандомные статьи:

Disney Infinity 2.0 — Режим ToyBox, или ящик с игрушками


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Интерактивные игрушки скайлендеры для портала силы

    Все родители весьма шепетильно подходят к выбору игрушки для собственного чада. Она должна быть надёжна, иметь привлекательный внешний вид. Большое…

  • Топ-10 игрушек для сражений. 23 февраля!

    23 февраля — это один из основных праздничных дней для мальчиков в году. Пожалуй, по окончании Дня рождения и Нового года данный праздник для мальчишек —…

  • 10 Полезных вещей из старых ящиков

    В случае если у вас на даче, в кладовке либо еще где-то завалялись ветхие коробки, не следует от них сходу избавляться — быть может, вы сможете из них…

  • Полетный ящик

    Что нам предстоит делать на аэропорте? Главное Самолёты с ДВС аккумуляторная Планеры Полётный ящик Очень желательные вещи Заключение в один раз вечером,…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.